Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 октября 2014 08:22

    Оператор активно торгует телефонами, но, в отличие от, к примеру, Лайфа, не "сопровождает" их.Был в продаже неплохой смарт Alcatel ot997d, пользуюсь им полтора года, никаких проблем, кроме той, что от активного использования стала быстрее садиться батарея.А оригинального аккумулятора ни в мтс, ни в РБ не купить.
    В минских интернет-магазинах вроде Портатива можно купить китайские неоригинальные по дурной цене, такие же непосредственно заказать в Китае раз в 5 дешевле - но они откровенно слабее-проверено.

    Так что, думайте, господа, прежде чем купить что-нибудь у мтс, интересуйтесь, найдете вы тот же аккум, когда он понадобится.
    МТС, ау?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 23 октября 2014 16:37

    Pekines, а каким образом life "сопровождает"?

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 октября 2014 19:48

    Alemit, лежат там на витрине несколько оригинальных аккумуляторов к смартам и планшетам,ага. В своё время к U8230 покупал.
    Сорри за оффтоп

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 23 октября 2014 23:13
    Pekines:

    Оператор активно торгует телефонами, но, в отличие от, к примеру, Лайфа, не "сопровождает" их.

    Сопровождение не выгодно ни продавцу, ни производителю. Им наоборот нужно чтобы покупатель как можно чаще менял свои телефоны. Поэтому и отношение такое.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 23 октября 2014 23:57 Редактировалось Alemit, 1 раз.

    Pekines, так было такое и на velcom и на МТС.. По некоторым моделям. Тут кмк больше заслуга производителя, и конкретных ТО. В Могилеве, к примеру, акб на лайфе не видел..

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 октября 2014 15:31

    Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!

    Graphite.by
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 24 октября 2014 15:34

    H.I.M666, вы лучше лично в МТС такое напишите.

    Time is priceless...
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 24 октября 2014 15:39

    вы же подписывали доп. соглашение, т.е. ознакомились с ним и согласились с его условиями, которые теперь нарушили и за это должны выплатить неустойку, урегулировать без оплаты неустойки вряд ли получится.

  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 октября 2014 15:54
    egelan:

    вы же подписывали доп. соглашение, т.е. ознакомились с ним и согласились с его условиями, которые теперь нарушили и за это должны выплатить неустойку, урегулировать без оплаты неустойки вряд ли получится.

    Это же просто какой то бред, еще один способ по выкачиванию денег!

    Graphite.by
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 24 октября 2014 16:01
    H.I.M666:

    egelan:

    вы же подписывали доп. соглашение, т.е. ознакомились с ним и согласились с его условиями, которые теперь нарушили и за это должны выплатить неустойку, урегулировать без оплаты неустойки вряд ли получится.

    Это же просто какой то бред, еще один способ по выкачиванию денег!

    почему бред, вы подписали доп. соглашение, в котором прописаны штрафные санкции.
    вы нарушили условия доп. соглашения, сменив тарифный план, и к вам применили штрафные санкции.
    в чём бред???
    или вы подписали доп. соглашение, не читая его, а теперь пытаетесь найти виноватого.

  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 октября 2014 16:08
    egelan:

    H.I.M666:

    egelan:

    вы же подписывали доп. соглашение, т.е. ознакомились с ним и согласились с его условиями, которые теперь нарушили и за это должны выплатить неустойку, урегулировать без оплаты неустойки вряд ли получится.

    Это же просто какой то бред, еще один способ по выкачиванию денег!

    почему бред, вы подписали доп. соглашение, в котором прописаны штрафные санкции.
    вы нарушили условия доп. соглашения, сменив тарифный план, и к вам применили штрафные санкции.
    в чём бред???
    или вы подписали доп. соглашение, не читая его, а теперь пытаетесь найти виноватого.

    Юридически все правильно ) я виноват. Но можно было бы придумать автоматические предупреждения для абонентов, учитывая что условия абонент за полтора года может и забыть.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Суть же не меняется,я бы и дальше исправно платил рассрочку и ТП. А так получается нужно выплатить стоимость телефона + неустойку???

    Graphite.by
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 24 октября 2014 16:12 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    H.I.M666:

    egelan:

    H.I.M666:

    egelan:

    вы же подписывали доп. соглашение, т.е. ознакомились с ним и согласились с его условиями, которые теперь нарушили и за это должны выплатить неустойку, урегулировать без оплаты неустойки вряд ли получится.

    Это же просто какой то бред, еще один способ по выкачиванию денег!

    почему бред, вы подписали доп. соглашение, в котором прописаны штрафные санкции.
    вы нарушили условия доп. соглашения, сменив тарифный план, и к вам применили штрафные санкции.
    в чём бред???
    или вы подписали доп. соглашение, не читая его, а теперь пытаетесь найти виноватого.

    Юридически все правильно ) я виноват. Но можно было бы придумать автоматические предупреждения для абонентов, учитывая что условия абонент за полтора года может и забыть.

    ещё и года не прошло

    H.I.M666:

    В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС

    H.I.M666:

    Суть же не меняется,я бы и дальше исправно платил рассрочку и ТП. А так получается нужно выплатить стоимость телефона + неустойку???

    вы в период рассрочки должны пользоваться тарифным планом с абонентской платой, а могли поменять на тарифный план без абонентской платы, вот для этого и предусмотрены условия доп. соглашения.

  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 октября 2014 16:50
    egelan:

    H.I.M666:

    egelan:

    H.I.M666:

    egelan:

    вы же подписывали доп. соглашение, т.е. ознакомились с ним и согласились с его условиями, которые теперь нарушили и за это должны выплатить неустойку, урегулировать без оплаты неустойки вряд ли получится.

    Это же просто какой то бред, еще один способ по выкачиванию денег!

    почему бред, вы подписали доп. соглашение, в котором прописаны штрафные санкции.
    вы нарушили условия доп. соглашения, сменив тарифный план, и к вам применили штрафные санкции.
    в чём бред???
    или вы подписали доп. соглашение, не читая его, а теперь пытаетесь найти виноватого.

    Юридически все правильно ) я виноват. Но можно было бы придумать автоматические предупреждения для абонентов, учитывая что условия абонент за полтора года может и забыть.

    ещё и года не прошло

    H.I.M666:

    В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС

    H.I.M666:

    Суть же не меняется,я бы и дальше исправно платил рассрочку и ТП. А так получается нужно выплатить стоимость телефона + неустойку???

    вы в период рассрочки должны пользоваться тарифным планом с абонентской платой, а могли поменять на тарифный план без абонентской платы, вот для этого и предусмотрены условия доп. соглашения.

    А по факту сейчас ТП с абанплатой в 3 раза больше)

    Graphite.by
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 24 октября 2014 16:59
    H.I.M666:

    Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!

    Офф. Зачем какать в нескольких темах? Я Вам ответил в другой.

  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 октября 2014 17:15
    dimchik007:

    H.I.M666:

    Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!

    Офф. Зачем какать в нескольких темах? Я Вам ответил в другой.

    Спасибо! Я выбрал 2 темы, где можно получить консультации по МТС )

    Graphite.by
  • steals2 Member
    офлайн
    steals2 Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #542901

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 24 октября 2014 19:59

    Как проверить сколько денег списали на корпоративном ТП, *100# выдает остаток минут и все.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 24 октября 2014 20:12 Редактировалось egelan, 1 раз.
    steals2:

    Как проверить сколько денег списали на корпоративном ТП, *100# выдает остаток минут и все.

    заказать в интернет-помощнике «Детализированный отчёт по балансу».
    *111*33# - узнать начисления за текущий месяц.

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 24 октября 2014 21:33

    steals2, попробуйте через *111#

    Добавлено спустя 12 минут

    steals2, для Интернет-помощника нужно задать пароль по запросу *111*17#. А потом в интернете на сайте МТС зайти в Интернет-помощник, указать свой номер и заданный пароль. Может, там что найдете.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Aksakal Member
    офлайн
    Aksakal Member

    461

    16 лет на сайте
    пользователь #92155

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 27 октября 2014 09:27 Редактировалось Aksakal, 1 раз.

    Что-то ночью перестал работать интернет на телефоне.
    Upd. Сам случайно отключил передачу данных )

    Многие и не подозревают, насколько красивы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 октября 2014 10:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Aksakal:

    Что-то ночью перестал работать интернет на телефоне.
    Upd. Сам случайно отключил передачу данных )

    Бывает... :D