Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 21 октября 2014 10:22
    Mairon6:

    18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
    P1649 - 008 - недостоверный сигнал

    Если ламбы абс переодически то загораются то тухнут, то скорее всего это начало - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • antiartur Neophyte Poster
    офлайн
    antiartur Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #881483

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 октября 2014 10:36
    Planespotter:

    antiartur:

    Проблема может была у кого поделитесь (пассат 5джп жрет слишком много масла,обьем 2.0 бензин ,механика)2003 год выпуска

    Во-первых проясните, много это сколько?

    Во-вторых, там 2 вида 2.0: AZM (1 распредвал) и ALT (2 распредвала). Второй особенно любит масло.

    P.S. В свой AZM доливаю 2 литра до замены. Пробег - 190 тыщ, синтетика Valvoline.

    1литр на 1тыс

  • nike83 Senior Member
    офлайн
    nike83 Senior Member

    598

    12 лет на сайте
    пользователь #522810

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 21 октября 2014 10:50

    eXtremek, для начала сделай комп. диагностику, ошибки по датчику может не показать так что смотри показания считывания скорости колёс то есть они должны показывать одинаковое значения, проверяй на той скорости на которой глючит абс, в моём случии был глюк на скорость от 8-12км/ч, проблема в том что датчик сидит не на своём месте то есть большой зазор между датчиком и считываемым кольцом гранаты шруза, лечится легко: обильно папшикай WD-40 в щели датчика не спиши дай поработать WD (около часа) поищи пассатижи с большим захватом обмотав кромки ветошью, слегка расшатывай его как стоматолог хочет вырвать зуб, после его извлечения протри всё (от WD и коррозии) засунь датчик до упора (слегка постукивая молотком) убедится можно покрутив слегка за шруз(торм. диск, вал), после чего пассатижами вытаскиваем его на 1-2 мм, крутим за шруз(торм. диск, вал) убеждаемся что нечего не цепляет. делаем тест драйв и наслаждаемся хорошей работай абс. желаю удачи ))

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 октября 2014 11:02 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.
    camobapa:

    6blK:

    я за три года узрел только замену расходников и сайлентов нижних крывых

    у тебя ещё всё впереди) :trollface: очередь просто ещё не подошла) а кто-то уже у кассы)

    Я тут не согласен. Считаю свой пассат 1,9 131лс/5мкпп меганадёжным, прогнозируемым в плане ремонта, и отличным по соотношению стоимость владения/комфорт. Что касается 10 лет машине, то моему пока 9 :), а до него у меня была ваз 2108 1992г.в. (правда из бельгии), была у меня с 1998 по 2009 год. Всё было в отличном состоянии. Главное не экономить на з/ч, работы делать самому (или знать кому доверить) и брать изначально живой авто.
    p.s. ну комфорт я немного "дорабатывал"...: полноценный вебасто, шумо-вибро изоляция дверей и передней панели, музыка с 2-мя усилителями, DSP, и т.д. Вот только корпус саба в нишу заднего крыла всё руки не дойдут сделать.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 21 октября 2014 11:17

    Oleg_Mogilev, Да лан, он же потролить массы написал. Не каждый сам ДТОЖ поменяет, не то что вебасто поставить осилит. В твоем случае авто и 30 лет проездить может, зависит от желания.

    zzz...zzz...zzz
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 21 октября 2014 11:33
    Oleg_Mogilev:

    прогнозируемым в плане ремонта

    вот тут соглашусь, всё что ремонтировалось, то каким-то образом давало о себе знать заранее мелкими пакостями.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 21 октября 2014 11:35
    antiartur:

    1литр на 1тыс

    Тогда там уже в сторону поршневой надо смотреть. Мне рассказывали случай, что на AZM на одном цилиндре все кольца разрывами в одном месте были и за счет этого уходило масло.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 21 октября 2014 11:50
    antiartur:

    Planespotter:

    antiartur:

    Проблема может была у кого поделитесь (пассат 5джп жрет слишком много масла,обьем 2.0 бензин ,механика)2003 год выпуска

    Во-первых проясните, много это сколько?

    Во-вторых, там 2 вида 2.0: AZM (1 распредвал) и ALT (2 распредвала). Второй особенно любит масло.

    P.S. В свой AZM доливаю 2 литра до замены. Пробег - 190 тыщ, синтетика Valvoline.

    1литр на 1тыс

    Если ALT, то это дефект самого двигателя. Лечится заменой двигателя. В свое время по гарантии было много замен.

    zzz...zzz...zzz
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 21 октября 2014 13:04

    Товарищи, подскажите плиз по ГРМ на AVF, прошлый раз брал все в разнобой, сейчас решил взять комплект INA (или что другое, посоветуйте), в комплекте ремень, два ролика и что-то типа натяжителя, комплектов с помпой нет в наличии, нужно докупить, что получше DOLZ или SALERI. Что еще прицепом может понадобиться, все же морду придется снимать, чтоб не лазить потом лишний раз? Всем заранее благодарствую за ответы.

    life:) +375.29.612.3.216
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 21 октября 2014 13:09

    В комплекте ины лежит дольц, но я бы брал салери.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Oleg_Mogilev:

    camobapa:

    6blK:

    я за три года узрел только замену расходников и сайлентов нижних крывых

    у тебя ещё всё впереди) :trollface: очередь просто ещё не подошла) а кто-то уже у кассы)

    Я тут не согласен. Считаю свой пассат 1,9 131лс/5мкпп меганадёжным, прогнозируемым в плане ремонта, и отличным по соотношению стоимость владения/комфорт. Что касается 10 лет машине, то моему пока 9 :), а до него у меня была ваз 2108 1992г.в. (правда из бельгии), была у меня с 1998 по 2009 год. Всё было в отличном состоянии. Главное не экономить на з/ч, работы делать самому (или знать кому доверить) и брать изначально живой авто.
    p.s. ну комфорт я немного "дорабатывал"...: полноценный вебасто, шумо-вибро изоляция дверей и передней панели, музыка с 2-мя усилителями, DSP, и т.д. Вот только корпус саба в нишу заднего крыла всё руки не дойдут сделать.

    Всё это прекрасно... Но представь себе, что есть машины, в которых вооообще ничего, кроме расходников, менять не надо. У которых нигде ничего не гремит, масло, антифриз не льётся. Машины, в которые люди льют только топливо и у которых есть четкая уверенность, что утром ты заведешься и поедешь куда тебе надо. Чтобы понять как это круто, надо после твоего пассата сесть на такую машину и поездить полгода.

  • nike83 Senior Member
    офлайн
    nike83 Senior Member

    598

    12 лет на сайте
    пользователь #522810

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 21 октября 2014 13:51

    camobapa, я так понимаю речь идёт про новую машину, и во что она превратится через 10 лет эксплуатации )))))))))

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 21 октября 2014 13:54
    nike83:

    eXtremek, для начала сделай комп. диагностику, ошибки по датчику может не показать так что смотри показания считывания скорости колёс то есть они должны показывать одинаковое значения, проверяй на той скорости на которой глючит абс, в моём случии был глюк на скорость от 8-12км/ч, проблема в том что датчик сидит не на своём месте то есть большой зазор между датчиком и считываемым кольцом гранаты шруза, лечится легко: обильно папшикай WD-40 в щели датчика не спиши дай поработать WD (около часа) поищи пассатижи с большим захватом обмотав кромки ветошью, слегка расшатывай его как стоматолог хочет вырвать зуб, после его извлечения протри всё (от WD и коррозии) засунь датчик до упора (слегка постукивая молотком) убедится можно покрутив слегка за шруз(торм. диск, вал), после чего пассатижами вытаскиваем его на 1-2 мм, крутим за шруз(торм. диск, вал) убеждаемся что нечего не цепляет. делаем тест драйв и наслаждаемся хорошей работай абс. желаю удачи ))

    Спасибо за развёрнутый ответ. так сделать и хотел, только не знал как высунуть его...

    три иногда просто лучше чем два...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 21 октября 2014 13:54

    Ну и пусть превращается. Это ж не семейная реликвия.

    zzz...zzz...zzz
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 21 октября 2014 14:17 Редактировалось camobapa, 1 раз.
    nike83:

    camobapa, я так понимаю речь идёт про новую машину, и во что она превратится через 10 лет эксплуатации )))))))))

    да не обязательно новая. Просто машина с пробегом до100 тыс. и возрастом до 5-6 лет.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 октября 2014 14:51 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.
    camobapa:

    Всё это прекрасно... Но представь себе, что есть машины, в которых вооообще ничего, кроме расходников, менять не надо. У которых нигде ничего не гремит, масло, антифриз не льётся. Машины, в которые люди льют только топливо и у которых есть четкая уверенность, что утром ты заведешься и поедешь куда тебе надо. Чтобы понять как это круто, надо после твоего пассата сесть на такую машину и поездить полгода.

    Вы описали мою машину, полностью. В первой части поста. Я тоже меняю только расходники. Патрубок к 300 тыс, это тоже расходник, имхо. Сказки про отсутствие вероятности поломок у 5-6 леток и до 100тыс, к сожалению далеки от реальности. Я ездил, и езжу, имею перед глазами много примеров. Один даже продаю :). А несколько уже продал. 4-6 летки. И многие к 100 тыс уже очень "не очень". Не зацепила ни одна. И новые машины "держатся" гораздо меньше чем Passat b5/b5gp. Я не идеализирую именно B5.
    Я три раза съездил на машине на отдых на Сицилию (7,5тыс в сумме туда/назад на 1 раз) и даже не засомневался в пассате.
    Нет, есть в поле зрения пассат 2003 года, там в салоне свинарник реальный, салон не убирался и не чистился с момента покупки в 2011 году, из такой машины пересесть в свежую (не засранную), конечно приятно. Но это не мой случай.
    PS если это такой изощренный троллинг, то я в них не участвую.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Anton757 Member
    офлайн
    Anton757 Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #171488

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 21 октября 2014 16:56 Редактировалось Anton757, 2 раз(а).

    Подскажите кто сталкивался с заменой радиатора печки,какие есть подводные камни,какой лучше радиатор взять и какой фирмы???проблема в том что второй год в холодное время печка дует летним воздухом помарает только либо более высокие обороты двигателя или когда включаешь циркуляцию воздуха,но все же воздух не на столько теплый как хотелось бы ,температура на Климе стоит всегда 29или hi может кто то поэтому поводу что то подсказать или какие нить варианты!!!!радиатор охлаждения я менял и заодно летом поездил пару дней на воде потом слил и залил g12!!

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 21 октября 2014 17:03 Редактировалось bambi, 1 раз.

    Если окислилась плата заднего стеклоочистителя - весь мотор под замену?
    Может кто сталкивался..

  • cezar20 Member
    офлайн
    cezar20 Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #177724

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 21 октября 2014 17:37 Редактировалось cezar20, 3 раз(а).

    Приветствую! Вот народ, ищу себе правый патрубок (8D0819371B) на радиатор отопителя салона. и куда не позвоню, все их режут. на екзисте новый стоит около 70$. неужели им всем так трудно снять 2 хомута? :-? деньги же режут))
    и может кто подкинет еще номерков с разборок? мотор 1,9 тди, AHU (вроде как подходит от AFN-AHH-AHL)
    вот такой он

  • Kup1944 Member
    офлайн
    Kup1944 Member

    296

    14 лет на сайте
    пользователь #219443

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 21 октября 2014 21:05 Редактировалось Kup1944, 1 раз.
    Planespotter:

    antiartur:

    Проблема может была у кого поделитесь (пассат 5джп жрет слишком много масла,обьем 2.0 бензин ,механика)2003 год выпуска

    Во-первых проясните, много это сколько?

    Во-вторых, там 2 вида 2.0: AZM (1 распредвал) и ALT (2 распредвала). Второй особенно любит масло.

    P.S. В свой AZM доливаю 2 литра до замены. Пробег - 190 тыщ, синтетика Valvoline.

    Я в свой AZM доливал 2-2.5л и замена колпочков не помогла, я испугался и продал) правда пробег был 300 тыс

  • ivank Senior Member
    офлайн
    ivank Senior Member

    735

    12 лет на сайте
    пользователь #503144

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 21 октября 2014 21:34 Редактировалось ivank, 1 раз.
    Anton757:

    Подскажите кто сталкивался с заменой радиатора печки,какие есть подводные камни,какой лучше радиатор взять и какой фирмы???проблема в том что второй год в холодное время печка дует летним воздухом помарает только либо более высокие обороты двигателя или когда включаешь циркуляцию воздуха,но все же воздух не на столько теплый как хотелось бы ,температура на Климе стоит всегда 29или hi может кто то поэтому поводу что то подсказать или какие нить варианты!!!!радиатор охлаждения я менял и заодно летом поездил пару дней на воде потом слил и залил g12!!

    Для начала на горячий двигатель потрогать патрубки в р-не аккумулятора:-если теплые то менять термостат, помпу;если горячие то промыть радиатор - не помогает тогда только замена!