Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Fixo25 Member
    офлайн
    Fixo25 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #1188949

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 22 октября 2014 22:16
    CTACuK:

    bug-i:

    за 13 штук лучше взять мерса 10 летку. даст фору полюбасу.

    Осмелюсь высказаться в этой ветке: в большинстве случаев покупая Джили,
    люди покупают либо в лизинг, либо в кредит, имея на руках 5-6 к$.

    Ну а раз лизинг, то это либо трэйд-ин, либо новый авто. Предложения нового авто за 13 тыс обсуждаются в этой ветке постоянно, имея ввиду логанов, киа и пр.
    Кредиты тоже выдают либо на новые авто, либо до 3-5 лет.

    Возвращаясь к Вашему посту - предложите 3-5 летку за 10 тыс, которая будет отвечать требованиям, применяемым к Джили. Полноценных седанов мало, а что-то типа Шкода Фабиа универсал - пустышка...

    Фиат Браво нового поколения!

  • Bose_x Member
    офлайн
    Bose_x Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #772783

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 22 октября 2014 23:17
    Satin69:

    Слышал, что мерседесы тоже не цинкуют, а покрывают защитным грунтом. И ничего ездят. Мазды не цинкуют. Вообще все машины в США не цинкуют. И что?!

    феерический идИоd
    мазды кстати гниют как дерево
    у самого было 3 машины из штатов, все оцинкованные

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Fixo25:

    Возвращаясь к Вашему посту - предложите 3-5 летку за 10 тыс, которая будет отвечать требованиям, применяемым к Джили. Полноценных седанов мало, а что-то типа Шкода Фабиа универсал - пустышка...

    Chevrolet Cruze
    Opel Vectra
    Saab
    Volvo

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 октября 2014 10:11)
    Основание: 3.5.17

    .. женат я на дороге и девчонке одной
  • 1446494 Neophyte Poster
    офлайн
    1446494 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1446494

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 октября 2014 00:02

    [censored by Bacёk]
    7

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (23 октября 2014 01:12)

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 23 октября 2014 00:46
    Satin69:

    Сегодня машина служит 7 лет максимум, за которые она по любому проедет свой ресурс в 300 тыс.км.

    Это ж где столько ездить надо ? Среднестатистичное авто имеет пробег примерно 15ткм за год, так что для большинства за глаза и 150ткм за 7 лет. Большинство новых авто без больших проблем в состоянии столько проехать, а вот дальше уже могут быть проблемы.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Bose_x:

    мазды кстати гниют как дерево

    че ?? за 6 лет ни одного очага коррозии на кузове.

  • Евроинтегратор Member
    офлайн
    Евроинтегратор Member

    290

    10 лет на сайте
    пользователь #1015607

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 23 октября 2014 05:49
    Satin69:

    Vitas:

    Satin69:

    Для тех кто боиться ржавчины есть алюминиевые кузова ауди А2, А8 и др. только это другие деньги. И недай бог попадалово на кузовной ремонт - очень дорого

    понимаешь - была у меня вектра В так же меттал с которого слетела краска за 2 недели покрывался ржавчиной, а есть вектра С - котороая оцинкована, и когда сходит краска - ей пофигу.
    так вот вектры Б ржавеют как ведра, сквозные дыры и т.д.
    у мамани был матиз - через год два - жучки, через 7 лет - двери разделились на 2 половины.
    когда машина ржавеет так сильно - интереса к ней не будет потом никакого.

    во вторых - когда в рашке ценники на авто оцинкованные столько же сколько тут Гнилли, то смысл в покупке Гнилли?
    когда тот же ЕС7 стоит в лучшей комплектации 12000 а у нас наш гнилли 12990?

    А мой б/у автомобиль с двухсторонней оцинковкой всего кузова, с которого так же слазила краска и ничего не ржавело, тупо сгорел, загоревшись от соседней дорогой машины. И что? помогла оцинковка?! А кузовщина зато в случае аварии в копейку выстреливает (оцинкованные детали всегда дороже).
    Поймите наконец - машины не только ржавеют!

    Добавлено спустя 17 минут 4 секунды

    torneb:

    Vitas, не режьте так правду матку- государству надо выполнять план по продажам, а вы половину клиентов распугаете.
    Вон сатин, небось уже пытается себя от злости за локоть укусить, что лоханулся..Но продолжает делать хорошую мину при плохой игре :lol:

    Ой, вот беда то какая! Ах, как же я лоханулся что купил новую машину!! Вот горе-то какое!!!
    Я если серьезно, то мне абсолютно параллельно ваше мнение. Главное в Geely - то что в меня пальцем не тыкают как во врага народа и не пытается сосчитать мои деньги завистливый люд. Так подойдут.. посочувствуют и успокоятся.
    Мне ж машина не девок снимать нужна, а ездить, чтобы себя, жену и детей возить. ))
    Кстати, а в чем правда? В том что на форуме кто-то написал, что у кого-то в машине где-то появился жучок?!
    А я владелец, говорю вам, что у меня жучок не появился и гарантия 5 лет на лакокрасочное покрытие.
    Слышал, что мерседесы тоже не цинкуют, а покрывают защитным грунтом. И ничего ездят. Мазды не цинкуют. Вообще все машины в США не цинкуют. И что?!
    Сегодня машина служит 7 лет максимум, за которые она по любому проедет свой ресурс в 300 тыс.км. А мне больше не нужно!
    Я считаю, что современная китайская машина с гарантией, лучше машины без гарантии, которую можно купить дешевле.
    А вообще 13 тыс. это не такие большие деньги чтобы переживать и кусать локти :) Как два раза с семьей на море слетать ))

    Я с вами полностью согласен. Вообще, не обращайте внимания. Пускай они покупают бэушки 90-ых годов и катаются по гаражам, чинят с мужиками говоря, что у них АУДЮХА)).
    Рекорды продаж в Европе бьют подобные бюджетные автомобили и с этой тенденции нужно брать пример. А вы этот пример и подаёте, что нужно жить по средствам и для себя, а не показывать всем свои понты.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 октября 2014 08:02

    Евроинтегратор, люди берут древние "ауди", потому что денег нет, у большинства народу 4-5к$ на машину имеется, так что от этого скакать надо, а за такие деньги ничего не купишь толкового... А сколько стоит европейский бюджетник у нас? Цены видели? Вот поэтому люди и ездят на раритетах из девяностых

    П.С. Интересно, сколько бы продали этих джили, если бы их нне пиарили в прессе???

    Stupid Tracer
  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    567

    17 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 23 октября 2014 08:10
    alex0177:

    чтоб купить значок джили надо купить всю решетку со значком за 1.5 миллиона. отдельно значок не купишь или заказать за 10 баксов на али)))

    Вот же сказочное брехло! Обратитесь к дилеру и закажите отдельно значок. Если откажутся привезти - стучитесь в официальную группу Белджи вконтакте. Уверен на 200%, что значок можно купить без решетки.

  • CTACuK Senior Member
    офлайн
    CTACuK Senior Member

    1300

    15 лет на сайте
    пользователь #144389

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 23 октября 2014 08:23 Редактировалось CTACuK, 1 раз.
    viewer2007:

    Это ж где столько ездить надо ? Среднестатистичное авто имеет пробег примерно 15ткм за год, так что для большинства за глаза и 150ткм за 7 лет. Большинство новых авто без больших проблем в состоянии столько проехать, а вот дальше уже могут быть проблемы.

    Приведу свой пример: Живу в Минске, на работу каждый день на машине - 15км туда и обратно. Родители в Борисове - пару раз в месяц - туда и обратно, плюс в Польшу или к брату в Волковыск разок в месяц-два. Вот и набегает 32 тыс в год. И это без фангатизма и всяких там шашлыков и рыбалок (не люблю туда ездить на своей машине по понятным причинам)))

    Steel_R@T:

    П.С. Интересно, сколько бы продали этих джили, если бы их нне пиарили в прессе???

    Честно говоря, про пиар я бы подумал в последнюю очередь. Пару упоминаний и все. Не более, чем у раскрученных реклам от рено или ситроен. Большинство мнений от знакомых и тех, кто реально столкнулся с джили по служебным причинам и которые, в свою очередь, подумывают купить в семью для жены кросс.

    Жизнь - это борьба: до обеда - с голодом, после обеда - со сном...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #738856

    Профиль

    172
    # 23 октября 2014 08:30
    montenegromail:

    жлобяра:

    Geely Emgrand X7 стоит по прежнему 18990$ а вот дустер 4х4 (с кондиционером)тож в минске уже 17100$ !!!! и что-то подсказывает что перед новым годом цена на дустер упадёт до 15 с хвостиком......................

    Посмотрите в Смоленске сколько этот дустер стоит,так покупать в Минске точно не захочется

    а потом почитайте отзывы про смоленских диллеров!так что лучше у нас!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 октября 2014 10:12)
    Основание: 3.5.18

  • torneb Senior Member
    офлайн
    torneb Senior Member

    2599

    10 лет на сайте
    пользователь #966951

    Профиль
    Написать сообщение

    2599
    # 23 октября 2014 08:30
    CTACuK:

    Приведу свой пример: Живу в Минске, на работу каждый день на машине - 15км туда и обратно. Родители в Борисове - пару раз в месяц - туда и обратно, плюс в Польшу или к брату в Волковыск разок в месяц-два. Вот и набегает 32 тыс в год. И это без фангатизма и всяких там шашлыков и рыбалок (не люблю туда ездить на своей машине по понятным причинам)))

    Ну какие 32 тыщщи) давай считать
    21 раб день в месяц*30=630 в месяц*12=7560
    Борисов туда,обратно 140.Пусть 4 раза в месяц=6720 в год
    Откуда оставшиеся 17 тысяч?Не поверю, что в польшу ты каждую неделю катаешься

    На Руси всегда было 2 беды- дураки и дороги.Похоже к ним добавились еще и буратины пригородов..
  • CTACuK Senior Member
    офлайн
    CTACuK Senior Member

    1300

    15 лет на сайте
    пользователь #144389

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 23 октября 2014 10:02
    torneb:

    CTACuK:

    Приведу свой пример: Живу в Минске, на работу каждый день на машине - 15км туда и обратно. Родители в Борисове - пару раз в месяц - туда и обратно, плюс в Польшу или к брату в Волковыск разок в месяц-два. Вот и набегает 32 тыс в год. И это без фангатизма и всяких там шашлыков и рыбалок (не люблю туда ездить на своей машине по понятным причинам)))

    Ну какие 32 тыщщи) давай считать
    21 раб день в месяц*30=630 в месяц*12=7560
    Борисов туда,обратно 140.Пусть 4 раза в месяц=6720 в год
    Откуда оставшиеся 17 тысяч?Не поверю, что в польшу ты каждую неделю катаешься

    Только что пересчитал по Вашей математике и сам не пойму. Покупал машину 5 лет назад, на спидометре было 220тыс. Сейчас 375тыс (на 300 тыс пришлось купить б/у двигатель посвежее). Вывод: 300 тыс для бензинового двигателя - предел без капиталки.

    Жизнь - это борьба: до обеда - с голодом, после обеда - со сном...
  • MotoUser Member
    офлайн
    MotoUser Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #127668

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 23 октября 2014 10:05
    Fixo25:

    Фиат Браво нового поколения!

    ситроен, пежо, рено - всё ....но, а фиат их брат?

  • Торговец Member
    офлайн
    Торговец Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #457965

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 23 октября 2014 10:37

    CTACuK, Позвольте полюбопытствовать, что за двигун и в какой машине умер на трехста?
    С уважением,

  • 1446908 Neophyte Poster
    офлайн
    1446908 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1446908

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 23 октября 2014 10:50

    [censored by Juv4ik]

  • 106790 Senior Member
    офлайн
    106790 Senior Member

    1139

    16 лет на сайте
    пользователь #106790

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 23 октября 2014 11:16
    Satin69:

    Vitas:

    Satin69:

    Для тех кто боиться ржавчины есть алюминиевые кузова ауди А2, А8 и др. только это другие деньги. И недай бог попадалово на кузовной ремонт - очень дорого

    понимаешь - была у меня вектра В так же меттал с которого слетела краска за 2 недели покрывался ржавчиной, а есть вектра С - котороая оцинкована, и когда сходит краска - ей пофигу.
    так вот вектры Б ржавеют как ведра, сквозные дыры и т.д.
    у мамани был матиз - через год два - жучки, через 7 лет - двери разделились на 2 половины.
    когда машина ржавеет так сильно - интереса к ней не будет потом никакого.

    во вторых - когда в рашке ценники на авто оцинкованные столько же сколько тут Гнилли, то смысл в покупке Гнилли?
    когда тот же ЕС7 стоит в лучшей комплектации 12000 а у нас наш гнилли 12990?

    А мой б/у автомобиль с двухсторонней оцинковкой всего кузова, с которого так же слазила краска и ничего не ржавело, тупо сгорел, загоревшись от соседней дорогой машины. И что? помогла оцинковка?! А кузовщина зато в случае аварии в копейку выстреливает (оцинкованные детали всегда дороже).
    Поймите наконец - машины не только ржавеют!

    Добавлено спустя 17 минут 4 секунды

    torneb:

    Vitas, не режьте так правду матку- государству надо выполнять план по продажам, а вы половину клиентов распугаете.
    Вон сатин, небось уже пытается себя от злости за локоть укусить, что лоханулся..Но продолжает делать хорошую мину при плохой игре :lol:

    Ой, вот беда то какая! Ах, как же я лоханулся что купил новую машину!! Вот горе-то какое!!!
    Я если серьезно, то мне абсолютно параллельно ваше мнение. Главное в Geely - то что в меня пальцем не тыкают как во врага народа и не пытается сосчитать мои деньги завистливый люд. Так подойдут.. посочувствуют и успокоятся.
    Мне ж машина не девок снимать нужна, а ездить, чтобы себя, жену и детей возить. ))
    Кстати, а в чем правда? В том что на форуме кто-то написал, что у кого-то в машине где-то появился жучок?!
    А я владелец, говорю вам, что у меня жучок не появился и гарантия 5 лет на лакокрасочное покрытие.
    Слышал, что мерседесы тоже не цинкуют, а покрывают защитным грунтом. И ничего ездят. Мазды не цинкуют. Вообще все машины в США не цинкуют. И что?!
    Сегодня машина служит 7 лет максимум, за которые она по любому проедет свой ресурс в 300 тыс.км. А мне больше не нужно!
    Я считаю, что современная китайская машина с гарантией, лучше машины без гарантии, которую можно купить дешевле.
    А вообще 13 тыс. это не такие большие деньги чтобы переживать и кусать локти :) Как два раза с семьей на море слетать ))

    не сталкивались вы видимо еще с гарантией))))))))

    С Уважением, Алексей!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 23 октября 2014 11:19
    CTACuK:

    Вывод: 300 тыс для бензинового двигателя - предел без капиталки.

    Наверное я, покупая 15-летнюю машину с одометром 210 тыщ, явно скрученым, откатал на ней 115 без проблем по двигателю продал, наверное у меня плохая машина была, раз на 300 тыщах неизветно которму кругу движок отказался умирать..

    Stupid Tracer
  • Mavoi Member
    офлайн
    Mavoi Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #164806

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 23 октября 2014 11:25

    то что в 30 летней аудюхе 2,3 умрёт мотор после 600к это не факт, а в новом поло (джете и прочем гольфе) с мотором 1,2 или 1,4 через 150тыс это 146% к гадалке не ходи)))

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 23 октября 2014 11:34 Редактировалось Кахеист, 1 раз.

    Я был на заводе Джили в Нингбо ещё 7 лет назад когда они только начинали. Была мысль продавать китайские автомобили в Белоруссии, благо стоили они тогда с завода ВНИМАНИЕ от 2500$ , помню у них была ещё модель с закосом под "спортивную" , выглядела примерно как помесь Хёндэ-Купе и Форд-Проуб. Стоила каля 7000$. И в принципе всё бы срослось, но китайцы выставили требования по минимальному количеству продаж в месяц около 50 шт., сервис-центра на 4 поста и прочее. Лишних денег особо не было и я эту идею похерил.
    Я к чему это всё веду. По выходу с таможней, транспортом, моим бутербродом с икрой автомобили в Белоруссии выходили бы покупателю от 6000$. И свою нишу между Дэу-Нексия и Ладой Калиной они бы заняли легко! Сейчас понятно что изменились модели, понятно что поднялись пошлины...
    Но 13тысяч!!! за китайский драндулет это выше моего понимания!

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16490

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16490
    # 23 октября 2014 11:47 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Cейчас в раше ЕЦ7 в базе уже меньше 9000$

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Steel_R@T:

    Наверное я, покупая 15-летнюю машину с одометром 210 тыщ, явно скрученым, откатал на ней 115 без проблем по двигателю продал, наверное у меня плохая машина была, раз на 300 тыщах неизветно которму кругу движок отказался умирать..

    Не надо забывать, что это были еще ТЕ МАШИНЫ (у которых запас прочности на порядок был выше).
    Нынешние на 5-7 лет рассчитаны, невзирая на значок на капоте.

  • ACEBY Member
    офлайн
    ACEBY Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #368957

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 23 октября 2014 11:52 Редактировалось ACEBY, 1 раз.
    CTACuK:

    torneb:

    CTACuK:

    Приведу свой пример: Живу в Минске, на работу каждый день на машине - 15км туда и обратно. Родители в Борисове - пару раз в месяц - туда и обратно, плюс в Польшу или к брату в Волковыск разок в месяц-два. Вот и набегает 32 тыс в год. И это без фангатизма и всяких там шашлыков и рыбалок (не люблю туда ездить на своей машине по понятным причинам)))

    Откуда оставшиеся 17 тысяч?Не поверю, что в польшу ты каждую неделю катаешься

    Только что пересчитал по Вашей математике и сам не пойму. Покупал машину 5 лет назад, на спидометре было 220тыс. Сейчас 375тыс (на 300 тыс пришлось купить б/у двигатель посвежее). Вывод: 300 тыс для бензинового двигателя - предел без капиталки.

    Не для всех, многие и 500 000 отходят, и даже 700 000, особенно если это авто до 2000 г.в. Некоторые люди даже сцепление до 300 000 не ремонтируют при аккуратной езде.