Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2718

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 2 октября 2014 15:22

    Уважаемые клиенты, сообщаю Вам о некоторых изменениях в порядке перевыпуска карт: теперь перевыпуск по причине проявления на обратной стороне надписи VOID, а также в случае испорченной магнитной полосы будет производиться за счет Банка (т.е. бесплатно для клиента) вне зависимости от количества совершенных по карте транзакций.

    LastWalrus:

    vklimk:

    Не знаю. Качество составления новостей просто ужасное.

    тут соглашусь.

    Принял Ваши замечания. Подобное информирование для удобства будем сопровождать всеми необходимыми ссылками.

    Andron:

    Поделюсь впечатлениями. Вчера попробовал слегка мигрировать в новый интернет-банк. Часа в четыре создал пять автоплатежей. До вечера их не подтвердили. Позвонил в тех.поддержку. На утро следующего дня, часам к десяти, платежи были подтверждены.
    Создал парочку следующих. До сих пор не одобрены. Подозреваю, что нужно будет опять звонить. Это делает этот процесс грустным и печальным. Т.е. по сравнению со старым интернет-банком это очень досадное неудобство. Мне не совсем понятно для чего нужно это "особое подтверждение" и оперативности в работе это совсем не добавляет.

    Далее. Сама последовательность действий при создании автоплатежа.... какая-то вывернутая на изнанку. По логике сначала нужно выбирать карту с которой платить или услугу, а потом указывать детали автоплатежа. Так вот выбор карты и услуги находится внизу, а детали платежа вверху страницы. Очень неудобно, одно успокоение автоплатеж на то и автоплатеж, что создал его на год и больше не вспоминай.

    Когда платежи созданы, появляется возможность "приостановить", "удалить", "посмотреть детали". За "приостановить" отдельное спасибо. В старом интернет банке этого хватало. Но иногда бывает необходимо изменить некоторые детали платежа. Например изменились тарифы, нужно скорректировать сумму. В действующей редации для этого понадобится "удалить", "создать заново" и ждать одобрения. Долго и неудобно. Было бы неплохо если бы была кнопка "изменить автоплатеж".

    И напоследок. В новом интернет-банке не нашел возможности сделать автооплату МТС, когда оплата происходит на требуемую сумму при уменьшении баланса на телефоне ниже некоторого значения. Тогда когда телефонов не один, а 3-5-7 контроль баланса и своевременная оплата это большая проблема. Простыми автоплатежами этого не заменить, поскольку сегодя я могу потратить 200 тыс за телефон, а потом не потратить эту сумму и в течение двух месяцев. Если автооплаты МТС действительно нет в новом интернет-банке, то закрывать при этом старый - это просто кощунство. Это была как минимум одна из тех функций для которого я подключал старый интернет-банк и платил пусть небольшие, но деньги за USB-ключ. К МТБанк просьба довести до сведения руководства, что полноценная миграция на новый интернет-банк для таких клиентов как я в данный момент невозможна. И хотелось бы видеть функцию автооплаты МТС, до закрытия старого интернет-банка.

    Спасибо за отзыв, отвечаю на Ваши вопросы.
    В дальнейшем подтверждения создания автоплатежа от банка ожидать не придется: все будет так же, как и с обычными оплатами, т.е. автоплатеж будет активен сразу после создания. Сроки реализации – планируем справиться в течение месяца.
    Изменить детали созданного автоплатежа на данный момент не представляется возможным, пока что это можно сделать только путем удаления существующего и создания нового.
    Автооплата МТС доступна только в режиме, аналогичном платежам в пользу других мобильных операторов, то есть функция оплаты при уменьшении баланса на счете мобильного на данный момент, к сожалению, не планируется.
    Передал Ваши комментарии специалистам, занимающимся ИБ – мы стараемся дорабатывать систему с учетом пожеланий и отзывов пользователей.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 2 октября 2014 15:28
    МТБанк:

    Автооплата МТС доступна только в режиме, аналогичном платежам в пользу других мобильных операторов, то есть функция оплаты при уменьшении баланса на счете мобильного на данный момент, к сожалению, не планируется.

    Очень, очень жаль. Хотелось бы в этом случае продолжения работы старой версии интернет-банка.

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 2 октября 2014 17:20
    МТБанк:

    Уважаемые клиенты, сообщаю Вам о некоторых изменениях в порядке перевыпуска карт: теперь перевыпуск по причине проявления на обратной стороне надписи VOID, а также в случае испорченной магнитной полосы будет производиться за счет Банка (т.е. бесплатно для клиента) вне зависимости от количества совершенных по карте транзакций.

    Моя Белгосстрах не читается в 50% случаев, мне её заменят бесплатно? И стоит ли возиться, если новая тоже будет шлак? К голду пока претензий нет.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 2 октября 2014 17:36
    theCure:

    Моя Белгосстрах не читается в 50% случаев, мне её заменят бесплатно? И стоит ли возиться, если новая тоже будет шлак? К голду пока претензий нет.

    У меня моя один раз не прочиалась, с тех пор ОК. Но я пока не меняю - жду пока пойдут чипованные карточки в банка.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 3 октября 2014 08:42 Редактировалось Andron, 9 раз(а).

    Продолжение квеста с автоматическими платежами.
    Итак иммем 11 настроенных и подтвержденных банком автоматических платежей. При этом 4 из них должны по графику быть оплачены сегодня, т.е. 3-го числа. По состоянию на 8:30 ни один из них не оплачен.
    Позвонил в тех.поддержку. Первый вопрос, который мне задали (цитирую):
    - А вы настраивали автоматические платежи приблизительно на 8 утра?
    На этом месте я начинаю понимать, что позвонил конечно зря. Попросил консультацию технического специалиста. Обещали связаться.

    Вопрос к МТБанк у меня в следующем. Какой порядок исполнения автоматических платежей? В старом интернет банке он был четко прописан и автоматические платежи выполнялись начиная с 0:00. В новом интернет-банке подобного описания я не нашел.

    Далее несколько багов нового интернет-банка, которые изрядно достают.
    1) При совершении произвольных действий в интернет-банке происходит периодический, достаточно частый, вылет на страницу ввода логина и пароля. И этот вылет точно не по таймауту.
    2) При вводе корректного логина и пароля вход в интерне-банк осуществляется далеко не всегда, а просто перезагружается стартовая страница.
    На всякий случай очистил кэш, понаблюдаю что будет.

    Ну и собственно тот вопрос который поднимался тут неоднократно. В совокупности с названными багами использование в качестве логина номера телефона из 12 цифр не только небезопасно, но просто очень неудобно.

    UPD: Платежи прошли в 9:01. Вот только не знаю это результат звонка в тех.поддержку или автоматические платежи по регламенту проводятся начиная с девяти утра. Поэтому вопрос о порядке проведения автоматических платежей остается открытым.

    UPD2: Уважаемый KP580BM80A поделился опытом и сообщил, что у него автоматические платежи тоже обычно проходят в районе девяти утра. Плюс перезвонили из службы тех.поддержки и подтвердили именно это время. Открытыми остаются только замечания относительно багов в новом интернет-банке.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 3 октября 2014 09:02

    Новый ибанкинг - страшное глюкало. МТБанк опять свое самописанное на коленке гамно заставляет тестить своих же клиентов.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 3 октября 2014 09:26
    EXEMOK:

    Новый ибанкинг - страшное глюкало.

    Я все-таки за конструктивизм, а не эмоции. Хотя и эмоций тоже хватает.
    Лучше пишите о конкретных багах.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3049

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3049
    # 3 октября 2014 09:31

    Andron, у меня автоплатежи работают уже 2 месяца. Проходят тоже в районе 9 утра.

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 3 октября 2014 09:33

    Конструктивизма хватает: в старом иБанке, когда транзакция не проходила по какой либо причине (коплат, лимиты, и пр.) - я получал объяснение почему. Сейчас получаю сообщение: "Стучите, и Вам откроют".
    Уже третья неделя как я подключился новому ИБ и не смог успешно провести ни одной операции. Все вывалились с ошибками (отказано), приходилось возвращаться в старый и делать все там (ну в чем косяк я уже видел, и решал оперативно проблемы).
    Не могу найти как скрыть сданную мной досрочно карточку. И еще много чего по мелочи.
    Но мне жаловаться не пристало - предлагали помочь проекту, я отказался. Так что по ходу я сам виноват :)

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 3 октября 2014 10:00
    YuRRiX:

    Не могу найти как скрыть сданную мной досрочно карточку. И еще много чего по мелочи.

    Вчера закрывал счет по карте с 30-дневным грейсом. Карточки сразу же исчезли как из старого, так и из нового интернет-банка.

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 3 октября 2014 17:01 Редактировалось lbvf_2012, 2 раз(а).

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Плюсую за то,что Сам живу в городе где 2 банкомата данного банка. Изначально сделайте сервис,а потом сторнируйте у клиентов деньги.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 3 октября 2014 17:57
    Andron:

    1) При совершении произвольных действий в интернет-банке происходит периодический, достаточно частый, вылет на страницу ввода логина и пароля. И этот вылет точно не по таймауту.

    :100500:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 3 октября 2014 18:27
    Andron:

    Лучше пишите о конкретных багах.

    Кнопка отправить отчет на емейл кидает назад на стартовую страницу. Мейл прописан.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3049

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3049
    # 3 октября 2014 18:30
    EXEMOK:

    Andron:

    Лучше пишите о конкретных багах.

    Кнопка отправить отчет на емейл кидает назад на стартовую страницу. Мейл прописан.

    Замечал такую фигню на вновь добавляемых фичах. Такое впечатление, что их сначала добавляют в UI, а уже потом прикручивают функционал. В своё время такое было с автоплатежами, когда они только появились.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 3 октября 2014 18:32 Редактировалось Serjik_Serjik, 2 раз(а).

    Количество банкоматов - это беда МТБ. В Гомеле, втором по величине городе страны, всего 2!!! банкомата, которые работают в режиме работы РКЦ!!!. И после этого МТБ ещё позволяет себе пересчитывать проценты по картам... Да, есть, конечно, почта, но для этого нужно прийти в отделение и простоять часовую очередь. А если мне нужно снять деньги ночью или даже поздним вечером? И почему даже эти два банкомата нельзя установить на улице? МТБ боится, что их утащат?

    P.S. хотя меня лично эти пересчёты никогда не касались, н овозмутил отзыв на инфобанке, не доверять которому у меня оснований нет.

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 3 октября 2014 18:37

    Serjik_Serjik, на почте можно снять какую-то сумму,да! А если надо пару миллионов или более.Тогда вообще беда!!!

  • xamal Senior Member
    офлайн
    xamal Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #237409

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 4 октября 2014 11:33
    Serjik_Serjik:

    Количество банкоматов - это беда МТБ. В Гомеле, втором по величине городе страны, всего 2!!! банкомата, которые работают в режиме работы РКЦ!!!. И после этого МТБ ещё позволяет себе пересчитывать проценты по картам... Да, есть, конечно, почта, но для этого нужно прийти в отделение и простоять часовую очередь. А если мне нужно снять деньги ночью или даже поздним вечером? И почему даже эти два банкомата нельзя установить на улице? МТБ боится, что их утащат?

    P.S. хотя меня лично эти пересчёты никогда не касались, н овозмутил отзыв на инфобанке, не доверять которому у меня оснований нет.

    Абсолютно согласен.
    На более чем 500 000 населения - 2 отделения.
    Режим работы некомфортный.
    Отделение часто закрыто, да и ехать туда - потерять 3 часа времени.
    Надо снять крупную сумму - на почте не снимешь.
    Бычек боится, что население украдет банкомат ?
    Так пусть засунет себе в карман мои проценты, бедняжка, если честно заработать своим трудом деньги ума не хватает.

    Выступление вождя:У меня две новости–хорошая и плохая.С чего начать?-С плохой–Есть нечего,только навоз.А какая хорошая?Навоза много
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 4 октября 2014 11:43
    KP580BM80A:

    Замечал такую фигню на вновь добавляемых фичах. Такое впечатление, что их сначала добавляют в UI, а уже потом прикручивают функционал. В своё время такое было с автоплатежами, когда они только появились.

    Это даже не смешно. То есть они открыто признают всех бета пользователями своей поделки на коленке.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 4 октября 2014 13:11

    Разработчик кстати указан на каждой странице нового ибанка, внизу справа.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 октября 2014 15:42

    старая 30-дневная грейс-карта имеет срок действия 09/15
    само собой, я был в курсе, что с 01.10 - у меня в договоре пункт про грейс - отменяется (законно это или нет - другой вопрос).

    звоню сегодня в мтб узнать, когда у меня в октябре закрывается мой последний грейс период? а мне в ответ - так у вас уже с 01.09 нет понятия грейс-периода.

    самое интересное, что и письмо приходило с 01.10, и в новом интернет-банке - указан грейс до 08.10…а они уже и % насчитали….

    короче надо ехать писать заявление на отмену начисления %…

    mobile since 5.11.2001