iXtrem, меня ушатали в гибель... Решил заодно повторный квартирный вопрос
Октаху взял ну очень недорого для ее состояния и комплектации
iXtrem, меня ушатали в гибель... Решил заодно повторный квартирный вопрос
Октаху взял ну очень недорого для ее состояния и комплектации
Отонокак:iXtrem, меня ушатали в гибель..
Ага, видел видос
Отонокак:Октаху взял ну очень недорого для ее состояния и комплектации
Ну удачи на дорогах!
Чип где делал?
РЫЖМАН, почему споры зашли в никуда?? если внимательно почитаешь, то заметишь куда зашли споры... а именно, человек делающий чип, должен отлично знать принцип работы двигателя. не путать степень сжатия с наполнением и т.д. с какого перепуга давление воздуха увеличивает на 15%, а топлива добавляет 10%? где он это рассчитал?? сам решил, что это будет лучше?? зачем трогать углы, наверное с мыслями меньше топлива, больше воздуха, можно и впырск позже сделать (или все на оборот)? чипануть может любой, главное иметь программу с дампами, прошивку, найти карту по трубе и карту топлива. в программе есть процентное увеличение.. выделили, увеличили и все! даже можно егр устранить от работы, загнав расходомер в заоблачные дали). в большинстве случаев, открывал и сравнивал прошивки, почти так чип и сделан! никакой заботы о железе! это не о бензине, там намного все сложнее)
по юзанью на чипованных.. езжу уже на третьей машине. я не летчик, мне достаточно немного больше крутящего в большем диапазоне)
миша.м:РЫЖМАН, почему споры зашли в никуда?? если внимательно почитаешь, то заметишь куда зашли споры... а именно, человек делающий чип, должен отлично знать принцип работы двигателя. не путать степень сжатия с наполнением и т.д. с какого перепуга давление воздуха увеличивает на 15%, а топлива добавляет 10%? где он это рассчитал?? сам решил, что это будет лучше?? зачем трогать углы, наверное с мыслями меньше топлива, больше воздуха, можно и впырск позже сделать (или все на оборот)? чипануть может любой, главное иметь программу с дампами, прошивку, найти карту по трубе и карту топлива. в программе есть процентное увеличение.. выделили, увеличили и все! даже можно егр устранить от работы, загнав расходомер в заоблачные дали). в большинстве случаев, открывал и сравнивал прошивки, почти так чип и сделан! никакой заботы о железе! это не о бензине, там намного все сложнее)
по юзанью на чипованных.. езжу уже на третьей машине. я не летчик, мне достаточно немного больше крутящего в большем диапазоне)
я не буду спорить о моментах реализации чипа с вами --потому как не имею времени воздух гонять
госпожа ПСАКИ делает это оброзцова и показательно ..
скажу что ..
стенд показал в моём случае рост мощности и крутящего ..
расход упал --и видно это так как проежжено 40 000
клипом видно подача топлива и видна она на стоковой ..
поэтому плюсов больше чем минусов ..
а трёп с народом не знающим шо такое геометрия турбины закончится --типа сам дурак ..
сделан чип классно --сгоняю дымность померяю ..
миша.м, в будущем дабы пыпендрить из себя профи --уточняйте плиз еdc 17 edc15 или 15 вы карты смотрите
а то как то не внушаете доверия ..
Berezina, Просто потому что, мотору без разницы испания летом или норвегия зимой. Когда мотор работает.
вы это серьёзно ?? супер спец ...
няма слов ...
да уж ..Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
РЫЖМАН:а в этой теме есть реальные владельцы не стоковых а чипанутых автомобилей ?
или только теоретики ?
У меня чипованный. Дизель. Но смысла в этой теме не вижу.
зы. кстати да - после чипа расход стал хоть и немного, но меньше. смотрю не только по бортовому. почему - хз. мне не принципиально.
РЫЖМАН:Просто потому что, мотору без разницы испания летом или норвегия зимой. Когда мотор работает.
вы это серьёзно ??
Само собой, серьезно.
РЫЖМАН:няма слов ...
да уж ..Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
В отличие от девичьих вздохов и придыханий от вас.
РЫЖМАН, геометрия управляет надувом.... по этому карты не знающие люди путают! как перевели, так и пользуются! едс 15, 16, хоть 20... какая разница! и мотору без разницы где работать, в африке или на аляске, прошивка одинаковая (если нет требований по мощности и т.д), а разница будет в системе охлаждения (температура термостата, масляный радиатор, вебаста и т.д).... вот это серьезно, в отличии от вашего незнания)
krikunovich:РЫЖМАН:а в этой теме есть реальные владельцы не стоковых а чипанутых автомобилей ?
или только теоретики ?
У меня чипованный. Дизель. Но смысла в этой теме не вижу.
зы. кстати да - после чипа расход стал хоть и немного, но меньше. смотрю не только по бортовому. почему - хз. мне не принципиально.
потому, что поменялась манера езды. опустили ниже крутящий, стали переключаться раньше меньше раскручивая двигатель. но есть и минус.. нагрузка на трансмиссию, сцепу. даже если завод выпускает одинаковый двигатель, но разный по мощности, то часто и есть отличие в трансмиссии... трипоид, шруз могут отличаться!
Проблема такая Опель Зафира б 1.9 cdti 88kw 120ps удалили сажевый фильтр и заглушили егр все на програмном уровне но при чип тюнинге двигателя авто переключается в аварийный режим то есть с новой прошивкой авто просто летит но проходит минута и в аварию стала больше 3000 не газует и проподает тяга до уровня 1.6D. Может кто знает как решить вопрос и в чем причина возможно. За ранее всем спасибо.
roma4243:Проблема такая Опель Зафира б 1.9 cdti 88kw 120ps удалили сажевый фильтр и заглушили егр все на програмном уровне но при чип тюнинге двигателя авто переключается в аварийный режим то есть с новой прошивкой авто просто летит но проходит минута и в аварию стала больше 3000 не газует и проподает тяга до уровня 1.6D. Может кто знает как решить вопрос и в чем причина возможно. За ранее всем спасибо.
диагностику сделать --
выяснить ошибку вызывающую аварийный режим
возможно механическая неисправность.. а не косяк прошивки ..
сделать выводы и устранить ..
Berezina, и миша.м, да да ..
я вас услышал ..
хорошо что мы все разные и не равнодушные ...
roma4243, если на прошивке с вырезанным сажевиком и егр разгоняется нормально и не становится в аварийный режим, а на прошивке с чипом становится - виноват чип, если нет ошибок при этом - значит "чыписты" при удалении сажевого или егр снесли вам всю область ошибок(легко проверить - снимите например фишку с датчика коленвала и/или распредвала, авто не должно заводится, но если ошибок не появится- 100% снесена область ошибок)... решение - ТОЛЬКО заливка оригинальной прошивки назад и выяснение причин неисправности
roma4243:диагностику сделать --
выяснить ошибку вызывающую аварийный режим
возможно механическая неисправность.. а не косяк прошивки ..
сделать выводы и устранить ..Добавлено спустя 3 минуты 27 секундВ том и дело что ошибок не показывает ни каких
выше посоветовали что сделать .
но я бы ..
вернул бы стоковую прошивку..
и поехать глянуть--повторится ли авар. режим ..
если нет...прошивка виновата ..
если да 100% неисправность будет видна как ошибка ..
устранить причину аварийного режима ..
отдадут ли деньги если сервисмены виноваты --вот вопрос ..
а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
надо- отключил, надо- обратно включил
aquasik:а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
надо- отключил, надо- обратно включил
на большинстве старых авто.... или расскажите как например на ауди q7 2010 года отключать и включать, не трогая прошивку?
romaus:aquasik:а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
надо- отключил, надо- обратно включилна большинстве старых авто.... или расскажите как например на ауди q7 2010 года отключать и включать, не трогая прошивку?
на всех а не на старых
на ку7, туарегах и прочих а8 стоит обычный электромагнитник, глушится за полчаса-час, никаких мегачиповок и прошивок не надо
миша.м:потому, что поменялась манера езды. опустили ниже крутящий, стали переключаться раньше меньше раскручивая двигатель. но есть и минус.. нагрузка на трансмиссию, сцепу. даже если завод выпускает одинаковый двигатель, но разный по мощности, то часто и есть отличие в трансмиссии... трипоид, шруз могут отличаться!
вас почитать, так все водители на нечипованных ездят на холостых....
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
миша.м:krikunovich:РЫЖМАН:а в этой теме есть реальные владельцы не стоковых а чипанутых автомобилей ?
или только теоретики ?
У меня чипованный. Дизель. Но смысла в этой теме не вижу.
зы. кстати да - после чипа расход стал хоть и немного, но меньше. смотрю не только по бортовому. почему - хз. мне не принципиально.потому, что поменялась манера езды. опустили ниже крутящий, стали переключаться раньше меньше раскручивая двигатель. но есть и минус.. нагрузка на трансмиссию, сцепу. даже если завод выпускает одинаковый двигатель, но разный по мощности, то часто и есть отличие в трансмиссии... трипоид, шруз могут отличаться!
При разгоне как до так и после чипа кручу примерно одинаково - если нужно активно ускорится - тысяч до 3 (выше смысла не вижу, больше шума, чем динамики). Загонять на дизеле обороты в красную зону не вижу никакого смысла. Но до чипа для резкого ускорения "пережимал" тапку в пол, теперь хватает и половины. Да и при троганьи с места меньше педаль жмешь. Она вообще трогается без газа. Как старые атмосферники с большими обьемами.
aquasik:romaus:aquasik:а нафиг чип, на большинстве авто егр (и электромагнитный и вакуумник) отключается безо всяких чиповок и прокладок
надо- отключил, надо- обратно включилна большинстве старых авто.... или расскажите как например на ауди q7 2010 года отключать и включать, не трогая прошивку?
на всех а не на старых
на ку7, туарегах и прочих а8 стоит обычный электромагнитник, глушится за полчаса-час, никаких мегачиповок и прошивок не надо
механически - спорить не буду, но толку ноль если авто сразу видит такое вмешательство, ведь эбу отслеживает работу ЕГР, отключив ее механически многие параметры не соответствуют и появляется ошибка, иногда просто в мозгах- на панели может не отображаться, сажевик тоже впринципе вырезать - не проблема: банку снял, соты выбил или просверлил и все но без редактирования прошивки - все это увидится ЭБУ и появляется ошибка, в большинстве случаев с аварийным режимом.... так же и с ЕГР: в рено даже на старых авто на едц15, если просто заглушить физически - получаем не соответсвие воздуха и аварийный режим с пилой на панели
P.S. Тема не про ЕГР, а про чип-тюнинг, давайте не будем здесь обсуждать методы отключения ЕГР, ведь не знающий человек, заходя в эту ветку хочет узнать именно о возможностях, плюсах/минусах и нюансах чип-тюнинга или поделится опытом(у кого он есть) а все остальное - флуд, потом найти нужную инфу очень проблемно.... для любителей комментов всего и вся онлайнер каждый день различные новости выкладывает