Решил поменять интернет провайдера, т.к. Бай флай не устраивал! Брат мне много раз хвастался что он подключился к атлант телеком и доволен как слон. Скорость отличная все нравиться в работе. Я решил тоже подключиться к этому провайдеру! Оставил заявку на сайте компании вечером и на следующее утро мне перезвонила диспетчер, обсудили тарифный план. Выбрал wi-fi. рассказала все условия, что надо в течении трех дней оплатить, затем приедет курьер передаст договор. Следом в течении двух недель приедет мастер и подключиться инет. Я конечно же оплатил. Встретился с курьером, забрал договор. Небольшое отклонение, от старого провайдера я не отключался, инет нужен постоянно. Подключусь к одному, затем отключусь у другого. В понедельник позвонила оператор и сказала что могут приехать и подключить инет завтра(во вторник). Я счастливый, так все быстро, наверное отличная компания, ценит клиентов. Во вторник приехали ребята, в то время в какое договаривались и все быстро подключили! Супер!!! Но дальше отношение совсем другое к клиенту! Маршрутезатора на складе нет, должны привезти сегодня либо завтра на склад. Затем оператор позвонит и скажет когда подвезут. Сразу внутри возмущение, как? Ладно, подумал что до этого было все хорошо, раз сказали, значит подвезут! Прошла неделя, ни кто не позвонил и ничего вообще не сказал. Звоню сам, оператор такое ощущение что с подвала разговаривала, расслышал что да, на складе нет. Будут в течении недели. И что то еще, про то , что вы можете приехать на офис, так и не разобрал, зачем. Вот вам и отношение к клиенту! Сейчас я плачу двум провайдерам, так как один компьютер стационарный подключен к атлант телеком, а два ноутбука, планшет и телефоны подключены через wi-fi от маршрутезатора by-fly. Спасибо вам за внимательное отношение к клиенту! Для чего надо было подключать, если вы не можете предоставить услугу полностью? (Хотя я конечно знаю, главное количество , клиент ведь оплатил, а там уже никуда не соскочит!). Диспетчер могла позвонить и сказать во первых - это раньше, когда договаривались об подключении, предупредить! Во вторых позвонить и сказать что будут маршрутезаторы на следующей неделе, а не со слов установщиков на днях, а там разбирайтесь сами! Сервис по белоруски!