Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • ATOMI Senior Member
    офлайн
    ATOMI Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #215383

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 16 октября 2014 22:18 Редактировалось ATOMI, 1 раз.

    Знающие, подскажите подойдут ли задние подкрылки c аванта на седан a4 в5 97 г?

  • vov4ik291 Neophyte Poster
    офлайн
    vov4ik291 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #962901

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 октября 2014 22:28

    ауди 100 2.2 инжектор просто и неприхатливо все своевремено предупреждать и все ок

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 17 октября 2014 09:21

    Утро доброе.
    Ауди а4 в5, 95г. Уже пол года плоховато работает гидроусилитель, но да ладно, ездить не мешало вообще. Сейчас во время падения/увеличения оборотов двигателя на 1000-1500 со стороны рули идет сильное жужжание, даже скажем глухой визг. Этот же "визг" отчетливо слышен и во время "кручения" этого самого руля. При все этом идет легкая отдача/вибрация (по рулю), которая довольно ощутима.
    Подскажите пожалуйста, дело в гидроусилителе? или может быть что то другое? насколько дорогой может быть ремонт?

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 17 октября 2014 14:45

    все симптомы умирающего насоса.
    если насос разборный, то есть шансы оживить недорого (50 тыс. подшипник, 50 тыс. банка с жидкостью гур. если насос тек, то еще 40 за сальник). если неразборный - 50 .у.е на барахолке навалом.
    оценить можно подергав за шкив на заглушенном авто, люфта быть недолжно или совсем чуть чуть. (1-2 мм уже узнос).

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 17 октября 2014 15:04

    -Krab-, спасибо...скажите, а где бы такое можно было бы поменять? в течении дня желательно...чтоб надежно сделали

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 17 октября 2014 15:34

    чтобы надежно, это самому лучше... покурите фототчеты чтобы понять стоит ли самому делать и сколько бы стоила такая работа.
    ну и узнать надо что за насос стоит. у меня вон китаец стоял с неразборным корпусом. "открыть" не смогли, пришлось брать б.у. оригинал, Который старше в 2 раза, но работает отлично.

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 17 октября 2014 15:56

    -Krab-, о, самому навряд ли....я еще не настолько в этом разбираюсь....даже скажем практически ноль...

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 17 октября 2014 20:12

    По поводу стоимости я тоже не подскажу. Мне «мастер» делал, я только поддакивал и иструмент подавал :shuffle:

  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 17 октября 2014 22:15 Редактировалось kj, 1 раз.

    Подскажите плиз по такой проблеме.
    audi a6 c6 2008 дорестайл 2.0tfsi (BPJ) автомат

    Заметил что последнее время машина стало плохо прогреваться. Градусов до 75-80 нагревается достаточно быстро, печка греет хорошо.
    А вот далее до 90 градусов нагревается очень долго. После того как температура поднялась до 90 градусов, может запросто сбросить обратно до 80, если остановиться на светофоре.

    Например, сегодня в 17:05 выехал с работы в районе Маяковского. До 75-80 прогрелась достаточно быстро и на этом уровне и держалась. Где-то в 17:25 въехал на Ленина-Победителей. На длинных перегонах температура почти поднималась до 90, на светофорах падала обратно до 80. Около 17:40 въехал на кольцевую, немного проехав температура поднялась до 90 и так и держалась. Километров через 5 съехал на Долгиновский тракт, стал на светофоре - и опять температура упала до 80.
    Температура за бортом была +4-5 градусов.

    Что барахлит? Термостат? Температурный датчик? Нужна комп. диагностика или сразу понятно что менять?

    2 года назад менял ГРМ, заодно помпу и антифриз. Недавно долил грамм 200 антифриза, к сожалению, другой марки, но оба красные.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 18 октября 2014 09:17 Редактировалось -Krab-, 2 раз(а).

    Компьютером бы проверить.
    Если скачет сильно быстро, то может и дтож тупит.
    Термостат обычно дохнет и машина либо закипает, либо остывает в движении. Может он в чуть приоткрытом положении и залип, но тогда бы перегрев был в длительной поездке.
    Если есть ик термометр, можно им померить температуру и сверить с компьютером. По приборке тоже можно, но показания неточные.
    З.ы: наверняка в тфси еще с десяток датчиков следят за температурой и проблема может быть где угодно

  • tatarin2103 Junior Member
    офлайн
    tatarin2103 Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #764252

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 19 октября 2014 00:03

    Нужен AAR 2.3 инжектор на Ауди 100 с4 94 г.в.

  • aleks51 Neophyte Poster
    офлайн
    aleks51 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1405585

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 октября 2014 06:00

    Камрады!!!
    Подскажите по обогревателю ARDIC , знаю что его устанавливали на AUDI. Не верю что никто не снимал не разбирал этого чёрта!!!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 октября 2014 10:25
    kj:

    Что барахлит? Термостат? Температурный датчик? Нужна комп. диагностика или сразу понятно что менять?

    2 года назад менял ГРМ, заодно помпу и антифриз.

    Вот и термостат надо было менять. Расходная деталь, изнашивающаяся от времени.
    И никаких компьютерных диагностик не надо - термостат заменить, а потом уже дальше смотреть.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 19 октября 2014 12:23

    В интернетах на тфси как раз и жалуются, что остывает на холостых, так что может это и норма.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 октября 2014 14:08
    -Krab-:

    В интернетах на тфси как раз и жалуются, что остывает на холостых, так что может это и норма.

    естественно норма! все с машиной в порядке, не мешайте ей ездить! :рукалицо:

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 19 октября 2014 14:45

    Дык еще ж как бы не зима. В -20 тулуп возить в машине? :lol:

  • Ангел-предохранитель Junior Member
    офлайн
    Ангел-предохранитель Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1427675

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 19 октября 2014 18:10

    Нужна грамотная консультация, итак:
    В семье машина audi a4 1997 года двигатель AHL 1.6(бензин).
    Летом обратил внимание что машина плохо набирает температуру (90 градусов), решил что дело в термостате и отложил его замену до осени.
    В сентябре месяце на СТО поменял масло, и термостат ну и новый антифриз соответственно.( Сразу скажу, что на машине езжу редко, в семье два авто и ауди пользуется жена ездит на работу около 20 км. в течение дня). После замены термостата температура быстро доходила до 90 и твердо держалась, однако обратил внимание , что машина начала сильнее дымить чем обычно. Через несколько дней жена говорит, что от машины стоит вонь
    , как то сильно дымит :o. Иду к машине, поднимаю капот, проверяю масло щуп пустой(после замены я несколько раз уровень проверял). Открыл расширительный бачок, сразу из по его антифриз вперемежку с маслом хлынул вниз. Получается все масло выгнало в систему охлаждения. По совету знакомых покупаю прокладку под головку цилиндров, масло антифриз и затягиваю машину на СТО. Далее с их слов( Двигатель сильно перегрет, сняли мне голову шлифанули ее сняли 4 чего то там, перебрали голову,почистили клапана, заменили сломаный датчик распредвала :shock: , маслосьемные колпачки, поставили новую прокладку, затянули новыми болтами. за все все отдал 400$). Забирала машину жена, говорит дым столбом. Вечером сел я за руль, дым клубами аж глаза выдирает, обороты периодически продают масло опять на 0, долил думаю оно просто сгорает. Теплообменник не проверяли СТО уверяет что пробило прокладку.
    За все время не один датчик на панели не пищал и не моргал о том что что то не так.
    Подскажите пожалуйста на что и на сколько я попал, капиталку двигателя или другой двигатель покупать? Почему так получилось?

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 21 октября 2014 21:12

    у кого есть 2.5 тди-скидывайте этот хлам.Оставлять -себе дороже.Мотор-смерть фашистам,которые его придумали.Насос -отдельная тема,топливо не переваривает-забиваются какой жиклеры и он умирает.Хитрые мастера озолотились на ремонтах-принимают его как мертвый совсем за гроши,потом в определенной точке просверл.дырка и леской чистится от каки.Вкруч.болт и чистится тонкий фильтр-и насос лучше нового.Движок при морозе прихват.гидрокомп. и при заводке удар по коромыслам и все внутри в кашу-случаев этих -миллион.Про типтр.-изнаш. соленоиды-на газ не реаг.передачи не перекл.Это не все еще.СКИДЫВАЙТЕ ЭТОТ ХЛАМ.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 22 октября 2014 11:45

    упилков-миллионников подешевле не надо брать, и масло вовремя менять, а не так как некоторые "в европе раз в 30 тыщ меняют, и в книге так написано, сфигали каждые 10 тыщ тратиться", а про то что маленькими буквами в той же книге написаны требования (новая машина, пробег не менее 80% по магистралям, не тяжелые режимы эксплуатации, специальное масло, качественное топливо и т.д .... , и далее: при не соответствии требованиям лонглайф - менять не реже чем раз в 15, при тяжелых условиях эксплуатации сократить в 2 раза) не дочитывают. и не надо будет смешить народ воплями и фантазиями на форуме про признанный лучшим в свое время двигатель.
    про типтрон вообще молчу - коробка идеальна, обслуги не требует ходит 200 тыщ вообще без проблем, а если не насиловать то и 400.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 октября 2014 11:49
    JoKe:

    упилков-миллионников подешевле не надо брать, и масло вовремя менять, а не так как некоторые "в европе раз в 30 тыщ меняют, и в книге так написано, сфигали каждые 10 тыщ тратиться", а про то что маленькими буквами в той же книге написаны требования (новая машина, пробег не менее 80% по магистралям, не тяжелые режимы эксплуатации, специальное масло, качественное топливо и т.д .... , и далее: при не соответствии требованиям лонглайф - менять не реже чем раз в 15, при тяжелых условиях эксплуатации сократить в 2 раза) не дочитывают. и не надо будет смешить народ воплями и фантазиями на форуме про признанный лучшим в свое время двигатель.
    про типтрон вообще молчу - коробка идеальна, обслуги не требует ходит 200 тыщ вообще без проблем, а если не насиловать то и 400.

    :super: