Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33360

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33360
    # 20 октября 2014 23:55

    разве 3 есть? вроде от 5 начинается

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • monday Senior Member
    офлайн
    monday Senior Member

    856

    18 лет на сайте
    пользователь #47281

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 21 октября 2014 00:02
    leksi1993:

    разве 3 есть? вроде от 5 начинается

    а ну да, это я с количеством суток попутал.

    3, 5, 10, 20 и 30 СУТОК
    5, 10, 20, 30, 40, 50 И 60 ПОЕЗДОК

    почему такой выбор? у них там кто-то нумерологией увлекается?

  • Raketa-1 Junior Member
    офлайн
    Raketa-1 Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #1124967

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 21 октября 2014 00:34 Редактировалось Raketa-1, 2 раз(а).
    mtv-alex:

    Ну что вам составляет труда поднести безлимитную карточку к валидатору или терминалу контроллёра? Это такая большая физическая нагрузка. Или после того как вы поднесли карточку, вам должно писать "МОЛОДЕЦ, что поднёс. Спасибо тебе." Если это надо делать, значит надо.

    где сказано, что надо подносить карточку к валидатору?

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    Avanturist:

    Да, кстати, прикола ради сунул уже битый талон (проверить, возьмёт ли его компостер - нет, не взял).

    и это еще не самый синий экземпляр. к сожалению, не сохранился талон, засунутый в компостер несколько десятков раз :trollface:
    в общем, компостеру откровенно пофиг, что вы в него суете. а цена у них такая, потому что дизайн очэнь дорогой 8)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 21 октября 2014 01:25
    monday:

    несколько раз видел как женщины в возрасте просили более молодых просунуть талон в щелочку. Т.е. раньше сил не хватало пробить, теперь некоторые мучаются, чтобы просунуть.

    Кстати да.... У людей в возрасте, с кучей болячек, уже банальный тремор, руки дрожат, словно после перепоя ))), и попасть в очень узенькую щёлочку электронного компостера намного сложнее, чем просунуть в огромную щель бывшего механического компостера. И ещё, по наблюдениям, у многих проблемы всунуть ДО КОНЦА (до момента сработки) талон. Особенно, если он "не первой свежести" (не прямо из киоска, или не находился в нужном футляре) и пережил какой-нибудь дождь, отсырел в куртке, штанах .и т.д. Чуть согнулся "гормошкой" - и всё, такой талон нормально вставить - уже целая проблема. А когда ещё на скорость, хочется побыстрее, да не получается ))) порой видел как люди в буквальном смысле начинают психовать.

    При целых видах прежних компостеров (маленькие красные с чёрной кнопкой, где ребёнок даже мог пробить талон, или же металлические, где просто нажал вниз на ручку, и "процесс пошёл", не надо ничего бить или давить с размаху) ни у кого затруднений не вызывало таких глобальных, как нынче, когда мало, что надо попасть в узкую щель .так ещё и надо просунуть на определённую длину.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Raketa-1:

    и это еще не самый синий экземпляр. к сожалению, не сохранился талон, засунутый в компостер несколько десятков раз
    в общем, компостеру откровенно пофиг, что вы в него суете. а цена у них такая, потому что дизайн очэнь дорогой

    Ну значит это у меня такой глюченый компостер попался))))
    Цена у них такая, поскольку кто-то руки захотел на них нагреть....
    Вон на тутбае даже кто-то из пользователей польскую цену находил, 100 с чем-то евро. Но никак не 727 баксов.

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    В Гомеле придумали новые компостеры
    19 февраля 2003

    Оригинальный и весьма действенный способ борьбы с безбилетными пассажирами придумали власти Гомеля и местные технари. Несмотря на то, что ежедневно 8 бригад контролеров занимаются отловом "зайцев", ущерб от неуплаты за проезд сильно бьет по городскому бюджету.

    Поэтому и было придумано новое приспособление внутри автобусов. Это — специальный компостер, кнопка управления которым находится в кабине водителя. В нужный момент, а это обычно при подъезде к остановке, где дежурят контролеры, водитель блокирует компостер. И уже пробить билет невозможно. Первая неделя использования специального компостера показала его высокую эффективность.

    Читать полностью: http://news.[censored]/society/21629.html

    Если речь про борьбу с "зайцами", что мешало Минску перенять опыт Гомеля ???

  • primero Member
    офлайн
    primero Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #402498

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 21 октября 2014 01:43

    ну ! как гопники :bazar:

  • MUSON Senior Member
    офлайн
    MUSON Senior Member

    1998

    15 лет на сайте
    пользователь #135696

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 октября 2014 02:11
    Metalor:

    Дело не в контролёрах.
    Законы (в данном случае правила) должны быть такими, чтобы накорню исключать человеческий фактор.

    а как же воровать тогда?

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 21 октября 2014 03:21
    Avanturist:

    Явно не для того идут в контролёры, чтобы мило улыбаться пассажирам

    Ой да кондукторш-ПМСниц было полным полно.

  • nn777 Senior Member
    офлайн
    nn777 Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 21 октября 2014 08:45
    Avanturist:

    monday:

    несколько раз видел как женщины в возрасте просили более молодых просунуть талон в щелочку. Т.е. раньше сил не хватало пробить, теперь некоторые мучаются, чтобы просунуть.

    Кстати да.... У людей в возрасте, с кучей болячек, уже банальный тремор, руки дрожат, словно после перепоя ))), и попасть в очень узенькую щёлочку электронного компостера намного сложнее, чем просунуть в огромную щель бывшего механического компостера. И ещё, по наблюдениям, у многих проблемы всунуть ДО КОНЦА (до момента сработки) талон. Особенно, если он "не первой свежести" (не прямо из киоска, или не находился в нужном футляре) и пережил какой-нибудь дождь, отсырел в куртке, штанах .и т.д. Чуть согнулся "гормошкой" - и всё, такой талон нормально вставить - уже целая проблема. А когда ещё на скорость, хочется побыстрее, да не получается ))) порой видел как люди в буквальном смысле начинают психовать.

    При целых видах прежних компостеров (маленькие красные с чёрной кнопкой, где ребёнок даже мог пробить талон, или же металлические, где просто нажал вниз на ручку, и "процесс пошёл", не надо ничего бить или давить с размаху) ни у кого затруднений не вызывало таких глобальных, как нынче, когда мало, что надо попасть в узкую щель .так ещё и надо просунуть на определённую длину.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Raketa-1:

    и это еще не самый синий экземпляр. к сожалению, не сохранился талон, засунутый в компостер несколько десятков раз
    в общем, компостеру откровенно пофиг, что вы в него суете. а цена у них такая, потому что дизайн очэнь дорогой

    Ну значит это у меня такой глюченый компостер попался))))
    Цена у них такая, поскольку кто-то руки захотел на них нагреть....
    Вон на тутбае даже кто-то из пользователей польскую цену находил, 100 с чем-то евро. Но никак не 727 баксов.

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды

    В Гомеле придумали новые компостеры
    19 февраля 2003

    Оригинальный и весьма действенный способ борьбы с безбилетными пассажирами придумали власти Гомеля и местные технари. Несмотря на то, что ежедневно 8 бригад контролеров занимаются отловом "зайцев", ущерб от неуплаты за проезд сильно бьет по городскому бюджету.

    Поэтому и было придумано новое приспособление внутри автобусов. Это — специальный компостер, кнопка управления которым находится в кабине водителя. В нужный момент, а это обычно при подъезде к остановке, где дежурят контролеры, водитель блокирует компостер. И уже пробить билет невозможно. Первая неделя использования специального компостера показала его высокую эффективность.

    Читать полностью: http://news.[censored]/society/21629.html

    Если речь про борьбу с "зайцами", что мешало Минску перенять опыт Гомеля ???

    Особенно в час пик , чтобы рабочие сделали в минске революцию ! :trollface:

  • fedoraccho Neophyte Poster
    офлайн
    fedoraccho Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1371699

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 октября 2014 09:22 Редактировалось fedoraccho, 1 раз.

    Сегодня новые истории мне гномы в синем рассказали.

    Теперь оказывается протоколы не составляют. Такие уже где черти. Аж настроение с самого утра подняли

  • Laguart Junior Member
    офлайн
    Laguart Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #441608

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 21 октября 2014 09:52

    Думаю уже не раз поднимался этот вопрос, но все же, какие документы я могу потребовать у контролеров, кроме формы и бейджика, чтобы убедиться, что они сейчас при исполнении, а не вышли в карман подзаработать в свободное время, особенно когда несут вот такое:

    Теперь оказывается протоколы не составляют.

    Вчера даже раскрутить форму не соизволили, фиг поймешь, то ли контролер, то ли так какая тетя бегает)))

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4553

    16 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 21 октября 2014 10:25 Редактировалось yaroslawm, 1 раз.

    Laguart, служебное удостоверение еще точно можно потребовать, если нет печати в удостоверении - оно считается недействительным.

    Laguart:

    Вчера даже раскрутить форму не соизволили, фиг поймешь, то ли контролер, то ли так какая тетя бегает)))

    Послать и спокойно ехать дальше. Если начинают хамить, грубить и есть время можно вызвать милицию.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 октября 2014 10:30
    Raketa-1:

    и это еще не самый синий экземпляр. к сожалению, не сохранился талон, засунутый в компостер несколько десятков раз
    в общем, компостеру откровенно пофиг, что вы в него суете.

    я в порядке эксперимента всовывал несколько бумажек из кошелька, на всех отбивал дату. Компостеру и должно быть пофиг, его дело отбить дату и время, а вот на чем он отбил дату и время проверит ревизор. Все логично.

  • DevilDrivesGeely Neophyte Poster
    офлайн
    DevilDrivesGeely Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1442344

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 октября 2014 12:36

    Есичестно, назрела необходимость создания контроля за контролерами. Они грубо нарушают общественный порядок своими криками и хамством, задерживают транспорт, причиняют кучу неудобств пассажирам добросовестно оплатившим проезд. Плюс постоянные попытки махинаций со штрафами и путевыми листами. По-моему это они в группе риска, а не мирно едущие не работу граждане.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 21 октября 2014 13:18
    DevilDrivesGeely:

    Есичестно, назрела необходимость создания контроля за контролерами. Они грубо нарушают общественный порядок своими криками и хамством, задерживают транспорт, причиняют кучу неудобств пассажирам добросовестно оплатившим проезд. Плюс постоянные попытки махинаций со штрафами и путевыми листами. По-моему это они в группе риска, а не мирно едущие не работу граждане.

    Что-то в этом есть.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Руфус Member
    офлайн
    Руфус Member

    400

    15 лет на сайте
    пользователь #155293

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 21 октября 2014 13:20

    Как показывает практика, пара показательно - резонансных пОрок ревизоров за хамство и нарушение правил, снимут проблему. Начало уже положено, этот форум попал на главную Onlinera.
    Не отмеченный, но годный проездной на контрольном валидаторе пищит два раза, а как пищат не годные?

  • terribleit Senior Member
    офлайн
    terribleit Senior Member

    900

    13 лет на сайте
    пользователь #275937

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 21 октября 2014 13:25

    расскажите пожалуйста про путевой лист: что в нём должно присутствовать и в какой форме?

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 21 октября 2014 13:32

    terribleit, а кто вы, собственно, такой, чтобы требовать у ревизоров путевой?
    Писали уже не раз: сейчас ревизоры не привязаны к маршруту ОТ и могут запросто "кататься" где зайцев больше хотят.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • mrGreen1 Junior Member
    офлайн
    mrGreen1 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #484652

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 октября 2014 13:33

    Вчера вечером (21-30 примерно), в дождь, на борисовском тракте заходит контора , я вместе с ними зашёл. Карточкой оплатил - всё гуд - ко мне претензий нету.
    А вот четверть троллейбуса (которая уже ехала) реально не шевельнулась оплатить.
    Дед показывал свою мелочь и улыбался ревизорам - его простили.
    Женщина долго извинялась , мол не успела оплатить , показывая предыдущие талончики - и её простили.
    Пару колхозанов были удивлены, что нельзя по городу ездить по загороднему проездному - их просто попросили выйти.
    ВОПРОС : Работа конторы заключается в прощении зайцев ? Смысл на неё тогда ходить ?

  • Xepypr Member
    офлайн
    Xepypr Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #290356

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 21 октября 2014 13:39 Редактировалось Xepypr, 1 раз.
    mrGreen1:

    Вчера вечером (21-30 примерно), в дождь, на борисовском тракте заходит контора , я вместе с ними зашёл. Карточкой оплатил - всё гуд - ко мне претензий нету.
    А вот четверть троллейбуса (которая уже ехала) реально не шевельнулась оплатить.
    Дед показывал свою мелочь и улыбался ревизорам - его простили.
    Женщина долго извинялась , мол не успела оплатить , показывая предыдущие талончики - и её простили.
    Пару колхозанов были удивлены, что нельзя по городу ездить по загороднему проездному - их просто попросили выйти.
    ВОПРОС : Работа конторы заключается в прощении зайцев ? Смысл на неё тогда ходить ?

    А вот штрафануть человека у которого есть чек и номер карточки на нем совпадает с номером карты в кармане, но его забыли завалидировать - это они легко

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Насчёт талонов и компостеров. На каждом талоне есть на обратной стороне "водяной знак" вот именно на него и должен ореинтироваться компостер, но почему то эту функцию отключили

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 21 октября 2014 13:45
    mrGreen1:

    ВОПРОС : Работа конторы заключается в прощении зайцев ? Смысл на неё тогда ходить ?

    Хммм... Тут ведь можно с разных сторон смотреть.
    С одной стороны, выполнение ревизорами своей работы (в т.ч. наложение штрафов на стариков и женщин) вызывает у многих зайцев агрессию. Ревизоры тоже люди и в ответ на агрессию и хамство зачастую отвечают тем же. В итоге - вайн по поводу ревизоров-гестаповцев. Зайцы негодуют.
    С другой стороны, подобные случаи "доброты душевной" вызывают у добросовестных пассажиров недоумение "какого *** я оплатил, а эти *** не оплатили и едут дальше безнаказанно!?" Задонатившие за проезд негодуют.
    :-?

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.