eskimodog, а вы заявление писали в страховой и бумагу дилера прикладывали?
или только разговоры были? и что за страховая
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26782 |
18 лет на сайте Город:
|
eskimodog, а вы заявление писали в страховой и бумагу дилера прикладывали?
или только разговоры были? и что за страховая
Continental:eskimodog, а вы заявление писали в страховой и бумагу дилера прикладывали?
или только разговоры были? и что за страховая
Страховая - таск. Дилер мне дал бумагу что производитель не подразумевает ремонта выхлопной системы в тех местах, где у меня повреждения (писал заявление и приложил это письмо). Таск отписался - что ремонт целесообразен. Даже второй раз оценщик приходил и еще час накинул. Ну в общем - подожду, как дилер второе письмо напишет и буду действовать как в бюро сказали.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26782 |
18 лет на сайте Город:
|
Continental:eskimodog, а в бумагу написали, что в случае ремонта не будет гарантии?
В первую не написали, просто описали, что повреждение существующим ремкомплектом невозможно отремонтировать, а на остальные повреждения производитель не предусматривает ремонта. Сейчас же, когда есть направление на ремонт, дилер говорит, что могут отремонтировать, но в случае ремонта будет снят с гарантии выхлопная система, т.к. производитель не предусматривает ремонт и об этом готовы дать еще одну бумажку.
eskimodog, было, когда белгосстрах без вопросов одобрила замену глушителя на гарантийной Мазде3. Причем на него горантия заканчивалась через 2 недели после ДТП и он был реально ржавый ржавый . Поменяли среднюю часть(залом в колене) и задняя часть (тоже самое). Достаточно было их тупо разогнуть Но нет - гарантийный и точка. Замена.
P.S. Может после таких широких жестов у страховых золотой запас поистощился , и они стали внимательнее относиться к бумагам от дилера.
Boonoonoos:eskimodog, было, когда белгосстрах без вопросов одобрила замену глушителя на гарантийной Мазде3. Причем на него горантия заканчивалась через 2 недели после ДТП и он был реально ржавый ржавый . Поменяли среднюю часть(залом в колене) и задняя часть (тоже самое). Достаточно было их тупо разогнуть Но нет - гарантийный и точка. Замена.
P.S. Может после таких широких жестов у страховых золотой запас поистощился , и они стали внимательнее относиться к бумагам от дилера.
У меня гарантия еще через год заканчивается, даже чуть больше - а в момент ДТП ей тока 8 месяцев было - да мне впринципе и все равно - поменяют его или отремонтируют или поставят целый, но ржавый. Все равно страховая по гражданке за него с учетом износа будет платить, а КАСКО оплатит все остальное. Но мазда не хочет его ремонтировать, угрожает что снимет с гарантии, говорит конечно - что мы закроем глаза - можете ремонтировать на свой страх и риск, но если чтото сломают - то будем смотреть. А я тут вообще причем, в этом случае? Я этот глушак даже в глаза не видел, только когда эксперт осматривал - как по мне - так и как есть нормально. Иногда постукивать стало, но я до того момента, как мне не сказали на ТО - думал, что это хлам в багажнике. Коробка автомат - может быть не механике и почувствовал какие-то вибрации, как говорили на СТО - но в целом - ничего такого нет: работает ровно, на холостых тоже все ок, только когда запущен кондиционер - то при включении выключении компрессора - сзади бьет об защиту изогнутым коленом. Ну и утоплен внутрь сильнее, чем в целой машине
eskimodog, Может у Вашего глушака тупо нарушена установка, его просто нужно снять и установить по новой? Оценщик должен был это написать. А эти парни на СТО ничем не отличаются от других специалистов, разве только под салидной вывеской тусуются.
И еще многие рассказывают, что до окончания гарантии на диллерском СТО никто не мычит о ТО и о всяких там ньюансах. Как только гарантия заканчивается, и начинаются звонки, а может шаровые поменять, а может колодки и тд и все с достойной мотивировкой. А если на подъемник заманят, понеслась езда по ушам.
Boonoonoos, на второй после окончания гарантии вроде не ездят - как мне кажется, все что говорится о дилерах - это миф. Ни я, ни мои знакомые почему-то не встречались с теми проблемами, о которых все пишут: ТО не намного дороже обычных СТО, оригинальные ЗЧ - дороже, но ровно настолько, насколько они лучше (в большинстве своем). Случаи признают гарантийными - единственный минус, что надо ждать зч обычно 2 недели, потому что у них нет в наличии какого-то насоса или прочей коробки передач. После гарантии официальное СТО может заказать и поставить все, что скажешь. Единственное - что кроме шиномонтажа и замены лампочек во время гарантии ты не можешь выполнять разные работы, кроме как на авторизованных станциях. На последнем ТО перед окончанием что-то по подвеске нашли и по гарантии заменили, после - все норм было. Но до второго ТО после окончания гарантии чуть не доехала - счас в кузовном стоит и ждет направления на ремонт.
Да и как же может быть нарушена установка у глушака, если его ставили на заводе, он сам висит на гибких креплениях, они натянуты, а задняя часть - на подъемнике видел - заломана к кузову.
По поводу - что там висит - это не моя забота и я не хочу этим заниматься: оценщик пришел, признал страховым случаем и признал связь с ДТП, СТО говорит что надо менять - значит надо менять. Все остальное меня волновать не должно: за то, что страховая заставила побегать и ждать 4 месяца - в соответсвующее структуры, которые осуществляют контроль - уже направлены письма, как появится свободное время - пойду на прием и узнаю о результатах лично.
Да и вообще - гражданское страхование - полное Г. Если в следующий раз возникнет необходимость, теперь знаю, что напрямую нужно обращаться в каско, пусть дают направление на ремонт - и пусть потом компостирует мозг станция каско, а она уже гражданке.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26782 |
18 лет на сайте Город:
|
eskimodog, так а если каско есть - зачем было в ГО идти?
уж не биби ли каско?
Continental:eskimodog, так а если каско есть - зачем было в ГО идти?
уж не биби ли каско?
В то время у меня был кентравр, а в договоре был расписан порядок действия: сперва обратится в Таск по ГО, получить выплату и идти в каско за направлением. Ну собственно - машину я не каждый день бью, так и сделал, как написано. Когда обратился уже в Кентавр за выплатой - мне сказали, что надо было сразу идти к ним, а то счас еще придется ждать документов с таска и будем делать только то, что они напишут. Вот как было. А потом обнаружилось, что еще погнут глушак - пришлось обращаться в Таск.
Continental:eskimodog, так а если каско есть - зачем было в ГО идти?
уж не биби ли каско?
Что стало все по-другому? Обычно было сначала обязаловка потом каска.
eskimodog, есть думка. У Вас датчики в глушаке стоят? А точнее в приемном и выпускном коллекторе. Стошка написала бы заключение, мол, нарушение направления потока выхлопных газов из-за деформации глушака в двух местах. Выходные показатели: мол мотор троит и все что они там умного додумают. И будет тогда ремонт нецелесообразен, и заменят Вам глушак.
Boonoonoos:Continental:eskimodog, так а если каско есть - зачем было в ГО идти?
уж не биби ли каско?Что стало все по-другому? Обычно было сначала обязаловка потом каска.
eskimodog, есть думка. У Вас датчики в глушаке стоят? А точнее в приемном и выпускном коллекторе. Стошка написала бы заключение, мол, нарушение направления потока выхлопных газов из-за деформации глушака в двух местах. Выходные показатели: мол мотор троит и все что они там умного додумают. И будет тогда ремонт нецелесообразен, и заменят Вам глушак.
Наверное тогда я бы сразу это заметил, потому что вероятно бы двигатель тогда шумнее работал и лампочка бы загорелась А так - этого всего нет - ездил почти год и был уверен что все в порядке. Я бы даже и не узнал про это, если б на сто не сказали. Да и письмо же написали, из которого следует: не ремонтируем, потому что снимем с гарантии по правилам производителя - только замена. И даже написали, что та часть, которую можно отремонтировать (обрезать небольшой кусок сзади и прикрутить ремокомплект) - она не повреждена.
Ну я вобщем уточнил, сколько он стоит - я теперь понимаю, почему страховая всеми правдами и неправдами пытается от этого открестится
Всем привет! Неделю назад случилось неприятное дтп - в меня со встречной через двойную сплошную повернули. Как результат - немалые повреждения переда: капот, передняя панель, крылья, радиатор вся подвеска и прочее. Провели уже 2 осмотра. Один внешний, второй на сто со снятыми крыльями, колесами, бампером и т.д. Кроме прочего всем также очевидно, что под замену пойдут еще обе стойки и рычаги, они визуально изогнуты и очевидно стоят криво, но отчетливого места изгиба не видно, особенно не видно на фото оценщика. На этом основании оценщик отказывается их вписывать в акт. Мол будете чинить, поставите на колеса, повезете на развал, если будет криво, возьмете все документы и вызываете меня. Все то звучит хорошо, но мы чинить не собираемся, а хотим продать как есть. Вот и вопрос: как без факта ремонта доказать оценщику, что эти детали повреждены, чтобы он их вписал в акт. А то получится что ни покупатель, ни страховая нам за них не заплатят, а элементы-то не из дешевых. Спасибо заранее всем отозвавшимся!
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26782 |
18 лет на сайте Город:
|
3eyez, никак.
эксперт всё верно говорит.
вам необходимо произвести замер углов установки колёс.
но т.к. у вас пошла геометрия капота - то даже поменяв рычаги и стойки - углы установки колёс вы не выставите.
поэтому сначала нужно делать геометрию.
и уж после этого делать замеры углов установки колёс и выявлять повреждённые элементы подвески.
иначе никак.
Continental:
огромное спасибо за ответ. Только опять же упирается в то, что нужно ремонтировать. А вот как без ремонта обойтись? Требуется просто признать поврежденные элементы подвески поврежденными. Мне тут еще подсказали такой вариант как: купить неповрежденный элемент (который в последствии будет использован при ремонте) и положить рядом с поврежденным, найти отклонения. Либо сделать замеры со снятого поврежденного элемента и найти отклонения от нормы. (Только где взять норму?) Что скажете?
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26782 |
18 лет на сайте Город:
|
3eyez, нормы есть при установке развала/схождения колёс. т.е. машину на стенд.
на каждую машину свои нормы.
но даже с исправными элементами подвески при вышеописанных повреждениях вы развал/схождение не сделаете.
т.к. нарушена геометрия.
т.е. детали новые - а замер покажет что неисправны... такого же быть не может.
как вариант можно попробовать положить рядом новую деталь - но сомневаюсь ччто этот вариант прокатит.
т.е. повреждения должны быть визуальными.. никто с линейкой там вымерять ничего не будет до миллиметров
Continental, спасибо за ответ! Буду пробовать снимать и демонстрировать поврежденные элементы. Как что прояснится - расскажу форумчанам
3eyez:Всем привет! Неделю назад случилось неприятное дтп - в меня со встречной через двойную сплошную повернули. Как результат - немалые повреждения переда: капот, передняя панель, крылья, радиатор вся подвеска и прочее. Провели уже 2 осмотра. Один внешний, второй на сто со снятыми крыльями, колесами, бампером и т.д. Кроме прочего всем также очевидно, что под замену пойдут еще обе стойки и рычаги, они визуально изогнуты и очевидно стоят криво, но отчетливого места изгиба не видно, особенно не видно на фото оценщика. На этом основании оценщик отказывается их вписывать в акт. Мол будете чинить, поставите на колеса, повезете на развал, если будет криво, возьмете все документы и вызываете меня. Все то звучит хорошо, но мы чинить не собираемся, а хотим продать как есть. Вот и вопрос: как без факта ремонта доказать оценщику, что эти детали повреждены, чтобы он их вписал в акт. А то получится что ни покупатель, ни страховая нам за них не заплатят, а элементы-то не из дешевых. Спасибо заранее всем отозвавшимся!
А что за машина?