Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 1 октября 2014 21:41

    Как для меня - то бесполезная услуга... Запоминать еще что-то... Позвоню оператору и заблокирую...

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 1 октября 2014 22:38
    redbird:

    НОВАЯ УСЛУГА для держателей карточек!

    В настоящее время держатели платежных карточек, эмитированных ОАО «Белинвестбанк», имеют возможность провести блокировку карты посредством системы предварительно записанных голосовых сообщений IVR при звонке в Контакт-центр самостоятельно (без участия оператора). Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

    Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

    Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным картам»;

    Шаг 2. Нажмите «1»;

    Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;

    Шаг 4. Введите последние четыре цифры карты, которую Вы хотите заблокировать;

    Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карта блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карты на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).

    Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карты, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карты невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карты следует дождаться ответа оператора.

    Не самый лучший способ. Так как часто в 146 вообще не дозвонится. Срабатывает информатор о проблеме доступа на инфолинию!

    Александр
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 1 октября 2014 22:59 Редактировалось Artur_by, 1 раз.

    Маленькое предложение(улучшение). Сделайте автоматический редирект с http на https, когда заходишь на ibank.belinvestbank.by. Многие вводят в адресной строке просто назавание сайта, и по умолчанию браузер пытается открыть сайт по http и получается, что банкинг не открывается. Для многих не понятно что такое https) Сделать то такое не сложно)

  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 2 октября 2014 00:33 Редактировалось Death666-13, 1 раз.

    del

    Siemens Mobile
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2513

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2513
    # 2 октября 2014 10:19 Редактировалось АмигОс, 1 раз.

    Говорят, что у вас вчера очередной сбой был? :o
    У коллеги по работе инфа из банкинга, по СМСкам и в реальности - разная....

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    431

    13 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 2 октября 2014 14:42

    redbird, в ИБ при заказе карты на перевыпуск в списке "Выберите подразделение банка для получения карты" отсутствует подразделение "УРМ Гоперу г. Минск, пр. Независимости, 164". Это ошибка ИБ или данное подразделение перестало работать с "пластиком" ?

  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 октября 2014 14:55

    not_joker, скорее всего ошибка, с пластиком работает, проверено сегодня.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 октября 2014 15:03
    АмигОс:

    Говорят, что у вас вчера очередной сбой был? :o
    У коллеги по работе инфа из банкинга, по СМСкам и в реальности - разная....

    Не было сбоев, пусть кинет инфо.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • nwcDragon Junior Member
    офлайн
    nwcDragon Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #100896

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 2 октября 2014 15:13

    Подключил SMS-банкинг, Интернет-банкинг, там включил операции в интернете. А все равно присылает сообщения "подозрение на подделку" при попытке оплаты в Steam. Как исправить?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 октября 2014 16:27
    nwcDragon:

    Подключил SMS-банкинг, Интернет-банкинг, там включил операции в интернете. А все равно присылает сообщения "подозрение на подделку" при попытке оплаты в Steam. Как исправить?

    Пришлите ФИО и 4 последние цифры в личку - попробуем посмотреть

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Наташа19 Junior Member
    офлайн
    Наташа19 Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #76568

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 октября 2014 19:54

    Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста,заказала себе Виртуальную карточку для совершения покупок через интернет. Но при оплате требует Код CVV/CVC. Где его взять в Виртуальной карточке,если там указан только номер карты и секретный код?!

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1262

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 2 октября 2014 20:02 Редактировалось Zuzia82, 1 раз.

    Наташа19, Этот секретный код и есть Код CVV/CVC.

  • Наташа19 Junior Member
    офлайн
    Наташа19 Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #76568

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 октября 2014 20:08
    Zuzia82:

    Наташа19, Этот секретный код и есть Код CVV/CVC.

    Спасибо

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 2 октября 2014 21:48

    Не могу понять что не так.

    Пытаюсь создать новый пароль упорно пишет

    хотя новый пароль копирую и вставляю)))
    Какие мои дальнейшие действия.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9823

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9823
    # 2 октября 2014 22:25

    Добрый вечер !
    По одной из валютных карт остаток в инет банкинге со знаком минус. Не знаю, как такое произошло.
    Это чем-то чревато ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 2 октября 2014 22:28

    B.S., технический овердрафт? Это могло произойти из-за колебаний курсов валют, например. Если это именно он, то нужно погасить :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22413

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22413
    # 2 октября 2014 22:34

    redbird, ssserega, kerl, raih-new, collis_s, ahromovo косяк системы.С обеда не могу поменять пароль.
    А надо войти.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9823

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9823
    # 3 октября 2014 08:12

    miksayer, Нет. Нашел утром время посмотреть выписку.
    Айхерб с какого-то перепугу заблокировал сумму , которая ему не причитается.
    Т.е. по выписке в инет-банке стоит минус, но деньги заблокированы. Не списаны.
    Соответственно, пока айхерб не объяснится , ничего перегонять на эту карту не буду.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 3 октября 2014 08:16
    B.S.:

    miksayer, Нет. Нашел утром время посмотреть выписку.
    Айхерб с какого-то перепугу заблокировал сумму , которая ему не причитается.
    Т.е. по выписке в инет-банке стоит минус, но деньги заблокированы. Не списаны.
    Соответственно, пока айхерб не объяснится , ничего перегонять на эту карту не буду.

    Мне кажется с некоторых пор на заблокированные суммы банк не начисляет проценты и соответственно за теховердрафт по заблокированным суммам начисляет драконовские проценты. Может редбёрд прокомментирует

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    21 год на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 3 октября 2014 12:19 Редактировалось PB, 1 раз.
    ahromovo:

    PB:

    Еще планируете сделать с 1 октября PayWave для визы?

    Не с 1-го, но вот-вот на днях запустим... 99% готовности есть...

    Стоит ждать сегодня? Или лучше не расчитывать уже (а жаль).
    У меня сроки поджимают, новая карта нужна на следующей неделе для долгой поездки.

    Заодно - есть подвижки по улучшению карточных (безналичных) курсов? Сегодня снова разница даже по доллару 40 рублей на покупку.