Ответить
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 7 октября 2014 09:44

    iXtrem, меня ушатали в гибель... Решил заодно повторный квартирный вопрос :D
    Октаху взял ну очень недорого для ее состояния и комплектации

    Отонокак, Михалыч !
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 7 октября 2014 10:17
    Отонокак:

    iXtrem, меня ушатали в гибель..

    Ага, видел видос :spy:

    Отонокак:

    Октаху взял ну очень недорого для ее состояния и комплектации

    Ну удачи на дорогах!
    Чип где делал?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 7 октября 2014 11:01

    РЫЖМАН, почему споры зашли в никуда?? если внимательно почитаешь, то заметишь куда зашли споры... а именно, человек делающий чип, должен отлично знать принцип работы двигателя. не путать степень сжатия с наполнением и т.д. с какого перепуга давление воздуха увеличивает на 15%, а топлива добавляет 10%? где он это рассчитал?? сам решил, что это будет лучше?? зачем трогать углы, наверное с мыслями меньше топлива, больше воздуха, можно и впырск позже сделать (или все на оборот)? чипануть может любой, главное иметь программу с дампами, прошивку, найти карту по трубе и карту топлива. в программе есть процентное увеличение.. выделили, увеличили и все! даже можно егр устранить от работы, загнав расходомер в заоблачные дали). в большинстве случаев, открывал и сравнивал прошивки, почти так чип и сделан! никакой заботы о железе! это не о бензине, там намного все сложнее)
    по юзанью на чипованных.. езжу уже на третьей машине. я не летчик, мне достаточно немного больше крутящего в большем диапазоне)

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    11 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 7 октября 2014 22:08
    миша.м:

    РЫЖМАН, почему споры зашли в никуда?? если внимательно почитаешь, то заметишь куда зашли споры... а именно, человек делающий чип, должен отлично знать принцип работы двигателя. не путать степень сжатия с наполнением и т.д. с какого перепуга давление воздуха увеличивает на 15%, а топлива добавляет 10%? где он это рассчитал?? сам решил, что это будет лучше?? зачем трогать углы, наверное с мыслями меньше топлива, больше воздуха, можно и впырск позже сделать (или все на оборот)? чипануть может любой, главное иметь программу с дампами, прошивку, найти карту по трубе и карту топлива. в программе есть процентное увеличение.. выделили, увеличили и все! даже можно егр устранить от работы, загнав расходомер в заоблачные дали). в большинстве случаев, открывал и сравнивал прошивки, почти так чип и сделан! никакой заботы о железе! это не о бензине, там намного все сложнее)
    по юзанью на чипованных.. езжу уже на третьей машине. я не летчик, мне достаточно немного больше крутящего в большем диапазоне)

    я не буду спорить о моментах реализации чипа с вами --потому как не имею времени воздух гонять
    госпожа ПСАКИ делает это оброзцова и показательно ..
    скажу что ..
    стенд показал в моём случае рост мощности и крутящего ..
    расход упал --и видно это так как проежжено 40 000
    клипом видно подача топлива и видна она на стоковой ..
    поэтому плюсов больше чем минусов ..
    а трёп с народом не знающим шо такое геометрия турбины закончится --типа сам дурак ..

    сделан чип классно --сгоняю дымность померяю ..
    миша.м, в будущем дабы пыпендрить из себя профи --уточняйте плиз еdc 17 edc15 или 15 вы карты смотрите
    а то как то не внушаете доверия ..

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Berezina, Просто потому что, мотору без разницы испания летом или норвегия зимой. Когда мотор работает. :roof:

    вы это серьёзно ?? :o супер спец ...
    няма слов ...
    да уж ..Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 октября 2014 22:29
    РЫЖМАН:

    а в этой теме есть реальные владельцы не стоковых а чипанутых автомобилей ?

    или только теоретики ? :shuffle:

    У меня чипованный. Дизель. Но смысла в этой теме не вижу.
    зы. кстати да - после чипа расход стал хоть и немного, но меньше. смотрю не только по бортовому. почему - хз. мне не принципиально.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 8 октября 2014 08:15 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    РЫЖМАН:

    а в этой теме есть реальные владельцы не стоковых а чипанутых автомобилей ?

    или только теоретики ? :shuffle:

    Ну есть,вернее был,и графики выкидывал в теме

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 8 октября 2014 12:39
    РЫЖМАН:

    Просто потому что, мотору без разницы испания летом или норвегия зимой. Когда мотор работает. :roof:

    вы это серьёзно ??

    Само собой, серьезно.

    РЫЖМАН:

    няма слов ...
    да уж ..Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.

    В отличие от девичьих вздохов и придыханий от вас.
    :rotate:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 8 октября 2014 14:19

    РЫЖМАН, геометрия управляет надувом.... по этому карты не знающие люди путают! как перевели, так и пользуются! едс 15, 16, хоть 20... какая разница! и мотору без разницы где работать, в африке или на аляске, прошивка одинаковая (если нет требований по мощности и т.д), а разница будет в системе охлаждения (температура термостата, масляный радиатор, вебаста и т.д).... вот это серьезно, в отличии от вашего незнания)

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    krikunovich:

    РЫЖМАН:

    а в этой теме есть реальные владельцы не стоковых а чипанутых автомобилей ?

    или только теоретики ? :shuffle:

    У меня чипованный. Дизель. Но смысла в этой теме не вижу.
    зы. кстати да - после чипа расход стал хоть и немного, но меньше. смотрю не только по бортовому. почему - хз. мне не принципиально.

    потому, что поменялась манера езды. опустили ниже крутящий, стали переключаться раньше меньше раскручивая двигатель. но есть и минус.. нагрузка на трансмиссию, сцепу. даже если завод выпускает одинаковый двигатель, но разный по мощности, то часто и есть отличие в трансмиссии... трипоид, шруз могут отличаться!

  • roma4243 Neophyte Poster
    офлайн
    roma4243 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #687524

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 октября 2014 18:56

    Проблема такая Опель Зафира б 1.9 cdti 88kw 120ps удалили сажевый фильтр и заглушили егр все на програмном уровне но при чип тюнинге двигателя авто переключается в аварийный режим то есть с новой прошивкой авто просто летит но проходит минута и в аварию стала больше 3000 не газует и проподает тяга до уровня 1.6D. Может кто знает как решить вопрос и в чем причина возможно. За ранее всем спасибо.

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    11 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 8 октября 2014 19:50
    roma4243:

    Проблема такая Опель Зафира б 1.9 cdti 88kw 120ps удалили сажевый фильтр и заглушили егр все на програмном уровне но при чип тюнинге двигателя авто переключается в аварийный режим то есть с новой прошивкой авто просто летит но проходит минута и в аварию стала больше 3000 не газует и проподает тяга до уровня 1.6D. Может кто знает как решить вопрос и в чем причина возможно. За ранее всем спасибо.

    диагностику сделать --
    выяснить ошибку вызывающую аварийный режим
    возможно механическая неисправность.. а не косяк прошивки ..
    сделать выводы и устранить ..

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Berezina, и миша.м, да да ..
    я вас услышал ..

    хорошо что мы все разные и не равнодушные ...

  • roma4243 Neophyte Poster
    офлайн
    roma4243 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #687524

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 октября 2014 21:27 Редактировалось roma4243, 1 раз.

    диагностику сделать --
    выяснить ошибку вызывающую аварийный режим
    возможно механическая неисправность.. а не косяк прошивки ..
    сделать выводы и устранить ..

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    В том и дело что ошибок не показывает ни каких

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 8 октября 2014 23:30

    хорошо удалили, ошибки отключили, а про контроль неисправности забыли :D

    Consult 3+
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 9 октября 2014 10:13

    roma4243, если на прошивке с вырезанным сажевиком и егр разгоняется нормально и не становится в аварийный режим, а на прошивке с чипом становится - виноват чип, если нет ошибок при этом - значит "чыписты" при удалении сажевого или егр снесли вам всю область ошибок(легко проверить - снимите например фишку с датчика коленвала и/или распредвала, авто не должно заводится, но если ошибок не появится- 100% снесена область ошибок)... решение - ТОЛЬКО заливка оригинальной прошивки назад и выяснение причин неисправности

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    11 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 9 октября 2014 10:31
    roma4243:

    диагностику сделать --
    выяснить ошибку вызывающую аварийный режим
    возможно механическая неисправность.. а не косяк прошивки ..
    сделать выводы и устранить ..

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    В том и дело что ошибок не показывает ни каких

    выше посоветовали что сделать .
    но я бы ..
    вернул бы стоковую прошивку..
    и поехать глянуть--повторится ли авар. режим ..
    если нет...прошивка виновата ..
    если да 100% неисправность будет видна как ошибка ..
    устранить причину аварийного режима ..

    отдадут ли деньги если сервисмены виноваты --вот вопрос ..

  • roma4243 Neophyte Poster
    офлайн
    roma4243 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #687524

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 октября 2014 14:46

    Все забрал машинку сегодня полёт нормальный в аварию не становиться.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 20 октября 2014 15:55

    а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
    надо- отключил, надо- обратно включил

    censored by forest.ranger
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 20 октября 2014 21:44
    aquasik:

    а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
    надо- отключил, надо- обратно включил

    на большинстве старых авто.... или расскажите как например на ауди q7 2010 года отключать и включать, не трогая прошивку?

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 20 октября 2014 22:56
    romaus:

    aquasik:

    а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
    надо- отключил, надо- обратно включил

    на большинстве старых авто.... или расскажите как например на ауди q7 2010 года отключать и включать, не трогая прошивку?

    на всех а не на старых

    на ку7, туарегах и прочих а8 стоит обычный электромагнитник, глушится за полчаса-час, никаких мегачиповок и прошивок не надо

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    миша.м:

    потому, что поменялась манера езды. опустили ниже крутящий, стали переключаться раньше меньше раскручивая двигатель. но есть и минус.. нагрузка на трансмиссию, сцепу. даже если завод выпускает одинаковый двигатель, но разный по мощности, то часто и есть отличие в трансмиссии... трипоид, шруз могут отличаться!

    вас почитать, так все водители на нечипованных ездят на холостых....

    censored by forest.ranger
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 октября 2014 23:42
    миша.м:

    krikunovich:

    РЫЖМАН:

    а в этой теме есть реальные владельцы не стоковых а чипанутых автомобилей ?

    или только теоретики ? :shuffle:

    У меня чипованный. Дизель. Но смысла в этой теме не вижу.
    зы. кстати да - после чипа расход стал хоть и немного, но меньше. смотрю не только по бортовому. почему - хз. мне не принципиально.

    потому, что поменялась манера езды. опустили ниже крутящий, стали переключаться раньше меньше раскручивая двигатель. но есть и минус.. нагрузка на трансмиссию, сцепу. даже если завод выпускает одинаковый двигатель, но разный по мощности, то часто и есть отличие в трансмиссии... трипоид, шруз могут отличаться!

    При разгоне как до так и после чипа кручу примерно одинаково - если нужно активно ускорится - тысяч до 3 (выше смысла не вижу, больше шума, чем динамики). Загонять на дизеле обороты в красную зону не вижу никакого смысла. Но до чипа для резкого ускорения "пережимал" тапку в пол, теперь хватает и половины. Да и при троганьи с места меньше педаль жмешь. Она вообще трогается без газа. Как старые атмосферники с большими обьемами.

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 21 октября 2014 08:17 Редактировалось romaus, 1 раз.
    aquasik:

    romaus:

    aquasik:

    а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
    надо- отключил, надо- обратно включил

    на большинстве старых авто.... или расскажите как например на ауди q7 2010 года отключать и включать, не трогая прошивку?

    на всех а не на старых

    на ку7, туарегах и прочих а8 стоит обычный электромагнитник, глушится за полчаса-час, никаких мегачиповок и прошивок не надо

    механически - спорить не буду, но толку ноль если авто сразу видит такое вмешательство, ведь эбу отслеживает работу ЕГР, отключив ее механически многие параметры не соответствуют и появляется ошибка, иногда просто в мозгах- на панели может не отображаться, сажевик тоже впринципе вырезать - не проблема: банку снял, соты выбил или просверлил и все но без редактирования прошивки - все это увидится ЭБУ и появляется ошибка, в большинстве случаев с аварийным режимом.... так же и с ЕГР: в рено даже на старых авто на едц15, если просто заглушить физически - получаем не соответсвие воздуха и аварийный режим с пилой на панели
    P.S. Тема не про ЕГР, а про чип-тюнинг, давайте не будем здесь обсуждать методы отключения ЕГР, ведь не знающий человек, заходя в эту ветку хочет узнать именно о возможностях, плюсах/минусах и нюансах чип-тюнинга или поделится опытом(у кого он есть) а все остальное - флуд, потом найти нужную инфу очень проблемно.... для любителей комментов всего и вся онлайнер каждый день различные новости выкладывает