Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21792

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 27 марта 2006 15:52

    Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.

    Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.

    Старая тема здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090

    Куратор ветки ...Alessandro...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 9 октября 2014 21:43

    Народ, если я не ошибаюсь, то это услуга от т.п. Детский, чтобы ваше чадо могло вам звонить за ваш счёт и доступна только для этого т.п.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 9 октября 2014 23:08 Редактировалось egelan, 1 раз.
    dima210194:

    Vital Key:

    dima210194:

    платны входящие- это давно забытая услуга. Я звоню отцу, а отец оплачивает наш разговор. Т.е вы назначаете того, кто вам позвонит и вы будете оплачивать разговор, а не позвонивший. Работает только на внутрисеть!

    Это то и сам я мог предположить. Как выбрать эти номера и подключить услугу? Где прочитать об условиях и стоимости услуги? Или это глюк из системы?

    на р300- это глюк походу. Egelan, ты где??? Напомни про услугу, а то на сайте инфы нету!

    это не глюк, это услуга «За мой счет», которая позволяет детям, подключенным на тарифный план «Детский», бесплатно звонить на мобильный телефон родителей. Подключить услугу «За мой счет» может абонент МТС, обслуживающийся на любом тарифном плане (за исключением абонентов, подключенных на тарифный план «Детский»). Каждый из родителей может выбрать до пяти номеров детей, абонентов ТП «Детский», которые смогут совершать бесплатные исходящие вызовы на его номер и соответственно входящие звонки для родителей будут платными.

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 10 октября 2014 00:34
    egelan:

    dima210194:

    Vital Key:

    dima210194:

    платны входящие- это давно забытая услуга. Я звоню отцу, а отец оплачивает наш разговор. Т.е вы назначаете того, кто вам позвонит и вы будете оплачивать разговор, а не позвонивший. Работает только на внутрисеть!

    Это то и сам я мог предположить. Как выбрать эти номера и подключить услугу? Где прочитать об условиях и стоимости услуги? Или это глюк из системы?

    на р300- это глюк походу. Egelan, ты где??? Напомни про услугу, а то на сайте инфы нету!

    это не глюк, это услуга «За мой счет», которая позволяет детям, подключенным на тарифный план «Детский», бесплатно звонить на мобильный телефон родителей. Подключить услугу «За мой счет» может абонент МТС, обслуживающийся на любом тарифном плане (за исключением абонентов, подключенных на тарифный план «Детский»). Каждый из родителей может выбрать до пяти номеров детей, абонентов ТП «Детский», которые смогут совершать бесплатные исходящие вызовы на его номер и соответственно входящие звонки для родителей будут платными.

    А при включенных в абонплату минут внутри сети ( к примеру, смарт/смарт+/р300/р600) будут списываться минуты или живые деньги?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 10 октября 2014 13:01
    massacre__:

    egelan:

    dima210194:

    Vital Key:

    dima210194:

    платны входящие- это давно забытая услуга. Я звоню отцу, а отец оплачивает наш разговор. Т.е вы назначаете того, кто вам позвонит и вы будете оплачивать разговор, а не позвонивший. Работает только на внутрисеть!

    Это то и сам я мог предположить. Как выбрать эти номера и подключить услугу? Где прочитать об условиях и стоимости услуги? Или это глюк из системы?

    на р300- это глюк походу. Egelan, ты где??? Напомни про услугу, а то на сайте инфы нету!

    это не глюк, это услуга «За мой счет», которая позволяет детям, подключенным на тарифный план «Детский», бесплатно звонить на мобильный телефон родителей. Подключить услугу «За мой счет» может абонент МТС, обслуживающийся на любом тарифном плане (за исключением абонентов, подключенных на тарифный план «Детский»). Каждый из родителей может выбрать до пяти номеров детей, абонентов ТП «Детский», которые смогут совершать бесплатные исходящие вызовы на его номер и соответственно входящие звонки для родителей будут платными.

    А при включенных в абонплату минут внутри сети ( к примеру, смарт/смарт+/р300/р600) будут списываться минуты или живые деньги?

    будут списываться деньги в сумме 189 рублей за минуту входящего звонка.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
  • 1443751 Neophyte Poster
    офлайн
    1443751 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1443751

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 октября 2014 21:47
    egelan:

    МТС первым начал продажи Samsung Galaxy Note 4

    Ага, "супермобилка" за 10,5 лямов!Радостно!

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 21 октября 2014 21:55
    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 октября 2014 22:12
    1443751:

    egelan:

    МТС первым начал продажи Samsung Galaxy Note 4

    Ага, "супермобилка" за 10,5 лямов!Радостно!

    Какая мобилка, такая и цена. :D
    Со временем подешевеет может, первые заказы же.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 24 октября 2014 15:03

    Абонентам МТС стало проще оставаться на связи «при нуле»

    Абонентам МТС доступен новый способ связаться с абонентами мобильных операторов Беларуси при отрицательном балансе, когда исходящие вызовы отключены и нет возможности пополнить счет. При попытке позвонить в трубке прозвучит предупреждение: «Уважаемый абонент! Дождитесь гудка, чтобы оставить неотвеченный вызов. У вас недостаточно средств для соединения с вызываемым абонентом». После этого на экране телефона вызываемого абонента отобразится пропущенный вызов.

    Абоненту не требуется настраивать свой телефон, чтобы оставаться на связи. Плата за возможность оставить «пропущенный вызов» не взимается ни с абонента МТС, совершающего исходящий вызов, ни с вызываемого абонента.

    Сообщить о своем желании связаться с абонентами других мобильных оператором смогут все абоненты МТС, находящиеся в частичной блокировке и не имеющие возможности совершать исходящие звонки, передавать SMS, пользоваться мобильным интернетом и другими услугами. Данная возможность недоступна, если один из абонентов находится в роуминге.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 24 октября 2014 15:33

    А как этот отрицательный баланс создать, чтоб опробовать услугу? Вот например есть баланс 4 рубля. Исходящими вызовами не попользуешься - просто не дадут позвонить. Т.к. если позвонить на мтс-номер, то говорят: "недостаточно средств для выполнения вызова". Соответственно и в минус не уйдёшь. А услугу не опробовать, потому что ты не в минусе.

  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 октября 2014 15:34

    Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 октября 2014 18:25)
    Основание: 3.5.18/3.5.19

    Graphite.by
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 24 октября 2014 15:44

    Vot, по идее отправить смс на короткий номер либо вылезти в инет, не имеючи трафика.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 24 октября 2014 16:57
    H.I.M666:

    Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!

    Юристы у мтс хорошие...и нарушили Вы... Идите в офис поглавнее и челобитную им. Иначе никак. Есть вероятность, что простят грех Ваш тяжкий ;)

  • H.I.M666 Member
    офлайн
    H.I.M666 Member

    345

    15 лет на сайте
    пользователь #142246

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 24 октября 2014 17:16
    dimchik007:

    H.I.M666:

    Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!

    Юристы у мтс хорошие...и нарушили Вы... Идите в офис поглавнее и челобитную им. Иначе никак. Есть вероятность, что простят грех Ваш тяжкий ;)

    Пока написал через службу поддержки обращение, попросили номер телефона и ФИО, после чего уже целый час молчат (

    Добавлено спустя 16 секунд

    Поехать к ним в офис уже видимо в понедельник получиться.

    Graphite.by
  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 27 октября 2014 20:44 Редактировалось demonazzz, 1 раз.

    Delete.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 31 октября 2014 13:47 Редактировалось egelan, 1 раз.

    МТС оптимизирует условия предоставления сервисных и некоторых иных услуг

    Сервисные услуги периодически используются абонентами для управления мобильной связью. Оператор МТС проведет оптимизацию расчета стоимости ряда сервисных услуг – для некоторых из них она не менялась достаточно продолжительное время.

    Обновление стоимости сервисных услуг позволит в дальнейшем поддерживать высокое качество обслуживания абонентов. Изменения не коснутся основных услуг связи: тарифов на внутрисетевые и межсетевые исходящие вызовы, ежемесячной платы, SMS, стоимости мобильного и фиксированного интернета. Однако изменения затронут стоимость видеозвонков по Беларуси, а также международных вызовов по некоторым направлениям и вызовов на спутниковые номера. При этом на прежнем уровне останутся размеры ежемесячных платежей за оборудование, приобретенное в рассрочку.

    МТС пересмотрит с 10 ноября стоимость разовых услуг: добавление услуг «Антиопределитель номера», «Детализированный счет (периодическая)», а также «SMS Роуминг», «Выбор внеочередного номера», «Детализированный счет (разовый за сутки)», «Замена абонентского номера», «Замена тарифного плана», «Замена SIM-карты», «Контракт в подарок», «Предоставление номера прежнему владельцу», «Смена владельца».

    Кроме того, с 10 ноября изменятся ежемесячная плата за услуги «Антиопределитель номера», «Голосовая почта» (I и II класса), «Детализированный счет (периодическая)», «Живой баланс», «Запрет вызова», «Получение SMS с E-mail» и тариф на доставку счета заказной почтой. Оператор МТС напоминает абонентам о существовании более оперативного способа получения счета – по электронной почте. Компания отправляет электронный документ со всеми необходимыми атрибутами – печатью и подписью, а абонент получает его быстрее бумажного и в удобном формате: PDF, HTML или CSV. Электронные счета высылаются бесплатно.

    МТС оставит без изменения стоимость перехода на социальные тарифные планы – «Близкий. Для пенсионеров» и «Особый». Также с 10 ноября МТС отменит плату за добавление услуги «Запрет вызова», которая теперь будет доступна практически всем тарифным планам компании.

    С обновленными тарифами можно ознакомиться здесь. Подробности по телефонам контактного центра: 0890 (короткий номер МТС) или 8(017)2379898.

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 31 октября 2014 14:17

    egelan, только хотел скинуть ссылку до коле!!

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 31 октября 2014 14:27
    Мастика007:

    egelan, только хотел скинуть ссылку до коле!!

    оптимизация условий предоставления услуг.

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 31 октября 2014 14:51

    я за смс-роуминг расстроился, пользуюсь часто( а если начали с малого, то и все остальное подтянется

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 31 октября 2014 14:57

    Поднять цену на десяток услуг и отменить плату всего за одну = оптимизация услуг. :D