Тема закрыта
  • 1445292 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    1445292 Neophyte Poster Автор темы

    0

    9 лет на сайте
    пользователь #1445292

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 22 октября 2014 16:45

    // пишу с ошибками, русский мой второй язык - я гость РБ.

    Итак расказываю.

    История проста.
    Вчера подключил новый номер себе в лайф.

    Сегодня зарегестрировался на их сайте, у них есть удобный ( на первый взгляд ) кобинет где можно подключать / отключать услуги.

    Полез в него. Нужно было подключить интернет.

    Нашел 100 мб за $1, нажал кнопку подключил.
    Все удобно и быстро.

    Правда смутило то что после нажания "подключить" сайт не спрашивает "а вы уверены ?"
    а просто сразу подключает и все. просто перегружая страницу.

    На телефон сразже пришла смс-ка мол 100 мб вам подлючено.

    Я полез дальше изучать сайт.

    Тут мне приходит еще несколько смсок.
    Я удивился так как номер новый, никому его еще не довал.

    Первая смска сообшала о том что у меня ОТКЛЮЧЕНЫ 100 мб.
    А вторая сообшала что мне подключены 15,000 МБ !!!!!

    Я удивился, так как я ничего такого не делал.

    Открыл страницу баланса и услуг.
    Смотрю мне подключено 15,000 ГБ за 139,000 РУБ.

    Я думаю - что за хрень ? Я начал отключить.
    Отключил.

    Думал мне вернутся на счет 139,000 - ( наивный лох ... угу.. долго жил в цивилизованных странах ... )

    Не вернулись.
    Я снова подключил себе 100 МБ, и начал звонить в ЛАЙФ.

    И тут началось ХАМСТВО.

    Мальчик, на проводе, интересовался как лучше комне обращаться.
    Я сказал что мне главное быстрее проблему решить, а как обращатся комне - да хоть Васей зови, мне всеравно.
    ( хотя имя фамилию я ему назвал, и номер пасспорта тоже ).

    Мальчик мне начал вежливо , и заученно - обьяснять.
    Что я виноват - САМ.

    Делог примерно такой :
    - вот я вижу вы подключили 100.
    потом через 3 минуты подлючили 15,000
    потом через минуту отключили 15,000 и подключили снова 100.

    мол и что ты СМЕРД, хочешь от нашей компании ????

    вот система показывает что услуга подключена.
    вот показывает что отключена.

    А ДЕЛАЛ ТЫ это или нет, НАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

    Главное что система показывает.

    Я понял что с таким говорить нет смысла, всеравно у него нет компитенции, решать такие вопросы о возврате денег.

    Я попросил его связать меня с менеджером кто руководит им.

    Сопротивлятся он не стал, сказал чтобы я подождал.

    Через пару минут мне ответила девушка.

    Мол чем я могу вам помочь, что случилось . ( хотя я дословно непомню что она сказала, ясно было только одно : ПОМОГАТЬ она НЕ НАМЕРЕНА ).

    Я удивился, и спросил ее - вам разве не сказали по какому я вопросу звоню когда соеденяли.
    Она смутилась - ( хотя уверен такие не смушаются люди ) - и сказала, да мне сказали.

    И началось снова "ТЫ САМ ВИНОВАТ ЧТО ВЫБРАЛ ЛАЙФ".

    Мол - система показывает, вы подключали.
    А то что вы говорите НЕТ - нас не интересует.
    ТО что вы не пользовались услугой - нас не интересует.
    ТО что видно по времени что подключение 15,000 ошибка - нас тоже не интересует.

    НАС НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

    Я понял что и сней говорить неочем.
    Спросил ее менеджера.
    На что она чуть не расмеялась, и сказала вам что владельца компании дать ?

    Я решил уточнить у нее - "тоесть вы ставите себя рновно на одну ступеньку НИЖЕ владельца компании, тоесть вначале он, а потом вот сразу вы ?"

    Ответа на послодовало.

    Последовало то что : НИСКЕМ я немогу поговорить. НИКТО не мне поможет. НИКТО , никак и никогда.

    Я сказал - я понимаю что вы просто работник. И возможно у вас нет компитенции решать такие вопросы, все что вы можете это отфутболивать людей.
    Я все понимаю.

    НО дайте мне тогда человека который может мне помочь.

    Она сказала - что НОМЕРА и ИМЕНА она мне говорить не будет.
    Что вот есть КОЛЛ ЦЕНТР, ето максимум как я могу пробится до справедливости.

    Тоесть даже жаловатся на колл центр, мне надо самому колл центру.
    О КАК !!!!!!!!!!!!

    Вобшем $13 не такие большие деньги.

    НО СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ - удивило.

    Хотя наверное кто-то скажет "это беларусь детка".

    Но вы люди сами делаете ее такой.

    У меня были СХОЖИЕ ситуации с СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ в других странах.

    Например в США.

    Примеров возврата денег было море.

    Но один запомнился очень хорошо.

    Например у моего друга, дочка позвонила с мобильника папы в европу ( из сша ).
    Поговорила с дедушкой около часа.
    Пришел счет именно за этот звонок $150.

    Достаточно было позвонить в сотовую компанию, сказать что звонок был ошибкой, и деньги вернули.

    ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    $150.

    Но это Т-мобайл в США.
    А это Лайф в РБ.

    -----

    Подытожа, скажу так.
    ТО что случилось сомной не ошибка.

    Сайт лайф - сделан специально так, чтобы были такие ошибки.

    Целая страница кнопок.
    ЛЮБОЕ даже случайное нажатие приводит к активации функций и списания денег.

    Сайт даже не спрашивает "а вы уверены что хотите" или "сейчас будет подключена функция, и списано 1111 руб..." - а просто один клик, функция подключена.

    и конечно же никто не будет исправлять этот глюк.

    ОН ПРИНОСИТ деньги для лайф.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 октября 2014 18:29

    1445292, пришлите мне в номер в ЛС

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 22 октября 2014 19:34
    1445292:

    Поговорила с дедушкой около часа.

    поговорила?
    так почему же

    1445292:

    ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    , если услуга оказана?

    1445292:

    ЛЮБОЕ даже случайное нажатие приводит к активации функций и списания денег.

    т.е. вы признаете, что подключили услугу 15.000 мб?

    1445292:

    ОН ПРИНОСИТ деньги для лайф.

    1445292:

    Вобшем $13 не такие большие деньги.

    главное не потеть, когда пишете текст. в себе разберитесь, для начала.... для этого случая есть хорошая русская пословица: нечего на зеркало пенять, если рожа крива.
    p.s. ах, да... карточку мне :)

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 октября 2014 08:10 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Вообще-то, в цивилизованном мире "клиент всегда прав". Ну откуда у операторов такой ультимативный тон: нажал на кнопку - сам виноват! Если даже человек ошибся, глянь, мадам из колл-центра, сколько Мб он потратил, какой ущерб нанес беларуси? В белорусском магазине почему-то можно вернуть ошибочно купленный товар - особенно по горячим следам, даже на китайском сайте деньги легко возвращают, если от заказа отказываешься до его отправки (несколько дней, как правило). А тут - такое...
    Имиджа компании такие события уж точно не добавляют.
    Тем более, услуга, в отличие от "звонка дедушке", оказана не была.Подключена только.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    massacre__, ваш тон и стиль совковый. Напоминает речи борца с тунеядцами :)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • sinyuliv Member
    офлайн
    sinyuliv Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #408585

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 23 октября 2014 09:14 Редактировалось sinyuliv, 2 раз(а).
    Pekines:

    massacre__, ваш тон и стиль совковый. Напоминает речи борца с тунеядцами :)

    просто очень похоже на то, что данная

    massacre__

    защищает интересы компании. А случаев несправедливых в life на самом деле ведь масса

    У каждого своя тюрьма и начинается она в голове
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 23 октября 2014 11:19

    Pekines, вы, не зная всей истории, уже лезете защищать клиента. а я сделал комментарий исключительно из его слов. банальные примеры про клиента и обслугу: 1) пришел в кафе ,макнул палец в борщ и сказал ,что он недостаточно посолен. как вы думаете, я прав, если отказываюсь покупать этот борщ? 2) радист в армии сел за пульт, понажимал все кнопочки и тумблеры, отправил пару танков на задание, самолеты на вылет, а через 1 минуту вернул все кнопки и тумблеры в исходное состояние и сказал "а я же все назад вернул о_О)
    много можно расписывать здесь про оценку ситуации не только со стороны "клиент всегда прав", но вам от этого легче не станет, мне здоровья не прибавит.
    sinyuliv, у меня по 2 симкарты каждого из операторов.
    у меня сестра, пользуясь интернетом от мтс на номере, оформленном на меня, влезла с минус 500 к. кто виноват? мтс, что не заблокировал услугу? или она, что не умеет контролировать расходы? естественно она. и она же расплачивается за свои косяки. я не лезу хаять мтс за его загоны в минуса с интернетом за дикие цены, но при этом обрубание любой голосовой связи при малейшем минусе;
    моя жена проговорила на велком приличную сумму при голосовом вызове. я не обсираю велком с его биллингом, настолько тормознутым, что контролировать расходы практически нереально (надеешься на "авось пронесет";).
    я не вою на форумах ,что операторы, говнюки, забрали у меня мои денюжки. я же использовал услуги? использовал!
    так почему же вы думаете, что я защищаю лайф? мне он денег не даст, мораль не повысит. я им просто пользуюсь.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 октября 2014 11:39

    Суть первого поста - подключение услуг в 1 клик недопустимо.
    На 100% поддерживаю!
    Уронил бутерброд на кнопки - подключил безлимит...
    Поднял бутерброд - успешно добавил антиаон :trollface:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 октября 2014 12:02

    То есть право на ошибку имеют все решительно, кроме абонентов наших операторов :(
    Ситуация неправильная. В мтс при ошибке часто идут навстречу, сужу по форуму:) Не удивлюсь, что вернут деньги и топикстартеру, если нормально опишет ситуацию кризисному бою :)
    Во времена Беста - я его активно тестировал - обратная связь с техподдержкой была на высоком уровне, проблемы решали, перезванивали, уточняли.Жаль, что Лайф не хранит традиции.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 октября 2014 12:08
    Pekines:

    В мтс при ошибке часто идут навстречу

    оффтоп - но подтверждаю. была пара историй, когда знакомые по аналогии с велкомом подключали пакет трафика в последний день месяца (а то и за пару часов до этого), понятно что с них списывали деньги и давали трафик до конца месяца. Слёзное письмо в мтс решало вопрос в пользу абонента (правда и передача данных была отключена, т.е. ни байта не уходило с пакета) .

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
Тема закрыта