Тема закрыта
  • gek333 MemberАвтор темы
    офлайн
    gek333 Member Автор темы

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #176474

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 6 сентября 2011 16:09 Редактировалось gek333, 65 раз(а).

    Ethernet-cеть провайдера "Айчына Плюс" растет с каждым днем в разных районах города! Предлагаю здесь обсуждать тарифы и акции.
    Общество с дополнительной ответственностью «Айчына Плюс»

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    г. Минск:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Беды ул.: 3, 7, 13, 21, 29
    Бельского ул.: 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 25, 26, 27, 33, 35, 39/1, 39/2, 39/3, 43, 47, 49, 51, 61, 65
    Берута ул.: 11А
    Богдановича ул.: 78, 80, 82, 86, 88, 90, 92, 100, 102
    Бурдейного ул.: 20
    Гвардейская ул.: 12
    Глебки ул.: 8, 18, 38, 48
    Железнодорожная ул.: 44
    Жудро ул.: 4, 12, 14, 17/1, 20, 32
    Кириенко ул: 7
    Колесникова ул.: 16, 18, 20
    Куйбышева ул.: 44, 73, 75, 77, 81, 83, 85, 91, 93, 95, 97, 101
    Кульман ул.: 24, 26, 28, 30, 32
    Лазо ул.: 7
    Мавра ул.: 24, 28, 30, 38, 42
    Матусевича ул.: 21, 25, 27
    Молодежная ул.: 2
    Некрасова ул.: 27, 33, 33/2, 35/1, 35/2
    Неманская ул.: 63, 65, 75
    Одесская ул.: 16, 20А, 20Б
    Одоевского ул: 115А
    Папанина ул.: 18
    Победителей пр-т: 27
    Пономаренко ул.: 28, 32, 52,54, 56, 58, 60, 62
    Притыцкого ул.: 48, 49, 51, 52, 54, 75, 97, 158, 160
    Разинская ул: 62, 64
    Сердича ул.: 11
    Скрыганова ул.: 2, 4А, 4Б, 4Д
    Сурганова ул.: 49, 51, 52, 53, 56, 57, 59, 64, 68, 70, 76, 80, 82, 86
    Тимошенко ул.: 32, 34, 36
    Хоружей ул.: 10/1
    Цнянская ул.: 13
    Чернышевского ул.: 5
    Щорса ул.: 3, 11
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной аг-к: 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 13, 15а, 16, 18, 19, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 31а, 32, 34, 35, 37, 39, 41, 43
    Александрова ул: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 8А, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 19
    Березовая Роща ул.: 106
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Боровляны деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    40 лет Победы ул.: 28, 30, 30Б, 30Б/1, 33, 34
    Магистральная ул.: 11а
    Первомайская ул.: 54
    Фрунзенская ул.: 39, 39А
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесковка деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Минская ул: 4а
    Центральная ул: 8Б, 8В, 8Г, 8Г/1, 8Г/2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ждановичи агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Парковая ул: 1А/1, 3А, 3Б, 3В
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Большое количество дополнительной информации можно найти на ресурсе help.aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Наш адрес:
    220015, г. Минск ул. Одоевского д.115А, офис 5
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Электронная почта:
    info@aplus.by
    support@aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Контактные телефоны:
    (017) 389-71-71
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Служба технической поддержки:
    (017) 389-71-71 городской, (029) 389-71-71 Velcom, (029) 565-58-63 МТС.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы технической поддержки:
    Ежедневно: 9:00 - 23:00
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы офиса:
    Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    Суббота - воскресенье: выходной
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 17:04 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    CBN-001:

    Никак. Айчына не борется с демпингом, не иеет возможности, и, тем более, не имеет такого желания.

    А как же новость на сайтах ?

    http://providers.by/2014/09/news/ajchyna-plyus-gde-est-xpon-ot-be ... -nerealno/

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 1 октября 2014 18:06
    mikola1l:

    А как же новость на сайтах ?

    http://providers.by/2014/09/news/ajchyna-plyus-gde-est-xpon-ot-be ... -nerealno/

    Вы правда считаете что данная новость нуждается в комментариях?

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 18:20 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    CBN-001:

    Вы правда считаете что данная новость нуждается в комментариях?

    ну по крайней мере поставили общественность в известность ...

  • FFFEGO Member
    офлайн
    FFFEGO Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #185264

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 2 октября 2014 13:08

    3 дня нет интернета. Каждый день звоню в тех. поддержку. 2 дня назад сказали, что все исправят в течение часа. Вчера сказали, что в течение дня. Сегодня сказали, что от тех. поддержки ничего не зависит (А от кого зависит? И зачем тогда вообще существует тех. поддержка?)... Первые два раза пытались убедить меня в том, что косяк на моей стороне. После того, как им это не удавалось, выяснялось, что проблема у провайдера все-таки есть, и нужно произвести мифическую "настройку" оборудования (Что там можно настраивать 3 дня?). По факту перебои начались еще раньше, но носили временный характер (час работает - два не работает).
    Не хотелось бы тратить время на написание всяких претензий, но если так дальше пойдет, то другого выхода не вижу.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 октября 2014 16:58 Редактировалось mikola1l, 9 раз(а).
    .

    По всей видимости, Вы явно преувеличиваете. Выводы основаны на незначительной части показателей деятельности оператора, причем выводы не подтверждены фактами. Ваш негатив предвзят и многократно преувеличен. Кроме "безусловно-безлимитных" тарифных планов имеются и другие очень выгодные предложения - про них Вы почему-то не упомянули, а именно сейчас наблюдается довольно ощутимый переход на тарифные планы линейки "Бонус" (кстати, очень скоро будут улучшения условий данной линейки). Отсутствие доступа от 3 до 7 дней в месяц - действительно, при таких показателях нужно было давно прекратить свою деятельность. Почему Вы фактические причины неполадок приравниваете к вранью? Может быть следует действительно врать, чтобы Вы поверили? Все уведомления о планируемых работах можно найти на сайте. И не так много их на самом деле. Да, еще иногда бывают аварии. Причем даже с учетом всех плановых и аварийных работ параметры качества работы сети находятся в допустимых пределах (http://help.aplus.by/index.php?page=otchety - отчет за август, за сентябрь будет позже в том же разделе). Где хотя бы 3 дня? При составлении отзывов в следующий раз, пожалуйста, приводите факты.

    http://providers.by/rating/review-aplus/5630/
    .
    ответ айчыны на отзыв пользователя меня убил своей агрессивностью... [censored by Strelka], плохо воспитываете сотрудников. Пусть проштудируют ответы других компаний и выучат разницу между капитализмом и командной бюрократической экономикой !

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (6 октября 2014 23:08)
    Основание: 3.5.8

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24970

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24970
    # 2 октября 2014 19:23
    FFFEGO:

    3 дня нет интернета.

    По отзывам работников Айчыны такого быть не может! Во всяком случае по отзыву по ссылке постом выше... :D
    Я вообще заметил, что когда работники любой конторы начинают оправдывать отсутствие сервиса, который они должны предоставлять по договору проблемами у третьих лиц - это значит, в большинстве случаев, что контора шлак и сервиса нормального она не предоставит никогда.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 2 октября 2014 19:38
    mikola1l:

    ответ айчыны на отзыв пользователя меня убил своей агрессивностью...

    И где Вы в ответе на отзыв агрессивность-то увидели? Снова видите только то, что хотите видеть? Похвально!
    А Вы почитайте даже эту ветку и кроме агрессивности, преувеличении фактов и жесткого троллинга со стороны всего лишь 5-6 человек (которые даже нашими абонентами не являются) вряд ли что-то увидите

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 октября 2014 19:46
    mikola1l:

    .
    ответ айчыны на отзыв пользователя меня убил своей агрессивностью... Ув. Роман Блещев, плохо воспитываете сотрудников. Пусть проштудируют ответы других компаний и выучат разницу между капитализмом и командной бюрократической экономикой !

    :100500:
    Да и инфа у ТП не всегда актуальна была- вырубаю модем, жду 5 мин, вкл его, звоню в ТП, а там говорят, что от вас поток в 1 мбит апстрима идет :trollface: (был на адсл)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 октября 2014 19:56 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    Romanza, ок, читаю ветку)
    dima210194, Romanza не видел ветку МТС и отзывы об мтс :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 октября 2014 20:05
    mikola1l:

    dima210194, Romanza не видел ветку МТС :)

    Пусть лучше на литовский ТЕЛЕ2 ровняются в плане поддержки- оператор сразу заговорил на русском, услышав русский язык в фоне :)
    Хотя я был и качком в некоторой мере, но даже и мне, за свои небольшие косяки провайдер каждый раз присылал смс с извинениями и давали по +3, и даже +7 Гб на мес из 15 по тарифу. В итоге имел 2 мбита вечером и 1,5 мегабайта/с ночью по 3G :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 октября 2014 20:15 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    dima210194, по крайней мере айчына сохранила безлимиты, а мтс грохнул :moderator:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 октября 2014 20:23
    mikola1l:

    dima210194, по крайней мере айчына сохранила безлимиты, а мтс грохнул :moderator:

    покуда оставила. пугают сообщения о нестабильности сети. Стремно к ним подключаться во 2 раз на этот раз на езернет (спам в ящиках не видел не разу, узнал только на провайдерсе о наличии их в доме)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 2 октября 2014 22:34

    dima210194, Могу предложить тестовое подключение на месяц )

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 октября 2014 22:54
    Romanza:

    dima210194, Могу предложить тестовое подключение на месяц )

    kak otnosimsia k otdashe v 6-10 mbit v rezime 24/7?
    Ostavliaju torrenti na razdashe, pokuda est' mesto na vinte :)
    Sorry za translit

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 2 октября 2014 23:32
    dima210194:

    kak otnosimsia k otdashe v 6-10 mbit v rezime 24/7?
    Ostavliaju torrenti na razdashe, pokuda est' mesto na vinte :)
    Sorry za translit

    Это не тест - это изнасилование

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 октября 2014 23:44
    Romanza:

    Это не тест - это изнасилование

    Тут наверное не про тест разговор велся, а про потом :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 3 октября 2014 00:00
    mikola1l:

    Romanza:

    Это не тест - это изнасилование

    Тут наверное не про тест разговор велся, а про потом :)

    aga :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FFFEGO Member
    офлайн
    FFFEGO Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #185264

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 3 октября 2014 08:28

    Идет четвертый день без интернета. При этом вчера опять сказали, что сделают в течение часа (разговор был около 16.00).

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24970

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24970
    # 3 октября 2014 12:40

    Romanza,
    Как вы прокомментируете сообщения FFFEGO? Человек не правду говорит?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 3 октября 2014 13:18 Редактировалось CBN-001, 1 раз.
    Wolfheart:

    Как вы прокомментируете сообщения FFFEGO? Человек не правду говорит?

    Полагаю во вселенной Айчыны FFFEGO - лжёт, denunited - узко мыслит, а rommaa - не является пользователем :lol:

    p.s. Интересен момент из ответа на провайдерах. От 3 до 7 дней это плохо, но если "по уважительной причине", то нормально.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
Тема закрыта