Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    9 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 121 раз(а).

      • Халва – это сразу две карты рассрочки: Халва MIX и Халва MAX , каждая со своим уникальным набором преимуществ.

      • Халва MAX – карта рассрочки, которая даёт максимум преимуществ для держателя. Расширенный функционал карты открывает новые возможности для воплощения всех желаний.

      • Халва MIX – карта, в которой сочетаются и «миксуются» все самые необходимые преимущества карты рассрочки для оптимального решения ежедневных задач.

        Подробнее о продукте

      • Заказать Халву MIX и Халву MAX можно на сайте банка, на этой же странице

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • barney_ Member
          офлайн
          barney_ Member

          397

          12 лет на сайте
          пользователь #587980

          Профиль
          Написать сообщение

          397
          # 19 октября 2014 15:13

          VDB, продолжайте, Ваш отзыв читается на одном дыхании :super:

        • Дун-я Senior Member
          офлайн
          Дун-я Senior Member

          3780

          10 лет на сайте
          пользователь #1085643

          Профиль
          Написать сообщение

          3780
          # 19 октября 2014 18:09
          barney_:

          VDB, продолжайте, Ваш отзыв читается на одном дыхании :super:

          +100 :super:

        • lbvf_2012 Senior Member
          офлайн
          lbvf_2012 Senior Member

          936

          10 лет на сайте
          пользователь #939597

          Профиль
          Написать сообщение

          936
          # 20 октября 2014 09:51
          Дун-я:

          barney_:

          VDB, продолжайте, Ваш отзыв читается на одном дыхании :super:

          +100 :super:

          +100500

        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          9 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 20 октября 2014 10:12
          Пипсон:

          Добры дзень!
          Я таксама хачу паведамiць пра гэту картку. Яе пашчаслiвiлася мне атрымаць дзесьцi летам, не памятаю ужо калi. Дык вось, карткай я не карыстауся, аплацiу нават за карыстанне за год 49.900, i прыйходзiць да мяне лiст, дзе хочуць адабраць у мяне частку грошай, якiх я i не атрымоувау (зьменьшыць крэдыт-лiмiт з 15 мiльёнау да 9)!!! Гэта проста сьмешна! Хацеу выкiнуць гэту картку, i, мяркую, прыдзецца так зрабiць, бо магазIны, якiя працуюць з Халвой, маюць найвышэйшыя цэны (+20% як мiнiмум) да i не заусёды зможаш ёй скарыстацца. Ганьба!

          Напішыце, калі ласка, асабістым паведамленнем Вашыя прозвішча, імя і імя па бацьку, і мы пакінем Вам ліміт на узроўні 15 млн.
          Па другой заўвазе: менш 1-го адсотка ад усіх партнераў маюць спецыяльныя цэны, таму Вашае сцверджанне не адпавядае існасці.

          Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

          VDB:

          День добрый!
          Хочу поделится собственным опытом владения этой карты. У меня он наверное самый короткий :( (1 час 15 минут)
          Кратко о получении карточки:
          Как и всем Вам (особенно обслуживающимся по зарплатному проекту) периодически звонили по телефону из Банка и предлагали различные услуги (как обычно различные виды кредитов, изредка интересные вклады (но к сожалению не сильно конкурентные имеющимся на рынке предложениям от других банков :) ). Не один раз я отказывался от таких, на первый взгляд выгодных предложений.

          Но, 14.10.2014 девушка звонившая в 11:35 меня фактически уговорила и я даже продиктовал ей данные для заполнения анкеты для бесплатного получения данной карты (правда она честно рассказала что бесплатный (сыр :) ) карта только первый год, но существует вероятность акций по которым и второй и далее годы тоже могут быть бесплатными при условии использования данной карты). На самом деле достаточно грамотный продавец банковских услуг по телефону, убедить меня попробовать новый банковский продукт да еще с кредитным уклоном, - это еще та задача ибо я зарабатываю достаточно и в кредитах не нуждаюсь. Подкупила честность и открытость в общении, так что оцениваю работу данного специалиста на 10 (по 10 ти бальной шкале) (весь разговор с заполнением анкетных данных занял 12 минут 31 секунду специально посмотрел на телефоне, а показалось что пролетел за 3 минуты не больше :))

          18.10.2014 в 11:52 (талон № S053 по электронной очереди) я пришел по адресу пр. Независимости, 60 получить карточку ХАЛВА, которая должна была меня уже ждать, как же я ошибался :(. Просидев в очереди минут 25 если не больше я уже никогда не смогу оценить работу данного отделения банка выше 8 из 10 (рука не поднимется, никогда еще столько времени у меня не занимало банальное получение карточки) так что буду объективным -2 бала за организацию работы данному отделению в части работы с карточными продуктами.

          Дошла моя очередь и я попал к специалисту №8 (я заранее прошу прощения у этой девушки, но я не запоминаю и даже обычно не читаю Ф.И.О. на бейджике, так что далее по тексту просто специалист №8). Здесь выясняется, что есть проблемы с моей карточкой, а именно, документами похоже никто не занимался (возможно, просто никто не знал где положили, но за это отделение в целом получает еще раз -2 бала и итоговую оценку на тот момент всего 6 балов из 10 ти). С учетом поведения специалиста №8 (достаточно высокая стрессоустойчивость), то ее работу можно оценить в 8 балов из 10 ти (-1 бал за то, что когда специалисту стало понятно, что потребуется минут 20 на то чтобы все сделать заново в рамках выдачи карточки Халва она вежливо приуменьшила время до 10 ти минут, тогда как весь процесс (снять копии документов и напечатать и подписать по 5 подписей на каждой страничке) в итоге занял более 25 минут, и -1 бал за то, что не предупредила что сегодня карточкой пользоваться не стоит :( будем считать что это не ее недостаток, а недостатки в тренинге специалистов работающих с карточными продуктами, как я понял Банк не считает нужным рассказать специалистам ориентировочные сроки активации продуктов (особенно в выходные и др. дни), считая, что в крайнем случае клиент будет пользоваться не сразу, не в день получения и проблем не будет, но как говорится болезнь легче предупредить чем лечить :) )

          Итак получив карточку и ориентировочно в 12:45 покинув отделение банка я стал счастливым (как же я тогда ошибался) обладателем карточки рассрочки ХАЛВА, чтобы потом получив все возможные и вполне предсказуемые заранее шишки по голове вернуть ее назад в банк к 14 часам того же дня, по банальной причине (не смог ею воспользоваться в 13:25 в магазине ZIKO в ТЦ "Столица", кстати одного из партнеров по ХАЛВЕ, получив оскорбительное (по крайней мере для меня) сообщение о том что на карточке недостаточно средств.
          Это все при том, что лимит был 5 000 000 рублей по карточке, а сумма покупки меньше 2 000 000 (попытки дозвониться в банк были тщетными). В итоге я оплатил запланированную мною заранее покупку со сберегательной карточки, а от карточки рассрочки принял решение отказаться. Я уже не маленький мальчик и мой уровень дохода позволяет мне покупать и без кредитных денег, а эксперименты с банковскими продуктами которые не работают и вызывают у меня отрицательные реакции на сообщения об отсутствии достаточного количества денег. Считать я умею и не представляю себя в данной ситуации при нормально работающем банковском продукте.

          P.S. Вывод для себя я уже сделал! К моему глубочайшему сожалению некоторыми банковскими продуктами, некоторых банков можно пользоваться не ранее чем через год после их выхода на рынок!

          Если Банку или на форуме будет интересно могу рассказать еще и более подробно о не очень смешной ситуации в магазине ZIKO, и как я возвращал назад карточку (тоже не смешно и отчетливо показывает что бизнес процесс не отработан, максимум что я смог добиться от работников отделения это ксерокопию документа что карт-счет закрыт, а за документом что претензий ко мне банк по этому продукту не имеет меня пригласили заехать с понедельника по пятницу, без шансов получить этот документ по почте :(. Заманить клиента легко, но расставаться надо достойно и признавать свои ошибки и в данном случае почтовые расходы значительно дешевле чем стоит репутация Банка)

          С Уважением, Дмитрий!

          Дмитрий, сообщите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и контактные данные. Мы обязательно разберемся в причинах происшествия описанной ситуации, и сделаем соответствущие выводы. Также мы можем выслать запрашиваемую Вами информацию по почте. Извините, что так вышло..

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • mickalaj Junior Member
          офлайн
          mickalaj Junior Member

          47

          12 лет на сайте
          пользователь #509292

          Профиль
          Написать сообщение

          47
          # 20 октября 2014 10:19 Редактировалось mickalaj, 1 раз.

          del

        • KP580BM80A Senior Member
          офлайн
          KP580BM80A Senior Member

          3058

          13 лет на сайте
          пользователь #367926

          Профиль
          Написать сообщение

          3058
          # 20 октября 2014 11:09
          mickalaj:

          В общем у меня сложилось впечатление, что банк какой-то назойливый. Если звонки мне еще понятны, то родственникам, коллегам это перебор.

          IMHO это стандартная практика при оформлении "кредитов за 20 минут" в любом банке.

        • Reload Senior Member
          офлайн
          Reload Senior Member

          640

          18 лет на сайте
          пользователь #39234

          Профиль
          Написать сообщение

          640
          # 20 октября 2014 11:12
          mickalaj:

          Если звонки мне еще понятны, то родственникам, коллегам это перебор.

          Солидарен. Сам был удивлен, когда спрашивали номер телефона моего непосредственного начальника.

          Молчаливый свидетель.
        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          9 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 20 октября 2014 11:45
          mickalaj:

          Доброго времени суток.

          Хочу и я поделиться своим опытом владения этой карты. Даже, пока еще не совсем владением)).
          Пришел к нам на работу представитель МТБанка и стал рассказывать какая хорошая халва, очень инновационный продукт на банковском рынке страны, какой классный интернет-банк и т.д. Заполнил анкету, то что смог, т.к. паспорта с собой не было, сказали, что мне перезвонят и уточнят паспортные данные. Действительно на следующей день позвонили, очень вежливо уточнили, необходимые данные. На следующей день(уже был вечер субботы), опять позвонили попросили назвать номер телефона кого-нибудь из коллег и из родственников. Я очень удивился, но назвал. Банк сразу не смог дозвониться по сказанным номерам (субботний вечер, ничего удивительного). Попросили дать, ещё номер кого-нибудь. Затем банк все-таки дозвонился моей сестре, с вопросами, где я работаю, как долго. Эти вопросы меня совсем удивили, ведь представитель банка сам приходил ко мне на работу с рассказом о карте. Заходил в бухгалтерию за справкой о доходах.
          В общем у меня сложилось впечатление, что банк какой-то назойливый. Если звонки мне еще понятны, то родственникам, коллегам это перебор.

          Добрый день! Искренне сожалеем, что вышеописанная процедура вызвала у Вас отрицательные впечатления, однако, уверены, что активное использование карточки "Халва" коренным образом, в лучшую сторону, изменит Ваше отношение :)

          Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

          Reload:

          mickalaj:

          Если звонки мне еще понятны, то родственникам, коллегам это перебор.

          Солидарен. Сам был удивлен, когда спрашивали номер телефона моего непосредственного начальника.

          Вы могли отказаться от проверки, Банк от нее отказаться не может. Решение о предоставлении кредита принимается Банком на основании скоринга кредитоспособности согласно Инструкции о порядке предоставления (размещения) банками денежных средств в форме кредита и их возврата, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 30 декабря 2003 г. №226.

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Mamont_Juve Senior Member
          офлайн
          Mamont_Juve Senior Member

          2242

          14 лет на сайте
          пользователь #171869

          Профиль
          Написать сообщение

          2242
          # 20 октября 2014 13:22
          VDB:

          Если Банку или на форуме будет интересно

          +100500100500 Ждем продолжения.

          Победа не важна, это единственное, что имеет значение!!!
        • TRAINer Member
          офлайн
          TRAINer Member

          132

          18 лет на сайте
          пользователь #34106

          Профиль
          Написать сообщение

          132
          # 20 октября 2014 22:03

          Вопрос, если я не держу в голове кто есть магазин партнёр и прихожу не в магазин-партнёр, пытаюсь платить "Халвой". Я получу "недостаточно средств" или же попаду на фантастическую комиссию?

          My heart requires acceleration I'm waiting for electrification
        • Дун-я Senior Member
          офлайн
          Дун-я Senior Member

          3780

          10 лет на сайте
          пользователь #1085643

          Профиль
          Написать сообщение

          3780
          # 20 октября 2014 22:33

          Получила карточку ....Уже боюсь пользоваться....Сразу банку отдать или погодить пока... :shuffle:

        • Людмила_М Junior Member
          офлайн
          Людмила_М Junior Member

          41

          14 лет на сайте
          пользователь #228017

          Профиль
          Написать сообщение

          41
          # 20 октября 2014 22:49

          Доброго времени суток!!!! Объясните мне, на каком основании некоторые партнеры "Халвы", когда узнают, что оплачивать буду "Халвой", добавляют к стоимости товара +16%? В магазине "Милавица", "Королевство сна", "Элема" проблем нет: Стоимость за покупку не изменяется. А вот на мебель по "Халве" (на Жилуновича, возле Беларуси) почему-то +16%. Видите ли, они за меня столько банку заплатят! Правомерно ли это? Зачем же такие партнеры?

        • Пипсон Member
          офлайн
          Пипсон Member

          200

          13 лет на сайте
          пользователь #331201

          Профиль
          Написать сообщение

          200
          # 20 октября 2014 23:50
          halva_mtbank:

          Пипсон:

          Добры дзень!
          Я таксама хачу паведамiць пра гэту картку. Яе пашчаслiвiлася мне атрымаць дзесьцi летам, не памятаю ужо калi. Дык вось, карткай я не карыстауся, аплацiу нават за карыстанне за год 49.900, i прыйходзiць да мяне лiст, дзе хочуць адабраць у мяне частку грошай, якiх я i не атрымоувау (зьменьшыць крэдыт-лiмiт з 15 мiльёнау да 9)!!! Гэта проста сьмешна! Хацеу выкiнуць гэту картку, i, мяркую, прыдзецца так зрабiць, бо магазIны, якiя працуюць з Халвой, маюць найвышэйшыя цэны (+20% як мiнiмум) да i не заусёды зможаш ёй скарыстацца. Ганьба!

          Напішыце, калі ласка, асабістым паведамленнем Вашыя прозвішча, імя і імя па бацьку, і мы пакінем Вам ліміт на узроўні 15 млн.
          Па другой заўвазе: менш 1-го адсотка ад усіх партнераў маюць спецыяльныя цэны, таму Вашае сцверджанне не адпавядае існасці.

          наконт спецыяльных цэнау, сённяшнi прыклад: пральная машына у Пятым элеменце, якi прымае Халву, каштуе 4,5 мiльёнау, у iнтэрнэт-краме ХХI стагодзе (таксама Ваш партнёр) - 4,4 мiльёны, прыйшлося набыць за 3,8 за наяуны разлiк у iншай iнтэрнэт-краме. Дык навошта такiя партнёры? Цi картка? Картку афармляу на "усялякi выпадак", есьцi не просiць, а банкiры вымушаюць выкарыстоувць яе нават калi гэта не патрэбна.

        • Gentlemanbug Member
          офлайн
          Gentlemanbug Member

          333

          10 лет на сайте
          пользователь #1052082

          Профиль
          Написать сообщение

          333
          # 21 октября 2014 01:16 Редактировалось Gentlemanbug, 1 раз.
          Пипсон:

          наконт спецыяльных цэнау, сённяшнi прыклад: пральная машына у Пятым элеменце, якi прымае Халву, каштуе 4,5 мiльёнау, у iнтэрнэт-краме ХХI стагодзе (таксама Ваш партнёр) - 4,4 мiльёны, прыйшлося набыць за 3,8 за наяуны разлiк у iншай iнтэрнэт-краме. Дык навошта такiя партнёры? Цi картка? Картку афармляу на "усялякi выпадак", есьцi не просiць, а банкiры вымушаюць выкарыстоувць яе нават калi гэта не патрэбна.

          В 21м веке приобрел планшет в июле по Халве. Цена была на несколько долларов больше, чем минимальная цена на онлайнере, хотя цены там, надо отметить, не из минимальных, повезло.
          В Електросиле по акции (-20%) хотел было купить приметившийся телевизор, цена которого вдруг стала очень хорошей. Оказалось, обычное падение цены со временем. Т.е. на онлайнере том же на 16% дешевле. Уже не первая такая "акция", но по Халве цена не меняется, - специально спрашивал.
          А вот в ЦУМе, зашел называется за лампочкой :), был день некий скидок, - так там это уже было без Халвы.

        • Заказчык Senior Member
          офлайн
          Заказчык Senior Member

          2015

          10 лет на сайте
          пользователь #906470

          Профиль
          Написать сообщение

          2015
          # 21 октября 2014 01:46
          Пипсон:

          halva_mtbank:

          Пипсон:

          Добры дзень!
          Я таксама хачу паведамiць пра гэту картку. Яе пашчаслiвiлася мне атрымаць дзесьцi летам, не памятаю ужо калi. Дык вось, карткай я не карыстауся, аплацiу нават за карыстанне за год 49.900, i прыйходзiць да мяне лiст, дзе хочуць адабраць у мяне частку грошай, якiх я i не атрымоувау (зьменьшыць крэдыт-лiмiт з 15 мiльёнау да 9)!!! Гэта проста сьмешна! Хацеу выкiнуць гэту картку, i, мяркую, прыдзецца так зрабiць, бо магазIны, якiя працуюць з Халвой, маюць найвышэйшыя цэны (+20% як мiнiмум) да i не заусёды зможаш ёй скарыстацца. Ганьба!

          Напішыце, калі ласка, асабістым паведамленнем Вашыя прозвішча, імя і імя па бацьку, і мы пакінем Вам ліміт на узроўні 15 млн.
          Па другой заўвазе: менш 1-го адсотка ад усіх партнераў маюць спецыяльныя цэны, таму Вашае сцверджанне не адпавядае існасці.

          наконт спецыяльных цэнау, сённяшнi прыклад: пральная машына у Пятым элеменце, якi прымае Халву, каштуе 4,5 мiльёнау, у iнтэрнэт-краме ХХI стагодзе (таксама Ваш партнёр) - 4,4 мiльёны, прыйшлося набыць за 3,8 за наяуны разлiк у iншай iнтэрнэт-краме. Дык навошта такiя партнёры? Цi картка? Картку афармляу на "усялякi выпадак", есьцi не просiць, а банкiры вымушаюць выкарыстоувць яе нават калi гэта не патрэбна.

          Не патрэбна-не выкарыстоувайце, цi выдалi указ за подпiсам...
          "Усялякi выпадак" настане, а наяуных няма, вось тады i прамовiце "Дзякуй"...

        • eugen_remont Senior Member
          офлайн
          eugen_remont Senior Member

          796

          13 лет на сайте
          пользователь #391086

          Профиль
          Написать сообщение

          796
          # 21 октября 2014 09:40

          На самом деле.

          активное использование карточки "Халва"

          практически невозможно. Куда бы ни пришел - везде почти поджидает засада. Опишу свою историю использования.

          1. Приходит смска от банака: "Магазин Электросила. Акция 19-21 сентября 2014г: " 20% скидки на аудио-видео и бытовую технику". Оплата картой "Халва" - рассрочка на 3 месяца". По факту - деза: ЛГ и Сони в акции не участвуют. А ехал именно за теликом ЛГ. Ладно. Карта не пригодилась.

          2. Беру телик ЛГ в 5элементе. Через недельку примерно. В магазе сидят девочки от банка - этот товар может быть куплен в рассрочку. Прекрасно. Консультант подтверждает, девочка от банка одобряет мою кредитоспособность. Иду на кассу - на кассе выясняется, что первый взнос можно оплатить как угодно, только не халвой. Карта не пригодилась - 2.

          3. Снова 5элемент. Акция на посуду RONDELL. скидка 40%, если сдашь старую кастрюлю ))). А чо, посуда хорошая, обновить можно. Аннет, ХАЛВОЙ низзя. Карта не пригодилась - 3.

          4. Зико. При покупке набора продавщица насчитывает скидку: по карте дисконтной, по своей внутренней акции, что-то ещё там бла-бла-бла. В итоге от ценника, указанного на витрине, отпадает примерно 10%. Класс, приятно ))). Достаю халву. Облом. Ценник по халве - витринный. Увы, прячу халву. Карта не пригодилась - 4.

          Это не полный список, чтоб пост не перегружать.

          И рад бы воспользоваться, да рука не поднимается.

        • Mantiscorp Senior Member
          офлайн
          Mantiscorp Senior Member

          11343

          17 лет на сайте
          пользователь #73584

          Профиль
          Написать сообщение

          11343
          # 21 октября 2014 09:48
          eugen_remont:

          И рад бы воспользоваться, да рука не поднимается

          "Халва" - карта рассрочки, а не двойной халявы.
          вы бы ещё возмутились, почему по "Халве" кэшбэков нет

        • KP580BM80A Senior Member
          офлайн
          KP580BM80A Senior Member

          3058

          13 лет на сайте
          пользователь #367926

          Профиль
          Написать сообщение

          3058
          # 21 октября 2014 10:08
          Людмила_М:

          Доброго времени суток!!!! Объясните мне, на каком основании некоторые партнеры "Халвы", когда узнают, что оплачивать буду "Халвой", добавляют к стоимости товара +16%? В магазине "Милавица", "Королевство сна", "Элема" проблем нет: Стоимость за покупку не изменяется. А вот на мебель по "Халве" (на Жилуновича, возле Беларуси) почему-то +16%. Видите ли, они за меня столько банку заплатят! Правомерно ли это? Зачем же такие партнеры?

          В общем случае - вполне правомерно.
          Что касается конкретно вашего случая, то рекомендую поступить следующим образом:
          1. Посмотреть список партнёров и найти там этого ненавистного супостата (а в дальнейшем делать это ДО захода в магазин, если, конечно, не за кефиром идёте).
          2. Обратить внимание, какие цены действуют при покупке по "халве". Если указано, что цены стандартные, то перейти к п.4
          3. <специальные цены> Обидеться на жадного продавца и рассказать всем, какой он плохой. КОНЕЦ.
          4. <стандартные цены> Пожаловаться на наглеца представителю банка.
          5. Банк жэстачайшэ наклоняет ретивого продавца.
          6. Наступает всеобщая справедливость в одном из трёх вариантов:
          а) корректируется информация на страничке и цены становятся специальными (см. п.3)
          б) партнёр перестаёт творить беспредел
          в) партнёр больше не парнёр.

        • lbvf_2012 Senior Member
          офлайн
          lbvf_2012 Senior Member

          936

          10 лет на сайте
          пользователь #939597

          Профиль
          Написать сообщение

          936
          # 21 октября 2014 10:13

          Mantiscorp, а чё к ценнику +16% это нормально!!! кэшбэк хотя бы в 0,5% это,что то невероятное!!! А не вникающие могли и повестись : - Опля,рассрочка на товар от 3 до 6 месяцев и скидка в 0,5% а то 1,5% к НГ. Банку маржа 15,5%-14,5%,а клиент пИсает от счастья!!!

        • KP580BM80A Senior Member
          офлайн
          KP580BM80A Senior Member

          3058

          13 лет на сайте
          пользователь #367926

          Профиль
          Написать сообщение

          3058
          # 21 октября 2014 10:33
          lbvf_2012:

          Mantiscorp, а чё к ценнику +16% это нормально!!! кэшбэк хотя бы в 0,5% это,что то невероятное!!! А не вникающие могли и повестись : - Опля,рассрочка на товар от 3 до 6 месяцев и скидка в 0,5% а то 1,5% к НГ. Банку маржа 15,5%-14,5%,а клиент пИсает от счастья!!!

          Если при этом рассрочка 6 месяцев, то такая наценка эквивалентна кредиту под примерно 55% годовых. С одной стороны, конечно, не халява, и, если есть лишнее время, то можно собрать пачку документов и оформить потребительский кредит под меньшую ставку. С другой стороны, проценты не запредельные и могут быть приемлемы, если покупка нужна здесь и сейчас, а денег пока нет.
          Кстати, 16% на 6 месяцев очень хорошо кореллирует с комиссией 9% за снятие наличных "в рассрочку" на 3 месяца - там тоже выходит эквивалентная ставка 54% годовых. Вполне возможно, что это цифра и является основой для расчётов между партнёрами и банком.