Тема закрыта
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 ноября 2007 10:21

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив 1

    архив 2

    архив 3

  • qwerty-LT Junior Member
    офлайн
    qwerty-LT Junior Member

    71

    17 лет на сайте
    пользователь #115595

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 декабря 2007 14:31
    Dennis_N:

    qwerty-LT, это как это?

    1. Находишь в редукторе (речь про эжектор) большую дырку, к которой никто еще ничего не подключил...

    2. берешь кусок шланга... один конец в упомянутую дырку, другой - в точку забора воздуха.

    И усё! Не глохнет...

    Теоретическое обоснование описанных манипуляций выкладывать?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 декабря 2007 14:43
    qwerty-LT:

    Теоретическое обоснование описанных манипуляций выкладывать?

    Неплохо бы :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 28 декабря 2007 15:09

    qwerty-LT, в смысле в дырку в первой ступени, обычно закрытую сапуном? Помню раньше мутили с подключением ее к впускному типа экономить помогает, но вот чтоб так перепады давления компенсировали не помню :(

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • qwerty-LT Junior Member
    офлайн
    qwerty-LT Junior Member

    71

    17 лет на сайте
    пользователь #115595

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 декабря 2007 15:32
    Dennis_N:

    qwerty-LT, в смысле в дырку в первой ступени, обычно закрытую сапуном? Помню раньше мутили с подключением ее к впускному типа экономить помогает, но вот чтоб так перепады давления компенсировали не помню :(

    Во второй ступени...

    Вечером попытаюсь... выступить осмысленно :roof:

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 28 декабря 2007 19:37

    Воздушный фильтр к этой дырке тоже пристраивать будешь? ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • qwerty-LT Junior Member
    офлайн
    qwerty-LT Junior Member

    71

    17 лет на сайте
    пользователь #115595

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 декабря 2007 20:44

    Итак... к вопросу о компенсации флуктуаций давления воздуха в эжекторном ГБО. :toliet:

    1. Для нормальной работы эжекторного ГБО давление воздуха перед смесителем и давление газа на выходе редуктора должны быть одинаковыми. Иначе не избежать изменений состава рабочей смеси на разных оборотах двигателя.

    2. Давление на выходе редуктора, как правило, равно атмосферному.

    3. Как редуктор в целом, так и каждая его ступень, по своей сути являются устройствами дифференциальными, т.е. поддерживают на выходе давление газа относительно некоторого опорного давления, по умолчанию – атмосферного.

    4. Опорное давление, то бишь атмосферный воздух, поступают в полость над мембраной 2-й ступени через отверстие... которое трудно не заметить. :)

    5. При движении автомобиля поток встречного воздуха может привести к незначительному повышению давления в системе воздухозабора и, соответственно, на входе миксера. Что может привести к обеднению рабочей смеси на Х.Х. или полному прекращению подачи газа. Все зависит от регулировки редуктора, его положения под капотом, направления ветра и пр.

    6. Для компенсации избыточного давления воздуха при движении необходимо привязать давление газа на выходе 2-й ступени редуктора не к атмосферному, а к давлению воздуха во впускном тракте. Для этого достаточно соединить воздушную полость 2-й ступени (отверстие, упомянутое в п.4) с трактом подачи воздуха к смесителю.

    Понятно, что при этом даление газа на выходе редуктора всегда будет отслеживать давление воздуха в воздуховоде.

    Таким образом... кусок простого шланга позволяет получить:

    - стабильность Х.Х. в движении;

    - стабильность состава смеси;

    - повышение мощности двигателя на высоких скоростях движения.

    (...хотя бы на 1-м поколении ГБО).

    Интересен вопрос, куда воткнуть второй конец шланга... до воздушного фильтра, или после?

    Тут есть свои ньюансы... и возможность поэкспериментировать.

    И еще раз добавлю, что всё это... давно все знают. И используют в движках с турбонаддувом и механическим впрыском.

    Наглядные материалы прилагаются:

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 декабря 2007 21:38

    qwerty-LT, СУПЕР. Я этого не знал. Спасибо за суперполезную инфу.

    2 модератор - если это проверено и работает на все 100, то это в ФАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 28 декабря 2007 22:03
    W0LAND298:

    Ребята, может кто подскажет или укажет где почитать.

    Проблемма: а/м Опель Омега В двигло 2.0 Ecotec ГБО третьего поколения. На бензине все работает очень хорошо, при езде на газу наблюдается следующее: при переключении на нейтральную передачу в движении машина глохнет в 90 % случаев, при торможении на нейтралке глохнет в 100%. На месте работает на холостом ходу совершенно нормально. Еще особенность иногда (очень редко) стреляет, после чего все приходит в норму и может так работать и неделю и две - ничего не глохнет и не стреляет, пока опять постепенно не начинается то же самое. Стреляет только один раз и то тогда, когда ездить совсем уже невозможно. Свечи-провода-катушка в идеальном состоянии.

    А оборудование какое? Когда устанавливалось? Скорее всего, что требуется регулировка редуктора, или его переборка.

    А хлопки надо устранять. Проверить провода, свечи.

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    496

    22 года на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 28 декабря 2007 22:06
    Stingray:

    чего-то у меня расход увеличился последнее время, в чистом городе выходит 20л газа на сотню. До этого было около 13. Свечи, провода, катушка, фильтра, все свежее. Машина Вольво 460 1,8 моно.

    Ищи подсос воздуха! Может быть, это появилось после смены воздушного фильтра? т.е уменьшилось сопротивление воздуху?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 декабря 2007 22:23

    qwerty-LT, кстати, а у меня на моей первой газовой машине с новогрудским ГБО первого поколения вышеописанных фокусов не было :shuffle: ХХ был всегда стабилен, мощность тоже. Ставили ГБО представители новогрудского оборудование "гнима" вроде называлась контора, на гурского они были раньше. Единственное что было всегда, это что ХХ был только когда полностью прогрет, иначе глохла или же надо было большим болтом крутить и делать ХХ на холодную, после прогрева возвращать назад :roof: Уже 10 лет прошло, а машина работает как часы :super: Один раз менялся только ремкомплект. Пробег правда небольшой на газе, где-то 120ткм.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • bardik Junior Member
    офлайн
    bardik Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #115673

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 28 декабря 2007 23:34

    Всем привет!

    Не знаю где и как ставят газ, но, почитав форум, я решил остановиться на конторе Лаяада. Вроде давно работают, есть отзывы положительные и т.д. Приехал, отдал около часа дня, сказали, что будет готова на следующий день до обеда. Приехал в час. Не готово. Посоветовали часик подождать в их комнате. Час подождал, не выдержал, встал, ушел. Через час - звонок. Приезжайте забирать. Приехал. Тачка в боксе была. Предложили пойти оплатить, а затем ехать за газом на заправку. Зашел в комнатку оплаты, оплачиваю. Вдруг кто-то с круглыми глазами забегает: "Там с Фиатом что-то!" Все метнулись, я вышел через минуту. Машинка уже была припаркована. Шороха вокруг не наблюдалось. Сажусь в авто, завожу. Мотор завелся и стал ужасно даже не троить, а двоить. Как дизель тарахтев при этом. Открываю капот - чем-то воняет - паленой пластмассой. Сказал работникам: "Я машину не такую отдавал". Мотор работал, как часики. "Ну, вы поедьте на заправку, а там посотрим. Может она и нормально работает." :o Отлично. Запах пластмассы жутко вонючий нарастает. В расширительном бачке вода на поллитра ниже уровня - прошу воды. Дали каплю - больше нет. Супер :-? !!! Пробую выезжать - машина не тянет, тарахтит, плюс еще колесо левое стало по чем-то тереть с жутким скрежетом. Выехал. Проехал кое-как с километр. Стал на светофоре - из капота дым валит, приоткрываю его тихонько, чтоб пламенем не шахнуло, если чего. Вижу загоревшуюся катушку в верхней части и оплавившуюся. Тушу пальчиком. Воняет ужасно. Звоню на Лаяду - приезжайте, забирайте, ремонтируйте. Приехали, оттянули в бокс. Обещали завтра в 10.30 позвонить, так как магазины уже, конечно, будут закрыты, а хавтра у них короткий день. Так вот я начал газовую эру на своем авто. Жду продолжения. Доложу о результате. :cry::cry::cry:

  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 29 декабря 2007 00:00

    bardik, скупой платит дважды...первый блин комом...

  • bardik Junior Member
    офлайн
    bardik Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #115673

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 29 декабря 2007 00:06
    SHANYA*:

    Не вижу в газу скупости, а только лишь один из способов разумной экономии. Излишек средств с успехом может быть потрачен на семью, хобби, музыку в авто и т.д. :znaika:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 29 декабря 2007 00:15

    bardik, бляха, за такое с них можно потребовать еще и бабла вернуть. Ибо за то, что чуть не спалили авто, их лицензии точно могут лишить :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 29 декабря 2007 00:19

    "Йожыки кололись, плакали, но продолжали есть кактус" (с) не помню откуда. :lol:

    P.S. Есть тут хоть один человек, у кого хватило ума выкинуть это инородное тело (газовую установку) и ездить как человек? :)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 29 декабря 2007 00:23
    Unregistered:

    P.S. Есть тут хоть один человек, у кого хватило ума выкинуть это инородное тело (газовую установку) и ездить как человек?

    К чему это ты тут пукнул? :-? Хочешь холивор тут развести?

    Люди в серьез задумываются о ГБО, когда на бензин уходит ползарплаты, допустим 400-600$ в месяц. Почему бы не поставить газ? :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • bardik Junior Member
    офлайн
    bardik Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #115673

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 29 декабря 2007 00:30
    A_Lee_Ksei:

    bardik, бляха, за такое с них можно потребовать еще и бабла вернуть. Ибо за то, что чуть не спалили авто, их лицензии точно могут лишить :roof:

    Спасибо за понимание. Я тоже чуть не о....л, завидев дым из-под карота. За почти десятилетний стаж вождения авто - такая хрень впервые. Неприятные ощущения. При том, что я все, включая ИСПРАВНЫЙ огнетушитель, извлек из машины заранее, дабы облегчить установку и т.д. Даже коврик сам отвинтил в багажнике. А тут такая хрень :evil:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 29 декабря 2007 00:46

    A_Lee_Ksei, я понял, что ты к категории этих людей не относишься, поэтому и не комментируй, проходи мимо.

    Холивор? Да нафиг надо, газуйте наздоровье. Мне-то что?

    Просто интересно.

    P.S. А зачем людям, у которых на бензин ползарплаты уходит машина вообще? Может дешевле пешком ходить? И для здоровья полезно.

    Можно не отвечать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #48396

    Профиль

    273
    # 29 декабря 2007 08:57

    soc2soc, ПРЕВЕД! Давненько сюда не заглядывал :)

    Беларус+, вот почему поиск рулит и читать архив полезно - он какраз освещает эру активного пользования 2го поколения со всеми нюансами.

    Unregistered, култху вернулсо? Всё карточки коллекционируем и премся когда тя дружно на... посылают?:D

    Mazda-626, 92', 1.8 16V, Koltec-289E
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 29 декабря 2007 11:09

    Dennis_N, да, тухлый вернулся. У него карточки и заряд бодрости заканчивается.Dennis_N, да, тухлый вернулся. У него карточки и заряд бодрости заканчивается.

Тема закрыта