Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 3 января 2008 20:13
    localhost:

    А специально для Юрия который хвалится что мтс самый совершенный оператор без глюков очередной скриншот из их мегабезглючной исса прилагается. Врать просто меньше надо.

    цитату приведете может где я говорил что глюков не бывает никогда? или может перестанете спамить? ну вываливается иногда такая ошибка, да. я не программер, и соответственно не знаю почему. а то пристали тут, прям отвечай за всё и всех. я вам не владелец мтс, за всех не отвечаю.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 января 2008 20:42
    Yuriy:

    localhost:

    А специально для Юрия который хвалится что мтс самый совершенный оператор без глюков очередной скриншот из их мегабезглючной исса прилагается. Врать просто меньше надо.

    цитату приведете может где я говорил что глюков не бывает никогда? или может перестанете спамить? ну вываливается иногда такая ошибка, да. я не программер, и соответственно не знаю почему. а то пристали тут, прям отвечай за всё и всех. я вам не владелец мтс, за всех не отвечаю.

    Я перестану спамить как вы выражаетесь только после того как вы и Со перестанете врать про то что МТС лидер и самый качественный оператор с мегабезглючной сетью и супер исса.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 4 января 2008 21:26

    localhost, кроме любимой картинки с ошибкой приложения - есть еще что-то что надо исправить в интернет-помощнике? лучше бы по существу написали, а то только трата времени.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 4 января 2008 23:49

    Yuriy, т.е. эту уже заколебавшую ошибку и отсутствующие акб тоже ченить небудут? :spy: :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 4 января 2008 23:50
    Yuriy:

    localhost, кроме любимой картинки с ошибкой приложения - есть еще что-то что надо исправить в интернет-помощнике? лучше бы по существу написали, а то только трата времени.

    Извиняюсь за ОФФТОП, но трата времени, когда я пытаюсь 15 минут вчера пробиться в Помощника (с 9 попытки удалось), долблю сегодня уже около 10 минут. Все время - или та картинка, что парой постов выше или иногда "Ошибка. Произошел технический сбой". Честно - очень раздражает. А если учесть, что мне это надо сделать бывает не по одному, а 2-3-м номерам... Нет слов, даже мат закончился, млин ... :-?

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 января 2008 23:52
    Yuriy:

    localhost, кроме любимой картинки с ошибкой приложения - есть еще что-то что надо исправить в интернет-помощнике? лучше бы по существу написали, а то только трата времени.

    А этого мало?

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 5 января 2008 00:05

    Млин, 25 минут в пустую... :( Так и не смог с постоянными вылетами полноценно проделать нужные мне операции в И-помощнике. Проще взять трубу и промучиться с Моб-помощником 0870, слушая торррмозной гнусный голос форисовой робо-бабы. :ass:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 5 января 2008 00:38 Редактировалось Zeg, 1 раз.

    Yuriy, еще вопросы, если не затруднит:

    1. На сайте написано, что добавление mms стоит одну бтыр. В ТП "Вместе" в услугах (в помощнике) - бесплатно. Чему верить?

    2. Какого ... ни на одном из 5 (!!!) опробованных номеров я не смог добавить НИОДНОЙ услуги в течение 45 минут??? Давлю "Добавить" - стоит, курит до бесконечности, после 10 минут ожидания - "время бездействия истекло" и все можно начинать снова. :roof:

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14794

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14794
    # 5 января 2008 00:40

    Уже несколько дней не могу получить "отправленную" детальку.

    Отговорка, типа "...пересылка ведется по открытым каналам..." и т.п. не прокатывает, это у меня уже не первый раз. Вообще, ИССА работает отвратительно и улучшений не наблюдается. Сначала, при входе, долго, долго "...идет загрузка данных..." состояния счета. А потом в 90 % вываливается в окно с ошибкой, типа такого, что на рисунке.

    Если честно, то очень напрягает.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14794

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14794
    # 5 января 2008 00:47

    Stalker, да хрен с ними, с отсутствующими АКБ, ИССА просто - не р а б о т а е т, потому, что работой это назвать нельзя. Какого х. я должен добавлять(удалять) услугу раз 7-8, пока у меня, наконец, не перестанет выскакивать непонятные мне ошибки. Почему я не могу сменить адрес доставки счета для номера супруги, в то время, как для моего все меняется (правда тоже с 5-10 раза).

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 января 2008 02:59

    Zeg, EXEMOK, StepCool, вам же ответили, что это несущественно, чего ещё нужно? :spy:

    МТСу нужен апру там и жирный лемминг, думающие и даже умеющие думать абоненты ему никчему. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 5 января 2008 17:00

    StepCool, на счет адреса доставки - это изветсно. Так неправильно скрипт написан. Обещали переписать. А глюки с "Ошибка сервера в приложении" к сожалению иправить НЕВОЗМОЖНО. Для этого надо в корне половину идеологии фориса переписать, чего народные умельцы из МТС сделать по причинам, от них не зависящим не могут.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 января 2008 17:18
    StepCool:

    Уже несколько дней не могу получить "отправленную" детальку.

    Отговорка, типа "...пересылка ведется по открытым каналам..." и т.п. не прокатывает, это у меня уже не первый раз. Вообще, ИССА работает отвратительно и улучшений не наблюдается. Сначала, при входе, долго, долго "...идет загрузка данных..." состояния счета. А потом в 90 % вываливается в окно с ошибкой, типа такого, что на рисунке.

    Если честно, то очень напрягает.

    +1, я уже и забыл когда с первого раза входил в иссу.. обычно 2-3 раза надо нажать F5 и может быть улыбнется удача.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2008 19:21
    Yuriy:

    localhost, кроме любимой картинки с ошибкой приложения - есть еще что-то что надо исправить в интернет-помощнике? лучше бы по существу написали, а то только трата времени.

    Т.е. сообщение о постоянной надоедливой ошибке это уже не по существу и исправлять это никто даже и не планирует ?

    Есть и еще ряд претензий к корявой работе ИССА, но вот только когда добрался до этих проблем после 10 минут боя с ИССА, то они уже и проблемой не кажутся, а так, детскими шалостями на которые уже и внимания не обращаешь.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2008 19:28
    Astronomik:

    А глюки с "Ошибка сервера в приложении" к сожалению иправить НЕВОЗМОЖНО. Для этого надо в корне половину идеологии фориса переписать, чего народные умельцы из МТС сделать по причинам, от них не зависящим не могут.

    Знаете, нет ничего невозможного, просто требуется различное время для получения нужного результата. Понятно, что заменить одну букву в html странице на пару порядков проще чем исправить ошибку в логике скрипта, но ведь это же не невозможно, просто надо больше времени. А ошибке в / странице уже добрый год, если не больше (лень искать когда она первый раз попалась), и мтс за этот год даже и пальцем не пошевелил чтобы что-то исправить.

    И еще, даже фанаты мтс вроде StepCool и то уже стали признавать, что ошибка мало того что есть, так еще и прилично достает, что о многом говорит :lol:

    ЗЫ

    Ну а если по версии МТС это невозможно исправить, то им стоит закрыть рот на замок и прекратить грубо врать о том, что мтс самая совершенная сеть с самыми качественными услугами, ибо это банальная грубая ложь. Например вот этот текст http://www.mts.by/kachestvo/ просто откровенная ложь.

    Вы только прочитайте вот это

    Качество для нас — это степень соответствия всех предоставляемых нами услуг, тарифных предложений и обслуживания потребностям и ожиданиям наших абонентов.

    Абоненты вовсю жалуются на корявую работу ИССА, а некий Генеральный директор СООО «МТС»

    Владимир КАРПОВИЧ при этом грубо врет что у МТС все в ажуре :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 5 января 2008 20:43

    localhost, жаловаться нужно на работу фориса. При чем здесь ИССА? ИССА - это только скрипты которые через этот самый форис данные получают. И если последний - полное Г... то что можно сделать? А то что генеральный трубит на лево и направо, что все хорошо, так у него работа такая...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 5 января 2008 21:55

    localhost, сдаётся мне - и это недалеко от истины :wink: - что интернет-помощником пользуются менее 1% абонентов :( . (мои коллеги и знакомые о нём даже не подозревают :insane:)

    Так что уличить генерального во лжи весьма непросто,тем более что собственно к телефонной связи, как и передаче данных, претензий практически нет. Или не больше, чем к вашему любимому оператору:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2008 22:01

    Pekines, а вы знаете, неважно сколько % пользуются ИССА, пусть даже и 1%. Важно другое, вы только почитайте что говорит что генеральный

    Однако для нас важно, чтобы качество, которое может обеспечить компания за счет своих ресурсов и высокопрофессионального коллектива, прежде всего соответствовало всему, чего ждут от компании наши абоненты, в том числе и те из них, кто наиболее взыскателен и требователен к Качеству обслуживания.

    Т.е. он как раз и говорит о том, что их качество соотв. требованиям наиболее взыскательных и требовательных абонентов, т.е. как раз качество обеспечивается даже для того самого 1%. Сами понимаете, что если уж 1% самых требовательных будет доволен, то остальные 99% вообще никаких претензий не смогут высказать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 5 января 2008 22:15
    localhost:

    Pekines, а вы знаете, неважно сколько % пользуются ИССА, пусть даже и 1%. Важно другое, вы только почитайте что говорит что генеральный

    Однако для нас важно, чтобы качество, которое может обеспечить компания за счет своих ресурсов и высокопрофессионального коллектива, прежде всего соответствовало всему, чего ждут от компании наши абоненты, в том числе и те из них, кто наиболее взыскателен и требователен к Качеству обслуживания.

    Т.е. он как раз и говорит о том, что их качество соотв. требованиям наиболее взыскательных и требовательных абонентов, т.е. как раз качество обеспечивается даже для того самого 1%. Сами понимаете, что если уж 1% самых требовательных будет доволен, то остальные 99% вообще никаких претензий не смогут высказать.

    Да, согласен.

    Просто никогда внимательно не читаю такие материалы, что говорит генеральный ;)

    Однако это мелочи. Хотя всё равно неприятно :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 5 января 2008 23:11

    Подозреваю, что не однократно буду жалеть о том, что вступаю хоть и косвенно, но все таки в диалог с одним по истине замечательным человеком, но тем не менее в приведенном фрагменте нет никаких утверждений о качестве. Из приведенного фрагмента можно сделать вывод, что для компании важно, чтобы качество соответствовало бла-бла-бла. Но здесь ни слова о том, что оно соответствует. Да и приведенная по ссылке статья глобальных утверждений о качестве не делает. Если есть желание -- можем разобрать каждое предложение. То, что она не соответствует чьим-то убеждениям совершенно не означает, что там ложь.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами