Ответить
  • pratt Member
    офлайн
    pratt Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #270998

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 24 сентября 2014 09:56

    sav_user, спасибо за информацию! Буду иметь ввиду.

    ▶ ▶ ▶
  • cureichik Junior Member
    офлайн
    cureichik Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1335642

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 24 сентября 2014 17:57

    Где можно отремонтировать 4 айфон. Чтобы не пришлось переплачивать за несуществующие поломки

  • Gear Senior Member
    офлайн
    Gear Senior Member

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 27 сентября 2014 19:24

    В июне этого года я занес разбитый телефон iPhone 4 в ремонт в компанию "Точка Сервиса" http://www.rem.by
    Необходимо было заменить экран и заднюю крышку. На телефон наехала машина:)
    Внутренняя плата не повреждена, только экран разбит.
    Выбирал сервис, по принципу - раз официальный сервис lenovo, huawie и др. Работает с сотовыми операторами, то можно доверить ремонт. Не "подвал".
    Телефон приняли и сказали, что будет готов в течении недели-двух.... И началось
    Не смотря на постоянные обращения, жалобы и тд телефон не возвращали. То запчастей нет, то работников (в отпусках). Через месяц с горем пополам вернули телефон. Заменили экран и заднюю крышку. Однако забыли завинтить 2 винтика. Пришлось еще пару дней ждать. Забрал. Все работало хорошо кроме датчика приближения и громкой связи. Отнес опять к ним в ремонт. Повторный. На устранение дефектов. Ведь за экран и работы уже заплатил.
    Предварительно изучил проблему. Оказывается из за того, то устанавливают не оригинальный экран, светопропускная способность стекла иная и датчик работает не корректно, из за чего не работает и громкая связь. Телефон думает, что он приложен к уху. По сути ремонт должен был заключаться в том, что маркером с обратной стороны закрасить экран (лайахак).
    Но телефон мне чинили опять больше месяца. Начальник сервиса все завтраками кормил и личным контролем, и очень возмущался, когда я его фирму назвал шарашкиной конторой.
    Через месяц телефон вернули. Громкая связь работала и датчик приближения тоже. Но:)
    Забирал телефон и не проверил его. Через день проверил. На экране появилось пятно (видимо пережали с внутренней стороны что то) и перестал работать Wi-fi. Через месяц пришла смс, что починили... Но оказалось, что до сих пор ничего не работает... Телефон у них... Начальник кормит завтраками, а на письменную жалобу в книгу предложений ответа нет.

    4 месяца в ремонте...

  • pratt Member
    офлайн
    pratt Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #270998

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 октября 2014 16:18

    Gear, нет слов, просто жэсть О_о
    одно починят -- другое сломают = а-ля сервис па-беларуски

    ▶ ▶ ▶
  • tahta Junior Member
    офлайн
    tahta Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #226771

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 октября 2014 11:33 Редактировалось tahta, 1 раз.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Учитывая, что на данном форуме добрые люди доводят актуальную информацию до потребителей, таких же как и я, то и я хотела бы, в свою очередь, довести до сведения всех читателей информацию о компаниях СООО "Кенфордбел" и ООО "Ньюлэнд".

    ниже приведен ответ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ некоему гражданину, который пожелал остаться неизвестным.

    О рассмотрении обращения

    Министерство торговли рассмотрело Ваше обращение от хх.хх.2014 по вопросу проведения независимой экспертизы мобильных телефонов, ООО «Ньюлэнд», техническое и сервисное обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел», аффилированная организация ООО «Ньюлэнд» (является одним из учредителей СООО «Кенфордбел»), направленное на рассмотрение Советом Министров Республики Беларусь и сообщает.
    Порядок проведения независимой экспертизы определен Положением о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг) достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 (далее - Положение).
    Согласно определению, изложенному в пункте 2 Положения специалист по проведению экспертизы - сотрудник экспертной организации обладающий специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, либо иных сферах деятельности применительно к товарам (результатам выполненных работ, оказанным услугам), подлежащим экспертизе, и не заинтересованный в ее результатах.
    С учетом изложенного, в целях выработки согласованной позиции по формированию практики применения Положения Министерством торговли был направлен запрос в Верховный суд Республики Беларусь. Согласно позиции Верховного суда Республики Беларусь при привлечении ООО «Ньюлэнд» к проведению экспертизы качества мобильного телефона, сервисное и техническое обслуживание которого осуществляет СООО «Кенфордбел», в силу статьи 105 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь ООО «Ньюлэнд» должно отказаться от ее проведения, поскольку указанные организации являются по отношению к друг кругу аффилированными лицами и такое заключение экспертизы будет вызывать сомнения в ее независимости.
    Министерством торговли указано ООО «Ньюлэнд» о недопустимости проведения экспертизы качества мобильных телефонов, сервисное и техническое обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел».
    Об указанных действиях ООО «Ньюлэнд» и в соответствии с пунктом 15.6 Положения о Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01 июля 2013 года № 292, Министерством торговли направлена информация в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь, для принятия решения.
    В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» настоящий ответ на обращение может быть обжалован Вами в суд.

  • mr.Alex.K Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Alex.K Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #700201

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2014 19:58

    Хочу поделиться как я купил не дешёвый опыт. У меня lenovo p780, которым я очень доволен. Но так случилось, что в него попала вода. Надо отметить, что телефон не тонул, просто при мытье посуды я говорил по телефону перекладывая его из руки в руку, так капли воды с фэри и просочились внутрь. На работе телефона это никак не отразилось, только нижние сенсорные кнопки стали гореть, тускло, но заметно. Около часа я его сушил феном, отключил и оставил на ночь . Аккумулятор не снимал, надеялся, что не придётся срывать пломбу. Но клавиши как горели ,так горели. Спустя три дня решил обратиться к специалисту, отмечу, что замечаний по работе телефона не было, кроме кнопок. Искал хорошую, не дешёвую мастерскую. И решил обратиться в уже отмеченную в этой ветке мастерскую okstyle.by. Приехал на Богдановича 118, 2 эт. пов. 60. Молодой человек меня услышал и предложил пол часика погулять. Спустя пол часа он пояснил, что прогнили контакты в нижней плате (за пол года использования и три дня после намокания?) а у него случайно оказалась именно такая плата, которую он уже установил в мой телефон и она отлично работает. Стоимость меня очень расстроила - 560000 р., но времени на поиск других мастерских нет, поэтому я согласился. Посмотрев на свою старую плату я потянул её в карман, на что парень сразу спросил зачем она мне. Я ответил пусть будет, на что он попросил её вернуть и что он её ещё посмотрит, хотя я уже согласился на замену. Забрав плату парень ещё Мин. 15 колдовал за ширмой, после чего сказал, что надо перепаять какую-то катушку. И передал мне плату, только она уже выглядела подгулявшей. Фото скину ниже. Затем собрав с третьего раза телефон и со словами что эту плату он купил за те же деньги передал мне его из-за ширмы. Я проверил, расплатился и с неким осадком покинул мастерскую. Почему остался осадок? Да потому что не понятно, зачем он взялся за мою старую плату, когда я согласился на новую и почему она после ремонта стала плохо выглядеть? И ещё вопросик к профессионалам, может ли телефон хорошо работать, если в нем какую-то катушку надо переплыть картинку платы выложу позже, катушку выделю.

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 25 октября 2014 22:07
    mr.Alex.K:

    картинку платы выложу позже, катушку выделю.

    Это не катушка, а один из трёх smd-светодиодов подсветки сенсорных кнопок.

    mr.Alex.K:

    Надо отметить, что телефон не тонул, капли воды с фэри просочились внутрь, нижние сенсорные кнопки стали гореть, тускло, но заметно. Около часа я его сушил феном, отключил и оставил на ночь . Аккумулятор не снимал, Но клавиши как горели ,так горели. Спустя три дня решил обратиться к специалисту,

    Если на фото точно Ваша плата, то она в отличном состоянии, по крайней мере исходя из качества фотографии.

    mr.Alex.K:

    при мытье посуды я говорил по телефону перекладывая его из руки в руку

    Я один раз фильм смотрел, управляя транспортным средством.... Больше так не делаю. :D

    Жить нужно с хрустом!
  • mr.Alex.K Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Alex.K Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #700201

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 октября 2014 23:29

    Свою ошибку понял, так как она обошлась мне не мало денег, и делать так большк точно не буду. Но осадок все же остался.

  • chigato Junior Member
    офлайн
    chigato Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #363495

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 31 октября 2014 14:33

    Ни в коем случае не обращайтесь в СЦ "Прадагрупп", не хватит денег оплатить ремонт. Это как платная клиника, в которой главное побольше "содрать", даже если вы не виноваты в поломке телефона. Я обратился в этот СЦ с такой проблемой,что у меня не горел экран, хотя вызовы он принимал и звук в нем был исправлен, также сенсор был в порядке. Мне сказали заменить модуль за 750 000, я согласился. После трех дней я пришел забирать свой аппарат, а он оказывается сеть не ловит. Я опять пришел, сдал, через два дня сказали забирайте. Прихожу, проверяю на глазах у оператора, а звук входящего сигнала не работает. оператор сказала оставить. Оставил. Проходит четыре дня, никто не звонит и не пишет, звоню сам, а она заявляет у вас полетел шлейф кнопки "беззвучный режим", платите 350 000 или забирайте телефон, и бросила трубку. Я в шоке. Пришел забрал телефон, написал отрицательный отзыв в книге жалоб, и что меня еще смутило, книга жалоб не была прошита, не запломбирована и соответственно не закреплена печатью министерства по налогам и сборам. Ясно одно, что это дело я так не оставлю. Но судя по отзывам в книге жалоб, которых было больше чем листов, я бы на месте налоговой провел тщательную проверку данной организации. Если столько жалоб, то почему их еще не прикрыли!

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 31 октября 2014 17:51
    chigato:

    не обращайтесь в СЦ "Прадагрупп"

    Это уже баян :D

    Жить нужно с хрустом!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1275364

    Профиль

    23
    # 2 ноября 2014 15:09

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (20 ноября 2014 13:43)
    Основание: спам

  • kate_af Neophyte Poster
    офлайн
    kate_af Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #252660

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 21 ноября 2014 13:04

    хороший форум, сразу видно, к кому не стоит обращаться))))
    подскажите, куда идти, нужно вернуть к жизни iphone 3gs, который после замены симки в роуминге перестал вообще видеть другие сим (пишет no sim installed)

  • malkovv Neophyte Poster
    офлайн
    malkovv Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #433755

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 ноября 2014 16:11

    Скажите, пожалуйста, а хорошие сервисы есть? Если да, то назовите, пожалуйста! Хотелось бы знать героев и пользоваться их услугами

  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 ноября 2014 17:02

    Никогда не обращайтесь В ПРАДАГРУПП.Это МОШЕННИКИ И ОБМАНЩИКИ.Они специально продают свои сервисные талоны,чтобы заманивать людей и драть с них деньги.Они не имеют права проводить гарантийный ремонт.Об этом у них прямо на стене написано в сертификате.Почитала в иннете отзывы о них,нас оказывается очень много.Этот СЦ надо занести в черный список.У них даже "левая" книга жалоб!Куда обращаться,чтобы их закрыли?Сразу в суд?

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    chigato, chigato, Добрый ден!Я тоже по гарантийному талону вынуждена была обратиться в Прадагрупп.У них действительно,левая книга.Может в госконтроль написать?Мой телефон даже не открывали(как потом оказалась пломба на месте),через 2 недели сказали-случай не гарантийный!У них все случаи негарантийные,они не имеют ПРАВА проводить гарантийные ремонты!Это вымогательство денег!Я уже написала про них еа сайте mnenie.by.Послушайте,как они не хотят,чтобы о них писали!Как ваши успехи в борьбе с этими мошенниками?Посоветуйте,куда лучше обращаться,можем объединиться!

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 5 декабря 2014 13:43
    1496355:

    Я уже написала про них еа сайте mnenie.by

    Им от Вашего отзыва здесь не холодно, не жарко. Обращаться нужно туда, кто их регистрировал.

    Просто хороший человек
  • belomestnovc Neophyte Poster
    офлайн
    belomestnovc Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1128791

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 декабря 2014 16:39

    самсунг мега 5-8дюйма стекло поменять где дешевле и качественнее

  • torkild Senior Member
    офлайн
    torkild Senior Member

    1953

    15 лет на сайте
    пользователь #189057

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 10 декабря 2014 22:15 Редактировалось torkild, 1 раз.

    По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!! Это известно всему миру!!! Просто поражаюсь откуда ещё берутся ИДИОТЫ которые думают что в РБ есть официальная гарантия на Apple :-?

    По вопросу ближайших официальных сервисов Apple: вот адреса в Литве
    Люди, у кого есть любая продукция Apple, сохраните их себе где нибудь, адреса эти, а то потом опять голову ломать будете как жить и что делать )))

    Apple Premium Reseller Vilnius
    PPC „Ozas“, Ozo g. 18, LT–08243
    Telefonas: +370 5 2608887
    ozas@ideal.lt
    info@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00

    Apple Premium Reseller Vilnius
    PLC „Panorama“, Saltoniškių g. 9, LT-08105
    Telefonas: +370 5 2052770
    Mob. tel.: +370 6 1244311
    panorama@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00

    Apple Authorised Reseller, Apple Authorised Service Provider Vilnius
    M. K. Čiurlionio g. 19, LT-03101
    Parduotuvės telefonas: +370 5 265 2215
    Serviso telefonas: +370 5 2151632
    Faksas: +370 5 265 2216
    ciurlionio@ideal.lt
    Darbo laikas: I-V 10:00 - 19:00

    Apple Premium Reseller Kaunas
    Karaliaus Mindaugo pr. 49, LT-44333
    PC „Akropolis“ Kaunas, Karmelitų al. I-95
    Telefonas: +370 6 5247200
    kaunas@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00

    Apple Premium Reseller Klaipėda
    Taikos pr. 61, LT-91182 Klaipėda
    PC „Akropolis“
    Telefonas: (8 46) 231 171
    klaipeda@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00

  • black_prince Member
    офлайн
    black_prince Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 8 января 2015 16:41
    Gear:

    В июне этого года я занес разбитый телефон iPhone 4 в ремонт в компанию "Точка Сервиса" http://www.rem.by
    Необходимо было заменить экран и заднюю крышку. На телефон наехала машина:)
    Внутренняя плата не повреждена, только экран разбит.
    Выбирал сервис, по принципу - раз официальный сервис lenovo, huawie и др. Работает с сотовыми операторами, то можно доверить ремонт. Не "подвал".
    Телефон приняли и сказали, что будет готов в течении недели-двух.... И началось
    Не смотря на постоянные обращения, жалобы и тд телефон не возвращали. То запчастей нет, то работников (в отпусках). Через месяц с горем пополам вернули телефон. Заменили экран и заднюю крышку. Однако забыли завинтить 2 винтика. Пришлось еще пару дней ждать. Забрал. Все работало хорошо кроме датчика приближения и громкой связи. Отнес опять к ним в ремонт. Повторный. На устранение дефектов. Ведь за экран и работы уже заплатил.
    Предварительно изучил проблему. Оказывается из за того, то устанавливают не оригинальный экран, светопропускная способность стекла иная и датчик работает не корректно, из за чего не работает и громкая связь. Телефон думает, что он приложен к уху. По сути ремонт должен был заключаться в том, что маркером с обратной стороны закрасить экран (лайахак).
    Но телефон мне чинили опять больше месяца. Начальник сервиса все завтраками кормил и личным контролем, и очень возмущался, когда я его фирму назвал шарашкиной конторой.
    Через месяц телефон вернули. Громкая связь работала и датчик приближения тоже. Но:)
    Забирал телефон и не проверил его. Через день проверил. На экране появилось пятно (видимо пережали с внутренней стороны что то) и перестал работать Wi-fi. Через месяц пришла смс, что починили... Но оказалось, что до сих пор ничего не работает... Телефон у них... Начальник кормит завтраками, а на письменную жалобу в книгу предложений ответа нет.

    4 месяца в ремонте...

    Сегодня кошка утром сбросила со стола мой Huawei Ascend P6. Искал качественный сервис. Через сайт уточнил - замена модуля экрана 1.2 млн, приехал - стоимость уже 2.6 млн, инженера на месте нет, забрал аппарат и уехал. Сейчас жена сдает сессию - в гомеле модуль экрана 1 млн... Придется ехать к ней - и там чиниться... Rem.by надо бы вздернуть, в Мин. торговли позвонить чтоли...

    если бы ты лежал на СЖО - я бы забрал розетку зарядить свой телефон.
  • ambi Member
    офлайн
    ambi Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #205583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 8 января 2015 18:29
    black_prince:

    Rem.by надо бы вздернуть, в Мин. торговли позвонить чтоли..

    И что Вы им скажете? Что цена, озвученная в офисе, не соответствует цене на сайте?
    Так это сейчас сплошь и рядом, тем более курс "ненашей" валюты не успокоился еще, а все ведь держат нос по ветру :)
    Что нет на месте инженера? Вы это вряд ли докажете, хоть это тоже нередкое явление.
    Если это Вас удивило/возмутило, книгу замечаний чего не попросили?

    Прейскурант цен на ремонт по категориям сложности должен быть вывешен в СЦ с подписью руководителя.
    Вот если его нет, или книгу Вам давать не хотят, можно и "накапать". :)
    Только вот 99,9% клиентов просто не хотят портить себе нервы в такой ситуации.
    Вот и способствуем мы сами такому "ненавязчивому сервису"...

    Удачи Вам в ремонте! Сам вот ищу, куда телефон отдать, чтоб гемора не было.
    Может кто подскажет хороший сервис по нокиям (негарантийный)?

  • black_prince Member
    офлайн
    black_prince Member

    493

    14 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 9 января 2015 09:31 Редактировалось black_prince, 1 раз.

    Да, вы правы) тупо жаль нервов - они и так подпорчены хозяином квартиры что я нынче снимаю... По теме, кто-нибудь чинился в http://www.s-mart.by ? Есть негатив/позитив от контактов с конторой?

    Обнаружил немного отличных отзывов по Портатив-Сервис, набрал - цена удовлетворительная (человек даже поинтересовался не только моделью но и страной выпуска аппарата), видимо понесу туда чиниться))

    если бы ты лежал на СЖО - я бы забрал розетку зарядить свой телефон.