Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 октября 2014 17:08
    SerMel:

    миша.м:

    если проще, то нужна более сложная топливная

    Следовательно, на том уровне технологий было проще изменить геометрию камеры сгорания? По моему не тупость.

    полная тупость! для предкамерника хватает простенькой форсунки, меньшего давления топлива, простейшего насоса, низкокачественного топлива..... камеру в головку намного проще вставить!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 октября 2014 17:10
    миша.м:

    камеру в головку намного проще вставить!

    чем не вставлять?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 2 октября 2014 17:11 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    миша.м:

    камеру в головку намного проще вставить!

    Я же и говорю, что это проще, чем мудрить с топливной системой. Я уже запутался. :)
    Если сравнивать 1.9 от Рено f8q и f9q, то dt (вихрекамерный) - самый тихий, dti (прямой впрыск, мех насос) - самый громкий.
    dci (Common Rail) - самый сложный и экономичный. Правильно?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 октября 2014 17:15
    Pilot2k:

    SerMel:

    Дизеля с неразделённой камерой камерой сгорания (по другому с прямым впрыском топлива)

    их тогда особо как и не было, прямой впрыск посчитали за прорыв после вихрекамерника.

    они всегда были))

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Pilot2k:

    миша.м:

    камеру в головку намного проще вставить!

    чем не вставлять?

    читать умеем или букварь в школе скурили?)))

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    SerMel:

    миша.м:

    камеру в головку намного проще вставить!

    Я же и говорю, что это проще, чем мудрить с топливной системой. Я уже запутался. :)
    Если сравнивать 1.9 от Рено f8q и f9q, то dt (вихрекамерный) - самый тихий, dti (прямой впрыск, мех насос) - самый громкий.
    dci (Common Rail) - самый сложный и экономичный. Правильно?

    правильно будет, не громкий, а немного жестче.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 17:43
    миша.м:

    nivi44ok:

    миша.м:

    и с шумам машины ошибаешься.. шумка у нее хорошая!

    - у стилы хорошая шумка? :o Тогда ауди про которую я писал выше вообще не слышно и не видно :D

    смотря с чем сравнивать.. может с каким е классом сравним?. в своем классе шумка отличная! днище и моторный отсек оделен не одним ковриком) даже в дверях есть).

    - с фокусом сравниваю.

    Вот таким, но бензиновым :znaika:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 октября 2014 17:51

    там вообще ее нет, кругом одна жесть, которая уже и сгнила) не все зависит от шумки, многое зависит и от двигателя. если сравнить бензиновый фиата и форда, то фиатовский по уровню шума далеко шагнул, но только в худшую сторону) не знаю, может и в бензиновом фиате никакой шумоизоляции нет, но в дизеле ее хватает. но вот мелкая дрожь на руле на холостом.......

  • V-tek Senior Member
    офлайн
    V-tek Senior Member

    2083

    12 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 2 октября 2014 18:00 Редактировалось V-tek, 2 раз(а).

    Тут как раз редкий случай когда миша прав.
    У стилы между ковровым покрытием и полом лежит толстый слой вспененного полиуретана,
    частично заходит на арку и моторный отсек, я ездил в дизельной стиле - поверьте
    это получше чем в октахе. В сравнении можно даже сказать что стило тихий)

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 октября 2014 18:05

    Че ж там в октахе-то? :o

  • V-tek Senior Member
    офлайн
    V-tek Senior Member

    2083

    12 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 2 октября 2014 18:08
    nivi44ok:

    Че ж там в октахе-то? :o

    В дизельной октахе примерно то же что и в дизельном втором гольфе. :-?

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 октября 2014 20:00
    миша.м:

    читать умеем или букварь в школе скурили?)))

    ты не хами тут мишань, а по существу давай как легче изготовить голову с предкамерой чем без нее))))))

    школьник млин))))

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    V-tek:

    В дизельной октахе примерно то же что и в дизельном втором гольфе.

    не, у актахи прямой впрыск, это существенная разница, правда едед также или хуже чем второй гольф 1,6Тд, но всеже технологичнее)

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 октября 2014 20:21

    Pilot2k, головка ни чем не отличается..... сделали дырку и вставили предкамеру)... это проще, чем форса с двойным впырскам, насос давлением выше 180, а чем выше давление, тем лучше должно быть топливо, детали). а, прямой впырск уже в 80-х на легковых был)

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 октября 2014 20:39
    миша.м:

    а, прямой впырск уже в 80-х на легковых был)

    будьте любезны, напомните на каких моделях

    Consult 3+
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 октября 2014 20:48
    oleg213:

    миша.м:

    а, прямой впырск уже в 80-х на легковых был)

    будьте любезны, напомните на каких моделях

    фиат крома, 2.0 (1.9) с прямым впырскам и турбиной с изменяемой геометрией.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 октября 2014 20:52

    с 1989... ну да, 80-е

    Consult 3+
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 октября 2014 20:55
    oleg213:

    с 1989... ну да, 80-е

    это то, что я встречал. может и еще были)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 октября 2014 20:57

    AAT на ауди был, но это всё самый конец 80х, начало 90х

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 октября 2014 20:58 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    oleg213:

    с 1989... ну да, 80-е

    залез в нет, с 88 )

    Pilot2k:

    AAT на ауди был, но это всё самый конец 80х, начало 90х

    это какие?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 октября 2014 21:02
    миша.м:

    это какие?

    2.5tdi на 100ке - 110 коней вроде или 115.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    а адвентуровский 1,9 стали ставить где-то в 93м

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 2 октября 2014 21:03
    Pilot2k:

    миша.м:

    это какие?

    2.5tdi на 100ке - 110 коней вроде или 115.

    они пошли только с 90-х, 115 к.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 октября 2014 21:06

    миша.м, чтобы быть точне то в 90м ровно на с3 ставили.