Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 октября 2014 20:55
    Redkiy_ghost:

    Miguelon:

    Redkiy_ghost, нужно в офис идти, там меняют тариф с приветовского на велкомовский. Номер остаётся.

    это понятно. симку меняют при этом?

    при переходе с privet на velcom будет выдана новая сим-карта, при этом спишется разовый взнос за переход 15000 рублей, обратный переход на тарифный план без абонентской платы невозможен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 октября 2014 18:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 23 октября 2014 08:24
    Оппенгеймер:

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

    Так мне никто и не ответил....

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 23 октября 2014 10:34
    Оппенгеймер:

    Оппенгеймер:

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

    Так мне никто и не ответил....

    Дело походу не в опсосе а в телефоне
    наблюдаю такое иногда на одной из простых нокий (где звонковый и слуховой динамик совмещены), хотя может это и совпадение

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 23 октября 2014 10:39 Редактировалось Оппенгеймер, 1 раз.
    A.Z.:

    Оппенгеймер:

    Оппенгеймер:

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

    Так мне никто и не ответил....

    Дело походу не в опсосе а в телефоне
    наблюдаю такое иногда на одной из простых нокий (где звонковый и слуховой динамик совмещены), хотя может это и совпадение

    Раньше такого не было, телефон Nokia Lumia 1020. Может прослушка? :)

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 23 октября 2014 11:01
    Оппенгеймер:

    Может прослушка?

    Хе хе ;)
    Оппенгеймер, вы пятая колонна?

    Тогда здесь почитайте:
    http://ain.ua/2014/09/29/542567

    Как понять, что ваш телефон прослушивают?

    Сейчас возможность прослушивать телефоны есть не только у спецслужб.

    Существуют специальные шпионские программы, которые устанавливаются на мобильные телефоны и позволяют другим людям, например, конкуренту или ревнивому супругу, следить за вами. Родители, которые стремятся установить полный контроль над своим ребенком, также могут пользоваться подобными программами, пишут «Аргументы и факты».

    Какие функции есть у шпионского ПО?

    Установленная на мобильный телефон программа-шпион способна записывать телефонные разговоры и перехватывать смс-сообщения, а затем отправлять их на нужный адрес. Она также может копировать номера из списка контактов, передавать данные о местоположении телефона и даже дает возможность другому человеку слышать все, что происходит вокруг. Таким образом, она превращает ваш телефон в настоящий «жучок».

    В корпоративном телефоне может быть установлен аккумулятор со специальным чипом, благодаря которому также появляется возможность прослушивать разговоры и передавать данные.

    Как определить, установлена ли на телефон шпионская программа?

    Обычно подобное ПО никак себя не проявляет, его достаточно трудно обнаружить. Но есть определенные признаки, которые могут указывать на его наличие.

    1. Телефон слишком быстро садится

    Признаком того, что на мобильном телефоне установлена программа-шпион, может быть слишком быстрая разрядка батарейки. Если аккумулятор телефона постоянно горячий, это тоже не очень хороший знак. Конечно, проблема может быть в самом телефоне, особенно если ему уже больше года. Однако проверить его на наличие шпионских программ все-таки стоит.

    2. Странности в работе телефона

    Вас также должны насторожить задержка при выключении телефона, самопроизвольная перезагрузка и включение подсветки.

    3. Посторонние звуки в трубке

    Если телефон прослушивается, во время разговора с другим абонентом вы можете слышать различные посторонние звуки, шумы и даже чужие голоса.

    4. Помехи

    Поводом для беспокойства может быть и то, что телефон, лежащий рядом с аудиоколонками, создает помехи, когда вы им не пользуетесь. Это может означать, что шпионская программа вышла на связь с другим телефоном и без вашего ведома передает ему данные.

    5. Соединение с абонентом устанавливается долго

    Если вы стали замечать, что когда вы звоните кому-либо, соединение с абонентом устанавливается долго, и точно так же разъединение стало занимать больше времени, это тоже может быть признаком прослушки. Объясняется это тем, что шпионским программам необходимо некоторое время для того, чтобы «вклиниться» в разговор.

    В данной ситуации лучше всего показать телефон специалисту.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 23 октября 2014 11:15
    Оппенгеймер:

    A.Z.:

    Оппенгеймер:

    Оппенгеймер:

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

    Так мне никто и не ответил....

    Дело походу не в опсосе а в телефоне
    наблюдаю такое иногда на одной из простых нокий (где звонковый и слуховой динамик совмещены), хотя может это и совпадение

    Раньше такого не было, телефон Nokia Lumia 1020. Может прослушка? :)

    Не волнуйся, прослушку ты не услышишь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 23 октября 2014 11:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Здравствуйте. Пользуюсь 3G от Velcom в поездках, т. к. 3G покрытие у них ошеломляющее... Но в колледже где я учусь ловит только 2G и дом рядом находится, тоже только 2G. Я бы пользовался всё время, но вот это меня не уводит от МТС, сделали бы хорошее покрытие в г. Орша, ул. Тимирязева, был бы самый лучший оператор Беларуси... Хотелось бы спросить, куда с такой проблемой обращаться, через интернет. Время куда-то ездить нет.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 23 октября 2014 12:31 Редактировалось egelan, 1 раз.
    asv3385:

    Здравствуйте. Пользуюсь 3G от Velcom в поездках, т. к. 3G покрытие у них ошеломляющее... Но в колледже где я учусь ловит только 2G и дом рядом находится, тоже только 2G. Я бы пользовался всё время, но вот это меня не уводит от МТС, сделали бы хорошее покрытие в г. Орша, ул. Тимирязева, был бы самый лучший оператор Беларуси... Хотелось бы спросить, куда с такой проблемой обращаться, через интернет. Время куда-то ездить нет.

    обратитесь к консультантам Velcom в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники».

    Добавлено спустя 17 минут 20 секунд

    Оппенгеймер:

    A.Z.:

    Оппенгеймер:

    Оппенгеймер:

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

    Так мне никто и не ответил....

    Дело походу не в опсосе а в телефоне
    наблюдаю такое иногда на одной из простых нокий (где звонковый и слуховой динамик совмещены), хотя может это и совпадение

    Раньше такого не было, телефон Nokia Lumia 1020. Может прослушка? :)

    телефон с двумя сим-картами?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 23 октября 2014 17:42
    egelan:

    Оппенгеймер:

    A.Z.:

    Оппенгеймер:

    Оппенгеймер:

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

    Так мне никто и не ответил....

    Дело походу не в опсосе а в телефоне
    наблюдаю такое иногда на одной из простых нокий (где звонковый и слуховой динамик совмещены), хотя может это и совпадение

    Раньше такого не было, телефон Nokia Lumia 1020. Может прослушка? :)

    телефон с двумя сим-картами?

    так вы мне и не ответили....

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 24 октября 2014 10:29

    Добрый день!
    Ситуация - намечается поездка за рубеж. Есть 2 телефона, один из которых не работает в роуминге, но звонки на который хотелось бы получать на 2й телефон.
    Можно ли сделать так - на оба телефона подключить роуминг, и на первом поставить безусловную переадресацию? Не будет ли в этом случае получаться "роуминговая петля" - т.е. двойная оплата звонков?
    Или даже может на первый телефон и не подключать роуминг, а только переадресацию на второй телефон в роуминге?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 24 октября 2014 10:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    asv3385:

    Здравствуйте. Пользуюсь 3G от Velcom в поездках, т. к. 3G покрытие у них ошеломляющее... Но в колледже где я учусь ловит только 2G и дом рядом находится, тоже только 2G. Я бы пользовался всё время, но вот это меня не уводит от МТС, сделали бы хорошее покрытие в г. Орша, ул. Тимирязева, был бы самый лучший оператор Беларуси... Хотелось бы спросить, куда с такой проблемой обращаться, через интернет. Время куда-то ездить нет.

    Ну и ситуация, сейчас вставил SIM-карту посмотреть баланс, и увидел индикацию 3G, круто. ~11 asu показывает в инфе о SIM-карте. Интересно, это навсегда или нет. Думаю навсегда. :D

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 24 октября 2014 10:49
    Simple_Vlad:

    Добрый день!
    Ситуация - намечается поездка за рубеж. Есть 2 телефона, один из которых не работает в роуминге, но звонки на который хотелось бы получать на 2й телефон.
    Можно ли сделать так - на оба телефона подключить роуминг, и на первом поставить безусловную переадресацию? Не будет ли в этом случае получаться "роуминговая петля" - т.е. двойная оплата звонков?
    Или даже может на первый телефон и не подключать роуминг, а только переадресацию на второй телефон в роуминге?

    Роуминг включаете на одной сим-карте, на второй - ставите переадресацию по типу "если телефон недоступен" (потому что если на второй симке не будет роуминга, то он не будет регистрироваться в сети в другой стране), выключаете второй телефон перед границей. и всё. Да, имейте в виду, что смски, приходящие на симку без роуминга, переадресовываться не будут, только звонки. Платить будете за входящий звонок в роуминге по первой симке и за исходящий звонок со второй симки на первую по обычным тарифам.

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    20 лет на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 24 октября 2014 11:10

    Ti-sco, спасибо за информацию :super: .

  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 октября 2014 07:42

    Всем привет
    Возникла ситуация: в июне месяце лежала в роддоме и родственники мне подключили интернет на планшет( Велком)
    Точно не помню но суть такая что платишь что то до 100тыс и некоторое кол-во гб идет уже включенные
    Пользовалась я инетом и трафик закончился ранее начала нового месяца
    Попросила мужа положить 50 тыс

    Инета нет, звоню на Велком а мне говорят- у вас долг 130 тыс ....
    Спрашиваю откуда- если услуги по предоплате оказываются
    Сказали что база у них обновляется раз в сутки и поэтому лишние 200мб записали мне в долг

    Я достала симку, нафиг мне такие услуги о которых никто не просил((((

    Вот на днях приходит письмо
    Задолженность 350 тыс( примерно, маме письмо пришло- точную сумму не помню)
    Пеня 180 тыс

    На сколько это правомерно?
    Они насчитали абонплату за все эти месяцы, хотя услуга не предоставлялась+ еще пеня
    Какое то навязывание.....

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 25 октября 2014 08:49 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    riole2002:

    Они насчитали абонплату за все эти месяцы, хотя услуга не предоставлялась+ еще пеня

    пока официально не отключитесь (или приостановите договор) абонентка капает. Услуга вам предоставляется, просто вы ей не пользуетесь. И это не только у Велкома. Типичная ошибка - симку достали и думают, что все. Надо с заявлением к ним подъехать, потому что капает и дальше деньги (и пеня) у вас.

    Никогда не сдавайся
  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 октября 2014 09:00

    bondarem, я не живу в рб
    Тоесть мне, чтобы иметь в рб интернет примерно пару раз в год на пару недель нужно оплачивать 12 мес абонентской платы или каждый раз заново подключаться на неделю? Я правильно понимаю?

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 25 октября 2014 09:08
    riole2002:

    bondarem, я не живу в рб
    Тоесть мне, чтобы иметь в рб интернет примерно пару раз в год на пару недель нужно оплачивать 12 мес абонентской платы или каждый раз заново подключаться на неделю? Я правильно понимаю?

    не правильно. Подключайте тарифный план без абонентской платы у любого оператора сотовой связи.

    Никогда не сдавайся
  • riole2002 Member
    офлайн
    riole2002 Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #177792

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 25 октября 2014 10:06

    Открыли договор
    Ничего не сказано про пеню и про начисление абонплаты при отсутствующей связи в долг....

    Женщина должна быть как мороженное - белая, сладкая и таять в руках, а мужчина должен быть похожим на кофе: крепким, горячим и не дающим уснуть......
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 25 октября 2014 10:24 Редактировалось bondarem, 1 раз.

    riole2002, если к вам пришла претензия, то там должно быть указано на основании чего начислена пеня (это может быть не обязательно на основании договора). Если вы подключены на план с ежемесячной абонплатой, то на время действия договора она будет списываться с вас независимо пользуетесь услугами или нет, включены или выключены и т.д.

    Никогда не сдавайся