Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 октября 2014 17:35
    massacre__:

    видел рекламу в газете и общественом танспорте про акции у велкома (что-то с распродажей двухсимников нокиа). на сайте подробностей нет. кому-нибудь что-нибудь известно?

    Какая может быть распродажа, если велком никогда не закупал и не продавал двухсимочные телефоны? :insane:

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 октября 2014 17:41

    Helgi2002, неправда ваша. В отдельных городах велком недавно продавал нокиа х2 - двухсимный смарт на андроиде.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 октября 2014 17:47
    Miguelon:

    В отдельных городах велком недавно продавал нокиа х2 - двухсимный смарт на андроиде.

    В каких городах и ссылку, если такое было.
    Продавать могли в дилерских салонах велком, но не в фирменных центрах. Разницу понимаете?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 октября 2014 17:52

    Helgi2002, продавали именно в фирменных центрах - так в Бобруйске видел на Социалистической. Также вроде как продавали в Витебске - информацию о том, где можно купить нужно было уточнять у их представителя в контакте (Полина Соколова или как там её).

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Косвенное оказательство

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 октября 2014 18:14
    Miguelon:

    неправда ваша

    Прошу прощения :shuffle:
    Позвонил на 411. Действительно продавали двухсимочник нокиа х2. Сейчас их уже нет нигде.
    Остались простые звонилки на 2 сим.

    P.S. раньше велком категорически отказывался от продажи через свои салоны двухсимочников. :-?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • MuKuTa Junior Member
    офлайн
    MuKuTa Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #441595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 октября 2014 18:45

    Сегодня поменял тарифный план,был вроде связь без обязательств,на смарт 500.При наборе *100*1# чтобы узнать количество минут и трафика пишет,что запрос вам не доступен.Как быть?

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 октября 2014 19:49
    MuKuTa:

    При наборе *100*1# чтобы узнать количество минут и трафика пишет,что запрос вам не доступен.Как быть?

    Не знаю, как сейчас, но раньше, вроде, только с нового месяца добавляли, поэтому всем советовали менять план в последних числах.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 октября 2014 19:54

    сейчас тариф меняют и добавляют плюшки в течение 24 часов (пропорционально оставшемуся времени - т.е. сегодня человек получит где-то 2/3 от положенного). Как вариант - глянуть исса, если и там нет - попробовать позвонить в 411, может переход ещё идёт, может тех.нюансы какие вылезли.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 20 октября 2014 21:53 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    Helgi2002:

    Miguelon:

    неправда ваша

    Прошу прощения :shuffle:
    Позвонил на 411. Действительно продавали двухсимочник нокиа х2. Сейчас их уже нет нигде.
    Остались простые звонилки на 2 сим.

    P.S. раньше велком категорически отказывался от продажи через свои салоны двухсимочников. :-?

    в августе в Витебске в фирменном центре по адресу ул. Ленина, 36, продавали мобильный телефон «Нокиа XL».

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 20 октября 2014 21:57
    egelan:

    продавали мобильный телефон «Нокиа XL».

    В нокиа х2 прошивка намного лучше.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 20 октября 2014 22:20
    Helgi2002:

    egelan:

    продавали мобильный телефон «Нокиа XL».

    В нокиа х2 прошивка намного лучше.

    к сожалению, такого мобильного телефона в продаже не было.

  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 21 октября 2014 08:54

    Почему когда звонишь на МТС, слышно два гудка, один чёткий, громкий, второй появляется тут же за первым, потише, как бы приглушённый. Что эта за фиговина?

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1156

    16 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 21 октября 2014 08:55

    При наборе *100*1# чтобы узнать количество минут и трафика пишет,что запрос вам не доступен.Как быть? Когда Velcom это исправит?

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 21 октября 2014 10:42
    PIXEL74:

    При наборе *100*1# чтобы узнать количество минут и трафика пишет,что запрос вам не доступен.Как быть? Когда Velcom это исправит?

    Звоните оператору и уточняйте или фиксируйте проблемы - у всех всё работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    11 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 21 октября 2014 11:54

    На днях в суппорт компании задал вопрос:
    "Доброго дня, будит ли компания расширять интернет тарифные планы, в водить дополнительно на тарифы с модемом планы по увеличению трафика, все как то двигается, а компания стоит по тарифам на месте. На данный момент какой тарифный план компания может предложить что бы можно было бы на данный момент потреблять в день до 1,5 Гб и в месяц до 45 Гб. Лично я на сайте не нашел ни одного такого подходящего интернет тарифа."
    Получил ответ:
    "Velcom Customer Service <CS@velcom.by>
    Прикрепленные файлы20 окт. (1 дн. назад)
    кому: мне
    Добрый день, Илья!
    Благодарим Вас за обращение.
    Следите за новостями на нашем сайте "http://www.velcom.by/".
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom
    [X]"
    Удивляться нечему: - все как остается на уровне "УХ ты, Мы вышли из бухты" , так и есть, или в типологии "БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ".

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 октября 2014 12:53
    PIXEL74:

    При наборе *100*1# чтобы узнать количество минут и трафика пишет,что запрос вам не доступен.Как быть? Когда Velcom это исправит?

    попробуй *120#

    MuKuTa:

    Сегодня поменял тарифный план,был вроде связь без обязательств,на смарт 500.При наборе *100*1# чтобы узнать количество минут и трафика пишет,что запрос вам не доступен.Как быть?

    а разве "связь без обязательств" не приветовский тариф? если приветовский, надо симку менять. или я че-то путаю?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 октября 2014 13:09 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Redkiy_ghost, нужно в офис идти, там меняют тариф с приветовского на велкомовский. Номер остаётся.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 октября 2014 19:11
    Igrom:

    На днях в суппорт компании задал вопрос:
    "Доброго дня, будит ли компания расширять интернет тарифные планы, в водить дополнительно на тарифы с модемом планы по увеличению трафика, все как то двигается, а компания стоит по тарифам на месте. На данный момент какой тарифный план компания может предложить что бы можно было бы на данный момент потреблять в день до 1,5 Гб и в месяц до 45 Гб. Лично я на сайте не нашел ни одного такого подходящего интернет тарифа."
    Получил ответ:
    "Velcom Customer Service &lt;CS@velcom.by&gt;
    Прикрепленные файлы20 окт. (1 дн. назад)
    кому: мне
    Добрый день, Илья!
    Благодарим Вас за обращение.
    Следите за новостями на нашем сайте "http://www.velcom.by/".
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom
    [X]"
    Удивляться нечему: - все как остается на уровне "УХ ты, Мы вышли из бухты" , так и есть, или в типологии "БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ".

    Даже если и планируют расширять, вводить что-то новое или выкатывать новые тарифные планы, инфу о наработках никто вам не предоставит. Вы узнаете о новинках тогда же, когда и все :)

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 октября 2014 20:18
    Miguelon:

    Redkiy_ghost, нужно в офис идти, там меняют тариф с приветовского на велкомовский. Номер остаётся.

    это понятно. симку меняют при этом?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69257

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69257
    # 21 октября 2014 20:52 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    Miguelon:

    Redkiy_ghost, нужно в офис идти, там меняют тариф с приветовского на велкомовский. Номер остаётся.

    это понятно. симку меняют при этом?

    да

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час