Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 2 октября 2014 13:33

    Подскажите советом, знающие люди. В феврале 2014 года возникла необходимость в покупке доп. смартфона, выбор пал на Huawei Ascend G700, условия по смартрассрочке были ничего такие. Завел контракт для этого (на мое имя до этого времени контрактов не было) и взял данное оборудование в рассрочку. Т.к. симкой не пользовался, каждый месяц оплачивать по 139 тысяч было не очень удобно, но вполне возможно. Однако, для удобства, решил уточнить, можно ли погашать кусками раз в несколько месяцев. Т.е., к примеру, раз в 3-4 месяца оплачивать им по 417-556к рублей.Позвонил в справочно-информационную службу данной компании. Описал ситуацию и задал следующие вопросы: Можно ли оплачивать не ежемесячно, а раз в 3-4 месяца? Не будет ли за это начисляться пеня и не попаду ли я из-за этого на деньги. На что мне был дан ответ представителем данной компании - "конечно можно, вы что, если вы не будете оплачивать значительно более длительный срок - тогда могут быть проблемы, а 3-4 месяца - это нормально, так можно, никаких проблем не будет, лишних денег вы платить не будете". Я оплатил, насколько помню, тогда за первый месяй, затем через 4 месяца сумму за 4 месяца, в октябре собирался оплатить еще за 4 месяца и т.д. Но сегодня в почтовом ящике обнаруживаю претензию (прикреплена к сообщению) со всеми вытекающими последствиями. Скажите мне пожалуйста, есть ли возможность с ними как-то потягаться за неверно предоставленную информацию? Не знаю, сделано было это умышленно, либо по незнанию, но факт остается фактом. Насколько я знаю, звонки в 411 записываются. Т.к. платить на сегодняшний день около 3.5 млн за посредственный телефон стоимостью 200$ не хотелось бы, к тому же, когда меня заверили, что проблем никаких с таким методом оплаты не будет. Я много лет являюсь клиентом компании велком, плачу им в месяц по 300-400к, в принципе, впечатление о них хорошее всегда было. Но за последнее время второй раз сталкиваюсь с откровенно неверным информированием в 411.
    Спасибо за ответы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 2 октября 2014 13:39

    Можно ли выбрать микро-сим карту Привет при подключении нового абонента? Или придется самому обрезать?

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 октября 2014 13:42
    Soontir Fel:

    Подскажите советом, знающие люди. В феврале 2014 года возникла необходимость в покупке доп. смартфона, выбор пал на Huawei Ascend G700, условия по смартрассрочке были ничего такие. Завел контракт для этого (на мое имя до этого времени контрактов не было) и взял данное оборудование в рассрочку. Т.к. симкой не пользовался, каждый месяц оплачивать по 139 тысяч было не очень удобно, но вполне возможно. Однако, для удобства, решил уточнить, можно ли погашать кусками раз в несколько месяцев. Т.е., к примеру, раз в 3-4 месяца оплачивать им по 417-556к рублей.Позвонил в справочно-информационную службу данной компании. Описал ситуацию и задал следующие вопросы: Можно ли оплачивать не ежемесячно, а раз в 3-4 месяца? Не будет ли за это начисляться пеня и не попаду ли я из-за этого на деньги. На что мне был дан ответ представителем данной компании - "конечно можно, вы что, если вы не будете оплачивать значительно более длительный срок - тогда могут быть проблемы, а 3-4 месяца - это нормально, так можно, никаких проблем не будет, лишних денег вы платить не будете". Я оплатил, насколько помню, тогда за первый месяй, затем через 4 месяца сумму за 4 месяца, в октябре собирался оплатить еще за 4 месяца и т.д. Но сегодня в почтовом ящике обнаруживаю претензию (прикреплена к сообщению) со всеми вытекающими последствиями. Скажите мне пожалуйста, есть ли возможность с ними как-то потягаться за неверно предоставленную информацию? Не знаю, сделано было это умышленно, либо по незнанию, но факт остается фактом. Насколько я знаю, звонки в 411 записываются. Т.к. платить на сегодняшний день около 3.5 млн за посредственный телефон стоимостью 200$ не хотелось бы, к тому же, когда меня заверили, что проблем никаких с таким методом оплаты не будет. Я много лет являюсь клиентом компании велком, плачу им в месяц по 300-400к, в принципе, впечатление о них хорошее всегда было. Но за последнее время второй раз сталкиваюсь с откровенно неверным информированием в 411.
    Спасибо за ответы.

    Нужно было внимательно читать дополнительное соглашение по рассрочке. Там указаны сроки блокировки, после которых применяются штрафные санкции.. А оплачивать большими частями никто и не запрещает.. Но не за уже списанное, а наперед. Возможно возникло недопонимание между вами и сотрудниками велком.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 2 октября 2014 13:55

    Soontir Fel,
    согласен с ParanoidCat
    авансовый метод - утром деньги, вечером стулья

  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 2 октября 2014 14:06

    ParanoidCat, spike, про "внимательно читайте договор" - это понятно :)
    Дело в том, что т.к. не было возможности заглянуть и уточнить данную информацию в договоре и доп. соглашении - я обратился в справочно-информационную службу компании и был неверно проинформирован ее представителем.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3833

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3833
    # 2 октября 2014 14:21
    Soontir Fel:

    Можно ли оплачивать не ежемесячно, а раз в 3-4 месяца

    вы сами задали неверный вопрос - есть ваш счёт, который вы можете пополнять как вам угодно, хоть раз в год. а есть рассрочка, сумма по которой списывается ежемесячно с этого счёта. поэтому да, если исходить из вашего вопроса, оператор всё верно ответил, придётся оплатить.

  • 60290 Senior Member
    офлайн
    60290 Senior Member

    743

    18 лет на сайте
    пользователь #60290

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 2 октября 2014 14:25

    Proxopotamus, вопрос был задан более подробно с указанием нюансов и схемой, как я хочу платить. Так что как раз-таки оператор ответил неверно. В компании я уже оставил запрос с просьбой разобраться, надеюсь, запись разговора они поднимут.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 октября 2014 15:16

    Diamond-BY, сейчас дают симку, из которой можно самостоятельно извлечь микро. usim что ли называется.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 2 октября 2014 15:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Miguelon:

    сейчас дают симку, из которой можно самостоятельно извлечь микро. usim что ли называется.

    Что Вы имеете ввиду?
    У меня просто слот в телефоне для микро-сим! Не надо мне всякие там usim и т.д., и т.п., и прочая хрень! Мне просто нужно подключиться, вставить симку, и пользоваться!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 2 октября 2014 15:39

    Diamond-BY, скорее всего Miguelon имел в виду вот это

    Не работаю в life:) ))))))))
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 октября 2014 16:11

    Soontir Fel, увы, но у нас "слова к делу не пришьешь"

    Никогда не сдавайся
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 2 октября 2014 17:10 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Из одного магазина регулярно на СМС приходит спам. В СМС номера нет, есть только название магазина.
    Можно ли как-то сделать чтобы спам больше не приходил?

    Hakuna matata!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 октября 2014 17:38

    Citron, вариант первый - найти в интернете номер магазина, позвонить, потребовать прекратить порочную практику. Вариант2 - если телефон под андроидом, то была вроед софтина, которая блокирвоала смски и с тех абонентов, у которых вместо номера - имя

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1243

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 2 октября 2014 18:43
    Diamond-BY:

    Можно ли выбрать микро-сим карту Привет при подключении нового абонента? Или придется самому обрезать?

    Придётся обрезать! Услуга предоставляется всем абонентам компании (кроме абонентов ПРИВЕТ)

    Сам испек - сам и кушай!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 октября 2014 19:03

    Aniskin, уже давно приветовские симки распространяют в том формате, который сфотографировал alepavel

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1243

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 2 октября 2014 19:40

    Тогда прошу прощения. Сайт вводит в заблуждение значит.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 2 октября 2014 22:45
    Miguelon:

    Citron, вариант первый - найти в интернете номер магазина, позвонить, потребовать прекратить порочную практику. Вариант2 - если телефон под андроидом, то была вроед софтина, которая блокирвоала смски и с тех абонентов, у которых вместо номера - имя

    В том-то и дело что не андроид, я бы уже заблочил.
    Звонить в магазин не хочется, представляю я тот разговор - мамой поклянется, но смс все равно будут идти.
    Меня интересует вопрос - можно ли средствами Велкома заблокировать? Они вообще такое делают?

    Hakuna matata!
  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 2 октября 2014 23:20
    Soontir Fel:

    я обратился в справочно-информационную службу компании и был неверно проинформирован ее представителем.

    СИС вам не договор.
    СИСом в суде не поугрожаешь

    Здрасте
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 октября 2014 23:22
    Дельта:

    СИСом в суде не поугрожаешь

    а если запись разговора изъять? а если своя запись разговора на телефоне осталась?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 2 октября 2014 23:23
    Дельта:

    Soontir Fel:

    я обратился в справочно-информационную службу компании и был неверно проинформирован ее представителем.

    СИС вам не договор.
    СИСом в суде не поугрожаешь

    просто доп. соглашение к договору надо внимательно читать и проблем не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    sergeiss:

    Дельта:

    СИСом в суде не поугрожаешь

    а если запись разговора изъять? а если своя запись разговора на телефоне осталась?

    и что дальше? человек имел в виду одно, оператор понял другое, вот и проинформировал неверно.