Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • 19127 Member
    офлайн
    19127 Member

    154

    20 лет на сайте
    пользователь #19127

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 октября 2014 16:38

    graf1980, ну по теории более-менее ясно.
    а как вообще по опыту, кто как ездит зимой?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 22 октября 2014 17:15
    jurist:

    Nosferatos, то есть зимой из сугроба выезжаем на В?

    Зимой нажимаем тормоз до пола, пока не загорится индикатор, а дальше трогаемся - он не дает пробуксовывать колесам, ну ет я так, один раз проверил сегодня ночью... Ща зиму поставлю, так вообще забуду про АБС...

    Stupid Tracer
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    15 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 22 октября 2014 17:15

    Т.е режим В еще подходит для более быстрого заряда ВВБ?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 22 октября 2014 17:17

    Евген Хопкинс, Через месяц расскажу как ездить зимой, по опыту: ни разу не пользовал режим В, не считая пары раз, когда по приколу было, а торможение выполняю при помощи рекуперации, т.е. плавное, легким нажатием на тормоз, в результате чего тормозные диски после езды можно языком лизать, холодные всмысле они... Зато если порезвиться, то диски быстро греются)))

    Теперь я понимаю, почему на приусе колодки долго ходить могут...

    Добавлено спустя 59 секунд

    asseks, да, но накатом не покатаешься как без него, а я по пути домой по району около 1,5 км накатом еду на электро, правда сегодня завелся ДВС, и то ради печки....

    Stupid Tracer
  • Vitaliy747 Member
    офлайн
    Vitaliy747 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1282482

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 22 октября 2014 20:08
    york4uk:

    Как я уже говорил, я в Каунас ездил за дисками. У продавца еще один комплект есть, правда с мелкими коцками на дисках.

    Симпатишные) Дорого?

  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    15 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 22 октября 2014 21:33
    Steel_R@T:

    Зимой нажимаем тормоз до пола, пока не загорится индикатор, а дальше трогаемся

    А долго держать педаль тормоза? На паркинге или на драйве?

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2318

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 22 октября 2014 21:45

    Vitaliy747, 150 euro за комплект)

  • 19127 Member
    офлайн
    19127 Member

    154

    20 лет на сайте
    пользователь #19127

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 22 октября 2014 22:03
    Steel_R@T:

    Зимой нажимаем тормоз до пола, пока не загорится индикатор, а дальше трогаемся

    а какой индикатор должен загореться?)

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 22 октября 2014 22:41
    york4uk:

    Vitaliy747, 150 euro за комплект)

    Шикарно, еще поедешь ?) Я бы заказал у тебя R13 =)

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 22 октября 2014 22:51
    Евген Хопкинс:

    Steel_R@T:

    Зимой нажимаем тормоз до пола, пока не загорится индикатор, а дальше трогаемся

    а какой индикатор должен загореться?)

    asseks:

    Steel_R@T:

    Зимой нажимаем тормоз до пола, пока не загорится индикатор, а дальше трогаемся

    А долго держать педаль тормоза? На паркинге или на драйве?

    На драйве держим тормоз, нажимая его плавно до упора, машина пискнет, слева зажгется на приборке оранжевый индикатор и сработает система: помощь трогания при подъеме в гору (на ленина на горке машинка назад скатывается, особенно помогает там), этот же режим помогает трогаться чтобы не буксовать, поправьте, если я не прав...

    Stupid Tracer
  • priks Member
    офлайн
    priks Member

    474

    17 лет на сайте
    пользователь #70575

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 23 октября 2014 09:18

    У меня "В" прижился именно зимой в городе. Когда дорога плохо почищена, скользко, народ еле-еле едет, то очень удобно в режиме В двигаться.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 23 октября 2014 09:48
    york4uk:

    Vitaliy747, 150 euro за комплект)

    А стоимость страховки 30 евро, стоимость бенза для поездки внесли в общую сумму?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Vitaliy747:

    york4uk:

    Как я уже говорил, я в Каунас ездил за дисками. У продавца еще один комплект есть, правда с мелкими коцками на дисках.

    Симпатишные) Дорого?

    Это те самые 15 американские, про которые я говорил. Самый нормальный вариант для зимы по всем параметрам. Правда чуть дороже чем железо.

    Министерство добрых дел
  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2318

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 23 октября 2014 16:00

    00il, Не, больше не планирую... да и не смогу наверное провезти в этом году. Декларировал же... хотя надо уточнить, может диски не относятся к товарам, которые только раз в год можно ввозить.

    Sanek2, Нет, 150 евро это только сами диски. Накладные расходы не считал)
    У меня была действительна страховка, так что я второй раз по ней выехал) ДА и так вышло, что нужно было в Гродно съездить, так что к стоимости дисков можно приплюсовать только бензин на 180км( Растояние от Гродно до Каунаса)
    Конечно, специально только за одними дисками ездить не резон)

  • Maxx Senior Member
    офлайн
    Maxx Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #20

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 23 октября 2014 16:16 Редактировалось Maxx, 6 раз(а).
    graf1980:

    1. Я бы описал так: выбор режима D или B определяет то, как будет вести себя машина, если отпустить педаль газа. В режиме D - движение накатом, в режиме B - замедление.

    Не совсем (20-й приус). В режиме D при полностью отпущенной педали газа машина замедляется примерно на 1-2 км/ч (субъективно, точно не замерял) за секунду до скорости 10-11 км/ч и далее уже катится накатом.
    В режиме B - примерно на 4-5 км/ч (субъективно, точно не замерял) за секунду.

    Евген Хопкинс:

    graf1980, ну по теории более-менее ясно.
    а как вообще по опыту, кто как ездит зимой?

    Зимой по каше, укатанному снегу - на B (если не город, т.е. нет частых отпусканий педали газа - расход больше). По чистой трассе - D.

    Подпись
  • Vitaliy747 Member
    офлайн
    Vitaliy747 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1282482

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 23 октября 2014 19:45

    Вчера покатался на В немножко, впечатления как будто за попу держат. Раньше после простой бензинки офигевал с торможения на D, авто не замедлялся как с двс. Т.е. поздно отпускаешь педаль тормоза. Скинул, а авто катится, и жмешь тормоза с удвоенной силой) Приходилось переучиваться. Теперь после поездок на В и ощущений прихвата за попу кажется накатом то оно лучше)

  • 19127 Member
    офлайн
    19127 Member

    154

    20 лет на сайте
    пользователь #19127

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 октября 2014 21:41

    graf1980, так а что лучше использовать в зимний период с точки зрения безопасности? до этого была машина с МКПП. и я в зимнее время, как и положено, старался избегать езды на нейтралке. тут, как я понимаю, что в режиме "В", что в "D" двигатель связан с колесами трансмиссией?

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 23 октября 2014 23:05

    Евген Хопкинс, как ездили так и ездите, принципиально ничего это не меняет.

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд

    Опять заменил мелкий акб, прошлая замена была 2,5 года назад, старый был еще живой, но под нагрузкой 10,5 В выдвал, с учетом сигналки и регистратора на постоянку, решил что пора менять.
    Еще история - загорелся чек P0420: CATALYST SYSTEM EFFICIENCY BELOW THRESHOLD (BANK 1) Сначала решили сдох катализатор, сбросили ошибку поставили обманку, загорелся другой чек, тоже про катализатор, номер не помню. По итогу убрали обманку и сколупнули (точнее она сама отвалилась) металическую крышечку с датчика после катализатора, она сильно забилась и видимо мешала нормальной работе датчика. Чек пропал и больше не беспокоит.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 24 октября 2014 01:19

    Сколько выдает новый аккум с утра при включеном ближнем свете?

    Министерство добрых дел
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 24 октября 2014 09:44

    Друзья, вспомнил внезапно, что нужно менять масло ну и заодно перед зимой посмотреть, что да как в машине (Prius 20). Чтобы не перерывать интернеты, решил задать вопросы здесь:

    1) Масло на зиму лить всё же 5W30 или 0W20?
    2) 40,000 км назад менял трансмиссионную жидкость. Нужно ли её менять уже или можно дальше кататься? Если менять, то заливать только WS? Нужно ли ещё что-то докупать для её смены - типа болтов или ещё чего-то?
    3) Сейчас стало неудобно ездить на Иксет, Ольшевского ближе. Правильно ли я понимаю, что лучшее СТО по гибридам сейчас - это Гибрид-сервис на Ольшевского, 18А?

    Заранее спасибо.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Beluga Member
    офлайн
    Beluga Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #136016

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 24 октября 2014 10:20 Редактировалось Beluga, 2 раз(а).

    PasGor,
    1. 0w20 лучше зимой- из-за меньшей вязкости, однако пробег у вас какой? :) Если пробег большой, можно подумать и о 5w30. Я себе в 20ку раньше лил только 5w30...
    2. По желанию :)) Кто-то меняет в 40, кто-то больше в 2 раза катается... Всегда лучше руководствоваться сервисной книжкой... Ничего докупать не нужно, если вы сами не хотите менять ...
    3. А разве они не переехали? :)

    http://stp-shop.by/ - Шумоизоляция STP в Беларуси 8-029-6590631 Олег