Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 36054 Member
    офлайн
    36054 Member

    264

    18 лет на сайте
    пользователь #36054

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 21 октября 2014 09:29

    Взял Barum Polaris 3, взамен Polaris 2. Отходили нормально, будем тестировать троечку.

    Надо понимать всю глубину наших глубин
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 21 октября 2014 09:35

    Уж если и пишите "отходили нормально", то пишите в каких условиях. А то езда в Минске по пр. Независимости и езда по дороге , например, Дубовляны-Боровляны - это 2 ОГРОМНЕЙШИЕ разницы.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5876

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 21 октября 2014 10:34 Редактировалось Shiba, 2 раз(а).

    Кто что скажет про Brigestone Blizzak VRX?

    Имеет ли смысл покупать шипованную (например хакаапелита 8 ) когда 99 процентов машина ездит по м1, которую по крайней мере в России чистят всегда?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 21 октября 2014 10:49

    Shiba, пройдёт дождик толи снег, температура минусанет... От этого тоже чистят?

    Грибонутый
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 21 октября 2014 11:00
    KillRib:

    Shiba, пройдёт дождик толи снег, температура минусанет... От этого тоже чистят?

    нет,от этого посыпают реагентами!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 21 октября 2014 11:00

    Shiba, если в основном по М1 яб взял липучку, а если и гололёд то её, трассу, очень быстро посыпают, да и колея там "нормальная" идёшь как по рельсам. :) Шипы не очень любят трассу, гнёзда перегреваются и шип вылетает, или нужно тошнить 80км\ч. Особенно это коснется хакки8, шип там подвижный (с подушечками), трение сильное, нагрев будет солидный, резина начнет выкрашиваться и шип вылетит.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 октября 2014 11:00
    Shiba:

    Имеет ли смысл покупать шипованную (например хакаапелита 8 ) когда 99 процентов машина ездит по м1, которую по крайней мере в России чистят всегда?

    - шип нужно купить и попробовать. Дальше станет понятно - нужно или нет.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 21 октября 2014 11:05
    Shiba:

    Кто что скажет про Brigestone Blizzak VRX?

    Крайне много положительных отзывов о RevoGZ ...а VRX это улучшенный Revo GZ. Рекомендуют. Прелесть, а не шина. В данной теме критика от местных гуру шиностроения была:
    - пористая резина набирает воду, замерзает и шина не работает.
    - для зимы рисунок плох, асимметрия.
    - японцы мало знают о настоящей зиме
    как-то так...

    Я вот и зашел в тему с вопросом, мол остановил свой выбор зимней шины для спокойной городской езды на Brigestone Blizzak VRX ...размер 185х65хR15...3-4 раза за зиму прокачусь в Жлобин, 1 раз в Польшу. Шины покупаются новому авто на долгие годы службы. Не пожалею ли? Есть ли в эти деньги (грубо 90 у.е.) более качественная альтернатива?

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5876

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 21 октября 2014 11:09

    я как-то не готов на эксперименты потратить 640 $ на хакаапелита 8

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Ергалай, я поэтому и рассматриваю VRX не шип и хакаа 8 - шип.
    Вот и думай теперь что покупать для трассы, когда пугают что если вдруг 10 метров льда, то капец и только шип

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Что касается "вода впиталась и замерзла". Полагаю, что это тоже предусмотрено.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 октября 2014 11:15
    Shiba:

    Вот и думай теперь что покупать для трассы, когда пугают что если вдруг 10 метров льда, то капец и только шип

    - это чушь, читайте внимательно что пишут.

    А бридж это не эксперимент? :D

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 21 октября 2014 11:33

    помогите подобрать резину зима размер 215/55/16 побюджетнее! пассат б6. как вообще понять что это липучка? спасибо

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5876

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 21 октября 2014 11:34 Редактировалось Shiba, 3 раз(а).

    Не думаю, что эксперимент, случайно купил Primacy 3 лето - оказалась одна из лучших. Так и про VRX пишут.
    Она тут (Мск) стоит 113$, это же в любом случае не 160 за хакапелита 8

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Написал в Бриджстоун.
    Суть вопроса - про микропоры и влагу, которая может замерзнуть, о чем писали 2-3 сообщения выше.
    Ответ получил спустя 10 минут

    Прежде всего, мы признательны Вам за интерес к шинам «Бриджстоун».

    Размер микропор очень мал, поэтоум влага, попавшая в микропоры удаляется из них центробежной силой как только эта микропора вышла из пятна контакта с дорогой, тем более на высокой скорости.

    Мы благодарны за Ваше внимание и надеемся, что Вы и в дальнейшем будете использовать шины «Бриджстоун».

    С уважением,

    Харчук Антон

    Инженер отдела технической поддержки

    ООО «Бриджстоун СНГ»

  • seriy78 Senior Member
    офлайн
    seriy78 Senior Member

    952

    13 лет на сайте
    пользователь #309242

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 21 октября 2014 11:37

    UPD

    seriy78:

    А кто что скажет про Унироял MS PLUS 77, Фулда KRISTALL MONTERO 3 , Фаерстоун WINTERHAWK 2 EVO и Клебер KRISALP HP2 что из них лучше взять на зиму по цене примерно одинаковые размер 15....спасибо

    что , никто не тестил.....?

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5876

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 21 октября 2014 11:40

    Вообще, я две зимы ездил на amtel nordmaster CL. Получил на них боковой порез даже. Пришлось покупать одну новую, но порез сделали, теперь лежит никому не нужная и никто ее не хочет покупать.
    У меня претензий к ней не было. Но у шиномонтажников были, говорят - больше такую не бери. А почему - не объясняют.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 октября 2014 11:43
    Shiba:

    Не думаю, что эксперимент, случайно купил Primacy 3 лето - оказалась одна из лучших. Так и про VRX пишут.
    Она тут (Мск) стоит 113$, это же в любом случае не 160 за хакапелита 8

    - а про хакапелиту пишут что говно? )

    Так и напишите - на хакапелиту душит жаба (что нормально кстате).

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Shiba:

    теперь лежит никому не нужная и никто ее не хочет покупать.

    - или просто кто-то слишком много денег хочет.

    Shiba:

    У меня претензий к ней не было. Но у шиномонтажников были, говорят - больше такую не бери. А почему - не объясняют.

    - начнем с того, что в Минске нормальных шиномонтажников довольно мало. Это раз. Второе - монтажники шины катают, или все-таки монтируют? Монтажники например жутко не любят ран флэты - они все плохие?

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 21 октября 2014 11:51 Редактировалось пушной, 2 раз(а).
    Shiba:

    У меня претензий к ней не было. Но у шиномонтажников были, говорят - больше такую не бери. А почему - не объясняют.

    А шиномонтажники по вашему большие авторитеты в оценке качества резины. Я в прошлом году поставил Кама-Евро, так на шиномонтаже мастер-специалист полчаса с открытым ртом стоял пока её монтировал, удивлялся почему мол такие маленькие грузики приходится цеплять, она ж российская. Только когда последний в 25 грамм повесил успокоился. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 21 октября 2014 11:55
    17aXaH:

    у меня летние такие... зима на одну уже определена и куплена Бриджстоун, на вторую 2,5 тонный гранд еспайс с размером тапок 205/65 R15 пока думаю что взять...

    сорри за оффтоп, но что ты в ней возишь что 2.5 тонны весит?
    мой наверное самый тяжелый в линейке, и то 1.7 всего

    а вообще смотри индекс нагрузки внимательно - по глупости ездил на 195х65 91Т - колеса как спущенные постоянно (не говоря уже о том как на широких дисках выглядят узкие колесики).

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 21 октября 2014 11:57
    Ергалай:

    Я вот и зашел в тему с вопросом, мол остановил свой выбор зимней шины для спокойной городской езды на Brigestone Blizzak VRX ...размер 185х65хR15...3-4 раза за зиму прокачусь в Жлобин, 1 раз в Польшу. Шины покупаются новому авто на долгие годы службы. Не пожалею ли? Есть ли в эти деньги (грубо 90 у.е.) более качественная альтернатива?

    Примерно в эти деньги есть альтернатива в лице Goodyear UltraGrip Ice 2. Конти и Нокиан будут дороже. Мишлен у нас, судя по каталогу онлайнера, тоже. Гудьир, как минимум, будут не хуже.

  • 1141094 Member
    офлайн
    1141094 Member

    121

    10 лет на сайте
    пользователь #1141094

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 октября 2014 11:58

    чтобы не говорили, а ОЛЕНЯМ и 100 пар одень зимних с цепями НЕ ПОМОЖЕТ ИМ НИКОГДА.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5876

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 21 октября 2014 12:02

    nivi44ok,
    тон сбавьте, пожалуйста.

    Отвечаю на ваши вопросы. Про хаккапелиту пишут, что лучшая. Лучшая на льду. Это тесты. Другая сторона - отзывы владельцев. Часто встречаются отзывы о том, что после сезона, когда преимущественное движение на трассе - много шипов потеряно. Если бы я ездил где-то в Орловской или Брянской областях, конечно же выбор в пользу хаккапелиты.

    Много денег? Сколько по вашему должна стоить новая резина?

    Про шиномонтажников. Грузик в 110 и то после того как смещали резину (было 130) - любой шиномонтажник так сказал бы. Ну и ладно, давно это было.

    И наконец про жабу: я могу себе позволить не задумываясь о цене. Меня рациональность беспокоит. Читайте выше назначение.