Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 20 октября 2014 21:32

    Prada Sport, не нужно так нервничать и многое принимать на свой счет :znaika: , тем более, выдумывать небылицы :znaika: . Хамить нежелательно и тыкать :znaika: . Но это уже от воспитания и образования зависит (это о нежелательности). Ценовая политика Пирелли? Вы хотите поговорить об этом? Письма сами пишите, к чему это вообще было? :-?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 20 октября 2014 21:38

    Scoprit, хамить кому? :spy:

    Говорить с кем? С шиноаналитиком из Итальянской деревни? :lol:

    Кому ты что тут пытаешься доказать? Что ты несешь вообще? Какой китай ? Судя по твоему пониманию цен - ты некомпетентен вообще и я сомневаюсь даже в адекватности. Что ты пишешь? Про какой Китай? Кому ты эти примеры приводишь? Я еще раз перечитываю смешные утверждения о том, что Пирелли в Беларуси дешевле, чем в Италии т.к. Китай и ржу . Да, тупо ржу.

    Давай уж селфи на фоне Пирелли и ковра :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 октября 2014 10:30)
    Основание: 3.5.18

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 20 октября 2014 21:38

    Prada Sport, кстати, удалять свои сообщения после ответа на них - дурной тон. Перестаньте уже свою глупость всем показывать. Речь шла о продаже Пирелли китайского производства в России и Беларуси и однозначности утверждения, что итальянского производства зимних шин нет. Цена была лишь фактором, который помог разобраться в этом вопросе. Все остальное - ваша бурная фантазия. Оставьте это за пределами форума, будьте так добры.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 20 октября 2014 21:39
    Scoprit:

    Ценовая политика Пирелли? Вы хотите поговорить об этом?

    Давай, я хочу послушать твои объяснения того, что пирелли в некоем магазине в зачуханной итальянской деревне загуглились по 144 евро.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 20 октября 2014 21:41

    Prada Sport, успокойтесь, вам к врачу нужно. Ну и воспитание подтянуть, пока не поздно. Можете продолжать "тупо ржать" - вы себя во всей красе за три минуты показали. Удивительная способность.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 20 октября 2014 21:41
    Scoprit:

    Prada Sport, кстати, удалять свои сообщения после ответа на них - дурной тон.

    Да перестань, после какого ответа, я передумал обойтись с тобой жестоко - всего-лишь.

    Scoprit:

    Цена была лишь фактором, который помог разобраться в этом вопросе.

    Помог кому? :lol: Ты пришел к неким осмыслениям?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 20 октября 2014 21:44

    Scoprit, вы реально по Италии и Альпам катаетесь? И зашли н а форум где только белорусы сидят и советуете резину сидя в альпах?

    Грибонутый
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 20 октября 2014 21:44 Редактировалось 87985, 2 раз(а).

    Scoprit, послушай, я действительно не понимаю что заурядный итальянский эмигрант делает в этой ветке, тут люди пытаются что-то обсудить, а что делаешь ты? Кому ты навязываешь свое скудоумное и никчемное мнение? Какие фото ты просишь сделать и кого? Чем вообще ты руководствуешься делая некие утверждения на уровне даже диванного аналитика?
    Ты резво начал, мне не хотелось останавливать тебя в середине твоего шинного пути, извини, не сдержался.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Scoprit:

    softmax, не, отписаться - не пацана ответ. Фото шины на машине. :rotate: А то пару ботаноидов тут уже вычислили. Без обид. Так, интересно ж. ;)

    :lol:

    Scoprit:

    softmax, я позже вам отвечу по сравнению. Пока просто ремарка. Вы стандарт, методику, результаты испытаний, как я понял, в глаза не видели. Ну и в Европе, конечно, идиоты все это разработали, в том числе и для зимних шин.

    Ты в глаза видел методики и стандарты испытаний? :lol:

    Порадуй нас своими выводами, жги :D

    И это, давай селфи с пирелли на фоне ковра :roll:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Scoprit:

    ПИТъ, беда в том, что многие тесты заказные. Это мне регулярно поведывают знакомые журналисты.

    :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Меня не покидает ощущение, что местный адепт итальянской зимы решил попрактиковаться в новом для себя направлении, проще говоря - потроллить честной народ. Пользы - никакой. Вообще в ветке можно читать сообщения 7-8 человек, которые советуют действительно что-то дельное, все остальное на уровне ОБС.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 20 октября 2014 22:38

    Prada Sport, я ещё смотрю на последние разработки в топе. :100500:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 20 октября 2014 22:39

    Prada Sport, уважаемый, вы сначала полы мыли, а потом шинами из Литвы занялись? Похвально. Что и требовалось доказать. Жаль только, с воспитанием и образованием не задалось. Заполните этот пробел, еще не поздно. Удачи в продажах!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 октября 2014 15:55)
    Основание: 3.5.18

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 20 октября 2014 22:48 Редактировалось 87985, 2 раз(а).

    Scoprit, образованием? воспитанием? полы? шины из Литвы?

    Слезай с наркоты, наш далекий эмигрантский аналитик из итальянской деревни, твоя речь бессвязна и судя по ней сознание спутано.

    :trollface:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 20 октября 2014 23:09

    завязывайте уже срач не по делу. Я вот впервые Российскую зиму купил (шип Кордиант Сноу Кросс)-- смонтирую и отпишусь об очучениях. До этого были шипованные Нокиан и Континенталь

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 20 октября 2014 23:24

    Да покарает вас модератор!

    Scoprit, купите себе наконец резину как у соседа и не теребите тему.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 20 октября 2014 23:40

    KillRib, не только, в Беларуси в том числе. И выбору зимних шин поэтому стоит уделять большое внимание. Желательно без примеси псевдоотзывов продавцов, которым лишь бы продать то, что выгоднее в данный момент. Поэтому и предлагаю делиться отзывами, подкрепляя их фото, чтобы исключить "мнения" теоретегов.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 21 октября 2014 00:03

    Scoprit, вы пока тоже теоретег )

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 21 октября 2014 00:16 Редактировалось Scoprit, 1 раз.

    pypkin, выше (1317-ая) есть фото - четыре сезона на Викинге. Можно оценить выработку за этот срок, что наверняка, о многом говорит. Проблем на снегу/гололеде не было.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2900

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 21 октября 2014 00:42

    Scoprit, ок :) машина есть :D ну имхо глупо выработку мерять по сезонам, кмк по пробегу.
    да и то сильно будет зависить от стиля езды. да и где ездила

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 21 октября 2014 00:53 Редактировалось Scoprit, 1 раз.

    pypkin, пробег точно не скажу, примерно две-три тысячи в месяц на этих шинах. Стиль спокойный, без резких разгонов/торможений (без надобности). В основном автострады (у нас М-ки), но процентов десять километража будет и по прилегающим к ним дорогам. Также в городах, конечно же.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3207

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 21 октября 2014 08:20

    Scoprit, я в прошлом году (февраль) по той стороне от Курмайора на летней ездил (в прокате Лиона не проверил тип резины :molotok: ). Если в горы высоко не лезть, ничего так, выжил :evil: Дороги чистят исправно. А вот забраться повыше - только цепи, даже на еврозиме не пролезть.

    Alive and kicking
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 21 октября 2014 09:07 Редактировалось Scoprit, 1 раз.

    DelMar, на этих Викингах выше 1.500 и при постоянных отрицательных температурах, по укатанному снегу, местами с гололедом, проходил. Редко когда с минимальным буксом. Но хочу поменять их на что-нибудь новое. По поводу цепей - штука хорошая. В Италии, например, по закону не обязательна зимняя резина, можно на летней ездить, но с цепями в багажнике обязательно. Правда, если станет такое чудо на лете причиной затора (или аварии), то штраф будет отделтный и немалый. Макаронники многие так и ездят. Экономят. Смешно их, правда, где в горах встречать, чешущих репы.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!