Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Anton757 Member
    офлайн
    Anton757 Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #171488

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 21 октября 2014 22:29
    ivank:

    Anton757:

    Подскажите кто сталкивался с заменой радиатора печки,какие есть подводные камни,какой лучше радиатор взять и какой фирмы???проблема в том что второй год в холодное время печка дует летним воздухом помарает только либо более высокие обороты двигателя или когда включаешь циркуляцию воздуха,но все же воздух не на столько теплый как хотелось бы ,температура на Климе стоит всегда 29или hi может кто то поэтому поводу что то подсказать или какие нить варианты!!!!радиатор охлаждения я менял и заодно летом поездил пару дней на воде потом слил и залил g12!!

    Для начала на горячий двигатель потрогать патрубки в р-не аккумулятора:-если теплые то менять термостат, помпу;если горячие то промыть радиатор - не помогает тогда только замена!

    Кстати патрубки входной и выходной на печку в районе АКБ горячие на прогретом двигателе,вот и проблема та в этом что нужно наверное промывать только чем бы по эффективнее или замена на новый было б наверняка!!!

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 22 октября 2014 00:17
    Oleg_Mogilev:

    camobapa:

    Всё это прекрасно... Но представь себе, что есть машины, в которых вооообще ничего, кроме расходников, менять не надо. У которых нигде ничего не гремит, масло, антифриз не льётся. Машины, в которые люди льют только топливо и у которых есть четкая уверенность, что утром ты заведешься и поедешь куда тебе надо. Чтобы понять как это круто, надо после твоего пассата сесть на такую машину и поездить полгода.

    Вы описали мою машину, полностью. В первой части поста. Я тоже меняю только расходники. Патрубок к 300 тыс, это тоже расходник, имхо. Сказки про отсутствие вероятности поломок у 5-6 леток и до 100тыс, к сожалению далеки от реальности. Я ездил, и езжу, имею перед глазами много примеров. Один даже продаю :). А несколько уже продал. 4-6 летки. И многие к 100 тыс уже очень "не очень". Не зацепила ни одна. И новые машины "держатся" гораздо меньше чем Passat b5/b5gp. Я не идеализирую именно B5.
    Я три раза съездил на машине на отдых на Сицилию (7,5тыс в сумме туда/назад на 1 раз) и даже не засомневался в пассате.
    Нет, есть в поле зрения пассат 2003 года, там в салоне свинарник реальный, салон не убирался и не чистился с момента покупки в 2011 году, из такой машины пересесть в свежую (не засранную), конечно приятно. Но это не мой случай.
    PS если это такой изощренный троллинг, то я в них не участвую.

    Никакого троллинга тут нет. Есть понимание того, что существует два важных критерия у машины. Первый это пробег. Есть детали, в ресурсе которых пробег играет ключевую роль. Например подвеска, колодки, диски, шрусы.... Это те детали, которые изнашиваются в процессе работы. Есть детали, на которые пробег практически не влияет, на них влияет время. Это резино-технические изделия: всякие там резинки, прокладки, уплотнители, подушки безопасности, разного рода пластик, шланги... Так вот важно понимать, что 10-ти летняя машина с пробегом в 50 тыс. по определению не может быть надежной и не требовать вложений. В большинстве случаев многие просто забивают на требования производителей и рискуют своими жизнями и жизнями других. Если подходить с умом к обслуживанию авто, то никто из нас бы не купил себе 10-летний корч. У нас ремонтируют машину только тогда, когда она встала колом, либо поломка начинает реально напрягать. Вот у вас порвался патрубок на турбину... Могу с уверенностью сказать, что это первый колокольчик к тому, что скоро машина начнет сыпаться повсеместно. Порвется другой патрубок, по течёт радиатор, с ЕГР уже небось давно масло сочится, маховик о себе напомнит и так далее... Все это следствие простой эксплуатации авто и его возраста и о никакой надежности тут речи не может быть. Купите 2-3 летний авто с реальным пробегом в 70 тыс. и почувствуйте разницу. Надежным ваш пассат был 5 лет назад, а сейчас
    готовьте деньги на ремонт.

  • даник Senior Member
    офлайн
    даник Senior Member

    2975

    16 лет на сайте
    пользователь #96781

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 22 октября 2014 08:52
    camobapa:

    Oleg_Mogilev:

    camobapa:

    Всё это прекрасно... Но представь себе, что есть машины, в которых вооообще ничего, кроме расходников, менять не надо. У которых нигде ничего не гремит, масло, антифриз не льётся. Машины, в которые люди льют только топливо и у которых есть четкая уверенность, что утром ты заведешься и поедешь куда тебе надо. Чтобы понять как это круто, надо после твоего пассата сесть на такую машину и поездить полгода.

    Вы описали мою машину, полностью. В первой части поста. Я тоже меняю только расходники. Патрубок к 300 тыс, это тоже расходник, имхо. Сказки про отсутствие вероятности поломок у 5-6 леток и до 100тыс, к сожалению далеки от реальности. Я ездил, и езжу, имею перед глазами много примеров. Один даже продаю :). А несколько уже продал. 4-6 летки. И многие к 100 тыс уже очень "не очень". Не зацепила ни одна. И новые машины "держатся" гораздо меньше чем Passat b5/b5gp. Я не идеализирую именно B5.
    Я три раза съездил на машине на отдых на Сицилию (7,5тыс в сумме туда/назад на 1 раз) и даже не засомневался в пассате.
    Нет, есть в поле зрения пассат 2003 года, там в салоне свинарник реальный, салон не убирался и не чистился с момента покупки в 2011 году, из такой машины пересесть в свежую (не засранную), конечно приятно. Но это не мой случай.
    PS если это такой изощренный троллинг, то я в них не участвую.

    Никакого троллинга тут нет. Есть понимание того, что существует два важных критерия у машины. Первый это пробег. Есть детали, в ресурсе которых пробег играет ключевую роль. Например подвеска, колодки, диски, шрусы.... Это те детали, которые изнашиваются в процессе работы. Есть детали, на которые пробег практически не влияет, на них влияет время. Это резино-технические изделия: всякие там резинки, прокладки, уплотнители, подушки безопасности, разного рода пластик, шланги... Так вот важно понимать, что 10-ти летняя машина с пробегом в 50 тыс. по определению не может быть надежной и не требовать вложений. В большинстве случаев многие просто забивают на требования производителей и рискуют своими жизнями и жизнями других. Если подходить с умом к обслуживанию авто, то никто из нас бы не купил себе 10-летний корч. У нас ремонтируют машину только тогда, когда она встала колом, либо поломка начинает реально напрягать. Вот у вас порвался патрубок на турбину... Могу с уверенностью сказать, что это первый колокольчик к тому, что скоро машина начнет сыпаться повсеместно. Порвется другой патрубок, по течёт радиатор, с ЕГР уже небось давно масло сочится, маховик о себе напомнит и так далее... Все это следствие простой эксплуатации авто и его возраста и о никакой надежности тут речи не может быть. Купите 2-3 летний авто с реальным пробегом в 70 тыс. и почувствуйте разницу. Надежным ваш пассат был 5 лет назад, а сейчас
    готовьте деньги на ремонт.

    :super: :znaika:

  • henady Member
    офлайн
    henady Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #230001

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 22 октября 2014 09:25
    cezar20:

    Приветствую! Вот народ, ищу себе правый патрубок (8D0819371B) на радиатор отопителя салона. и куда не позвоню, все их режут. на екзисте новый стоит около 70$. неужели им всем так трудно снять 2 хомута? :-? деньги же режут))
    и может кто подкинет еще номерков с разборок? мотор 1,9 тди, AHU (вроде как подходит от AFN-AHH-AHL)
    вот такой он

    какой там внутренний диаметр? похоже что можно заменить на кусок обычного газового шланга 10 атм. выглядеть может будет не очень, но по стоимости обойдётся в $3 .

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 22 октября 2014 11:11
    henady:

    какой там внутренний диаметр? похоже что можно заменить на кусок обычного газового шланга 10 атм. выглядеть может будет не очень, но по стоимости обойдётся в $3 .

    в этом сообщении вся суть надёжности 10-летнего авто)

  • Filat Senior Member
    офлайн
    Filat Senior Member

    1139

    16 лет на сайте
    пользователь #108619

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 22 октября 2014 11:53

    Всем привет. Может кто подскажет номер разъёма на датчике температуры и уровня масла (кажется так называется ), находится на поддоне. Или может он как то ремонтируется , у меня провода окислились и от гнили от фишки теперь горит масленка на приборке при заводке

    Velcom 029 3122354
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 22 октября 2014 12:45
    camobapa:

    henady:

    какой там внутренний диаметр? похоже что можно заменить на кусок обычного газового шланга 10 атм. выглядеть может будет не очень, но по стоимости обойдётся в $3 .

    в этом сообщении вся суть надёжности 10-летнего авто)

    утрируете. Это не тормозной шланг или топливная магистраль, какая разница в использовании шлангов для отопителя салона? Будто неоригинал в данном случае настолько критичен.
    И вообще весь текст...Пробег конечно решает, вопросов нет. Только вот я не пойму связи состояния машины с годом. Если я в своей машине на 150т км реально менял только расходники, то другой в такой же машине, того же года но с 300тысячами можно вываливать большие суммы на износившиеся узлы. Дело в состоянии машины, а не в годах. Сейчас трех летки есть с пробегами в 200+ тысяч. И что она будет надежнее моей 10 летней? Но она же новая почти. Смешно)

    Deutschland.mp3
  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 22 октября 2014 12:57
    camobapa:

    упите 2-3 летний авто с реальным пробегом в 70 тыс. и почувствуйте разницу.

    А давайте посмотрим и сравним на сколько цена упадёт на 3 летку и 10 летний пассат скажем этак через года 3.

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 22 октября 2014 13:03
    bambi:

    А давайте посмотрим и сравним на сколько цена упадёт на 3 летку и 10 летний пассат скажем этак через года 3.

    давайте, только сравнивать цены будем на mobile.de, а не на барахолке онлайнера.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 22 октября 2014 13:12
    camobapa:

    давайте, только сравнивать цены будем на mobile.de, а не на барахолке онлайнера.

    А какой смысл? Я же не смогу купить б5 пассат на мобиле.де.
    Берём рынок Беларуси и смотрим, или Вы в Германии живёте?

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 22 октября 2014 13:12
    6blK:

    утрируете. Это не тормозной шланг или топливная магистраль, какая разница в использовании шлангов для отопителя салона? Будто неоригинал в данном случае настолько критичен.
    И вообще весь текст...Пробег конечно решает, вопросов нет. Только вот я не пойму связи состояния машины с годом. Если я в своей машине на 150т км реально менял только расходники, то другой в такой же машине, того же года но с 300тысячами можно вываливать большие суммы на износившиеся узлы. Дело в состоянии машины, а не в годах. Сейчас трех летки есть с пробегами в 200+ тысяч. И что она будет надежнее моей 10 летней? Но она же новая почти. Смешно)

    вы не уловили сути моего сообщения. Не только пробег является показателем надёжности. Есть вещи, на которые пробег не влияет. Если по-простому: шина 2014 года надёжнее шины 2005, даже если они обе новые.

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    bambi:

    А какой смысл? Я же не смогу купить б5 пассат на мобиле.де.

    безусловно, но на надёжность б5 это никак не влияет.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 22 октября 2014 13:32
    camobapa:

    вы не уловили сути моего сообщения. Не только пробег является показателем надёжности. Есть вещи, на которые пробег не влияет. Если по-простому: шина 2014 года надёжнее шины 2005, даже если они обе новые.

    ну как сказать. Китайские шины например. Я тоже до определенного момента думал что новое всегда лучше старого, ан нет
    друг на машину себе (бмв) купил новые летние 17ки Сайлун. В солидной фирме с гарантией и монтажем. Зимой они не ездили, была сменка. Прошло два года, и что я вижу? У него канавки протектора все потресканные, т.е фактически такую резину нельзя использовать, хоть глубина еще отличная.
    При том что моя запаска родная, континенталь абсолютно целая , 2004 года выпуска, не раз одевалась и каталась. Не думаю что новый сайлун 12гв будет надежней 04 года в моем случае)

    Добавлено спустя 39 секунд

    это конечно не отрицает факта старения резинотехнических изделий

    Deutschland.mp3
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 22 октября 2014 14:39
    6blK:

    camobapa:

    вы не уловили сути моего сообщения. Не только пробег является показателем надёжности. Есть вещи, на которые пробег не влияет. Если по-простому: шина 2014 года надёжнее шины 2005, даже если они обе новые.

    ну как сказать. Китайские шины например. Я тоже до определенного момента думал что новое всегда лучше старого, ан нет
    друг на машину себе (бмв) купил новые летние 17ки Сайлун. В солидной фирме с гарантией и монтажем. Зимой они не ездили, была сменка. Прошло два года, и что я вижу? У него канавки протектора все потресканные, т.е фактически такую резину нельзя использовать, хоть глубина еще отличная.
    При том что моя запаска родная, континенталь абсолютно целая , 2004 года выпуска, не раз одевалась и каталась. Не думаю что новый сайлун 12гв будет надежней 04 года в моем случае)

    Добавлено спустя 39 секунд

    это конечно не отрицает факта старения резинотехнических изделий

    Интересные у вас сравнения)) Вы бы ещё б5 с ЗАЗом новым сравнили.

  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    11 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 22 октября 2014 15:33

    Подскажите, кто менял молдинг (накладка кузовная) . А то вздулись и отошли от стекл на задней правой двери и передней левой. Вот думаю поменять.

  • Rezveishi Member
    офлайн
    Rezveishi Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #230708

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 22 октября 2014 16:26
    даник:

    camobapa:

    Oleg_Mogilev:

    camobapa:

    Всё это прекрасно... Но представь себе, что есть машины, в которых вооообще ничего, кроме расходников, менять не надо. У которых нигде ничего не гремит, масло, антифриз не льётся. Машины, в которые люди льют только топливо и у которых есть четкая уверенность, что утром ты заведешься и поедешь куда тебе надо. Чтобы понять как это круто, надо после твоего пассата сесть на такую машину и поездить полгода.

    Вы описали мою машину, полностью. В первой части поста. Я тоже меняю только расходники. Патрубок к 300 тыс, это тоже расходник, имхо. Сказки про отсутствие вероятности поломок у 5-6 леток и до 100тыс, к сожалению далеки от реальности. Я ездил, и езжу, имею перед глазами много примеров. Один даже продаю :). А несколько уже продал. 4-6 летки. И многие к 100 тыс уже очень "не очень". Не зацепила ни одна. И новые машины "держатся" гораздо меньше чем Passat b5/b5gp. Я не идеализирую именно B5.
    Я три раза съездил на машине на отдых на Сицилию (7,5тыс в сумме туда/назад на 1 раз) и даже не засомневался в пассате.
    Нет, есть в поле зрения пассат 2003 года, там в салоне свинарник реальный, салон не убирался и не чистился с момента покупки в 2011 году, из такой машины пересесть в свежую (не засранную), конечно приятно. Но это не мой случай.
    PS если это такой изощренный троллинг, то я в них не участвую.

    Никакого троллинга тут нет. Есть понимание того, что существует два важных критерия у машины. Первый это пробег. Есть детали, в ресурсе которых пробег играет ключевую роль. Например подвеска, колодки, диски, шрусы.... Это те детали, которые изнашиваются в процессе работы. Есть детали, на которые пробег практически не влияет, на них влияет время. Это резино-технические изделия: всякие там резинки, прокладки, уплотнители, подушки безопасности, разного рода пластик, шланги... Так вот важно понимать, что 10-ти летняя машина с пробегом в 50 тыс. по определению не может быть надежной и не требовать вложений. В большинстве случаев многие просто забивают на требования производителей и рискуют своими жизнями и жизнями других. Если подходить с умом к обслуживанию авто, то никто из нас бы не купил себе 10-летний корч. У нас ремонтируют машину только тогда, когда она встала колом, либо поломка начинает реально напрягать. Вот у вас порвался патрубок на турбину... Могу с уверенностью сказать, что это первый колокольчик к тому, что скоро машина начнет сыпаться повсеместно. Порвется другой патрубок, по течёт радиатор, с ЕГР уже небось давно масло сочится, маховик о себе напомнит и так далее... Все это следствие простой эксплуатации авто и его возраста и о никакой надежности тут речи не может быть. Купите 2-3 летний авто с реальным пробегом в 70 тыс. и почувствуйте разницу. Надежным ваш пассат был 5 лет назад, а сейчас
    готовьте деньги на ремонт.

    :super: :znaika:

    :super:

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 22 октября 2014 20:41 Редактировалось Black-Light, 1 раз.
    Filat:

    горит масленка на приборке при заводке

    желтая?

    armen31111:

    А то вздулись и отошли от стекл на задней правой двери и передней левой. Вот думаю поменять.

    жуки? не?

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • даник Senior Member
    офлайн
    даник Senior Member

    2975

    16 лет на сайте
    пользователь #96781

    Профиль
    Написать сообщение

    2975
    # 22 октября 2014 21:22
    armen31111:

    Подскажите, кто менял молдинг (накладка кузовная) . А то вздулись и отошли от стекл на задней правой двери и передней левой. Вот думаю поменять.

    я на разборке брал и менял.там я так понял металлическая основа ржавеет и ничего не поделаешь...

  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    11 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 22 октября 2014 21:44 Редактировалось armen31111, 2 раз(а).

    Black-Light, нет. У меня проблема на дверях в верхней части двери. Что вплотную лежит к стеклу на дверях. Она на в5 черного цвета, резиновая. А внутри идет металлическая пластина. Она ржавеет и резинка отходит от стекла. Вот и вопрос как старую снять.?

    даник. А как снимали старые подскажите?

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 23 октября 2014 00:11 Редактировалось Oleg_Mogilev, 4 раз(а).
    camobapa:

    Если подходить с умом к обслуживанию авто, то никто из нас бы не купил себе 10-летний корч.

    Я её купил 5-ти летней.

    camobapa:

    что 10-ти летняя машина с пробегом в 50 тыс. по определению не может быть надежной и не требовать вложений

    Те кто так думают мягко говоря неправы. Но машина 10 лет с пробегом 300 тыс может быть надёжной, если её вовремя обслуживать (в вашей терминологии требовать вложений)

    camobapa:

    В большинстве случаев многие просто забивают на требования производителей и рискуют своими жизнями и жизнями других.

    Многие, но не все. Ща будем рвать шаблон.

    camobapa:

    потечёт радиатор

    заменён на ниссенс тысяч 30 назад (ну пусть 100$ c ОЖ)

    camobapa:

    с ЕГР уже небось давно масло сочится

    давно не сочится, заменён на новый Wahler (150$) тысяч 30 назад, старый тоже вполне работал, но эстетическая составляющая.

    camobapa:

    маховик о себе напомнит

    бренчал алюминиевый кожух над триподом, подумал, что маховик, раз уж он у всех заменён. купил комплект со сцепление Luk (600$), лежит про запас.

    camobapa:

    и так далее

    менялись шрусы наружные GKN тысяч 50 и 40 назад, пусть 200$ за пару с работой, амортизаторы по кругу Sachs (300итого), ремкомплекты насос форсунок, и т.д.
    Я к чему: если при цене новой машины 20-20 тыс евро потратить (условно) 2000 евро на нерегламентые (масло/фильтра/колодки/диски) за 10 лет и 300 тыс для кого-то много, то нужно жигули покупать. А вы описываете классический белорусский подход: купил на последние, довёл до ручки, продал.

    camobapa:

    Купите 2-3 летний авто с реальным пробегом в 70 тыс. и почувствуйте разницу.

    не смешите. Даже тот-же 2-3 летний пассат с таким пробегом будет стоить 20 тыс. Я могу его себе купить, но вот более надёжным чем мой, он, увы, не будет, а совокупная стоимость владения (если вы понимаете о чём я) за следующие, скажем, 2 года, у меня купившего 2-3 летний пассат за 20,и у меня проехавшего на этом ещё 60 тыс с тем же комфортом и надёжностью будет ооочень сильно отличаться.
    Как и стоимость 1 км.
    Я не ставлю на машину всякое гавно (З/Ч), резину я 3 недели назад купил новую хаккапеллиту 7 205/65R15 шип на зиму и мишлен примаси 3 215/55 R16 на лето вместо износившейся хаккапеллиты 4 и мишлен примаси XP, потому что моя машина надёжная, и ей нужна соотв. резина. В соотв. с вашей теорией нужно было белшину или самый дешевый китай поставить, машина то 10летний корч

    camobapa:

    Надежным ваш пассат был 5 лет назад, а сейчас готовьте деньги на ремонт.

    А чего их готовить, пришло время, купил, заменил. Это называется "быть в состоянии обслужить автомобиль".
    На этом дискуссию со своей стороны закончу.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    14 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 23 октября 2014 09:53

    Oleg_Mogilev, :beer:

    Deutschland.mp3