Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 22 октября 2014 22:42
    nicak:

    у прова авария, все на трубках, дым из ушей. но все-таки надо найти время и позвонить всем любимым клиентам. сколько же их там в списке, а?

    Что это за бред? Особенно на трубках отделы маркетинга, отдел который сайт пилит. Может еще бухгалтерия на трубках - что они во время аварии на маршрутизаторе могут решить по телефону? НИЧЕГО.
    Нет людей? Сделайте скрипт, который будет рассылать письма, генерить на сайте новость про аварию и т.д..
    Отговорки что все прям там чинят - из детского сада

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 22 октября 2014 22:48 Редактировалось RiCrO, 1 раз.

    Сегодня пинг ниже 100 не опускается. Что за чертовщинка такая...

    2-й пер. Р. Люксембург. У кого как?

    Странно, вроде стало нормально... Бред какой-то.

    код выделить все
    Трассировка маршрута к [censored] [178.124.133.65]
    с максимальным числом переходов 30:
    0 R1cro [192.168.1.101]
    1 192.168.1.1
    2 * 212.98.160.239
    3 addr.212.98.181.65.bn.by [212.98.181.65]
    4 195.137.180.252
    5 core2.net.belpak.by [93.85.80.189]
    6 gw3.datacenter.beltelecom.by [93.84.125.169]
    7 10g.datacenter.beltelecom.by [178.124.134.49]
    8 178-124-133-65.hoster.by [178.124.133.65]

    Подсчет статистики за: 200 сек. ...
    Исходный узел Маршрутный узел
    Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
    0 R1cro [192.168.1.101]
    0/ 100 = 0% |
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
    0/ 100 = 0% |
    2 30мс 8/ 100 = 8% 8/ 100 = 8% 212.98.160.239
    0/ 100 = 0% |
    3 40мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% addr.212.98.181.65.bn.by [212.98.181.65]
    0/ 100 = 0% |
    4 44мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 195.137.180.252
    1/ 100 = 1% |
    5 44мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% core2.net.belpak.by [93.85.80.189]
    0/ 100 = 0% |
    6 42мс 2/ 100 = 2% 1/ 100 = 1% gw3.datacenter.beltelecom.by [93.84.125.169]
    0/ 100 = 0% |
    7 42мс 3/ 100 = 3% 2/ 100 = 2% 10g.datacenter.beltelecom.by [178.124.134.49]
    0/ 100 = 0% |
    8 39мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% 178-124-133-65.hoster.by [178.124.133.65]

  • nicak Member
    офлайн
    nicak Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #180986

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 22 октября 2014 22:55
    Daimos:

    Может еще бухгалтерия на трубках - что они во время аварии на маршрутизаторе могут решить по телефону? НИЧЕГО.

    а вы свои технические проблемы через бухгалтерию решаете? а, ну ок.
    ну так предложите им свои услуги, напишите скрипт. вам половина форума будет благодарна :D

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 22 октября 2014 23:06
    nicak:

    Daimos:

    Может еще бухгалтерия на трубках - что они во время аварии на маршрутизаторе могут решить по телефону? НИЧЕГО.

    а вы свои технические проблемы через бухгалтерию решаете? а, ну ок.
    ну так предложите им свои услуги, напишите скрипт. вам половина форума будет благодарна :D

    Кто первый начал, что там типа все на трубках - не будет пальцами тыкать.
    Уберем бухгалтерию - оставим кто сайт например делает - что им мешало разместить новость?
    Что мешало сделать рассылку писем?
    Вы давайте с темы не соскакивайте - у меня в отделе Администрирования работает 5 человек, когда возникает проблема глобальная - первым делом мы предупреждаем всех, что проблема есть, мы ей занимаемся - и никто не начинает дергаться, звонить десятки человек на начинают нам, люди не ковыряют свои компы в попытке проверить свои настройки и т.д.
    Если вы не так работаете - то мне жаль людей с которыми вы работаете - шила в мешке не утаишь и о проблеме все равно узнают, какой смысл ее замалчивать?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • fabijan Junior Member
    офлайн
    fabijan Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #626929

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 октября 2014 00:02 Редактировалось fabijan, 1 раз.

    Подключился на тариф idom max, специально под это дело купил витую пару ParLan U/UTP Сat 5e 1х2х0,52 с одной парой,(все делал сам) ушло 27 метров этого провода до шкафа слабо-точки который этажем ниже, в квартире обжал его коннектором RJ11, который всунул в сплитер (F0313DG), что выдали мне в Деловой Сети вместе с ADSL модемом TP-Link TD-W8951ND, из сплитера идет провод в этот ADSL модем, модем висит в режиме Brige с отключенным wifi модулем, а соединение поднимается роутером ASUS RT-N66U c WIFI, другой провод из сплитера идет на телефон. Дом, кстати, с кап-ремонта, "лапша телефонная", которую я снял, как новая, шкафы и коробки откуда подрубаются телефонные линии тоже новые. Вот результаты при разных режимах модуляции и что-то они плоховаты.
    Что можно предпринять?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 23 октября 2014 07:17

    fabijan, уберите сплиттер, попробуйте напрямую. Если не поможет, то закажите "таксофонную линию" в белтелекоме.

  • Галоперидол Member
    офлайн
    Галоперидол Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #751755

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 октября 2014 09:12
    Daimos:

    nicak:

    Daimos:

    Может еще бухгалтерия на трубках - что они во время аварии на маршрутизаторе могут решить по телефону? НИЧЕГО.

    а вы свои технические проблемы через бухгалтерию решаете? а, ну ок.
    ну так предложите им свои услуги, напишите скрипт. вам половина форума будет благодарна :D

    Кто первый начал, что там типа все на трубках - не будет пальцами тыкать.
    Уберем бухгалтерию - оставим кто сайт например делает - что им мешало разместить новость?
    Что мешало сделать рассылку писем?
    Вы давайте с темы не соскакивайте - у меня в отделе Администрирования работает 5 человек, когда возникает проблема глобальная - первым делом мы предупреждаем всех, что проблема есть, мы ей занимаемся - и никто не начинает дергаться, звонить десятки человек на начинают нам, люди не ковыряют свои компы в попытке проверить свои настройки и т.д.
    Если вы не так работаете - то мне жаль людей с которыми вы работаете - шила в мешке не утаишь и о проблеме все равно узнают, какой смысл ее замалчивать?

    Полностью присоединяюсь к вышесказанному! Есть пара каналов от ДС. В том числе и SML VIP. Деньги платятся немалые - а пров не даже не снисходит о предупреждении ВИП-ов.
    Сегодня с утра таки дозвонился - было две аварии. Позавчера в 16-00 и вчера с утра. Но они еще продолжают восстанавливать - ибо с полдесятого вечера вчера по сей момент опять отсутствовало подключение на маршике. Появилось вскоре после звонка.
    Главный админ у них сейчас в отпуске... смею предположить, что столь продолжительное время на восстановление работоспособности связано в т.ч. и с этим.

  • fabijan Junior Member
    офлайн
    fabijan Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #626929

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 октября 2014 09:53 Редактировалось fabijan, 1 раз.
    Walsh code:

    fabijan, уберите сплиттер, попробуйте напрямую. Если не поможет, то закажите "таксофонную линию" в белтелекоме.

    сплиттер убирал и телефон отключал, соединял через переходник тоже самое не лучше. может чуточку чуть чуть лучше.
    А что значит заказать "таксофонную линию" в белтелекоме?

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2484

    22 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2484
    # 23 октября 2014 10:22

    nicak, т е вы считаете, что ДС не реализует бизнес предложение, а делает нам одолжение, типа, мы тут для вас клиентов в лепешку расшибаемся, так что не жужжите.
    То,что они там на трубках или на колёсах или фиг знает на чём - это глубоко их проблема. А иметь качественные планы аварийного восстановления, резервную систему предоставления услуг и, что немаловажно, выделенную службу оповещения - это, кмк, дело чести исовести любого вменяемого провайдера, предоставляющего корпоративные услуги. Да вообще, трудно, что ли, веерно SMS разослать? Или вам возомнилось, что я хотел, чтобы мне именно их админ позвонил?
    Ладно, что уж там говорить. Удачи на байфлаях!

    Был, не привлекался.
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    14 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 23 октября 2014 10:56 Редактировалось RiCrO, 1 раз.
    fabijan:

    Walsh code:

    fabijan, уберите сплиттер, попробуйте напрямую. Если не поможет, то закажите "таксофонную линию" в белтелекоме.

    сплиттер убирал и телефон отключал, соединял через переходник тоже самое не лучше. может чуточку чуть чуть лучше.
    А что значит заказать "таксофонную линию" в белтелекоме?

    Это значит, что "протянут проводочек", который будет использоваться только для ADSL. Решение хорошее, но по времени надо будет согласовывать, чтобы сделали все быстро.

    Либо понижайте скорость, чтобы SNR поднялся до 10-11 и ping был минимален.

    У меня вчера вечером стабилизировалось до 10.5 SNR по DOWN/UP и ping выше 20 не поднимался на 6 Mb/sec.

    Надеюсь сегодня тоже самое будет.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Kbak, Daimos, мне кажется, вы преувеличиваете масштабы трагедии.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2484

    22 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2484
    # 23 октября 2014 11:49
    Галоперидол:

    Главный админ у них сейчас в отпуске... смею предположить, что столь продолжительное время на восстановление работоспособности связано в т.ч. и с этим.

    Если так - то всё пропало! Т е и главный админ у них некомпетентен и не может нормально настроить своё подразделение для нормальной работы в его отсутствие.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    RiCrO, какая трагедия? Просто провайдер налажал, чем сильно испортил наше к нему отношение.

    Добавлено спустя 51 минута 53 секунды

    На баше в тему как раз :) :
    xxx: На работе внедрили систему оповещения. Рассылает емейлы, смс, умеет звонить и синтезированным голосом начитывать любой текст.
    xxx: Недавно выяснили, что один из админов настроил её звонить ему в восемь утра и женским голосом говорить "Вставай, Пашенька, уже утро"

    Был, не привлекался.
  • 1447661 Junior Member
    офлайн
    1447661 Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1447661

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 октября 2014 15:58

    За веткой не следил. Думаю подключаться на аймакс. Стоит ли???

    Мтс-езернет с 17.00 до 2.00-- только 1 мбит по акции
  • MrTiVor Member
    офлайн
    MrTiVor Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #599751

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 23 октября 2014 16:01
    1447661:

    За веткой не следил. Думаю подключаться на аймакс. Стоит ли???

    В любом случае в пролёте не окажетесь. С моей линией 12 - 9 мб\с выжимает. Качает 800-1200кб\с. В других районах Минска лучше.

    Mr.TiVor
  • 1447661 Junior Member
    офлайн
    1447661 Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1447661

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 октября 2014 16:11
    VES12:

    1447661:

    За веткой не следил. Думаю подключаться на аймакс. Стоит ли???

    В любом случае в пролёте не окажетесь. С моей линией 12 - 9 мб\с выжимает. Качает 800-1200кб\с. В других районах Минска лучше.

    просто сейчас домучиваю мтс-езернет, вечарами (с 17 до 2 ночи) скорости за бугор нету совсем :( . Как тут с этим делом?? :)

    Мтс-езернет с 17.00 до 2.00-- только 1 мбит по акции
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 23 октября 2014 17:24

    Да везде плохо о скоростью вечером. Вся страна в один канал смотрит.

    IMHO by default.
  • 1447661 Junior Member
    офлайн
    1447661 Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1447661

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 октября 2014 18:06
    John 2:

    Да везде плохо о скоростью вечером. Вся страна в один канал смотрит.

    не, в 2: бтк, нцот

    Мтс-езернет с 17.00 до 2.00-- только 1 мбит по акции
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 23 октября 2014 18:29

    1447661, а те два принадлежат одному хозяину.

    IMHO by default.
  • 1447661 Junior Member
    офлайн
    1447661 Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1447661

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 октября 2014 18:31
    John 2:

    1447661, а те два принадлежат одному хозяину.

    и не без этого ;)

    Мтс-езернет с 17.00 до 2.00-- только 1 мбит по акции
  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 23 октября 2014 20:07 Редактировалось viewer2007, 1 раз.
    John 2:

    Daimos, наверное в том, что viewer2007 автоинформатор не устроит все равно.

    Ваня, ты неправ. Меня бы устроило внятное описание проблемы и сообщение что идут работы над ее решением. А когда ты слушаешь робота по полчаса и никто не берет трубку, когда на сообщение оставленное на автоинформатор никто не реагирует, или реагирует через несколько часов когда все ушли спать и проблема сама собой решилась, то вот это меня и не устраивает.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    VGutnik:

    P.S. Похоже решили оптимизировать линейку тарифных планов и всех насильно перевести на iDOM Max.

    Почему именно на макс ? Просто на idom, хотя по факту сейчас смысла во всех тарифах никакого нету при наличии того самого макса. Можно все тарифы для адсл выкидывать в мусорку и оставлять один макс, меньше головной боли для всех будет.

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    JunkieXL:

    ах да, при каждом тесте скорость разная. от 2мбит до 15мбит но пинг... я е6**** их! + постоянные разрывы по каналу, даже на внутренние ресурсы.

    Поздравляю, ты наблюдаешь тот же косяк что и у меня был в прошлую пятницу и воскресенье. Все как бы работает, но пинги даже внутри ДС просто 3....ц какие невменяемые и пакетики теряются.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    RiCrO:

    Сегодня пинг ниже 100 не опускается. Что за чертовщинка такая...

    2-й пер. Р. Люксембург. У кого как?

    Странно, вроде стало нормально... Бред какой-то.

    Повторюсь, у меня такие косяки были несколько раз за последнюю неделю, когда они происходили я так и не смог до провайдера дозвониться, а на автоответчик он отвечать не желал и не перезванивал.

  • fabijan Junior Member
    офлайн
    fabijan Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #626929

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 октября 2014 20:28 Редактировалось fabijan, 5 раз(а).
    RiCrO:

    fabijan:

    Walsh code:

    fabijan, уберите сплиттер, попробуйте напрямую. Если не поможет, то закажите "таксофонную линию" в белтелекоме.

    сплиттер убирал и телефон отключал, соединял через переходник тоже самое не лучше. может чуточку чуть чуть лучше.
    А что значит заказать "таксофонную линию" в белтелекоме?

    Это значит, что "протянут проводочек", который будет использоваться только для ADSL. Решение хорошее, но по времени надо будет согласовывать, чтобы сделали все быстро.

    Либо понижайте скорость, чтобы SNR поднялся до 10-11 и ping был минимален.

    У меня вчера вечером стабилизировалось до 10.5 SNR по DOWN/UP и ping выше 20 не поднимался на 6 Mb/sec.

    Этот дополнительный проводок будет идти с той же клеммной коробки в подъезде или с другого места?
    Я просто не понимаю, как может улучшится качество связи лишь из-за того что будет отдельный иди провод с той же коробки, но уже без телефонного номера, неужели так сильно влияет номер на это?
    Или они при этой услуге с другой АТС которая ближе ко мне потянут интернет (не в буквальном смысле) или с других шкафов более лучших и стабильных предназначенных именно для таких ситуаций на той же АТС?