Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
офлайн
...Alessandro...
Куратор team
|
|
5390 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ, если я не ошибаюсь, то это услуга от т.п. Детский, чтобы ваше чадо могло вам звонить за ваш счёт и доступна только для этого т.п.
dima210194:Vital Key:dima210194:платны входящие- это давно забытая услуга. Я звоню отцу, а отец оплачивает наш разговор. Т.е вы назначаете того, кто вам позвонит и вы будете оплачивать разговор, а не позвонивший. Работает только на внутрисеть!
Это то и сам я мог предположить. Как выбрать эти номера и подключить услугу? Где прочитать об условиях и стоимости услуги? Или это глюк из системы?
на р300- это глюк походу. Egelan, ты где??? Напомни про услугу, а то на сайте инфы нету!
это не глюк, это услуга «За мой счет», которая позволяет детям, подключенным на тарифный план «Детский», бесплатно звонить на мобильный телефон родителей. Подключить услугу «За мой счет» может абонент МТС, обслуживающийся на любом тарифном плане (за исключением абонентов, подключенных на тарифный план «Детский»). Каждый из родителей может выбрать до пяти номеров детей, абонентов ТП «Детский», которые смогут совершать бесплатные исходящие вызовы на его номер и соответственно входящие звонки для родителей будут платными.
офлайн
massacre__
Senior Member
|
|
1089 |
13 лет на сайте Город:
|
egelan:dima210194:Vital Key:dima210194:платны входящие- это давно забытая услуга. Я звоню отцу, а отец оплачивает наш разговор. Т.е вы назначаете того, кто вам позвонит и вы будете оплачивать разговор, а не позвонивший. Работает только на внутрисеть!
Это то и сам я мог предположить. Как выбрать эти номера и подключить услугу? Где прочитать об условиях и стоимости услуги? Или это глюк из системы?
на р300- это глюк походу. Egelan, ты где??? Напомни про услугу, а то на сайте инфы нету!
это не глюк, это услуга «За мой счет», которая позволяет детям, подключенным на тарифный план «Детский», бесплатно звонить на мобильный телефон родителей. Подключить услугу «За мой счет» может абонент МТС, обслуживающийся на любом тарифном плане (за исключением абонентов, подключенных на тарифный план «Детский»). Каждый из родителей может выбрать до пяти номеров детей, абонентов ТП «Детский», которые смогут совершать бесплатные исходящие вызовы на его номер и соответственно входящие звонки для родителей будут платными.
А при включенных в абонплату минут внутри сети ( к примеру, смарт/смарт+/р300/р600) будут списываться минуты или живые деньги?
massacre__:egelan:dima210194:Vital Key:dima210194:платны входящие- это давно забытая услуга. Я звоню отцу, а отец оплачивает наш разговор. Т.е вы назначаете того, кто вам позвонит и вы будете оплачивать разговор, а не позвонивший. Работает только на внутрисеть!
Это то и сам я мог предположить. Как выбрать эти номера и подключить услугу? Где прочитать об условиях и стоимости услуги? Или это глюк из системы?
на р300- это глюк походу. Egelan, ты где??? Напомни про услугу, а то на сайте инфы нету!
это не глюк, это услуга «За мой счет», которая позволяет детям, подключенным на тарифный план «Детский», бесплатно звонить на мобильный телефон родителей. Подключить услугу «За мой счет» может абонент МТС, обслуживающийся на любом тарифном плане (за исключением абонентов, подключенных на тарифный план «Детский»). Каждый из родителей может выбрать до пяти номеров детей, абонентов ТП «Детский», которые смогут совершать бесплатные исходящие вызовы на его номер и соответственно входящие звонки для родителей будут платными.
А при включенных в абонплату минут внутри сети ( к примеру, смарт/смарт+/р300/р600) будут списываться минуты или живые деньги?
будут списываться деньги в сумме 189 рублей за минуту входящего звонка.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5055 |
9 лет на сайте Город:
|
1443751:egelan:Ага, "супермобилка" за 10,5 лямов!Радостно!
Какая мобилка, такая и цена.
Со временем подешевеет может, первые заказы же.
Абонентам МТС стало проще оставаться на связи «при нуле»
Абонентам МТС доступен новый способ связаться с абонентами мобильных операторов Беларуси при отрицательном балансе, когда исходящие вызовы отключены и нет возможности пополнить счет. При попытке позвонить в трубке прозвучит предупреждение: «Уважаемый абонент! Дождитесь гудка, чтобы оставить неотвеченный вызов. У вас недостаточно средств для соединения с вызываемым абонентом». После этого на экране телефона вызываемого абонента отобразится пропущенный вызов.
Абоненту не требуется настраивать свой телефон, чтобы оставаться на связи. Плата за возможность оставить «пропущенный вызов» не взимается ни с абонента МТС, совершающего исходящий вызов, ни с вызываемого абонента.
Сообщить о своем желании связаться с абонентами других мобильных оператором смогут все абоненты МТС, находящиеся в частичной блокировке и не имеющие возможности совершать исходящие звонки, передавать SMS, пользоваться мобильным интернетом и другими услугами. Данная возможность недоступна, если один из абонентов находится в роуминге.
А как этот отрицательный баланс создать, чтоб опробовать услугу? Вот например есть баланс 4 рубля. Исходящими вызовами не попользуешься - просто не дадут позвонить. Т.к. если позвонить на мтс-номер, то говорят: "недостаточно средств для выполнения вызова". Соответственно и в минус не уйдёшь. А услугу не опробовать, потому что ты не в минусе.
Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (24 октября 2014 18:25)
Основание: 3.5.18/3.5.19
Vot, по идее отправить смс на короткий номер либо вылезти в инет, не имеючи трафика.
офлайн
dimchik007
Senior Member
|
|
2991 |
14 лет на сайте Город:
|
H.I.M666:Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!
Юристы у мтс хорошие...и нарушили Вы... Идите в офис поглавнее и челобитную им. Иначе никак. Есть вероятность, что простят грех Ваш тяжкий
dimchik007:H.I.M666:Добрый день! Являюсь абонентом МТС уже более 7 лет. В декабре 2013 года я приобрел в рассрочку смартфон в МТС, платежи вносил исправно. Но сегодня мне пришло сообщение об оплате неустойки в размере 4,610,000 рублей на основании того, что я сменил тарифный план и тем самым нарушил условие доп соглашения. ТП я сменил месяц назад, я совершенно не помнил об условии доп соглашения, так как оно было озвучено лишь при покупке смартфона. Могу ли я вернуть свой старый тариф и урегулировать тем самым вопрос, потому что для меня это крупная сумма. Заранее спасибо за помощь!
Юристы у мтс хорошие...и нарушили Вы... Идите в офис поглавнее и челобитную им. Иначе никак. Есть вероятность, что простят грех Ваш тяжкий
Пока написал через службу поддержки обращение, попросили номер телефона и ФИО, после чего уже целый час молчат (
Поехать к ним в офис уже видимо в понедельник получиться.
МТС оптимизирует условия предоставления сервисных и некоторых иных услуг
Сервисные услуги периодически используются абонентами для управления мобильной связью. Оператор МТС проведет оптимизацию расчета стоимости ряда сервисных услуг – для некоторых из них она не менялась достаточно продолжительное время.
Обновление стоимости сервисных услуг позволит в дальнейшем поддерживать высокое качество обслуживания абонентов. Изменения не коснутся основных услуг связи: тарифов на внутрисетевые и межсетевые исходящие вызовы, ежемесячной платы, SMS, стоимости мобильного и фиксированного интернета. Однако изменения затронут стоимость видеозвонков по Беларуси, а также международных вызовов по некоторым направлениям и вызовов на спутниковые номера. При этом на прежнем уровне останутся размеры ежемесячных платежей за оборудование, приобретенное в рассрочку.
МТС пересмотрит с 10 ноября стоимость разовых услуг: добавление услуг «Антиопределитель номера», «Детализированный счет (периодическая)», а также «SMS Роуминг», «Выбор внеочередного номера», «Детализированный счет (разовый за сутки)», «Замена абонентского номера», «Замена тарифного плана», «Замена SIM-карты», «Контракт в подарок», «Предоставление номера прежнему владельцу», «Смена владельца».
Кроме того, с 10 ноября изменятся ежемесячная плата за услуги «Антиопределитель номера», «Голосовая почта» (I и II класса), «Детализированный счет (периодическая)», «Живой баланс», «Запрет вызова», «Получение SMS с E-mail» и тариф на доставку счета заказной почтой. Оператор МТС напоминает абонентам о существовании более оперативного способа получения счета – по электронной почте. Компания отправляет электронный документ со всеми необходимыми атрибутами – печатью и подписью, а абонент получает его быстрее бумажного и в удобном формате: PDF, HTML или CSV. Электронные счета высылаются бесплатно.
МТС оставит без изменения стоимость перехода на социальные тарифные планы – «Близкий. Для пенсионеров» и «Особый». Также с 10 ноября МТС отменит плату за добавление услуги «Запрет вызова», которая теперь будет доступна практически всем тарифным планам компании.
С обновленными тарифами можно ознакомиться здесь. Подробности по телефонам контактного центра: 0890 (короткий номер МТС) или 8(017)2379898.
офлайн
Мастика007
Junior Member
|
|
93 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Мастика007
Junior Member
|
|
93 |
11 лет на сайте Город:
|
я за смс-роуминг расстроился, пользуюсь часто( а если начали с малого, то и все остальное подтянется
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6651 |
19 лет на сайте Город:
|
Поднять цену на десяток услуг и отменить плату всего за одну = оптимизация услуг.