b.i.n.go:
Kotti:
Fate:
Kotti:
andreich3:
Kotti, а какие были недоделки? Просто скоро будут устанавливать тоже кухню от геоса. На что обращать внимание?
ответила на почту
Вы не могли бы уточнить, какие у вас претензии конкретно к дизайнеру, сборщикам, салону, директору или кому-либо еще? Имя и фамилию дизайнера вы назвали публично, а в чем заключаются косяки - ответили кому-то на почту. Было бы справедливым, как считаете, разместить проект, рассказать, был ли он сложным, в чем заключаются недоделки, почему, на Ваш взгляд, они до сих пор не устранены, в чем лично провинилась Татьяна.
Я к тому, что часто люди огульно обвиняют кого-то не разобравшись, хотя косяк может быть: дизайнера (ошибка в проекте), сборщика (неправильно собрал, разбил, повредил и т.д.), фабрики (ошибка на производстве) и т.д.
1. Поддон для сушки чашек был кривой. По словам дизайнера это все равно подарок, “ничего страшного”. Но какой это может быть подарок, если даже пазы для него сделаны. А если это подарок, то чего он кривой.
2. Еще в "подарок" нам дали короб, чтоб закрыть газовую трубу. Но она оказалась ниже на 4 см и газовая труба торчала. Когда я позвонила дизайнеру, то естественно было сказано, что это же подарок и у нас неправильно лежит плитка и верхние ящики стали выше «стандарта в 56см» на этих 4 см и мы сами должны были предусмотреть и заказать короб именно 60 см. Дело в том что раскладку плитки дизайнер давала когда кухня вмещалась в размер, но потом оказалось что плитку нам надо класть после установки нижних ящиков и установки каменной столешницы(обо всем этом дизайнер конечно знал).
3. Во время монтажа каменной столешницы возникли проблемы со стоком двух частей. Каменщик сделал фаску с двух сторон. Хотя дизайнер показывала шов который выглядел как линия. В итоге оказалось, что существуют два вида швов (стыков двух половин), но дизайнер “не знала”. Когда в итоге устраняли данный недостаток, то каменщик сказал, что дизайнер в курсе и так делают уже давно (два вида стыков). Наверное, забыла сказать или нам или каменщику какой шов нужен. НО каменщик отличный мастер все исправил!!
4. Самая большая проблема возникла с открытой полкой над холодильником. Сначала она была выше уровня кухни на 30см и подходила вплотную к потолку, что даже не смонтировать навесной. После выяснения оказалось что дизайнер смешала в одно два варианта(был вариант над шкафом повесить навесную полку, и между шкафом и стеной, но отметка верха оставалась неизменной) в итоге высота шкафа осталась как при варианте когда полка между ним и стеной + ещё высота самой полки - получили в уровень с потолком)))(((. Пришли к решению, что подрезать будут на месте, но монтажники подрезали не профессионально, а именно теперь полка от стены отступает на 5 мм и декоративная вставка тоже со щелью. Когда монтажники крепили к ней карниз то шурупы вкручивали не сверху, а снизу, что теперь на белой кухни черные неаккуратные точки и заглушек у них нет в комплекте. НО по словам дизайнера и директора – это нормально и ничего исправлять не хотим!!!!!!
5. Остальное по мелочи: плохо установлен “волшебный уголок”, между ящиком мойки и посудомойки -большая щель, в одном выдвижном ящике не было прорезиненного вкладыша. Но это не так критично, как пункт №4.
6. Сетку карго в нижний выдвижной ящик нам везут с 13 августа(((
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды
Nexis:
Kotti:
Хочу написать отзыв по кухня ГеосИдеал. Просто ужасное отношение персонала и директора, монтажники плохо выполняют свою работу. Я думала что у такой фирмы и тем более за такую стоимость таких проблем возникнуть вообще не должно. В общем кухню нам поставить должны были 13 августа, до сих пор нет сетки карго и очень много недочетов. Уже сколько раз ездили и с директором разговаривали, одни обещания. Так что будьте осторожны!!!!! Сейчас я бы там и под дулом пистолета не заказывала бы кухню!!!!
Если я купил машину в автосалоне в Уручье, в котором мне продали машину не той комплектации, цвета да еще и с задержкой, то это не повод говорить, что больше не буду покупать Фольксваген. Ведь их продают не только в Уручье. Тут налицо косяк самого салона!! Поэтому стоит говорить, что не будете покупать не кухни Геос, а в такой-то мебельный "салон" больше ни ногой.
Конечно, стоит таких бизнесменов выносить в шапку, чтобы конечный потребитель не тратил свое время и деньги.
Любой предмет от производителя, а не самопал из гаража, собранный на коленках, на 95% хорошего качества. Уж поверьте, если бы был косяк самой фабрики, то вам бы предоставили петицию на 5-ти листах, что брак и задержка по вине производства.
Я сам по роду своей деятельности иногда сталкиваюсь с браком и в случае обнаружения его, сразу пишу письмо на завод-производитель. То есть все претензии мол к заводу. С него же можно потом взять денег за брак и возместить клиенту.
Так что называем производителя - говорим про качество материалов и комплектующих, называем салон - говорим про сервис, компетентность менеджеров и качество монтажа. ИМХО.
К заводу у меня претензий нет! Кухня мне нравится! если не заметили то я писала про конкретный салон и конкретных людей!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд
урсула:
denndenn, ну ок, на граде несколько Геосов?
Kotti:
салон находится в ГРАДе дизайнер - Васькович Татьяна, монтажников не помню точно, вроде один из них Михаил
мне удивительно читать что все кинулись защищать, и некоторые даже впервые в тему залезли ради этого
кухонщики почитывают?))
правильно, знайте, что о ваших косяках будет написано, ибо нех
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда
человек пострадал, за свои же деньги и ещё на форуме оправдываться должен
спасибо за поддержку! самое интересное, что действительно читают мне в пять вечера позвонили, а в семь приехали решать наши вопросы.....но без споров не обошлось и не все до делалось, пункт №4 остался открытым. НО вопрос сдвинулся с мертвой точки.
Добрый вечер! Хочу высказать свое мнение по поводу установки вашей кухни. Я - один из монтажников, которые вам ее устанавливали. Давайте прокомментирую ваши претензии.
1. Поддон для сушки чашек идет уже установленным в шкаф. Кривой он или нет, мы не видели, так как не достаем его на монтаже. Если бы вы указали нам на это сразу, мы бы обязательно заменили его вам. У нас есть такие поддоны в наличии.
2.По поводу короба на газовую трубу: когда мы приехали к вам второй раз ( для монтажа верхнего ряда), мы задавали вам вопрос по высоте навески верхнего ряда шкафов: навешивать ли его на высоту плитки (так, как у вас сейчас) или на высоту короба (тогда бы зазора не было). Но вы выбрали первый вариант.
3.По поводу установки камня ничего ответить не могу. Устанавливали другие люди.
4. По поводу открытой полки над холодильником: хозяину был задан вопрос, поскольку высота шкафа очень большая, а потолок еще не был установлен, смогут ли установщики потолка смонтировать его в оставшихся нескольких сантиметрах. (верхняя точка полки была показана). На что мы получили ответ "Это их проблемы". После того, как стало понятно, что высота шкафа слишком большая было принято решение уменьшить его по высоте на 20-25 см. Когда мы приехали во второй раз, мы объяснили, что если мы уменьшим шкаф на такую высоту, то его высота станет не функциональной из-за того, что у него внутри стоит декоративный барьер. Было принято решение уменьшить его по ширине и опустить в уровень с колонной, на которой он лежал. Поскольку ширина проема в нижней точке шкафа отличается от ширины проема в верхней точке шкафа, образовался зазор. Уменьшить его мы никак не могли. Претензии по этому зазору при приемке не предъявлялись. Все очень понравилось. По поводу шурупов: когда шкаф стоял на колонне, не было иной возможности подлезть каким-либо инструментом, чтоб закрепить сверху карниз. После перемещения шкафа вниз, они просто остались на своем месте. Заглушками фабрика не комплектует. При монтаже мы стараемся делать как можно меньше видимых креплений даже внутри шкафов. Мы даже не используем межшкафные стяжки, которыми комплектует фабрика, а заменяем их на шурупы и прячем их в невидимых местах.
5. "Волшебный уголок" : ни в первый, ни во второй раз монтажа претензий по поводу уголка не было.
6. Сетку карго очень сложно найти с боковым левым креплением ( на фабрике крепление верхнее слева, нижнее справа), а у вас там установлена розетка для холодильника, которая попадает на это крепление.
По поводу отношения: за всех отвечать не буду. Возможно кто-то не держит обещание, не перезванивает, или не приезжает. Но нам, монтажникам, очень не хотелось бы попадать под эту волну вашего негодования. Мы всегда готовы к сотрудничеству и внимательны к замечаниям заказчиков. Пожалуйста, будьте внимательны при приемке мебели. По возможности все свои замечания озвучивайте сразу, когда еще можно все исправить с наименьшими потерями.
По поводу поддона: он съемный и ставится отдельно, он не может быть сразу установлен в ящик, просто не заметили кривизну - бывает, все ошибаются.
По второму пункту: если повесить по второму варианту, то с двух боков верхнего яруса был бы зазор на толщину плитки, да и не вместились бы сами шкафчики, т.к. дизайнер знал как у нас будет лежать плитка и замерял по стенам. Раз разговор зашел так далеко, то скажу что я предлагала дизайнеру заменить короб с нашей доплатой, на что мне ответили 'это же"подарок" и вы за него не платили и новый можно заказать полностью оплатив и если вам старый короб не нужен, то подарите его нашему салону'.
По четвертому пункту все верно написано до слов: "Поскольку ширина проема в нижней точке шкафа отличается от ширины проема в верхней точке шкафа, образовался зазор", на фото все видно
Где разница между верхом и низом????..............
А по поводу приемки скажу, что я была одна с годовалым ребенком и мне было сложно принять вашу работу и я ее не приняла, я не подписала никаких актов приемки и тем более, что сетки карго не было и к тому же вы так быстро убежали, что даже не вынесли за собой мусор, хотя я вас попросила. И обо все недочетах было сообщено дизайнеру, у меня же нету ваших телефонов.
И еще скажу, что если бы я не писала сюда, то это длилось очень долго, а так как я выше говорила дело сдвинулось с мертвой точки. Получается, что если ты хочешь чтобы тебе что- то исправили или доделали, надо жаловаться) обидно.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд
TanushafromMinsk:
Nexis:
TanushafromMinsk:
А стены поровнять не стоит посоветовать. Про щель возле бутылочницы, которая явно получилось из-за кривой стены, ведь никто не возмущается? 6000 на кухню, а стены не ровные все равно? Мне не понять.
100500
Но если эту полку сделать на 1 см шире, то торец боковины слева можно зашлифовать под углом и щели не будет. Ведь ставят шкафы купе и не в такие кривые стены.
Поставить, наверное, можно. Но я не понимаю, зачем говорить и теребить: "а какая сборка", если стены ровнять не собираетесь? И ремонт уже делается, кухня хочется "идеальную", так неужели выровнять стены нельзя? Вез бюджет вроде есть, и большой. Почему же сборщики изголяться должны?
но некто вообще-то не пишет про стену возле бутылочницы. и не считайте чужие деньги, а то своих меньше станет), есть такая поговорка))
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды
legatta:
Тут звучат предложения в шапку кидать плохих. И хороших возможно. И типа вроде так карать. Но я думаю, что это лишнее. Даже, скажу прямо, я против. Все меняется в нашем мире: менеджеры, материалы, директора, конкретные исполнители. Даже покупая тур, советуют читать отзывы про отель этого, максимум - прошлого года. Все остальное - обычно устаревшая инфо.
По поводу обсуждения хочется сказать вот что. И это исходя из всего ремонта, не только кухни.
Люди спокойнее.
Не всегда принимая работу как клиент видишь все косяки. Иногда они замечаются потом, при детальном рассмотрении (например, на некоторые вещи я обратила внимание только когда протирала после установки пыль). Но, если вы сразу не заметили - из опыта, никто другой тоже не заметит. И это и про щели, и про сколы, и про углы ))) Не скажу, что мне всегда попадались отличные мастера. Не скажу, что все устранили и все возможно было устранить. И даже переживала, честно. Но в итоге все равно все кто приходит - смотрят на общее впечатление (ооо, рэмонт))).
И те вещи, которые мне казались ужасными сразу (и я очень переживала, хочется ведь всегда максимально идеально, себе же, любимой) - теперь, когда живешь, вообще не замечаются. И думаешь - а стоило ли тех нервов?
Некоторые вещи вообще решаются самостоятельно легче, чем с помощью компании.Заглушки, допустим. Когда у меня (оговорюсь - не в кухне) не совпал цвет их с цветом дерева, а у мастера не было других, то был вариант стать в позу: "я у вас заказывала идеал", ждать пока мастер поедет на рынок - купит идеально подходящие - согласует время приезда - появится и потратит три секунды чтоб их поставить. Но зачем? Все равно же пока ремонт постоянно то в хозмаг, то на стройрынок. Купила что хотела, поставить - пара секунд. Не призываю всё устранять самим, но надо понимать, что иногда это реально проще и спокойнее для себя же.
Для снижения уровня критичности в себе реально помогает пойти в гости к любым знакомым, неважно, делали они ремонт давно или недавно, и уже "профессионально-критическим взглядом" посмотреть на их кухни (прихожие, спальни,ванные).
И понять, что в их интерьерах косяков, за которые у себя бы руки и головы мастерам оторвал - масса, но они - не имеют никакого значения. И вы к этим друзьям, допустим, ходили уже много лет, и вы были уверена, что у них всё ок с ремонтом. Пока не присмотрелись
И через полгода, уверяю, и вы у себя, и ваши друзья будете воспринимать только общее впечатление от той же кухни (и на деле будет гораздо более колоть глаз горка грязной посуды, а не неровный шовчик в дальнем углу. И не царапинка на полке, а слой пыли на ней )
Тем более что с нашими строителями мало у кого ровные стены, ровный потолок, ровный пол. Скорее, имеем квадраты Малевича, где ни одна из сторон на деле не параллельна другой стороне.
Вот я например не понимаю, почему некоторые проблемы в виде заглушек например должна решать сама только потому, что так проще. У нас люди не привыкли жаловаться и все лучше решат сами пойдут на рынок и купят... во всем остальном цивилизованном мире не так. и вы предлагаете пойти к друзьям например и посмотреть что у них хуже, но извините почему я должна равняться на то, что хуже а не лучше? а впечатление у людей которые первый раз будут видеть кухню конечно будет хорошее, но у нас оно уже смазано.