Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • GosNadzor Apple Team
    офлайн
    GosNadzor Apple Team

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 20 октября 2014 21:53 Редактировалось GosNadzor, 1 раз.

    2German
    Можете прокомментировать. Вот подключили моего соседа Ваши бравые ребята... Итог:
    Короб проложенный в тамбуре в одном месте сломали, второй короб не закрыли и бросили - похоже отломали защелки. Провод через построенный шкаф затянули напрямки, не за балку - куда он хорошо пролазит, дверцу в шкафу сломали, кабель к стене не закрепили, обжали провод как дилетанты, школьник лучше сделает.
    Верните бравых ребят, хочу что бы в тамбуре сделали все как надо, а не так, тям пляп, и настроили все или хотя бы выдали список где и что смотреть.

  • LAMY Senior Member
    офлайн
    LAMY Senior Member

    843

    9 лет на сайте
    пользователь #1265862

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 20 октября 2014 21:58
    GosNadzor:

    2German
    Можете прокомментировать. Вот подключили моего соседа Ваши бравые ребята... Итог:
    Короб проложенный в тамбуре в одном месте сломали, второй короб не закрыли и бросили - похоже отломали защелки. Провод через построенный шкаф затянули напрямки, не за балку - куда он хорошо пролазит, дверцу в шкафу сломали, кабель к стене не закрепили, обжали провод как дилетанты, школьник лучше сделает.
    Верните бравых ребят, хочу что бы в тамбуре сделали все как надо, а не так, тям пляп, и настроили все или хотя бы выдали список где и что смотреть.

    Мдеее, какая "красота".

  • Zwecklos Neophyte Poster
    офлайн
    Zwecklos Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1379657

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 октября 2014 22:19

    Эй, ребят, а вы случаем, после новости на онлайнере, в Сухари не байфлай 254кб/с-ный провели(замест моего АТ 10мб/с), не? А то с выходных интернет вызывает во мне такое ностальгическое чувство, что вот он - старый маразматический геморрой. Твитч, ютуб, сибнет, муви - на лоу фризят довольно сильно, да я на байфлае ждал прогруза меньше =)) Когда скорость вернём? Абонентку то - повысили!

  • Chuvak94 Junior Member
    офлайн
    Chuvak94 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #451771

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 октября 2014 22:30 Редактировалось Chuvak94, 1 раз.
    Zwecklos:

    Эй, ребят, а вы случаем, после новости на онлайнере, в Сухари не байфлай 254кб/с-ный провели(замест моего АТ 10мб/с), не? А то с выходных интернет вызывает во мне такое ностальгическое чувство, что вот он - старый маразматический геморрой. Твитч, ютуб, сибнет, муви - на лоу фризят довольно сильно, да я на байфлае ждал прогруза меньше =)) Когда скорость вернём? Абонентку то - повысили!

    +1 вечером сидеть невыносимо.
    скорость замерял 3 раза подряд. тариф Wi-Fi

  • evgewa Junior Member
    офлайн
    evgewa Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #907003

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 октября 2014 22:45

    Решил поменять интернет провайдера, т.к. Бай флай не устраивал! Брат мне много раз хвастался что он подключился к атлант телеком и доволен как слон. Скорость отличная все нравиться в работе. Я решил тоже подключиться к этому провайдеру! Оставил заявку на сайте компании вечером и на следующее утро мне перезвонила диспетчер, обсудили тарифный план. Выбрал wi-fi. рассказала все условия, что надо в течении трех дней оплатить, затем приедет курьер передаст договор. Следом в течении двух недель приедет мастер и подключиться инет. Я конечно же оплатил. Встретился с курьером, забрал договор. Небольшое отклонение, от старого провайдера я не отключался, инет нужен постоянно. Подключусь к одному, затем отключусь у другого. В понедельник позвонила оператор и сказала что могут приехать и подключить инет завтра(во вторник). Я счастливый, так все быстро, наверное отличная компания, ценит клиентов. Во вторник приехали ребята, в то время в какое договаривались и все быстро подключили! Супер!!! Но дальше отношение совсем другое к клиенту! Маршрутезатора на складе нет, должны привезти сегодня либо завтра на склад. Затем оператор позвонит и скажет когда подвезут. Сразу внутри возмущение, как? Ладно, подумал что до этого было все хорошо, раз сказали, значит подвезут! Прошла неделя, ни кто не позвонил и ничего вообще не сказал. Звоню сам, оператор такое ощущение что с подвала разговаривала, расслышал что да, на складе нет. Будут в течении недели. И что то еще, про то , что вы можете приехать на офис, так и не разобрал, зачем. Вот вам и отношение к клиенту! Сейчас я плачу двум провайдерам, так как один компьютер стационарный подключен к атлант телеком, а два ноутбука, планшет и телефоны подключены через wi-fi от маршрутезатора by-fly. Спасибо вам за внимательное отношение к клиенту! Для чего надо было подключать, если вы не можете предоставить услугу полностью? (Хотя я конечно знаю, главное количество , клиент ведь оплатил, а там уже никуда не соскочит!). Диспетчер могла позвонить и сказать во первых - это раньше, когда договаривались об подключении, предупредить! Во вторых позвонить и сказать что будут маршрутезаторы на следующей неделе, а не со слов установщиков на днях, а там разбирайтесь сами! Сервис по белоруски!

  • GosNadzor Apple Team
    офлайн
    GosNadzor Apple Team

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 20 октября 2014 23:01

    прочитайте мой пост.... выше... теперь сижу и думаю... они в акте написали 15 метров кабеля. мы живем на 5-м этаже, между этажами 3,2 метра. + площадка + в квартиру :) кросс их на 3-м этаже. судя по тому что они там делали они могли мой резервный кабель обрезать и соседа подрубить (у меня 3 кабеля затянуто от одного провайдера)+ там соседский от этого же провайдера.... который в тамбуре они полностью порвали.... :) было сервис. под пеленой мега крутого оператора....

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 20 октября 2014 23:21

    GosNadzor, тык кабель то не атлантовский ) они 2-ух парку тягают.

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    788

    12 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 20 октября 2014 23:37 Редактировалось sellemall, 1 раз.

    GosNadzor, как же все убого, колхозно, неаккуратно. В точности передает весь колорит работы подключателей. Я сейчас не конкретно про АТ говорю, а про всех. Это ж каким нужно быть дЭбилом, чтобы внатяг наискосок провода класть, вбивать в крашеную штукатурку лапшу гвоздями и т.п. Нескоро к нам придет цивилизация. У тех кто подключает отношение "и так сойдет", а у тех, кто принимает железная толерантность.

  • Cool_Perez Senior Member
    офлайн
    Cool_Perez Senior Member

    1141

    19 лет на сайте
    пользователь #31505

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 октября 2014 01:10

    Скажите, как подключить статический ip (вроде как говорят "услуга не предоставляется")?
    Может очередь какая есть?
    Прощелкал я этот момент при подключении :(

    Если я лично Вам не нравлюсь, можете плюнуть в монитор!))
  • LAMY Senior Member
    офлайн
    LAMY Senior Member

    843

    9 лет на сайте
    пользователь #1265862

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 21 октября 2014 02:45
    Cool_Perez:

    Скажите, как подключить статический ip (вроде как говорят "услуга не предоставляется")?
    Может очередь какая есть?
    Прощелкал я этот момент при подключении :(

    Раньше за определенную плату подключали.

  • GosNadzor Apple Team
    офлайн
    GosNadzor Apple Team

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 21 октября 2014 08:26
    Werger:

    GosNadzor, тык кабель то не атлантовский ) они 2-ух парку тягают.

    Кабель то тот что они волокли. то что двух парку обычно тянуть - это давно известно. У меня чувство что они кусочками старыми тянут (у кого что обрезали называется) что бы кабель списывать и продавать. маркировка на кабеле TWT.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 21 октября 2014 08:56

    Может кто подскажет, где приобрести внешний ИК-приемник для mag 250? Спасибо

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 октября 2014 09:02

    evgewa, задержка с поставкой... все варианты перебрали уже с поиском. Должны быть сегодня на складе, после этого инженеры развезут каждому новому абоненту, время приезда инженера также будет согласовано.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • GosNadzor Apple Team
    офлайн
    GosNadzor Apple Team

    596

    18 лет на сайте
    пользователь #40253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 21 октября 2014 09:03

    Герман, как вернуть Ваших мистеров подключателей, что бы навели за собой порядок.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 октября 2014 09:04

    GosNadzor, все это решается одним звонком на 2390000, ну вам я смотрю религия не позволяет набрать. Конечно исправим, если это наши ребята схалтурили. Вы только адрес сообщите.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Cool_Perez, статика на самом деле не предоставляется. Менеджер при подключении должен был сообщить, если вы задавали этот вопрос. Редко кому нужна

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Cool_Perez Senior Member
    офлайн
    Cool_Perez Senior Member

    1141

    19 лет на сайте
    пользователь #31505

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 октября 2014 10:06
    2German:

    GosNadzor, все это решается одним звонком на 2390000, ну вам я смотрю религия не позволяет набрать. Конечно исправим, если это наши ребята схалтурили. Вы только адрес сообщите.

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Cool_Perez, статика на самом деле не предоставляется. Менеджер при подключении должен был сообщить, если вы задавали этот вопрос. Редко кому нужна

    мне она очень нужна!
    можно как-то решить вопрос?

    Если я лично Вам не нравлюсь, можете плюнуть в монитор!))
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 21 октября 2014 10:23
    2German:

    evgewa, задержка с поставкой... все варианты перебрали уже с поиском. Должны быть сегодня на складе, после этого инженеры развезут каждому новому абоненту, время приезда инженера также будет согласовано.

    Этих роутеров в Минске валом, из Москвы доставка на следующий день, простите но это смешно :D

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    2German:

    Редко кому нужна

    Да ну? :super:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Zwecklos:

    Эй, ребят, а вы случаем, после новости на онлайнере, в Сухари не байфлай 254кб/с-ный провели(замест моего АТ 10мб/с), не? А то с выходных интернет вызывает во мне такое ностальгическое чувство, что вот он - старый маразматический геморрой. Твитч, ютуб, сибнет, муви - на лоу фризят довольно сильно, да я на байфлае ждал прогруза меньше =)) Когда скорость вернём? Абонентку то - повысили!

    Поэтому я второй месяц на Старте

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • LegatGlabr Member
    офлайн
    LegatGlabr Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #376267

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 21 октября 2014 11:03
    JNE:

    2German:

    evgewa, задержка с поставкой... все варианты перебрали уже с поиском. Должны быть сегодня на складе, после этого инженеры развезут каждому новому абоненту, время приезда инженера также будет согласовано.

    Этих роутеров в Минске валом, из Москвы доставка на следующий день, простите но это смешно :D

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    2German:

    Редко кому нужна

    Да ну? :super:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Ну да.Многим как раз и нужен именно динамич.айпишник, а не статический(пора разным причинам) :D

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 21 октября 2014 13:20

    GosNadzor, Доброго дня. Сообщите Ваш адрес и лицевой счёт абонента.

    PS В компании не используют и не использовали восьми жильный оранжевый кабель.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 21 октября 2014 14:22
    LegatGlabr:

    Ну да.Многим как раз и нужен именно динамич.айпишник, а не статический(пора разным причинам)

    Не путайте динамический NAT, NAT, динамический IP и статику, совершенно разные понятия, статику и так никто бесплатно не раздаёт, но многие бы взяли в аренду.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
Тема закрыта