romaus, да не будет никаких аварийных режимов, не дурите людям голову
а вот от ваших "тюненхов" да, может появиться всё что угодно, "колхоз" делать в мозгах своего авто позволит только идиот
romaus, да не будет никаких аварийных режимов, не дурите людям голову
а вот от ваших "тюненхов" да, может появиться всё что угодно, "колхоз" делать в мозгах своего авто позволит только идиот
aquasik:а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
надо- отключил, надо- обратно включил
еще один горе-знаток. смысл в отключении егр знаете??? неисправность с его не ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ!!! а вы его без прокладок глушите))
миша.м:в отключении егр знаете??? неисправность с его не ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ!!! а вы его без прокладок глушите))
вы даже на закрытом егр прокладку ставите? для надежности чтоле
я вижу вы разбираетесь в вопросе, я думал егр глушат для того, чтобы двигатель сажей с выпускного тракта не засирался, а оказывается вона как, НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ
aquasik:миша.м:в отключении егр знаете??? неисправность с его не ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ!!! а вы его без прокладок глушите))
вы даже на закрытом егр прокладку ставите? для надежности чтоле
я вижу вы разбираетесь в вопросе, я думал егр глушат для того, чтобы двигатель сажей с выпускного тракта не засирался, а оказывается вона как, НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ
вы бы хотя бы в нете поискали неисправности ЕГР. а если начать все глушить, что способно испачкаться и сломаться, то что от машины останется??
миша.м:вы бы хотя бы в нете поискали неисправности ЕГР
да-да, я понял, в нете негерметичность егр кругом, можете не продолжать
aquasik:romaus, да не будет никаких аварийных режимов, не дурите людям голову
а вот от ваших "тюненхов" да, может появиться всё что угодно, "колхоз" делать в мозгах своего авто позволит только идиот
если у меня "тюненх" то вы "дядя вася с отверткой" - по вашей способности глушить ЕГР - но судя по вашим знаниям про ЕГР вы их глушите на авто года до 2003(плюс/минус пару лет).... на тех авто которые я делал ничего не появляется: ни ошибок, ни аварийного режима... ЕГР глушат потому что из-за него страдает динамика авто и как правило уже тогда, когда он неправильно работает и по нему выскакивают ошибки... без прокладки никаких не может быть гарантий что ЕГР 100% закрыт, у него может быть неправильная адаптация и он будет показывать 100% а закрыт только на 99% - получаем пропускание воздуха....
интернет интернетом, можно всякое писать - но если вы физически заглушите ЕГР полностью на каком-нить достаточно новом мерседесе, ауди или рено например, 100% гарантия - что вы получите ошибку по системе ЕГР, я это лично наблюдал на авто -непомогает снятие фишки, прокладка или другие "мегаспособы" - сразу ошибка
romaus:ЕГР глушат потому что из-за него страдает динамика авто
егр глушат либо при его неисправности либо чтобы не засорять выхлопом впуск
а вы пытаетесь впарить "динамику", которой неоткуда взяться
romaus:без прокладки никаких не может быть гарантий что ЕГР 100% закрыт, у него может быть неправильная адаптация и он будет показывать 100% а закрыт только на 99% - получаем пропускание воздуха....
егр регулирует пропуск не воздуха
romaus:если вы физически заглушите ЕГР полностью на каком-нить достаточно новом мерседесе, ауди или рено например, 100% гарантия - что вы получите ошибку по системе ЕГР
серьезно? на полностью исправном авто?
да вы смотрю любитель впарить "тюненх", непонимая даже принципа работы егр
ладно, продолжайте, дураков готовых ломать мозги авто, платить за это деньги ради мифических "плюс трыццаць лашадей" всегда хватит
aquasik, никто ничего здесь не впаривает - очнитесь....
воздух или отработанные газы - суть не меняется ибо речь идет о пропуске(травлении) их из-за негерметичности...
по поводу "плюс трыццаць лашадей" - потрудитесь пролистать назад несколько страниц(27 страница) и посмотрите график параметров с диностенда, которые выдали "поломанные мозги" из-за "тюненха"....
любой человек может почитать про работу системы ЕГР, понимать и знать, не такая уж и сложная система...
P.S. а вы любитель опровергать общеизвестные факты, что дальше скажете: что птицы не летают ?... из-за неисправного ЕГР страдает динамика - вам это подтвердят на любом автомобильном форуме, отключают его из-за ошибок и аварийных режимов, просто заглушив его ни то ни другое само не уйдет, достаточно новый автомобиль - не обязательно 100% исправный..... на старых авто - вопросов нет фишку снял, сажу отмыл, пластинку поставил - вуаля все нормально, в новых - ЭБУ все это отслеживает бьет ошибку и ставит авто в аварийный режим чтобы не глушили ее различные "самоделкины" самостоятельно подручными средствами
romaus, то есть глушат егр не из-за сажи во впуске а ради спорт-динамики? я правильно вас понимаю?
и сколько лошадей добавит двигателю отключение егр чиповкой?
и самое главное, возможно ли потом вернуть всю систему в исходное рабочее состояние?
romaus:в новых - ЭБУ все это отслеживает бьет ошибку и ставит авто в аварийный режим
вы егр с фапом не перепутали случайно?
aquasik:romaus, то есть глушат егр не из-за сажи во впуске а ради спорт-динамики? я правильно вас понимаю?
и сколько лошадей добавит двигателю отключение егр чиповкой?
и самое главное, возможно ли потом вернуть всю систему в исходное рабочее состояние?romaus:в новых - ЭБУ все это отслеживает бьет ошибку и ставит авто в аварийный режим
вы егр с фапом не перепутали случайно?
Неправильно поняли: из-за неисправности, ЕГР может не до конца закрываться или залипнуть тогда отработанные газы рециркулируются даже когда не нужно (при резком ускорении - например) получаем нехватку кислорода и падение динамики, удаление ЕГР не добавляет мощности - а позволяет автомобилю восстановить искомую динамику, если тупо заглушить рабочий ЕГР - никаких изменений не будет... вернуть легко - меняеете неисправный егр на рабочий, заливаете оригинал прошивку и убираете прокладку.... с сажей не перепутал, хотите узнать как контролируется работа ЕГР в ЭБУ - найдите SSP файлы vag концерна в них это описано для сотрудников диллерских сервисов.... в старых авто ЕГР практически не контролировался именно поэтому его легко можно было глушить самостоятельно, на современных - не катит
aquasik:а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
надо- отключил, надо- обратно включил
ого ..
вы мега спец ..
урра ..
за сколько денег сделаете ?
готов авто предоставить и фотоотчёт выложу ....
знающие люди-подскажите- как чипуеться данное авто
Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2010 г.)
и
Toyota Avensis 2,0 VVT-i (2010 г.)
спасибо
lexa25:знающие люди-подскажите- как чипуеться данное авто
Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2010 г.)
и
Toyota Avensis 2,0 VVT-i (2010 г.)
спасибо
Toyota Avensis 1.8 VVTI сток: 147 лс 180 Нм, чип: 159 лс(+9.5%) и 198 Нм(+10%)
Toyota Avensis 2.0i VVTI сток: 150 лс 192 Нм, чип: 162 лс(+8%) и 215 Нм(+12%)
вам нужны такие показатели ? чипуется как и все остальные слить прошивку, поправить и залить назад... чтобы слить/залить, нужно тип мозгов посмотреть - только на месте на авто, чтобы поправить желательно найти человека кто работал уже с такими мозгами, а по сути японцы тяжело чипуются, а учитывая что они бензиновые, целесообразность стремится к нулю
P.S. если все таки будете делать, только с замерами на диностенде - чтобы разницу увидеть
romaus:lexa25:знающие люди-подскажите- как чипуеться данное авто
Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2010 г.)
и
Toyota Avensis 2,0 VVT-i (2010 г.)
спасибо
Toyota Avensis 1.8 VVTI сток: 147 лс 180 Нм, чип: 159 лс(+9.5%) и 198 Нм(+10%)
Toyota Avensis 2.0i VVTI сток: 150 лс 192 Нм, чип: 162 лс(+8%) и 215 Нм(+12%)
вам нужны такие показатели ? чипуется как и все остальные слить прошивку, поправить и залить назад... чтобы слить/залить, нужно тип мозгов посмотреть - только на месте на авто, чтобы поправить желательно найти человека кто работал уже с такими мозгами, а по сути японцы тяжело чипуются, а учитывая что они бензиновые, целесообразность стремится к нулю
P.S. если все таки будете делать, только с замерами на диностенде - чтобы разницу увидеть
сколько денег такие прибавки и манипуляции стоят ?
я думал процентов 20-25))
планирую быть в минске, до того буду кататься в регионах, а мне очень хочется машину проверить на диностенде, аж кушать не могу.
а стенды только в москве. может в минске есть? не подскажете? стенд на полный привод, если это вообще существенно.
кто то ранее в постах писал что у кого то в минске есть стенд на полный привод.
thenookie:планирую быть в минске, до того буду кататься в регионах, а мне очень хочется машину проверить на диностенде, аж кушать не могу.
а стенды только в москве. может в минске есть? не подскажете? стенд на полный привод, если это вообще существенно.
Есть
смотри личку
lexa25, для атмосферника и так не плохо, 25-30% выжать можно из турбированного двигателя там можно и топливо и воздух добавлять а в атмо - только топливо добавить поэтому такой низкий прирост... по цене - не сориентирую, но лучше не трогать - чисто мое мнение....
thenookie, на бородинского 2а - норм диностенд и для полного привода подходит и для автомата, контакты можно гуглом пробить
romaus:lexa25, для атмосферника и так не плохо, 25-30% выжать можно из турбированного двигателя там можно и топливо и воздух добавлять а в атмо - только топливо добавить поэтому такой низкий прирост... по цене - не сориентирую, но лучше не трогать - чисто мое мнение....
thenookie, на бородинского 2а - норм диностенд и для полного привода подходит и для автомата, контакты можно гуглом пробить
спасибо за совет
Тигуаан 2.0 дизель 170л.с. мкпп, не вырезая ДПФ - возможно ли чипануть и какой прирост может быть? Стоит ли ввязываться?