Ответить
  • Tch Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tch Senior Member Автор темы

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 14 марта 2003 12:13 Редактировалось Korshun, 112 раз(а).

    Заказать кухню с помощью Барахолки Onliner.by!
    Структура отзыва о производителе кухни для добавления в шапку ветки

    Lena_Kot:

    Было бы неплохо отзывы такой структуры заносить в шапку:
    1. Фирма-изготовитель;
    2. адрес;
    3. дата заказа, срок изготовления;
    4. сам отзыв (и плохо, и хорошо);
    5. если были нарекания, как изготовитель их устранял.

    Для тех кому нужна помощь:

    Julano:

    уважаемые модераторы, закрепите пожалуйста в шапке темы - если люди хотят чтобы им помогли как то с проектом кухни - пусть указывают площадь кухни (в идеале с планом квартиры и со всеми обмерами), состав семьи и требования всякие дополнительные... типо что нужно из техники (в частности ПМ), какой стол большой -маленький, диван нужен, телевизор, что важно - поднять духовку, много мест хранения, большую рабочую и т.д. - чем больше человек напишет тем проще ему помогать...

    Указывайте:

    • Площадь кухни (план и размеры приветствуются)
    • Состав семьи
    • Требования по технике
    • Требования по мебели
    • дополнительную информацию которую посчитаете нужно (цвет и материал фасадов, пол(плитка/ламинат...))

    Прежде чем задать вопрос по производителю, материалу,... воспользуйтесь поиском! Он находится в правом верхнем углу темы.

    Советы/рейтинги/мнения..
    Выбор столешницы от Gargantua

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26892

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26892
    # 22 октября 2014 23:58

    Nexis, решение элегантное, но непрактичное - может где-то и существуют Акуратные Воспитанные Собаки, которые едят, не чавкая и держа пасть ровно по центру миски :rotate: , но вот все те, которых я видела, как-то не заморачивались аккуратностью.
    Т.е. к мытью просто миски добавляется мытье полки с углублениями, фасадов, ну и пола, естественно :)

  • Nexis Neophyte Poster
    офлайн
    Nexis Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1432806

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 октября 2014 00:03
    Скарапена:

    Тогда смысл в этом ящике ( цена фирменного, кстати, больше 100 уе)?

    С ужасом узнал, что в салоне подстричь собаку 40$. На этом фоне поилка за 100 как-то дешевкой смотрится. :)

    Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла!
  • Скарапена Senior Member
    офлайн
    Скарапена Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #51357

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 23 октября 2014 00:06

    Leo-Leo, :D . О да! Правда, у нас эта проблема решилась из-за перевода на сухой корм по вет показаниям. Но еще живы воспоминания :)

  • Nexis Neophyte Poster
    офлайн
    Nexis Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1432806

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 октября 2014 00:07
    Leo-Leo:

    Nexis, решение элегантное, но непрактичное

    на 100% согласен. Но, боюсь, найдуться желающие и на такое. Особенно когда у тебя домоработница и нужно выпендриться перед друзьями... Ну и собака, конечно, не менее 5000 у.е.

    Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла!
  • Скарапена Senior Member
    офлайн
    Скарапена Senior Member

    555

    18 лет на сайте
    пользователь #51357

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 23 октября 2014 00:08
    Nexis:

    С ужасом узнал, что в салоне подстричь собаку 40$. На этом фоне поилка за 100 как-то дешевкой смотрится. :)

    Угу, чтоб добить себя, посмотрите еще, сколько стоит качественный сухой корм...

  • legatta Neophyte Poster
    офлайн
    legatta Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1352557

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 октября 2014 00:19
    Nexis:

    legatta:

    ут звучат предложения в шапку кидать плохих. И хороших возможно. И типа вроде так карать. Но я думаю, что это лишнее. Даже, скажу прямо, я против. Все меняется в нашем мире: менеджеры, материалы, директора, конкретные исполнители.

    Вот когда клиент напишет, что вопрос решили, претензий не имею. Или представитель компании напишет, что виновные наказаны, проблемы решены - милости просим...

    Но ведь клиент может и не написать. Я как юрист, скажу вам, знаю, что есть клиенты, которые готовы мстить до конца жизни и которых в принципе нельзя удовлетворить. Либо, написать что всё плохо - легко, а потом написать что все хорошо - как то вроде и надо, но откладывается, откладывается и забывается ...
    Впрочем, любая компания всегда напишет что она если и не сделала всё, то по крайней мере - сделала всё что могла :) ... так что и реакции компании ждать смысла мало
    Но тут мы выходим на презумпцию того, что компании магическим образом получают инфу о появлении тут критического поста, и бегут регистрироваться, чтобы мы тут поменяли шапку :) И мы наверно на себя не возьмем обязанность информировать каждого ИП о наезде. Не спорю, форум конечно популярный, но ... :)

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8114

    14 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8114
    # 23 октября 2014 01:52 Редактировалось Kykypyka, 2 раз(а).
    Znichka_ilicha:

    Как-то так планирую, только ДШ и микру опущу на половину нижнего шкафа, будет удобнее. Может кто-нибудь еще чего посоветует? Буду очень благодарна, т.к. это моя первая кухня и я как свинья в апельсинах

    А вообще муж настаивает на угловой кухне, якобы больше шкафчиков, больше рабочей поверхности. Размер помещения 4,16*3 м вроде как позволяет. Подскажите, пожалуйста, достаточно ли в моем линейном варианте полезной площади для среднестатистической хозяйки без фанатизма? Или все-таки рассмотреть угловую кухню?

    ИМХО, стоит пересмотреть расположение варочной и мойки. Может быть, стОит поменять их местами. Т.к. обычно сначала от холодильника к мойке, потои рабочая поверхность, потом - к варочной (когда готовите). Или наоборот - от мойки к холодильнику (помыл овощи - закинул в холодильник, достал что-то просроченное из холодильника - выкинул в мусорку). Плюс если нужно что-то переносить варочная-духовка или варочная-микроволновка - опять таки удобнее, если они рядом. Плюс пользоваться мусоркой + посудомойкой обычно тоже приходится в связке, поэтому их обычно располагают рядом. А почему муж против встроенной вытяжки?

    Делаю танки!
  • Kotti Junior Member
    офлайн
    Kotti Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #348109

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 октября 2014 02:12 Редактировалось Kotti, 3 раз(а).
    b.i.n.go:

    Kotti:

    Fate:

    Kotti:

    andreich3:

    Kotti, а какие были недоделки? Просто скоро будут устанавливать тоже кухню от геоса. На что обращать внимание?

    ответила на почту

    Вы не могли бы уточнить, какие у вас претензии конкретно к дизайнеру, сборщикам, салону, директору или кому-либо еще? Имя и фамилию дизайнера вы назвали публично, а в чем заключаются косяки - ответили кому-то на почту. Было бы справедливым, как считаете, разместить проект, рассказать, был ли он сложным, в чем заключаются недоделки, почему, на Ваш взгляд, они до сих пор не устранены, в чем лично провинилась Татьяна.
    Я к тому, что часто люди огульно обвиняют кого-то не разобравшись, хотя косяк может быть: дизайнера (ошибка в проекте), сборщика (неправильно собрал, разбил, повредил и т.д.), фабрики (ошибка на производстве) и т.д.

    1. Поддон для сушки чашек был кривой. По словам дизайнера это все равно подарок, “ничего страшного”. Но какой это может быть подарок, если даже пазы для него сделаны. А если это подарок, то чего он кривой.
    2. Еще в "подарок" нам дали короб, чтоб закрыть газовую трубу. Но она оказалась ниже на 4 см и газовая труба торчала. Когда я позвонила дизайнеру, то естественно было сказано, что это же подарок и у нас неправильно лежит плитка и верхние ящики стали выше «стандарта в 56см» на этих 4 см и мы сами должны были предусмотреть и заказать короб именно 60 см. Дело в том что раскладку плитки дизайнер давала когда кухня вмещалась в размер, но потом оказалось что плитку нам надо класть после установки нижних ящиков и установки каменной столешницы(обо всем этом дизайнер конечно знал).

    3. Во время монтажа каменной столешницы возникли проблемы со стоком двух частей. Каменщик сделал фаску с двух сторон. Хотя дизайнер показывала шов который выглядел как линия. В итоге оказалось, что существуют два вида швов (стыков двух половин), но дизайнер “не знала”. Когда в итоге устраняли данный недостаток, то каменщик сказал, что дизайнер в курсе и так делают уже давно (два вида стыков). Наверное, забыла сказать или нам или каменщику какой шов нужен. НО каменщик отличный мастер все исправил!!
    4. Самая большая проблема возникла с открытой полкой над холодильником. Сначала она была выше уровня кухни на 30см и подходила вплотную к потолку, что даже не смонтировать навесной. После выяснения оказалось что дизайнер смешала в одно два варианта(был вариант над шкафом повесить навесную полку, и между шкафом и стеной, но отметка верха оставалась неизменной) в итоге высота шкафа осталась как при варианте когда полка между ним и стеной + ещё высота самой полки - получили в уровень с потолком)))(((. Пришли к решению, что подрезать будут на месте, но монтажники подрезали не профессионально, а именно теперь полка от стены отступает на 5 мм и декоративная вставка тоже со щелью. Когда монтажники крепили к ней карниз то шурупы вкручивали не сверху, а снизу, что теперь на белой кухни черные неаккуратные точки и заглушек у них нет в комплекте. НО по словам дизайнера и директора – это нормально и ничего исправлять не хотим!!!!!!

    5. Остальное по мелочи: плохо установлен “волшебный уголок”, между ящиком мойки и посудомойки -большая щель, в одном выдвижном ящике не было прорезиненного вкладыша. Но это не так критично, как пункт №4.

    6. Сетку карго в нижний выдвижной ящик нам везут с 13 августа(((

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Nexis:

    Kotti:

    Хочу написать отзыв по кухня ГеосИдеал. Просто ужасное отношение персонала и директора, монтажники плохо выполняют свою работу. Я думала что у такой фирмы и тем более за такую стоимость таких проблем возникнуть вообще не должно. В общем кухню нам поставить должны были 13 августа, до сих пор нет сетки карго и очень много недочетов. Уже сколько раз ездили и с директором разговаривали, одни обещания. Так что будьте осторожны!!!!! Сейчас я бы там и под дулом пистолета не заказывала бы кухню!!!!

    Если я купил машину в автосалоне в Уручье, в котором мне продали машину не той комплектации, цвета да еще и с задержкой, то это не повод говорить, что больше не буду покупать Фольксваген. Ведь их продают не только в Уручье. Тут налицо косяк самого салона!! Поэтому стоит говорить, что не будете покупать не кухни Геос, а в такой-то мебельный "салон" больше ни ногой.
    Конечно, стоит таких бизнесменов выносить в шапку, чтобы конечный потребитель не тратил свое время и деньги.
    Любой предмет от производителя, а не самопал из гаража, собранный на коленках, на 95% хорошего качества. Уж поверьте, если бы был косяк самой фабрики, то вам бы предоставили петицию на 5-ти листах, что брак и задержка по вине производства.
    Я сам по роду своей деятельности иногда сталкиваюсь с браком и в случае обнаружения его, сразу пишу письмо на завод-производитель. То есть все претензии мол к заводу. С него же можно потом взять денег за брак и возместить клиенту.
    Так что называем производителя - говорим про качество материалов и комплектующих, называем салон - говорим про сервис, компетентность менеджеров и качество монтажа. ИМХО.

    К заводу у меня претензий нет! Кухня мне нравится! если не заметили то я писала про конкретный салон и конкретных людей!

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    урсула:

    denndenn, ну ок, на граде несколько Геосов?

    Kotti:

    салон находится в ГРАДе дизайнер - Васькович Татьяна, монтажников не помню точно, вроде один из них Михаил

    мне удивительно читать что все кинулись защищать, и некоторые даже впервые в тему залезли ради этого
    кухонщики почитывают?))
    правильно, знайте, что о ваших косяках будет написано, ибо нех

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    человек пострадал, за свои же деньги и ещё на форуме оправдываться должен :molotok:

    спасибо за поддержку! самое интересное, что действительно читают мне в пять вечера позвонили, а в семь приехали решать наши вопросы.....но без споров не обошлось и не все до делалось, пункт №4 остался открытым. НО вопрос сдвинулся с мертвой точки.

    Добрый вечер! Хочу высказать свое мнение по поводу установки вашей кухни. Я - один из монтажников, которые вам ее устанавливали. Давайте прокомментирую ваши претензии.
    1. Поддон для сушки чашек идет уже установленным в шкаф. Кривой он или нет, мы не видели, так как не достаем его на монтаже. Если бы вы указали нам на это сразу, мы бы обязательно заменили его вам. У нас есть такие поддоны в наличии.
    2.По поводу короба на газовую трубу: когда мы приехали к вам второй раз ( для монтажа верхнего ряда), мы задавали вам вопрос по высоте навески верхнего ряда шкафов: навешивать ли его на высоту плитки (так, как у вас сейчас) или на высоту короба (тогда бы зазора не было). Но вы выбрали первый вариант.
    3.По поводу установки камня ничего ответить не могу. Устанавливали другие люди.
    4. По поводу открытой полки над холодильником: хозяину был задан вопрос, поскольку высота шкафа очень большая, а потолок еще не был установлен, смогут ли установщики потолка смонтировать его в оставшихся нескольких сантиметрах. (верхняя точка полки была показана). На что мы получили ответ "Это их проблемы". После того, как стало понятно, что высота шкафа слишком большая было принято решение уменьшить его по высоте на 20-25 см. Когда мы приехали во второй раз, мы объяснили, что если мы уменьшим шкаф на такую высоту, то его высота станет не функциональной из-за того, что у него внутри стоит декоративный барьер. Было принято решение уменьшить его по ширине и опустить в уровень с колонной, на которой он лежал. Поскольку ширина проема в нижней точке шкафа отличается от ширины проема в верхней точке шкафа, образовался зазор. Уменьшить его мы никак не могли. Претензии по этому зазору при приемке не предъявлялись. Все очень понравилось. По поводу шурупов: когда шкаф стоял на колонне, не было иной возможности подлезть каким-либо инструментом, чтоб закрепить сверху карниз. После перемещения шкафа вниз, они просто остались на своем месте. Заглушками фабрика не комплектует. При монтаже мы стараемся делать как можно меньше видимых креплений даже внутри шкафов. Мы даже не используем межшкафные стяжки, которыми комплектует фабрика, а заменяем их на шурупы и прячем их в невидимых местах.
    5. "Волшебный уголок" : ни в первый, ни во второй раз монтажа претензий по поводу уголка не было.
    6. Сетку карго очень сложно найти с боковым левым креплением ( на фабрике крепление верхнее слева, нижнее справа), а у вас там установлена розетка для холодильника, которая попадает на это крепление.
    По поводу отношения: за всех отвечать не буду. Возможно кто-то не держит обещание, не перезванивает, или не приезжает. Но нам, монтажникам, очень не хотелось бы попадать под эту волну вашего негодования. Мы всегда готовы к сотрудничеству и внимательны к замечаниям заказчиков. Пожалуйста, будьте внимательны при приемке мебели. По возможности все свои замечания озвучивайте сразу, когда еще можно все исправить с наименьшими потерями.

    По поводу поддона: он съемный и ставится отдельно, он не может быть сразу установлен в ящик, просто не заметили кривизну - бывает, все ошибаются.
    По второму пункту: если повесить по второму варианту, то с двух боков верхнего яруса был бы зазор на толщину плитки, да и не вместились бы сами шкафчики, т.к. дизайнер знал как у нас будет лежать плитка и замерял по стенам. Раз разговор зашел так далеко, то скажу что я предлагала дизайнеру заменить короб с нашей доплатой, на что мне ответили 'это же"подарок" и вы за него не платили и новый можно заказать полностью оплатив и если вам старый короб не нужен, то подарите его нашему салону'.
    По четвертому пункту все верно написано до слов: "Поскольку ширина проема в нижней точке шкафа отличается от ширины проема в верхней точке шкафа, образовался зазор", на фото все видно

    Где разница между верхом и низом????..............
    А по поводу приемки скажу, что я была одна с годовалым ребенком и мне было сложно принять вашу работу и я ее не приняла, я не подписала никаких актов приемки и тем более, что сетки карго не было и к тому же вы так быстро убежали, что даже не вынесли за собой мусор, хотя я вас попросила. И обо все недочетах было сообщено дизайнеру, у меня же нету ваших телефонов.
    И еще скажу, что если бы я не писала сюда, то это длилось очень долго, а так как я выше говорила дело сдвинулось с мертвой точки. Получается, что если ты хочешь чтобы тебе что- то исправили или доделали, надо жаловаться) обидно.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    TanushafromMinsk:

    Nexis:
    TanushafromMinsk:

    А стены поровнять не стоит посоветовать. Про щель возле бутылочницы, которая явно получилось из-за кривой стены, ведь никто не возмущается? 6000 на кухню, а стены не ровные все равно? Мне не понять.

    100500
    Но если эту полку сделать на 1 см шире, то торец боковины слева можно зашлифовать под углом и щели не будет. Ведь ставят шкафы купе и не в такие кривые стены.

    Поставить, наверное, можно. Но я не понимаю, зачем говорить и теребить: "а какая сборка", если стены ровнять не собираетесь? И ремонт уже делается, кухня хочется "идеальную", так неужели выровнять стены нельзя? Вез бюджет вроде есть, и большой. Почему же сборщики изголяться должны?

    но некто вообще-то не пишет про стену возле бутылочницы. и не считайте чужие деньги, а то своих меньше станет), есть такая поговорка))

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    legatta:

    Тут звучат предложения в шапку кидать плохих. И хороших возможно. И типа вроде так карать. Но я думаю, что это лишнее. Даже, скажу прямо, я против. Все меняется в нашем мире: менеджеры, материалы, директора, конкретные исполнители. Даже покупая тур, советуют читать отзывы про отель этого, максимум - прошлого года. Все остальное - обычно устаревшая инфо.

    По поводу обсуждения хочется сказать вот что. И это исходя из всего ремонта, не только кухни.
    Люди :) спокойнее.
    Не всегда принимая работу как клиент видишь все косяки. Иногда они замечаются потом, при детальном рассмотрении (например, на некоторые вещи я обратила внимание только когда протирала после установки пыль). Но, если вы сразу не заметили - из опыта, никто другой тоже не заметит. И это и про щели, и про сколы, и про углы ))) Не скажу, что мне всегда попадались отличные мастера. Не скажу, что все устранили и все возможно было устранить. И даже переживала, честно. Но :) в итоге все равно все кто приходит - смотрят на общее впечатление (ооо, рэмонт))).
    И те вещи, которые мне казались ужасными сразу (и я очень переживала, хочется ведь всегда максимально идеально, себе же, любимой) - теперь, когда живешь, вообще не замечаются. И думаешь - а стоило ли тех нервов? :)

    Некоторые вещи вообще решаются самостоятельно легче, чем с помощью компании.Заглушки, допустим. Когда у меня (оговорюсь - не в кухне) не совпал цвет их с цветом дерева, а у мастера не было других, то был вариант стать в позу: "я у вас заказывала идеал", ждать пока мастер поедет на рынок - купит идеально подходящие - согласует время приезда - появится и потратит три секунды чтоб их поставить. Но зачем? Все равно же пока ремонт постоянно то в хозмаг, то на стройрынок. Купила что хотела, поставить - пара секунд. Не призываю всё устранять самим, но надо понимать, что иногда это реально проще и спокойнее для себя же.

    Для снижения уровня критичности в себе реально помогает пойти в гости к любым знакомым, неважно, делали они ремонт давно или недавно, и уже "профессионально-критическим взглядом" посмотреть на их кухни (прихожие, спальни,ванные).
    И понять, что в их интерьерах косяков, за которые у себя бы руки и головы мастерам оторвал - масса, но они - не имеют никакого значения. И вы к этим друзьям, допустим, ходили уже много лет, и вы были уверена, что у них всё ок с ремонтом. Пока не присмотрелись :)
    И через полгода, уверяю, и вы у себя, и ваши друзья будете воспринимать только общее впечатление от той же кухни (и на деле будет гораздо более колоть глаз горка грязной посуды, а не неровный шовчик в дальнем углу. И не царапинка на полке, а слой пыли на ней :) )

    Тем более что с нашими строителями мало у кого ровные стены, ровный потолок, ровный пол. Скорее, имеем квадраты Малевича, где ни одна из сторон на деле не параллельна другой стороне.

    Вот я например не понимаю, почему некоторые проблемы в виде заглушек например должна решать сама только потому, что так проще. У нас люди не привыкли жаловаться и все лучше решат сами пойдут на рынок и купят... во всем остальном цивилизованном мире не так. и вы предлагаете пойти к друзьям например и посмотреть что у них хуже, но извините почему я должна равняться на то, что хуже а не лучше? а впечатление у людей которые первый раз будут видеть кухню конечно будет хорошее, но у нас оно уже смазано.

  • nikusha_37 Junior Member
    офлайн
    nikusha_37 Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1421072

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 октября 2014 07:39 Редактировалось nikusha_37, 9 раз(а).

    Спасибо за участие в обсуждении моего проекта.
    Вы считаете, что вместо радиусного фасада будет уместен такой угловой, как на вашем фото?

    nikusha_37, если классический карниз, то конечно будет красиво.

    ]

  • урсула Senior Member
    офлайн
    урсула Senior Member

    49128

    12 лет на сайте
    пользователь #476298

    Профиль
    Написать сообщение

    49128
    # 23 октября 2014 07:47
    b.i.n.go:

    Пожалуйста, будьте внимательны при приемке мебели.

    а сами что, не замечаете?
    неужели профессионалам надо тыкать пальцем, а вы в надежде, что не заметят, быстренько собираете инструмент :-?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    TanushafromMinsk:

    Про щель возле бутылочницы, которая явно получилось из-за кривой стены, ведь никто не возмущается?

    это встроенная кухня :-? её по месту собирали, меряли заранее :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    мебельBRAUDI:

    nikusha_37, если классический карниз, то конечно будет красиво.

    и дверка скошенная лучше гнутой

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Nexis:

    Поэтому нужно выносить таких в шапку, чтобы если человеку по душе кухня Геос, то он пусть поищет другого дилера. Ведь у многих на начальных этапах дилер=фабрика.

    :100500: :100500: :100500:

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    карочи, я поняла...тут только хвалить можно кухонщиков :trollface:

    Ничто так не портит нервную систему, как всё.
  • juzeppe64 Senior Member
    офлайн
    juzeppe64 Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #915731

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 23 октября 2014 08:22

    nikusha_37,

    "Радоваться" В Вашем Случае несколько рано.
    Начнем с того что при открывании верхний правый фасад 500 будет "стучатся" об 900-ю вытяжку.
    Внизу под варочной оба "карго" выкинуть к ... (кому как нрав.) и за те же деньги заменить констр. на два полноценных выдвижных по 600.
    Хотя если " по уму " , то "засунутая" в угол к двери колона с техникой нежизнеспособна и будет работать "чисто декорацией". Посему ( как я думаю ) удобнее было бы поставить духовку с функцией СВЧ под варочной , а шкаф "в углу" оставить "местом хранения".

    С уважением

  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 23 октября 2014 08:27 Редактировалось TanushafromMinsk, 1 раз.

    [но некто вообще-то не пишет про стену возле бутылочницы. и не считайте чужие деньги, а то своих меньше станет), есть такая поговорка))]

    Никто ваши деньги считать не собирается, они озвучены были вами же. Но раз уж такая пляска: хочу все красиво, то просто не понимаю, почему выровнять стены - это такая проблема. И, конечно, вы не возмущаетесь по поводу этой щели - это же не их косяк, и вы это отлично знаете.

    [карочи, я поняла...тут только хвалить можно кухонщиков ]

    Нет, не нужно. Просто писать информацию понятнее: первый отзыв был "там плохо", спросили почему.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 23 октября 2014 08:28

    TanushafromMinsk:

    Про щель возле бутылочницы, которая явно получилось из-за кривой стены, ведь никто не возмущается?

    это встроенная кухня :-? её по месту собирали, меряли заранее :molotok:

    Песня такая есть "по голове себе постучи". Шкаф собирали скорее всего не на месте. А если и собирали - то напилен он был уже в цеху. И что бы убрать этот ( конкретно этот) зазор надо делать фальш панель, и уже ее шлифовать, но про это никто не заикался. И вообще хозяйку это место устраивает, но форумные специалисты все лучше знают.

  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 23 октября 2014 08:30
    juzeppe64:

    nikusha_37,

    "Радоваться" В Вашем Случае несколько рано.
    Начнем с того что при открывании верхний правый фасад 500 будет "стучатся" об 900-ю вытяжку.
    Внизу под варочной оба "карго" выкинуть к ... (кому как нрав.) и за те же деньги заменить констр. на два полноценных выдвижных по 600.
    Хотя если " по уму " , то "засунутая" в угол к двери колона с техникой нежизнеспособна и будет работать "чисто декорацией". Посему ( как я думаю ) удобнее было бы поставить духовку с функцией СВЧ под варочной , а шкаф "в углу" оставить "местом хранения".

    С уважением

    Почему колона с техникой не жизнеспособна? Зайти за угол нужно? Больше расстояние нести тарелку?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Zmeevik:

    TanushafromMinsk:

    Про щель возле бутылочницы, которая явно получилось из-за кривой стены, ведь никто не возмущается?

    это встроенная кухня :-? её по месту собирали, меряли заранее :molotok:

    Песня такая есть "по голове себе постучи". Шкаф собирали скорее всего не на месте. А если и собирали - то напилен он был уже в цеху. И что бы убрать этот ( конкретно этот) зазор надо делать фальш панель, и уже ее шлифовать, но про это никто не заикался. И вообще хозяйку это место устраивает, но форумные специалисты все лучше знают.

    :))) наверное, сложно было померять такую фальш заранее, особенно если плитка не лежала, и ремонт еще "в процессе". Про знают не скажу, но раз уж кухня на форуме, то и посмотреть можно.

  • урсула Senior Member
    офлайн
    урсула Senior Member

    49128

    12 лет на сайте
    пользователь #476298

    Профиль
    Написать сообщение

    49128
    # 23 октября 2014 08:36

    Zmeevik, рада за вас, что с подобным репертуаром знакомы :super: а вот у меня при замере на 3 см ошиблись

    Ничто так не портит нервную систему, как всё.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 23 октября 2014 08:37 Редактировалось Korshun, 2 раз(а).
    legatta:

    Тут звучат предложения в шапку кидать плохих. И хороших возможно. И типа вроде так карать. Но я думаю, что это лишнее. Даже, скажу прямо, я против. Все меняется в нашем мире: менеджеры, материалы, директора, конкретные исполнители. Даже покупая тур, советуют читать отзывы про отель этого, максимум - прошлого года. Все остальное - обычно устаревшая инфо.

    Вот и я после постов b.i.n.go и Kotti начал сомневаться в необходимости выноса в шапку. ИМХО кто хочет найти отзывы - найдет их поиском.
    С другой стороны - иногда надоедают вопросы - расскажите про ЗОВ, ГЕос и тыды и тыпы... Можно было конечно и добавлять без разбора на плохие и хорошие..

    А по ситуации с Kotti - тут косяк не производителя или тем более монтажника, а конкретного дизайнера и подхода к работе. А судя по ответу монтажника - частичная вина и хозяина.

    Я заказывал дизайнера Геоса к себе, приехала - померила и типа все ясно, будет так и так, а как я хочу типа нельзя.. Начинаю ей все объяснять и рассказывать и просчитывать.. Получилось так что я выполнил всю ее работу и заплатил за замер (в итоге не заказали все равно). Она мне нужна была только как подтверждение моего дизайна. Я думал она вникнет и быстро скажет что все реализуемо. В итоге я ей рассказывал какой ширины у них бывают фасады и тыды и тыпы...

    В конторе где заказал кухню - дизайнер немного получше но тоже флигматична, но у них замер и обсуждение готового решения в 2 этапа. 1-й до плитки и тыды и тыпы, 2-й - после того как фартук уложен и стены выровнены..

    Ну и про Зов.. Заказывали на Жданах в их первом(одном из первых) павильоне.. Претензий - 0 целых 0 десятых. Спустя 5 лет хотел себе заказать, приехал туда же.. спросил про того же монтажника что первый раз ставил. Оказывается все еще работает. Кухню тогда смонтировали - не подкопаться. Была заминка с тем что стекло в витрину не привезли, но это уже к заводу предъявы а не к салону или тем же монтажникам.

  • juzeppe64 Senior Member
    офлайн
    juzeppe64 Senior Member

    2106

    10 лет на сайте
    пользователь #915731

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 23 октября 2014 09:08
    TanushafromMinsk:

    Почему колона с техникой не жизнеспособна?

    Достаточно просто внимательно посмотреть на картинку. "предполагается" дверь , следовательно прилагаемый к ней наличник , т.е. уже в него при открывании упирается шуфляда и дверь духового шкафа. Далее ,учитывая "систему открывания" 99-и из 100-а микроволновок (справа налево) , огибать с тарелкой супа 40см "парус" в оставшихся 60 или даже более в "проходе" на кухню для других (особенно "мелких")членов семьи - крайне опасное и малопривлекательное занятие.

    С уважением

  • Nexis Neophyte Poster
    офлайн
    Nexis Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1432806

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 октября 2014 10:05

    Как вам такой вариант кухни:

    Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла!
  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 23 октября 2014 10:33 Редактировалось TanushafromMinsk, 1 раз.
    juzeppe64:

    Достаточно просто внимательно посмотреть на картинку. "предполагается" дверь , следовательно прилагаемый к ней наличник , т.е. уже в него при открывании упирается шуфляда и дверь духового шкафа.

    я могу ошибаться, но там вроде ширина колоны была 66, то есть колона + фальш. тогда же откроется все?

  • nikusha_37 Junior Member
    офлайн
    nikusha_37 Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1421072

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 октября 2014 10:52 Редактировалось nikusha_37, 2 раз(а).
    juzeppe64:

    TanushafromMinsk:

    Почему колона с техникой не жизнеспособна?

    Достаточно просто внимательно посмотреть на картинку. "предполагается" дверь , следовательно прилагаемый к ней наличник , т.е. уже в него при открывании упирается шуфляда и дверь духового шкафа. Далее ,учитывая "систему открывания" 99-и из 100-а микроволновок (справа налево) , огибать с тарелкой супа 40см "парус" в оставшихся 60 или даже более в "проходе" на кухню для других (особенно "мелких")членов семьи - крайне опасное и малопривлекательное занятие.

    С уважением

    Насчет "нежизнеспособности" колонны - я просто не совсем информативно предоставила свой проект. Как смогла дорисовала, чтобы было понятно. Т.е. дверь мешать не будет в любом случае. На счет микроволновки согласна, меня тоже смущает, что дверки все левые и это будет напрягать. А почему карго не нравится?