Ответить
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 23 октября 2014 07:15 Редактировалось Continental, 1 раз.

    eskimodog, а вы заявление писали в страховой и бумагу дилера прикладывали?
    или только разговоры были? и что за страховая

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 октября 2014 07:45 Редактировалось eskimodog, 4 раз(а).
    Continental:

    eskimodog, а вы заявление писали в страховой и бумагу дилера прикладывали?
    или только разговоры были? и что за страховая

    Страховая - таск. Дилер мне дал бумагу что производитель не подразумевает ремонта выхлопной системы в тех местах, где у меня повреждения (писал заявление и приложил это письмо). Таск отписался - что ремонт целесообразен. Даже второй раз оценщик приходил и еще час накинул. Ну в общем - подожду, как дилер второе письмо напишет и буду действовать как в бюро сказали.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 23 октября 2014 10:13

    eskimodog, а в бумагу написали, что в случае ремонта не будет гарантии?

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 октября 2014 11:24 Редактировалось eskimodog, 1 раз.
    Continental:

    eskimodog, а в бумагу написали, что в случае ремонта не будет гарантии?

    В первую не написали, просто описали, что повреждение существующим ремкомплектом невозможно отремонтировать, а на остальные повреждения производитель не предусматривает ремонта. Сейчас же, когда есть направление на ремонт, дилер говорит, что могут отремонтировать, но в случае ремонта будет снят с гарантии выхлопная система, т.к. производитель не предусматривает ремонт и об этом готовы дать еще одну бумажку.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Boonoonoos Member
    офлайн
    Boonoonoos Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #289607

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 24 октября 2014 12:28 Редактировалось Boonoonoos, 1 раз.

    eskimodog, было, когда белгосстрах без вопросов одобрила замену глушителя на гарантийной Мазде3. Причем на него горантия заканчивалась через 2 недели после ДТП и он был реально ржавый ржавый :rotate: . Поменяли среднюю часть(залом в колене) и задняя часть (тоже самое). Достаточно было их тупо разогнуть :rotate: Но нет - гарантийный и точка. Замена.

    P.S. Может после таких широких жестов у страховых золотой запас поистощился :shuffle: , и они стали внимательнее относиться к бумагам от дилера.

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 24 октября 2014 12:36 Редактировалось eskimodog, 7 раз(а).
    Boonoonoos:

    eskimodog, было, когда белгосстрах без вопросов одобрила замену глушителя на гарантийной Мазде3. Причем на него горантия заканчивалась через 2 недели после ДТП и он был реально ржавый ржавый :rotate: . Поменяли среднюю часть(залом в колене) и задняя часть (тоже самое). Достаточно было их тупо разогнуть :rotate: Но нет - гарантийный и точка. Замена.

    P.S. Может после таких широких жестов у страховых золотой запас поистощился :shuffle: , и они стали внимательнее относиться к бумагам от дилера.

    У меня гарантия еще через год заканчивается, даже чуть больше - а в момент ДТП ей тока 8 месяцев было - да мне впринципе и все равно - поменяют его или отремонтируют или поставят целый, но ржавый. Все равно страховая по гражданке за него с учетом износа будет платить, а КАСКО оплатит все остальное. Но мазда не хочет его ремонтировать, угрожает что снимет с гарантии, говорит конечно - что мы закроем глаза - можете ремонтировать на свой страх и риск, но если чтото сломают - то будем смотреть. А я тут вообще причем, в этом случае? Я этот глушак даже в глаза не видел, только когда эксперт осматривал - как по мне - так и как есть нормально. Иногда постукивать стало, но я до того момента, как мне не сказали на ТО - думал, что это хлам в багажнике. Коробка автомат - может быть не механике и почувствовал какие-то вибрации, как говорили на СТО - но в целом - ничего такого нет: работает ровно, на холостых тоже все ок, только когда запущен кондиционер - то при включении выключении компрессора - сзади бьет об защиту изогнутым коленом. Ну и утоплен внутрь сильнее, чем в целой машине

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Boonoonoos Member
    офлайн
    Boonoonoos Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #289607

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 26 октября 2014 03:50

    eskimodog, Может у Вашего глушака тупо нарушена установка, его просто нужно снять и установить по новой? Оценщик должен был это написать. А эти парни на СТО ничем не отличаются от других специалистов, разве только под салидной вывеской тусуются.
    И еще многие рассказывают, что до окончания гарантии на диллерском СТО никто не мычит о ТО и о всяких там ньюансах. Как только гарантия заканчивается, и начинаются звонки, а может шаровые поменять, а может колодки и тд и все с достойной мотивировкой. А если на подъемник заманят, понеслась езда по ушам. :roof:

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 26 октября 2014 15:12 Редактировалось eskimodog, 5 раз(а).

    Boonoonoos, на второй после окончания гарантии вроде не ездят - как мне кажется, все что говорится о дилерах - это миф. Ни я, ни мои знакомые почему-то не встречались с теми проблемами, о которых все пишут: ТО не намного дороже обычных СТО, оригинальные ЗЧ - дороже, но ровно настолько, насколько они лучше (в большинстве своем). Случаи признают гарантийными - единственный минус, что надо ждать зч обычно 2 недели, потому что у них нет в наличии какого-то насоса или прочей коробки передач. После гарантии официальное СТО может заказать и поставить все, что скажешь. Единственное - что кроме шиномонтажа и замены лампочек во время гарантии ты не можешь выполнять разные работы, кроме как на авторизованных станциях. На последнем ТО перед окончанием что-то по подвеске нашли и по гарантии заменили, после - все норм было. Но до второго ТО после окончания гарантии чуть не доехала - счас в кузовном стоит и ждет направления на ремонт.
    Да и как же может быть нарушена установка у глушака, если его ставили на заводе, он сам висит на гибких креплениях, они натянуты, а задняя часть - на подъемнике видел - заломана к кузову.
    По поводу - что там висит - это не моя забота и я не хочу этим заниматься: оценщик пришел, признал страховым случаем и признал связь с ДТП, СТО говорит что надо менять - значит надо менять. Все остальное меня волновать не должно: за то, что страховая заставила побегать и ждать 4 месяца - в соответсвующее структуры, которые осуществляют контроль - уже направлены письма, как появится свободное время - пойду на прием и узнаю о результатах лично.
    Да и вообще - гражданское страхование - полное Г. Если в следующий раз возникнет необходимость, теперь знаю, что напрямую нужно обращаться в каско, пусть дают направление на ремонт - и пусть потом компостирует мозг станция каско, а она уже гражданке.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 26 октября 2014 15:47 Редактировалось Continental, 1 раз.

    eskimodog, так а если каско есть - зачем было в ГО идти?
    уж не биби ли каско?

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 26 октября 2014 16:13
    Continental:

    eskimodog, так а если каско есть - зачем было в ГО идти?
    уж не биби ли каско?

    В то время у меня был кентравр, а в договоре был расписан порядок действия: сперва обратится в Таск по ГО, получить выплату и идти в каско за направлением. Ну собственно - машину я не каждый день бью, так и сделал, как написано. Когда обратился уже в Кентавр за выплатой - мне сказали, что надо было сразу идти к ним, а то счас еще придется ждать документов с таска и будем делать только то, что они напишут. Вот как было. А потом обнаружилось, что еще погнут глушак - пришлось обращаться в Таск.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • Boonoonoos Member
    офлайн
    Boonoonoos Member

    190

    13 лет на сайте
    пользователь #289607

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 26 октября 2014 16:37 Редактировалось Boonoonoos, 1 раз.
    Continental:

    eskimodog, так а если каско есть - зачем было в ГО идти?
    уж не биби ли каско?

    Что стало все по-другому? Обычно было сначала обязаловка потом каска. :-?

    eskimodog, есть думка. У Вас датчики в глушаке стоят? А точнее в приемном и выпускном коллекторе. Стошка написала бы заключение, мол, нарушение направления потока выхлопных газов из-за деформации глушака в двух местах. Выходные показатели: мол мотор троит и все что они там умного додумают. И будет тогда ремонт нецелесообразен, и заменят Вам глушак. :beer:

  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 26 октября 2014 17:25 Редактировалось eskimodog, 13 раз(а).
    Boonoonoos:

    Continental:

    eskimodog, так а если каско есть - зачем было в ГО идти?
    уж не биби ли каско?

    Что стало все по-другому? Обычно было сначала обязаловка потом каска. :-?

    eskimodog, есть думка. У Вас датчики в глушаке стоят? А точнее в приемном и выпускном коллекторе. Стошка написала бы заключение, мол, нарушение направления потока выхлопных газов из-за деформации глушака в двух местах. Выходные показатели: мол мотор троит и все что они там умного додумают. И будет тогда ремонт нецелесообразен, и заменят Вам глушак. :beer:

    Наверное тогда я бы сразу это заметил, потому что вероятно бы двигатель тогда шумнее работал и лампочка бы загорелась :) А так - этого всего нет - ездил почти год и был уверен что все в порядке. Я бы даже и не узнал про это, если б на сто не сказали. Да и письмо же написали, из которого следует: не ремонтируем, потому что снимем с гарантии по правилам производителя - только замена. И даже написали, что та часть, которую можно отремонтировать (обрезать небольшой кусок сзади и прикрутить ремокомплект) - она не повреждена.
    Ну я вобщем уточнил, сколько он стоит - я теперь понимаю, почему страховая всеми правдами и неправдами пытается от этого открестится

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • 3eyez Member
    офлайн
    3eyez Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #420733

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 28 октября 2014 20:28

    Всем привет! Неделю назад случилось неприятное дтп - в меня со встречной через двойную сплошную повернули. Как результат - немалые повреждения переда: капот, передняя панель, крылья, радиатор вся подвеска и прочее. Провели уже 2 осмотра. Один внешний, второй на сто со снятыми крыльями, колесами, бампером и т.д. Кроме прочего всем также очевидно, что под замену пойдут еще обе стойки и рычаги, они визуально изогнуты и очевидно стоят криво, но отчетливого места изгиба не видно, особенно не видно на фото оценщика. На этом основании оценщик отказывается их вписывать в акт. Мол будете чинить, поставите на колеса, повезете на развал, если будет криво, возьмете все документы и вызываете меня. Все то звучит хорошо, но мы чинить не собираемся, а хотим продать как есть. Вот и вопрос: как без факта ремонта доказать оценщику, что эти детали повреждены, чтобы он их вписал в акт. А то получится что ни покупатель, ни страховая нам за них не заплатят, а элементы-то не из дешевых. Спасибо заранее всем отозвавшимся!

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 28 октября 2014 21:37

    3eyez, никак.
    эксперт всё верно говорит.
    вам необходимо произвести замер углов установки колёс.
    но т.к. у вас пошла геометрия капота - то даже поменяв рычаги и стойки - углы установки колёс вы не выставите.
    поэтому сначала нужно делать геометрию.
    и уж после этого делать замеры углов установки колёс и выявлять повреждённые элементы подвески.
    иначе никак.

  • 3eyez Member
    офлайн
    3eyez Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #420733

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 28 октября 2014 23:26
    Continental:

    огромное спасибо за ответ. Только опять же упирается в то, что нужно ремонтировать. А вот как без ремонта обойтись? Требуется просто признать поврежденные элементы подвески поврежденными. Мне тут еще подсказали такой вариант как: купить неповрежденный элемент (который в последствии будет использован при ремонте) и положить рядом с поврежденным, найти отклонения. Либо сделать замеры со снятого поврежденного элемента и найти отклонения от нормы. (Только где взять норму?) Что скажете?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 29 октября 2014 00:10

    3eyez, нормы есть при установке развала/схождения колёс. т.е. машину на стенд.
    на каждую машину свои нормы.
    но даже с исправными элементами подвески при вышеописанных повреждениях вы развал/схождение не сделаете.
    т.к. нарушена геометрия.
    т.е. детали новые - а замер покажет что неисправны... такого же быть не может.

    как вариант можно попробовать положить рядом новую деталь - но сомневаюсь ччто этот вариант прокатит.
    т.е. повреждения должны быть визуальными.. никто с линейкой там вымерять ничего не будет до миллиметров

  • 3eyez Member
    офлайн
    3eyez Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #420733

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 29 октября 2014 09:27

    Continental, спасибо за ответ! Буду пробовать снимать и демонстрировать поврежденные элементы. Как что прояснится - расскажу форумчанам

  • автолот Junior Member
    офлайн
    автолот Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #408076

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 октября 2014 22:35
    3eyez:

    Всем привет! Неделю назад случилось неприятное дтп - в меня со встречной через двойную сплошную повернули. Как результат - немалые повреждения переда: капот, передняя панель, крылья, радиатор вся подвеска и прочее. Провели уже 2 осмотра. Один внешний, второй на сто со снятыми крыльями, колесами, бампером и т.д. Кроме прочего всем также очевидно, что под замену пойдут еще обе стойки и рычаги, они визуально изогнуты и очевидно стоят криво, но отчетливого места изгиба не видно, особенно не видно на фото оценщика. На этом основании оценщик отказывается их вписывать в акт. Мол будете чинить, поставите на колеса, повезете на развал, если будет криво, возьмете все документы и вызываете меня. Все то звучит хорошо, но мы чинить не собираемся, а хотим продать как есть. Вот и вопрос: как без факта ремонта доказать оценщику, что эти детали повреждены, чтобы он их вписал в акт. А то получится что ни покупатель, ни страховая нам за них не заплатят, а элементы-то не из дешевых. Спасибо заранее всем отозвавшимся!

    А что за машина?

    +375 29 654 3 909 Velkom (Viber) Николай
  • MVA Senior Member
    офлайн
    MVA Senior Member

    1107

    15 лет на сайте
    пользователь #147748

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 30 октября 2014 10:16 Редактировалось MVA, 1 раз.

    del

  • simply Member
    офлайн
    simply Member

    488

    14 лет на сайте
    пользователь #177652

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 30 октября 2014 10:38 Редактировалось simply, 1 раз.

    del