Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Dennis_N:qwerty-LT, это как это?
1. Находишь в редукторе (речь про эжектор) большую дырку, к которой никто еще ничего не подключил...
2. берешь кусок шланга... один конец в упомянутую дырку, другой - в точку забора воздуха.
И усё! Не глохнет...
Теоретическое обоснование описанных манипуляций выкладывать?
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
qwerty-LT:Теоретическое обоснование описанных манипуляций выкладывать?
Неплохо бы ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
qwerty-LT, в смысле в дырку в первой ступени, обычно закрытую сапуном? Помню раньше мутили с подключением ее к впускному типа экономить помогает, но вот чтоб так перепады давления компенсировали не помню ![]()
Dennis_N:qwerty-LT, в смысле в дырку в первой ступени, обычно закрытую сапуном? Помню раньше мутили с подключением ее к впускному типа экономить помогает, но вот чтоб так перепады давления компенсировали не помню
Во второй ступени...
Вечером попытаюсь... выступить осмысленно ![]()
Итак... к вопросу о компенсации флуктуаций давления воздуха в эжекторном ГБО. 
1. Для нормальной работы эжекторного ГБО давление воздуха перед смесителем и давление газа на выходе редуктора должны быть одинаковыми. Иначе не избежать изменений состава рабочей смеси на разных оборотах двигателя.
2. Давление на выходе редуктора, как правило, равно атмосферному.
3. Как редуктор в целом, так и каждая его ступень, по своей сути являются устройствами дифференциальными, т.е. поддерживают на выходе давление газа относительно некоторого опорного давления, по умолчанию – атмосферного.
4. Опорное давление, то бишь атмосферный воздух, поступают в полость над мембраной 2-й ступени через отверстие... которое трудно не заметить. ![]()
5. При движении автомобиля поток встречного воздуха может привести к незначительному повышению давления в системе воздухозабора и, соответственно, на входе миксера. Что может привести к обеднению рабочей смеси на Х.Х. или полному прекращению подачи газа. Все зависит от регулировки редуктора, его положения под капотом, направления ветра и пр.
6. Для компенсации избыточного давления воздуха при движении необходимо привязать давление газа на выходе 2-й ступени редуктора не к атмосферному, а к давлению воздуха во впускном тракте. Для этого достаточно соединить воздушную полость 2-й ступени (отверстие, упомянутое в п.4) с трактом подачи воздуха к смесителю.
Понятно, что при этом даление газа на выходе редуктора всегда будет отслеживать давление воздуха в воздуховоде.
Таким образом... кусок простого шланга позволяет получить:
- стабильность Х.Х. в движении;
- стабильность состава смеси;
- повышение мощности двигателя на высоких скоростях движения.
(...хотя бы на 1-м поколении ГБО).
Интересен вопрос, куда воткнуть второй конец шланга... до воздушного фильтра, или после?
Тут есть свои ньюансы... и возможность поэкспериментировать.
И еще раз добавлю, что всё это... давно все знают. И используют в движках с турбонаддувом и механическим впрыском.
Наглядные материалы прилагаются:



qwerty-LT, СУПЕР. Я этого не знал. Спасибо за суперполезную инфу.
2 модератор - если это проверено и работает на все 100, то это в ФАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!
W0LAND298:Ребята, может кто подскажет или укажет где почитать.
Проблемма: а/м Опель Омега В двигло 2.0 Ecotec ГБО третьего поколения. На бензине все работает очень хорошо, при езде на газу наблюдается следующее: при переключении на нейтральную передачу в движении машина глохнет в 90 % случаев, при торможении на нейтралке глохнет в 100%. На месте работает на холостом ходу совершенно нормально. Еще особенность иногда (очень редко) стреляет, после чего все приходит в норму и может так работать и неделю и две - ничего не глохнет и не стреляет, пока опять постепенно не начинается то же самое. Стреляет только один раз и то тогда, когда ездить совсем уже невозможно. Свечи-провода-катушка в идеальном состоянии.
А оборудование какое? Когда устанавливалось? Скорее всего, что требуется регулировка редуктора, или его переборка.
А хлопки надо устранять. Проверить провода, свечи.
Stingray:чего-то у меня расход увеличился последнее время, в чистом городе выходит 20л газа на сотню. До этого было около 13. Свечи, провода, катушка, фильтра, все свежее. Машина Вольво 460 1,8 моно.
Ищи подсос воздуха! Может быть, это появилось после смены воздушного фильтра? т.е уменьшилось сопротивление воздуху?
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
qwerty-LT, кстати, а у меня на моей первой газовой машине с новогрудским ГБО первого поколения вышеописанных фокусов не было
ХХ был всегда стабилен, мощность тоже. Ставили ГБО представители новогрудского оборудование "гнима" вроде называлась контора, на гурского они были раньше. Единственное что было всегда, это что ХХ был только когда полностью прогрет, иначе глохла или же надо было большим болтом крутить и делать ХХ на холодную, после прогрева возвращать назад
Уже 10 лет прошло, а машина работает как часы
Один раз менялся только ремкомплект. Пробег правда небольшой на газе, где-то 120ткм.
Всем привет!
Не знаю где и как ставят газ, но, почитав форум, я решил остановиться на конторе Лаяада. Вроде давно работают, есть отзывы положительные и т.д. Приехал, отдал около часа дня, сказали, что будет готова на следующий день до обеда. Приехал в час. Не готово. Посоветовали часик подождать в их комнате. Час подождал, не выдержал, встал, ушел. Через час - звонок. Приезжайте забирать. Приехал. Тачка в боксе была. Предложили пойти оплатить, а затем ехать за газом на заправку. Зашел в комнатку оплаты, оплачиваю. Вдруг кто-то с круглыми глазами забегает: "Там с Фиатом что-то!" Все метнулись, я вышел через минуту. Машинка уже была припаркована. Шороха вокруг не наблюдалось. Сажусь в авто, завожу. Мотор завелся и стал ужасно даже не троить, а двоить. Как дизель тарахтев при этом. Открываю капот - чем-то воняет - паленой пластмассой. Сказал работникам: "Я машину не такую отдавал". Мотор работал, как часики. "Ну, вы поедьте на заправку, а там посотрим. Может она и нормально работает."
Отлично. Запах пластмассы жутко вонючий нарастает. В расширительном бачке вода на поллитра ниже уровня - прошу воды. Дали каплю - больше нет. Супер
!!! Пробую выезжать - машина не тянет, тарахтит, плюс еще колесо левое стало по чем-то тереть с жутким скрежетом. Выехал. Проехал кое-как с километр. Стал на светофоре - из капота дым валит, приоткрываю его тихонько, чтоб пламенем не шахнуло, если чего. Вижу загоревшуюся катушку в верхней части и оплавившуюся. Тушу пальчиком. Воняет ужасно. Звоню на Лаяду - приезжайте, забирайте, ремонтируйте. Приехали, оттянули в бокс. Обещали завтра в 10.30 позвонить, так как магазины уже, конечно, будут закрыты, а хавтра у них короткий день. Так вот я начал газовую эру на своем авто. Жду продолжения. Доложу о результате. 


SHANYA*:Не вижу в газу скупости, а только лишь один из способов разумной экономии. Излишек средств с успехом может быть потрачен на семью, хобби, музыку в авто и т.д.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
bardik, бляха, за такое с них можно потребовать еще и бабла вернуть. Ибо за то, что чуть не спалили авто, их лицензии точно могут лишить ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3458 |
21 год на сайте Город:
|
"Йожыки кололись, плакали, но продолжали есть кактус" (с) не помню откуда. ![]()
P.S. Есть тут хоть один человек, у кого хватило ума выкинуть это инородное тело (газовую установку) и ездить как человек? ![]()
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
Unregistered:P.S. Есть тут хоть один человек, у кого хватило ума выкинуть это инородное тело (газовую установку) и ездить как человек?
К чему это ты тут пукнул?
Хочешь холивор тут развести?
Люди в серьез задумываются о ГБО, когда на бензин уходит ползарплаты, допустим 400-600$ в месяц. Почему бы не поставить газ? ![]()
A_Lee_Ksei:bardik, бляха, за такое с них можно потребовать еще и бабла вернуть. Ибо за то, что чуть не спалили авто, их лицензии точно могут лишить
Спасибо за понимание. Я тоже чуть не о....л, завидев дым из-под карота. За почти десятилетний стаж вождения авто - такая хрень впервые. Неприятные ощущения. При том, что я все, включая ИСПРАВНЫЙ огнетушитель, извлек из машины заранее, дабы облегчить установку и т.д. Даже коврик сам отвинтил в багажнике. А тут такая хрень ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
3458 |
21 год на сайте Город:
|
A_Lee_Ksei, я понял, что ты к категории этих людей не относишься, поэтому и не комментируй, проходи мимо.
Холивор? Да нафиг надо, газуйте наздоровье. Мне-то что?
Просто интересно.
P.S. А зачем людям, у которых на бензин ползарплаты уходит машина вообще? Может дешевле пешком ходить? И для здоровья полезно.
Можно не отвечать.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
soc2soc, ПРЕВЕД! Давненько сюда не заглядывал ![]()
Беларус+, вот почему поиск рулит и читать архив полезно - он какраз освещает эру активного пользования 2го поколения со всеми нюансами.
Unregistered, култху вернулсо? Всё карточки коллекционируем и премся когда тя дружно на... посылают?![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1048 |
20 лет на сайте Город:
|
Dennis_N, да, тухлый вернулся. У него карточки и заряд бодрости заканчивается.Dennis_N, да, тухлый вернулся. У него карточки и заряд бодрости заканчивается.