altoro, а я там спрааашивал)
Сейчас хочу послушать мнение кафекастомщиков)
windoo:altoro, а я там спрааашивал)
Сейчас хочу послушать мнение кафекастомщиков)
ну сдесь профессионалов нет, сдесь любители) вару то купить не проблема, но может быть такой косяк что она фигово светит
windoo:altoro, а я там спрааашивал)
Сейчас хочу послушать мнение кафекастомщиков)
Если там послали ... , то здесь ... и подавно, можешь еще здесьhttp://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=95495 , и здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11880745, и здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2276626. Засри все темы с идиотским вопросом об экономи 10$.
Sobaka_b:dj__hj:есть ли на форуме те кто сам варил раму с нуля?
Есть!
Спрашивай.
да тут скорее не мне спрашивать надо, а вам рассказывать) интересуют то что все называют стапелем, хотя это поидее кондуктор, материал для изготовления рам где можно найти?какой сваркой варят их? есть желание сделат раму из нержавейки похожую на раму минска 3.227
Ну тогда тебе проще приехать ко мне в "гости" ( г. Минск ул. Скорины 4В), будет нагляднее.
Потому что, про одни только сварные швы, где и как раскладывать можно очень много рассказывать - лучше один раз увидеть.
Посмотрел профиль - Могилев.
Ну тогда так :
1) Для того чтобы сварить одну раму, вовсе не обязательно городить стапель. Его кстати тоже довольно сложно сделать ровным!
2) Нержа - довольно паскудный в обработке металл и прокат из нее весьма не дешев. Я бы не стал заморачиваться.
3) Я варю, в основном, TIGом ( в просто народьи "аргон" Швы получаются прочные и аккуратные, легче контролить прогрев и провар.
Еще вопросы?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
А разве мотовеловская рама из нержи? Не хромирование? Да и тяжёлая нержавейка!
Sobaka_b:Ну тогда тебе проще приехать ко мне в "гости" ( г. Минск ул. Скорины 4В), будет нагляднее.
Потому что, про одни только сварные швы, где и как раскладывать можно очень много рассказывать - лучше один раз увидеть.Добавлено спустя 14 минут 34 секундыПосмотрел профиль - Могилев.
Ну тогда так :
1) Для того чтобы сварить одну раму, вовсе не обязательно городить стапель. Его кстати тоже довольно сложно сделать ровным!
2) Нержа - довольно паскудный в обработке металл и прокат из нее весьма не дешев. Я бы не стал заморачиваться.
3) Я варю, в основном, TIGом ( в просто народьи "аргон" Швы получаются прочные и аккуратные, легче контролить прогрев и провар.Еще вопросы?
на эту раму примерно стоит материал 150$, что стапели, точнее кондукторы сложны в изготовлении я знаю, стандартная рама в минске сделана из водопроводных труб) а на всех импортных хромансиль, отсюда вопро -из какого материала делать, чтобы велила рама не как крыло от самолёта?
Engineerno1:А разве мотовеловская рама из нержи? Не хромирование? Да и тяжёлая нержавейка!
мотовеловское чудо водопроводная труба)
Sobaka_b:Ну тогда тебе проще приехать ко мне в "гости" ( г. Минск ул. Скорины 4В), будет нагляднее.
Потому что, про одни только сварные швы, где и как раскладывать можно очень много рассказывать - лучше один раз увидеть.Добавлено спустя 14 минут 34 секундыПосмотрел профиль - Могилев.
Ну тогда так :
1) Для того чтобы сварить одну раму, вовсе не обязательно городить стапель. Его кстати тоже довольно сложно сделать ровным!
2) Нержа - довольно паскудный в обработке металл и прокат из нее весьма не дешев. Я бы не стал заморачиваться.
3) Я варю, в основном, TIGом ( в просто народьи "аргон" Швы получаются прочные и аккуратные, легче контролить прогрев и провар.Еще вопросы?
чтобы было понятно о какой раме идёт речь
"Водопроводная" труба не так плоха как многие думают!
Хромансиль это конечно круто, но его достаточно сложно КАЧЕСТВЕННО сварить. Впрочем как и стали дальше "30ки"
Снижение массы - вопрос над ответом, на который, бьются многие люди, многие годы. И доступные нам(простым смертным) ресурсы(материалы и способы их обработки) оставляют лишь один путь к достижению желаемого результата - тщательная проработка конструкции.
Кстати на 3.221 рама была хромансилевая, от части, поэтому и рвалась в местах сварки.
Sobaka_b:"Водопроводная" труба не так плоха как многие думают!
Хромансиль это конечно круто, но его достаточно сложно КАЧЕСТВЕННО сварить. Впрочем как и стали дальше "30ки"
Снижение массы - вопрос над ответом, на который, бьются многие люди, многие годы. И доступные нам(простым смертным) ресурсы(материалы и способы их обработки) оставляют лишь один путь к достижению желаемого результата - тщательная проработка конструкции.Кстати на 3.221 рама была хромансилевая, от части, поэтому и рвалась в местах сварки.
трубогиба то у меня нет, а на есть взможность достать фланцы по углом 45 и 90, но опять таки без кондуктора я не представляю как это сделать, и водопроводные трубы то мягкие
Без трубогиба сделать то, что задумывал почти не возможно, да и в интернете его не скачаешь. Мне в свое время очень повезло купить "правильный" промышленный трубогиб.
Варить раму из тысячи мелких кусочков - страшный геморой и, скорее всего в итоге ты получишь Унылое Говно.
Что значит мягкие?
Из "общевойсковой" ВГП 15 можно сварить чудесную "дорожную" раму, под моторчик объемом 125 - 250 см3.
Весить она будет 12 - 17 кг. на вскидку.
Sobaka_b:Без трубогиба сделать то, что задумывал почти не возможно, да и в интернете его не скачаешь. Мне в свое время очень повезло купить "правильный" промышленный трубогиб.
Варить раму из тысячи мелких кусочков - страшный геморой и, скорее всего в итоге ты получишь Унылое Говно.
Что значит мягкие?
Из "общевойсковой" ВГП 15 можно сварить чудесную "дорожную" раму, под моторчик объемом 125 - 250 см3.
Весить она будет 12 - 17 кг. на вскидку.
чтобы сделать хороший трубогиб надо много чего, купить - для меня сильно дорого, моторчик 125, плюс чтобы согнуть всё для этой рамы нужен опыт которого нет, я сам делал толька заднюю часть рамы, не изменяя ось маятника и рулевую колонку. чтобы сделать чтолибо более стоящее ннадо продумать как сделать, как я понял чтобы сварить раму будет достаточно хорошего ровного стола?
чтобы сделать хороший трубогиб надо много чего, купить - для меня сильно дорого, моторчик 125, плюс чтобы согнуть всё для этой рамы нужен опыт которого нет.... Тут я тебе ни чем не помогу.
Нет, стола не достаточно.
Нужны, как минимум, измерительные инструменты и умение ими пользоваться.
Sobaka_b:чтобы сделать хороший трубогиб надо много чего, купить - для меня сильно дорого, моторчик 125, плюс чтобы согнуть всё для этой рамы нужен опыт которого нет....
Тут я тебе ни чем не помогу.
Нет, стола не достаточно.
Нужны, как минимум, измерительные инструменты и умение ими пользоваться. ну как пользоваться штангелем, уровнем и обычным и лазерным объяснять не надо, на одних измерительных инстументах далеко не уёдешь)
Sobaka_b:Без трубогиба сделать то, что задумывал почти не возможно, да и в интернете его не скачаешь. Мне в свое время очень повезло купить "правильный" промышленный трубогиб.
Варить раму из тысячи мелких кусочков - страшный геморой и, скорее всего в итоге ты получишь Унылое Говно.
Что значит мягкие?
Из "общевойсковой" ВГП 15 можно сварить чудесную "дорожную" раму, под моторчик объемом 125 - 250 см3.
Весить она будет 12 - 17 кг. на вскидку.
ставлю вопрос ребром- что нужно для постройки рамы?
1) четкое представление того, что ты хочеш получить.
2) Оба колеса, двигатель, вилка, задний амортизатор(ы)
3) трубогиб
4) метровая линейка, уклономер, штангель, лазерный нивелир.
5)Болгарка, сверлильный станок с набором сверел, включая трубчатые до диаметра примерно 42мм., хороший сварочный полуавтомат обеспечивающий стабильный сварочный ток не менее 200 А., токарный станок( крайне желательно, но не обязательно) тиски, круглый или полу круглый, а так же плоский напильники.
6) материал
7) большое желание и пару недель времени.
Или небольшая кучка денег + пункты 1 и 2
Надеюсь я ответил на твой вопрос.
Возможно кто-то знает или слышал. Реально ли найти в Минске людей, у которых есть "английское колесо" и которые умеют с ним работать?
Можно в личку.
Кому интересно - на Автобуе продают Энфильд-500, без бумаг. Цена 25000 рос.рублей.