Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 октября 2014 15:06 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Scoprit:

    Arrow, вот видите, вы сами попали в противоречие с другим мнением. Это неоднозначность . И как выбирать по таким сообщениям? Я, например, тоже склоняюсь к мнению, что в городе-то зачем шипы? Где худо-бедно дороги успевают быстро почистить (засыпать ночью реагентом), чем за городом. Как быть?

    у меня противоречий с понимающими людьми нету. Этой ветке уже больше 5 лет. Тут уже миллион раз все обсасывалось.
    Лед в городе - обычное явление, особенно перед лежекопами и перед стоплинией.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 22 октября 2014 15:07
    Andrew-1978:

    kalyvan:

    Коллега:

    Scoprit:

    Кто хорошо разбирается, приложите, пожалуйста, фото рисунков протектора "липучки", "осенней", "зимней", "еврозимней", фрикционной шин. Может даже в шапке их разместить, потому как очень коррелирующая информация в приведенной выше статье, обсуждении год назад и прочих полезных сообщениях в этой теме. Спасибо!

    Пожалуйста :)

    PS Сравнительное фото еврозимы и липучки в статье в шапке под спойлером уже ГОД. Учите матчасть :)

    http://auto.onliner.by/2013/11/12/shiny-6/

    Решающее значение имеет все же не рисунок протектора, а состав шины, секрет которого, конечно, никто из производителей не раскрывает.--из текста :shuffle:
    кстати,именно по этому очень настораживает то,что по заявлениям здешних экспертов Cordiant с шипом,который стоит почти всегда в двое дешевле той же еврозимы, будет лучше!!имхо,чудес не бывает....

    Ну тут в последнее время идет обсуждение не Минска, а загородных дорог, которые чистят иногда, а они выглядят так

    И вот на этой дороге, кордиант шип лучше еврозимы.

    я имею в виду в целом РБ,а не конкретную дорогу :super:
    и на фото вреде как укатанный снег а не лед...а на снегу важнее состав нежели шип!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25776

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25776
    # 22 октября 2014 15:11
    kalyvan:

    и на фото вреде как укатанный снег а не лед...а на снегу важнее состав нежели шип!

    Ну так УКАТАННЫЙ снег, а не рыхлый.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 22 октября 2014 15:22 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    Коллега:

    Мама мия, "осень"--это все лишь некорректное название "еврозимы"

    Ну извините, если теплое начать называть холодным, а потом объяснять это некорректным использованием понятий...

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Arrow:

    Лед в городе - обычное явление, особенно перед лежекопами и перед стоплинией.

    Лед вообще обычное явление. Важно как часто за зиму и, в нашем случае при обсуждении шин, как много по расстоянию в сравнении с очищенными дорогами.
    Про пятилетии ветки - это аргумент? :-?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 октября 2014 15:30
    Scoprit:

    Важно как часто за зиму и, в нашем случае при обсуждении шин, как много по расстоянию в сравнении с очищенными дорогами.

    обычно одного раза достаточно.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11138

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11138
    # 22 октября 2014 15:35 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    Scoprit:

    Коллега:

    Мама мия, "осень"--это все лишь некорректное название "еврозимы"

    Ну извините, если теплое начать называть холодным, а потом объяснять это некорректным использованием понятий...

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Arrow:

    Лед в городе - обычное явление, особенно перед лежекопами и перед стоплинией.

    Лед вообще обычное явление. Важно как часто за зиму и, в нашем случае при обсуждении шин, как много по расстоянию в сравнении с очищенными дорогами.
    Про пятилетии ветки - это аргумент? :-?

    Прежде чем важно надувать щеки про альпы и итальянских журналистов и чегото требовать от всех,почитали бы ветку для начала,тогда б и тупых вопросов-не было,почему еврозима это осень и т.д.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 22 октября 2014 15:36

    Scoprit, эк вас то штормит

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 22 октября 2014 15:36 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    Коллега:

    kalyvan:

    Решающее значение имеет все же не рисунок протектора, а состав шины, секрет которого, конечно, никто из производителей не раскрывает.--из текста
    кстати,именно по этому очень настораживает то,что по заявлениям здешних экспертов Cordiant с шипом,который стоит почти всегда в двое дешевле той же еврозимы, будет лучше!!имхо,чудес не бывает....

    Стоп. Низзя говорить что кордиант сноу кросс будет просто "лучше" еврозимы (это подразумевает все поверхности дороги). На часто встречающемся менее опасном чистом асфальте он будет чуть хуже еврозимы, НО на редко встречающемся более коварном льду он будет ГОРАЗДО лучше еврозимы, а на более частом снегу чем лед (но все еще меньше встречающемся чем чистый асфальт) он будет чуть-чуть лучше еврозимы.

    И за копейки, кстати.

    давайте только честно,это ваш конкретный отзыв(вы пробовали-испытывали их)или вы так думаете(исходя из авто-тестов)?

    Добавлено спустя 28 минут 43 секунды

    Andrew-1978:

    kalyvan:

    и на фото вреде как укатанный снег а не лед...а на снегу важнее состав нежели шип!

    Ну так УКАТАННЫЙ снег, а не рыхлый.

    да хоть утрамбованный,но льдом(за который цепляется шип)он от этого не становится...
    вы что всерьез думаете,что торможение там,да и не только зависит от шипа,а не и от состава и резины?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 22 октября 2014 16:05 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    kalyvan, давайте.

    1. Я ее пробовал-испытывал на втором авто.

    2. Я так думаю исходя из теста (ссылку кидал несколько дней назад). Тест был только шиповок, но поведение сноу кросса понятно. Это второй эшелон с работой на льду как у первого эшелона. Совместные тесты шиповок и еврозимы были ранее.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 октября 2014 16:13
    Arrow:

    Scoprit:

    Важно как часто за зиму и, в нашем случае при обсуждении шин, как много по расстоянию в сравнении с очищенными дорогами.

    обычно одного раза достаточно.

    Я тоже так считаю. Одного раза достаточно.
    И у меня лет 15 назад был этот один раз, правда повезло и отделался лёгким испугом. Но с той поры только шипы.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 22 октября 2014 16:17
    Коллега:

    kalyvan, давайте.

    1. Я ее пробовал-испытывал на втором авто.

    2. Я так думаю исходя из теста (ссылку кидал несколько дней назад). Тест был только шиповок, но поведение сноу кросса понятно. Это второй эшелон с работой на льду как у первого эшелона. Совместные тесты шиповок и еврозимы были ранее.

    перекидывали на авто шины или как?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 22 октября 2014 16:21

    kalyvan, стояли на втором авто. Сейчас второе авто другое и опять был приобретен на прошлой неделе комплект r15 (был r16) сноу кросс.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Т.е. я его катал в прошлом году и будучи перед выбором опять выбрал его.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 октября 2014 16:22
    Arrow:

    Scoprit:

    Важно как часто за зиму и, в нашем случае при обсуждении шин, как много по расстоянию в сравнении с очищенными дорогами.

    обычно одного раза достаточно.

    И я тоого же мнения. 3 зимы откатался на осеннем хукхуке. В конце 3 зимы разочек наложил кирпичей. Теперь на шипах.
    А до открытия своего кирпичного заводика, тоже думал липучка и шип нафиг не упали.

    Грибонутый
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25776

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25776
    # 22 октября 2014 16:24
    kalyvan:

    вы что всерьез думаете,что торможение там,да и не только зависит от шипа,а не и от состава и резины?

    т.е. еврозима там будет лучше шипа?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 22 октября 2014 16:27
    Коллега:

    kalyvan, стояли на втором авто. Сейчас второе авто другое и опять был приобретен на прошлой неделе комплект r15 (был r16) сноу кросс.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Т.е. я его катал в прошлом году и будучи перед выбором опять выбрал его.

    нет вы писали,что ГОРАЗДО и тестили,так как?что приобретено шип Cordiant?так а как сравнили его еврозимой(какой)и как подробнее?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Andrew-1978:

    kalyvan:

    вы что всерьез думаете,что торможение там,да и не только зависит от шипа,а не и от состава и резины?

    т.е. еврозима там будет лучше шипа?

    с вами все понятно,без комментариев....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • neo0294 Senior Member
    офлайн
    neo0294 Senior Member

    3533

    20 лет на сайте
    пользователь #10382

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 22 октября 2014 16:30

    Кто что думает:
    Nokian WR D3
    Dunlop SP Winter Sport 4D
    Bridgestone Blizzak LM32
    Goodyear Ultra Grip 8

    Езда 80 город 20 трасса
    какие плюсы минусы
    авто с ЗАДНИМ приводом и низким клиринсом)
    где какой протектор у новых кто знает напишите, насколько я знаю есть новые 6,5мм а есть 8мм
    как по износу.

    До этого катался на
    Dunlop 3M - хороший зимний ранфлэт но шумит зараза
    Nokian WR гумно (старый рисунок совсем другой)
    Michelin X-ice 2 отличная липучка но не гребет нифига)) все остальное супер

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 22 октября 2014 16:31
    Scoprit:

    krikunovich, мне незачем искать эти тесты, так как в горах каждую зиму случаются ситуации, когда использую цепи. Если на зиме по рыхлому снегу не проходит авто - это проблема резины в первую очередь. Нормальная зима справляется с рыхлым снегом отлично. На цепях же авто только закопается в таких условиях. Хорошо, если твердое покрытие где-то неглубоко. В противном случае - пузо. Цепи нужны, чтобы разбивать плотно укатанное или заледенелое покрытие, когда резине просто не за что зацепиться. Можно представить, например, удар цепю по льду. Тоже происходит, когда цепь на колесе. На покрытии появляются неровности, и резине есть за что цепляться.

    У нас разные понятия рыхлого снега.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25776

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25776
    # 22 октября 2014 16:39
    kalyvan:

    Коллега:

    kalyvan, стояли на втором авто. Сейчас второе авто другое и опять был приобретен на прошлой неделе комплект r15 (был r16) сноу кросс.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Т.е. я его катал в прошлом году и будучи перед выбором опять выбрал его.

    нет вы писали,что ГОРАЗДО и тестили,так как?что приобретено шип Cordiant?так а как сравнили его еврозимой(какой)и как подробнее?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Andrew-1978:

    kalyvan:

    вы что всерьез думаете,что торможение там,да и не только зависит от шипа,а не и от состава и резины?

    т.е. еврозима там будет лучше шипа?

    с вами все понятно,без комментариев....

    С Вами тоже все понятно. :toliet: засчитан.

    А для остальных адекватов, просьба прояснить данный вопрос. Что лучше для той дороги, Шип или еврозима?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 22 октября 2014 16:39
    kalyvan:

    нет вы писали,что ГОРАЗДО и тестили,так как?что приобретено шип Cordiant?так а как сравнили его еврозимой(какой)и как подробнее?

    Даже не ГОРАЗДО кордиант сноу кросс будет на льду лучше еврозимы, а ГОРАЗДО (на более безопасном асфальте конечно хуже, но разница будет уже не десятки процентов как на льду, шипы как класс проигрывают еврозиме тут совсем немного), несмотря на то, что я его просто катал, а не участвовал в тех тестах, где на льду коордиант был из 10-ти шиповок 3-тьим после знаменитых хакки 8 и континенталя. И гораздо лучше ЛЮБОЙ еврозимы на льду на десятки процентов, какой то больше, какой меньше.

    Все еще не понятно, почему же сноу кросс будет гораздо лучше еврозимы на более редком, но коварном льду? Не стесняйтесь.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 22 октября 2014 16:48
    Andrew-1978:

    kalyvan:

    Коллега:

    kalyvan, стояли на втором авто. Сейчас второе авто другое и опять был приобретен на прошлой неделе комплект r15 (был r16) сноу кросс.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Т.е. я его катал в прошлом году и будучи перед выбором опять выбрал его.

    нет вы писали,что ГОРАЗДО и тестили,так как?что приобретено шип Cordiant?так а как сравнили его еврозимой(какой)и как подробнее?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Andrew-1978:

    kalyvan:

    вы что всерьез думаете,что торможение там,да и не только зависит от шипа,а не и от состава и резины?

    т.е. еврозима там будет лучше шипа?

    с вами все понятно,без комментариев....

    С Вами тоже все понятно. :toliet: засчитан.

    А для остальных адекватов, просьба прояснить данный вопрос. Что лучше для той дороги, Шип или еврозима?

    :super:
    смотря какой шип и какая еврозима(состав) это раз(если просто снег),а во вторых и последующих все зависит от условий,какой авто,вы знаете какая там(на фото)температура и что все таки там снег укатаный в лед или еще чего...по этому выбор за вами(т.к только вам виднее по каким дорогам вы ездите) и не нужно будет задавать глупых вопросов....

    раздавлен ШИПОМ....))))