Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 20 октября 2014 16:34 Редактировалось strij, 1 раз.
    Maks_1978:

    Правда езжу пока не много (15 км до работы и обратно).
    В чем может быть проблема?

    Может вы топите газ в пол и в этом проблема :roll:

    По делу:
    Кнопка Eco включена?
    Старт-стоп работает? Как долго?
    Климат в автоматическом режиме? (старт-стоп будет дольше работать)
    В шинах нормальное давление? (а вдруг, бывает :) )
    Может слишком короткие переезды или ну очень долго греете или в пробках стоите и без автостопа?

    SUPERGLITCHMAN
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 20 октября 2014 16:41

    Свечи

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 октября 2014 18:39

    или батарея г) тут причин может быть десяток, так что надо начинать со стиля езды.

    https://chats.onliner.by/
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3650

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 20 октября 2014 19:02

    Тоже склоняюсь к - свечи. Выкрути, посмотри (хотя бы ближний ряд, его удобней) состояние. Зазор. Электрод. Если не понимаешь, выложи фото свечи, "эксперты" оценят.
    Стиль езды не сильно на расход влияет. Я иногда без "ЭКО", педаль в пол, до 8 литров не доходило ни разу. (по городу)

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Seredinov Android Team
    офлайн
    Seredinov Android Team

    1014

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 20 октября 2014 23:03 Редактировалось Seredinov, 2 раз(а).

    езжу без эко (ваш хваленый Денис говорит вообще его не включать), сильной педали в пол тоже не бывает особо часто, по городу стал катать заметно больше, чем трасса. печка, когда холодно. всё в районе 6-6.5. думаю, для "зимнего" периода это нормально.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 октября 2014 23:56

    а поче

    Seredinov:

    езжу без эко (ваш хваленый Денис говорит вообще его не включать)

    чем объяснил?

    https://chats.onliner.by/
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 21 октября 2014 08:18
    Multikla:

    а поче

    Seredinov:

    езжу без эко (ваш хваленый Денис говорит вообще его не включать)

    чем объяснил?

    объяснил тем, что при использования режима "ЭКО" ВВБ постоянно используется в усиленном режиме, и происходит очень часто полный разряд и не всегда до конца заряжается, т.е. работает "на износ"

  • Maks_1978 Neophyte Poster
    офлайн
    Maks_1978 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1440427

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 октября 2014 09:41

    Кнопка ECO включена. Старт - стоп работает, почти на всех остановках авто. Правда бывает сам заранее отключается еще перед движением.
    Педаль газа не топлю, езжу аккуратно. Климат в автоматическом режиме. Давления шин, еще не проверял, но вроде в норме.
    Попробую проверить свечи. Спасибо за совет и рекомендации.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3650

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 21 октября 2014 10:49
    prizrak7777:

    объяснил тем, что при использования режима "ЭКО" ВВБ постоянно используется в усиленном режиме, и происходит очень часто полный разряд и не всегда до конца заряжается, т.е. работает "на износ"

    Интересно где почитать про это?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • prizrak7777 Member
    офлайн
    prizrak7777 Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #842592

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 21 октября 2014 12:30
    orion71:

    prizrak7777:

    объяснил тем, что при использования режима "ЭКО" ВВБ постоянно используется в усиленном режиме, и происходит очень часто полный разряд и не всегда до конца заряжается, т.е. работает "на износ"

    Интересно где почитать про это?

    думаю что это просто личное мнение, теории и каких то исследований. замеров, испытаний и т.д. никто не делал

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 21 октября 2014 13:28
    prizrak7777:

    Multikla:

    а поче

    Seredinov:

    езжу без эко (ваш хваленый Денис говорит вообще его не включать)

    чем объяснил?

    объяснил тем, что при использования режима "ЭКО" ВВБ постоянно используется в усиленном режиме, и происходит очень часто полный разряд и не всегда до конца заряжается, т.е. работает "на износ"

    Так может тогда сразу купить отдельно пасатадизель
    чтоб инсайт не травмировать ! :D

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 октября 2014 13:53

    Залил сегодня бензина до горловины (пока не начал выливаться :) Кстате после отсечки пистолета зашло еще 8 литров. Итого заправил 39,5 литроф при показаниях меньше четверти бака по стрелке и 90 км по компу. Вот через 100 км долью посмотрю сколько реально (+/-) топлива потребляет. А по комп меньше 7 не показывает (показывает стабильно 7-7,1). Ежу акуратно, не таплю. Только город. Естественно за городома показало 3,9 но оно мне нафиг не надо, мне по городу надо, хотябы литров 6 что завышает оф предоставленные на 43% ("Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км!" хоте в разных местах разные оф. показатели). Кто нибудь ездит чисто город? без скоростных перегонов :) типа проспект держинского, кольцевая и тп. Какой расход? Вообще не удивлюсь и на больший расход :). И как такой матрчичек 1,3 столько жрет. (Про проверь свечи не надо мне говорить там все ок :), я пробывал всетаки выжать из нее 6 литров в городе получилось, но не надолго и при этом можно уснуть). Машинка мне понравилась и с учетом стоимости приуса -18-20 шт то вар хороший но расход топлива при таком двигателе это просто катострофа, хотя - дэу матиз при 1,0 литре 8,6 по городу - ну так они это официально пишут.
    Может сюда лить 92 ? Мне друг говорил на АЗС работает что плотность 92 и 95 одинаковая.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 октября 2014 14:36 Редактировалось strij, 1 раз.
    Churko:

    Машинка мне понравилась и с учетом стоимости приуса -18-20 шт то вар хороший но расход топлива при таком двигателе это просто катострофа, хотя - дэу матиз при 1,0 литре 8,6 по городу - ну так они это официально пишут.

    Покажите мне бензиновый авто с автоматической коробкой и меньшим расходом по городу, чем у Инсайта. (Приус не учитываем)
    Кажется таких нету. Так что расход по мне нормальный.

    SUPERGLITCHMAN
  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 октября 2014 15:01

    Возможно вы правы. Просто не кто не хочет признаваться про свой расход, мне один говорит у нево асскорд 2,4л так расход по городу 8,8 литра, чтото сомнительно, но. (не надо советовать, типа и ты говори что 4,5) Вот у меня мазда 626 2л автомат расход по городу 11-12,5, ну если чуть па медленней кони :) 10,5-11. Впринцыпе если 7 ест то нормально :), скоро проверю в абсолютном значении а не по компу, разбежка в 500 грамм не считатется, главное чтобы не 10.

  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2718

    17 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 21 октября 2014 15:30 Редактировалось strij, 1 раз.
    Churko:

    Просто не кто не хочет признаваться про свой расход

    Ну я писал до этого в этой теме, что раньше ездил на работу с работы всего по 5 км мимо скоростных проспектов - 7-7.5л на Инсайте у меня легко получалось. Потому что пока прогреешься, пока выползешь из жилого района и т.д. Сейчас живу в другом месте, половину дороги занимает Дзержинского от его начала до конца, поэтому расход давно не был больше 6л.
    Это по мнению электроники, конечно же :) Заливаю всегда 30 л, когда загорается low fuel и сравниваю с одометром - вроде бы не врет.

    Churko:

    мне один говорит у нево асскорд 2,4л так расход по городу 8,8 литра, чтото сомнительно, но. (не надо советовать, типа и ты говори что 4,5) Вот у меня мазда 626 2л автомат расход по городу 11-12,5

    На обычных АКПП по городу у меня выходило от 11 до 15л.
    Для интереса можете почитать тему на Онлайнере про расход http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=943615&start=12360 (осторожно, много балаболов)

    SUPERGLITCHMAN
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 21 октября 2014 18:00 Редактировалось syttu, 1 раз.

    Что я делаю не так?) я топлю практически постоянно, знаю плохо для вариатора, но что ж поделать, молодость! на светофоре я не первый, только если сплю)))
    и вот дело в том что расход 6-6.5(хотя 6.5 пока не было) ну по кампутеру. Может гонит ?)) ну вот от точки А прошло примерно 3к и пишет 6.3, на точке В уже 8к и 6.1 на сотню. Заправляю только 95, не вникал в наши бензиновые качества, но приемущественно одна и та же заправка, под домом. Когда был Nissan Note заправлял первое время 92, стал 95 лить, машинка ожила и расход уменьшился, тоже по компу.
    PS
    Кто что скажет о 95 G-drive?? бывает заправляю, ну моет раз в месяц бывает. разницы чет не заметил)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 22 октября 2014 06:56

    Тоже пробывалвроде норма но больше шел повер понравился
    Все зависит от многих факторов от пробега автомобиля от свечей от Маслов и фильтров даже от катушек если катушка не исправно будет большой расход если не ошибаюсь они начинают дурить голову от150 тыс км где то читал либо спутал либо про инсайт
    Я сейчас на зимней резине новой езжу без кнопки эко расход был с эко 7 а стал 6.5 средняя поездка 8 км прогреваю от 3 до 6 минут
    Пробег 105 тысяч км могу поспорить если б был бы пробег 200 то расход явно был литров 7.5

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Ресурс 1.3 мотора слабый да и свечи не каждый в 70-80 тысяч меняет плюс заливают 92 -))))
    Вы нечего не сэкономите в цене заливайте 95 и желательно на юнайтед компани

  • Churko Junior Member
    офлайн
    Churko Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #75061

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 октября 2014 10:08
    syttu:

    Что я делаю не так?) я топлю практически постоянно, знаю плохо для вариатора, но что ж поделать, молодость! на светофоре я не первый, только если сплю)))
    и вот дело в том что расход 6-6.5(хотя 6.5 пока не было) ну по кампутеру. Может гонит ?)) ну вот от точки А прошло примерно 3к и пишет 6.3, на точке В уже 8к и 6.1 на сотню. Заправляю только 95, не вникал в наши бензиновые качества, но приемущественно одна и та же заправка, под домом. Когда был Nissan Note заправлял первое время 92, стал 95 лить, машинка ожила и расход уменьшился, тоже по компу.
    PS
    Кто что скажет о 95 G-drive?? бывает заправляю, ну моет раз в месяц бывает. разницы чет не заметил)

    Только город?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 22 октября 2014 10:10

    Да только город

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 22 октября 2014 10:20
    Churko:

    syttu:

    Что я делаю не так?) я топлю практически постоянно, знаю плохо для вариатора, но что ж поделать, молодость! на светофоре я не первый, только если сплю)))
    и вот дело в том что расход 6-6.5(хотя 6.5 пока не было) ну по кампутеру. Может гонит ?)) ну вот от точки А прошло примерно 3к и пишет 6.3, на точке В уже 8к и 6.1 на сотню. Заправляю только 95, не вникал в наши бензиновые качества, но приемущественно одна и та же заправка, под домом. Когда был Nissan Note заправлял первое время 92, стал 95 лить, машинка ожила и расход уменьшился, тоже по компу.
    PS
    Кто что скажет о 95 G-drive?? бывает заправляю, ну моет раз в месяц бывает. разницы чет не заметил)

    Только город?

    В основном да, максимум в день по МКАДу км 15,остальное город, по городу на самом деле очень много езжу, хотя бывает такое что за день никуда, максимум выйду погрею ее). К слову пробег на моейм инсайте уже 157к.
    Ну под домом у меня белнефтехим, с ним вроде проблем не было никогда, жалоб не слышал , ну и да вторая заправка это юнайтед.
    Прогреваю от 4 до 8 минут, если даже лампа не гаснет, без газа проезжаю немножко) и первые минут 15 стараюсь газ особо не трогать, пока не прогреется все в машинке. Сегодня поменяю резину на зимнюю и масло в вариаторе с фильтром, наверное надо ждать повышения расхода из-за резины, но я так понимаю не критично)