Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    811

    13 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 19 октября 2014 15:09

    у меня летние такие... зима на одну уже определена и куплена Бриджстоун, на вторую 2,5 тонный гранд еспайс с размером тапок 205/65 R15 пока думаю что взять...

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 октября 2014 15:11

    Коллега, я вот все понять пытаюсь, а нахрена пробовать эти ламели раскрывать?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2553

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 19 октября 2014 15:15
    Lenyamax:

    3 сезона на таких

    Мишлен примаси и данлоп 3д (проблем не было, на авто катаюсь каждый день в любую погоду, в том числе и по трассе, в хавьер нигде не стоял), на этот год взял бридж рево гз

    Так то ж липучка.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 19 октября 2014 15:21

    Смотрю я на эти шины (а что за они?)

    Lenyamax:

    3 сезона на таких

    и на эти

    В чем принципиальное отличие?

  • Galaor Senior Member
    офлайн
    Galaor Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #199250

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 19 октября 2014 15:36 Редактировалось Galaor, 1 раз.

    del

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 октября 2014 15:42

    Galaor, а в чем преимущество асимметрии? У меня на второй машине 215/60 R16 стоит Goodyear асимметричный, но я чет разницы не чувствую с симметричным рисунком летом.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2553

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 19 октября 2014 16:05
    Galaor:

    Andrew-1978,

    На основании 18-летнего опыта делаю глобальный вывод: и на зиму и на лето, только ассиметрия

    miha120173, Конти-Викинг есть и в "липучке" и в "шипах"

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    А вообще, если хотите супер - зимнюю резину, то посмотрите в сторону DEAN

    Я такую ставил на БМВ-3. Это был просто танк.

    Резина не шумная. И очень проходимистая.

    АВто разгонял по зимней мокрой трассе до 225 км/ч. Абсолютная уверенность на дороге.

    Ну а танки грязи не бояться? И где это Вы так зимой разгонялись?

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 19 октября 2014 17:09

    Писал немного ранее.. до первого снега на этом данлоп спорт М3.
    Как выпадет снег... Данлоп Уинтар Айс 01...

    Да...
  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 19 октября 2014 17:37
    HP4510:

    Как выпадет снег... Данлоп Уинтар Айс 01...

    как ведет себя на льду, мокром асфальте? сильно ли шумит?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 19 октября 2014 17:53
    Ергалай:

    В сухих цифрах в тестах *за рулем* кордиант сноу кросс отстает от брендов 5-10%, что вполне перекрывается его стоимостью ниже в 2 раза.

    ...но не перекрывается стоимостью кузовщины...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • born2consume Senior Member
    офлайн
    born2consume Senior Member

    1449

    11 лет на сайте
    пользователь #689231

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 19 октября 2014 17:55
    Newcomer:

    Ергалай:

    В сухих цифрах в тестах *за рулем* кордиант сноу кросс отстает от брендов 5-10%, что вполне перекрывается его стоимостью ниже в 2 раза.

    ...но не перекрывается стоимостью кузовщины...:)

    видимо есть такие ситуации, когда кузовщина дешевле все же :trollface:

    Для меня так много было 5000 рублей, Так что я не принимаю это все за данность.
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 октября 2014 18:01

    Кстати, вот кто реально катает то, о чем потом пишет, да еще и с фотками, к весне в этой ветке самый крутой тест шин может сделать. Предлагаю не останавливаться и после переобувки подключиться всем желающим. Думаю, много инфы не нужно - фото фас/профиль на авто, пару изложений фактов, как ведет себя резина на снегу, каше, сухом асфальте, льду. А то реально это пустословье на тыщу страниц, что Уйлоп Гры 9 однозначно лучше Конте Колгото ДЕН20, надоело.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2553

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2553
    # 19 октября 2014 18:06
    Scoprit:

    Кстати, вот кто реально катает то, о чем потом пишет, да еще и с фотками, к весне в этой ветке самый крутой тест шин может сделать. Предлагаю не останавливаться и после переобувки подключиться всем желающим. Думаю, много инфы не нужно - фото фас/профиль на авто, пару изложений фактов, как ведет себя резина на снегу, каше, сухом асфальте, льду. А то реально это пустословье на тыщу страниц, что Уйлоп Гры 9 однозначно лучше Конте Колгото ДЕН20, надоело.

    :beer:

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 19 октября 2014 18:13
    Сатера:

    HP4510:

    Как выпадет снег... Данлоп Уинтар Айс 01...

    как ведет себя на льду, мокром асфальте? сильно ли шумит?

    Шумит очень сильно особенно первые 500-600 км. Хотя проблемой это не считаю.
    На мокром асфальте тормозит предсказуемо. За дав сезона ( 20 000 км) не потеряла ни одного шипа. На льду останавливает машину уверено... даже не ожидал. С другом пробывали проезжать глубокий снег (на спор) у него Нордман 4-й. Примерно тоже самое. На поворотах передок не сносит, просто проезжаю на адекватной скорости. АБС срабатывает только на льду. Один раз сел очень сильно выезжать нужно было задом под горку ( машина заднеприводная и с пустым багажником, впереди стена гаража ). Вообще резина на 4+. Брал в 12 году помоему за 90 у.е. за 1шт. Из всего, что пробывал ( Амтел, Клебер 5, Ультро грип 500) понравилась больше всего.

    Да...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 19 октября 2014 18:14
    Scoprit:

    Коллега, я вот все понять пытаюсь, а нахрена пробовать эти ламели раскрывать?

    Да вот не было бы льда зимой, нихрена и не надо было бы.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 19 октября 2014 18:20

    Коллега, спасибо, понятно. Вот как раз, насколько я понял, и собираюсь помягче взять 215/60 R16, чтобы сравнить.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 19 октября 2014 18:21 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Newcomer:

    Ергалай:

    В сухих цифрах в тестах *за рулем* кордиант сноу кросс отстает от брендов 5-10%, что вполне перекрывается его стоимостью ниже в 2 раза.

    ...но не перекрывается стоимостью кузовщины...:)

    Ну вообще то на льду копеечный сноу кросс был третьим из десяти шиповок (после впереди планеты всей хакки с контиком), а на снегу четвертым. На асфальте выступил плохо, но асфальта бояцца - за руль не садицца :)

    В 90-е на всесезонке едешь и мечтаешь, что бы песочком посыпали, песочек был наше все, а теперь подиж ты, уже под асфальт зимой резину выбирают, дожили :))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 19 октября 2014 18:24

    Коллега, в этом году светлые головы угрожали сахаром дороги посыпать... Бегом все за хаккой8.... :lol:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 октября 2014 18:24
    Andrew-1978:

    про шипы, как они ведут себя сейчас? Как понимаю увеличивается тормозной путь на сухом асфальте?

    вчера вкинул. свои прошлогодние пирелли винтер какарвинг эдж. в обычном городском режиме (без повисания в полуметре от бампера впереди идущей машины и без игры в шашки на скорости около 100) существенного увеличения тормозного пути либо значительного ухудшения управляемости по сравнению с летним мишлен энерджи не заметил, да и за 2 дня адаптировался уже. единственное - стало заметно мягче, более валко в поворотах, и шум от колес теперь присутствует не только на плохом, но и на хорошем асфальте.
    зы. у моего отца - старый фв венто. вот там тормоза (впереди невентилируемые диски, сзади - барабаны, усилитель по современным меркам слабенький), какую резину не ставь (когда после своей сажусь) - вообще никакие. давишь, давишь на педаль.... а толку... как на ней поезжу - потом в своей перетормаживаю - первые пару км при торможении на ремне повисаю.... так что все относительно - вполне допускаю, что по теперешней погоде более менее современная машина на топовом или среднего сегмента шипе вполне может "перетормозить" какую старушку даже на летней белшине или китае каком.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 19 октября 2014 18:27
    VRK:

    Коллега, в этом году светлые головы угрожали сахаром дороги посыпать... Бегом все за хаккой8.... :lol:

    Дураку скажи молицца - лоб расшибет. Хотя лучше хакки 8 видимо в природе пока действительно нетути.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)