Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 сентября 2014 21:03

    Stone_xp_killer, здравствуйте!
    1. Статический айпи Вам предоставили пару дней назад. Да, наша вина, что так долго, не стоит оправдываться, да и смысла нет. Мы виноваты в том, что слишком долго (почти месяц) реагировали на вашу заявку.
    2. Связь нашего сервера с Вашим роутором есть. В вашем же доме соседские роутеры по несколько дней имеют беспрерывную, так сказать, связь с сервером. На момент написания этого сообщение Ваш роутер подключен к Интернету 31 час без разрывов. Вам в личный кабинет ответили, давайте тестировать связь от роутера до компьютера и выясним, в чем причина нестабильности работы. Нам кажется, что все-таки дело в роутере, иначе заявок о нестабильности работы сети была бы тьма да и мы видели постоянные разрывы связи. Согласна, в некоторых случаях работе технической поддержки оставляет желать лучше, но мы стараемся, обучаем девочек более углубленным знаниям в этой области. Зачастую это непросто, но я очень надеюсь что мы справимся.
    3. Я учту Ваше пожелание и передам как директору, так и всем, кто работает с заявками, чтобы они старались доносить до абонента информацию по их проблеме, которой они владеют (хотя вот просматриваю я Ваши заявки и вижу, что диалог был и отвечали Вам довольно подробно, ну да ладно)
    4. Касаемо МТС я ничего не буду говорить по этическим соображениям, скажу только, что если бы у нас были бы такие же ресурсы и возможности, как у этого провайдера, то....эх, мечтать не вредно, но все было бы намного проще, быстрее касаемо и скорости и обратной связи и всего остального.
    5. За те недели без Интернета мы вернули деньги на счет и предоставили компенсацию, у Вас должна была быть скорость 15 мбит о чем Вам опять же было сказано в Вашей заявке, нам специалист так вот грубо и не к месту ошибся при написании новости, но скорость была увеличена, и кроме Вас с подобной проблемой никто не обращался, поэтому мы все-таки склоняемся к нестабильности в работе роутера. В ваших заявках я не нашла ни одной с прикрепленным файлом.
    В общем я хочу сказать вот что: давайте выясним, в чем Ваша проблема и почему работа сети нестабильна. Попробуйте посидите по кабелю, без роутера, если будут такие же проблемы, то будет дальше разбираться. Дело, конечно, Ваше, но не надо от нас бежать, а давайте просто сделаем так, чтобы у Вас все хорошо работало! :)

    LooNik, киньте номер договора в ЛС и я все расскажу.

    nmnmnm2013, от Вас жду в личку номер квартиры, потом смогу точно сказать в чем причина столь длительного подключения.

  • LooNik Junior Member
    офлайн
    LooNik Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #427827

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 30 сентября 2014 21:18
    prujink:

    LooNik, киньте номер договора в ЛС и я все расскажу.

    спасибо, проблема решена... совместными усилиями :)

    LooNik
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 30 сентября 2014 21:44 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    Stone_xp_killer:

    У моей девушки Ethernet проведён от мтс. Как же я ей завидую. Было дело у неё упал интенет и я как раз был у неё. Звонок в тех. сап мтс-а, мне после вопроса сразу сказали - "произошла авария на линии, будет восстановлено в ближайшее время. Если сегодня интернет не появится, с вами завтра свяжутся.". И знаете что? Никаких заявок не оставляли, через 2 часа (примерно) интернет снова заработал, а через примерно час нам позвонили и спросили всё ли работает, в порядке ли скорость. скорость была не в порядке (я кстати тогда даже забыл проверить и проверил когда сказали). За что извинились и сказали, что на следующий день скорость восстановится. И о чудо - утром проверяю - скорость восстановлена!

    странно, у нас вся ветка в сентябре забита тем, что мтс либо стырило трафик, либо неправильно посчитало его, либо оставила пользователей до 5-6 дней без интернета, в техподдержку тоже дозвониться очень тяжело.
    Да и если Вашей девушке понадобится скачать к примеру что то 300-400 ГБ информации, она придет к Вам :) Ибо на безлимитном интернете от МТС есть лимиты (и это без дс++ и др.)

  • Stone_xp_killer Junior Member
    офлайн
    Stone_xp_killer Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #250074

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 октября 2014 00:31

    prujink, здравствуйте!
    1. Заявка была оставлена 4 месяца назад и каждый месяц, а то и несколько раз за месяц она продлевалась. Потому то что вы говорите - это время с последнего продления. Или значит её потеряли и создали заново, я не знаю как у вас там это всё работает. Так что не надо пытаться выдать желаемое за действительное.
    Так же никто меня об этом не предупредил - просто через четыре месяца взяли и решили таки сделать. А уведомить - зачем? И теперь у меня из-за этого минус. Ибо я рассчитывал на эти деньги - планировал оплатить немного позже, как только З\П начислят - теперь вот вообще без интернета сижу, но об этом в конце сообщения.
    2. Не знаю что вам кажется, но роутер работает более чем стабильно - модель крайне удачная. То что 31 час без разрыва - ну и плохо, чего в этом хорошего? Правильно настроенное оборудование должно в автоматическом режиме делать разрывы раз в сутки (тобиш сервер это должен делать с вашей стороны, а не я со своей.). Это гарантирует более стабильную работу сети. Мне кажется любой, даже самый неопытный админ должен это знать.

    Девочек необходимо оставить только для отсеивания звонков по вопросам подключения\отключения и вопросам в плане "интернета нет потому что свет в доме отключили". А вот проблемами техническими должен заниматься специалист. И должна быть связь со спецом, а не заявки, которые игнорятся и по которым никто не связывается. У вас сотрудники немые? тогда пусть хоть смс скинут.

    3. Посмотрите на любого другого более-менее нормального провайдера. Посмотрите каким образом обновляется информация на их сайтах. Вы заметите, что ВСЕГДА на сайте есть информация о любых работах, которые хотя бы в теории могут повлечь за собой какие-либо изменения в работе - отключение интернета, падение скорости и т.д. Это так сложно? просто написать пару слов в новость на сайт?

    4. Не было бы косяков, было бы больше ресурсов. Низкое качество несёт свои последствия. Видимо вас устраивает такое положение дел, если вы мечтаете вместо того, что бы улучшать.

    5.Я и не говорил что не вернули. я сказал что я так и не понял сколько. ибо меня опять же никак об этом не уведомили.
    Так исправьте, в чём проблема? Так сложно исправить одну цифру в новости?
    Скорость может где-то и была увеличена, но точно не там где надо.
    Если их нет, тогда логичный вопрос - а где они тогда?

    А теперь время очумительных историй!
    Сегодня как я уже говорил выше - обнаружилось, что у меня "минус". залез - увидел, ок включили ip, сняли деньги. могли бы и предупредить, дождёшься от вас, как же... Ладно, выпросил у начальства немного денег в счёт з\п.
    В 6 часов был в сберкассе - хотел положить через терминал по системе ЕРИП, как делал это не раз уже. И о чудеса! Там не оказалось ООО "Гримнет" на привычном месте! И на не привычных тоже, я минут 15-20 стоял и просто клацал во всё подряд и проверял путь по которому он всегда был, ибо думал что совсем заработался, но нет, нету и всё.
    Ок. фиг с ним. Я отправился домой, т.к. мне надо было нужно по второй работе пару вещей сделать (администрирую сайт.) и достаточно срочно - отвалился кусок, надо бэкап накатить.
    Захожу в билинг (больше ничего не пашет же, "минус" ведь). Пытаюсь оплатить пластиковой картой.. И снова привет - т.к. оплата производится через сторонний сайт - он не доступен, т.к. на счёте минус. ТО есть очень умно было не внести его в список исключения. просто гениальное решение.

    И вот из всех доступных способов в тот момент для меня - не работал ни один из них. замечательно. просто замечательно.
    Ок. в супер-пупер тех сапе после небольшого конфликта (за что прошу прощения, тяжёлый день, да ещё эта ересь... Но блин, не знать какие способы оплаты есть у провайдера, тех сапом которого являешься - ну это же не дело, нельзя же так.) я взял обещанный платёж на 5000 руб, дабы оплатить с карты. И как вы думаете? А вы скорее всего правы. теперь у меня положительный баланс, но мне всё так же пишут, что у меня нет средств и никуда не пускают. Отличная система. Просто гениальная.
    А теперь самый цимус. Завтра спишется 6000 с "копьём" и у меня снова будет минус. И снова возможность оплаты с карты мне не будет доступна. И что-то мне подсказывает, что в терминале чудесным образом он завтра не появится.

    Я сейчас пишу с мобильного интернета (на момент попыток оплаты - телефон с интернетом ехал домой.).
    Кстати с мобильного интернета оплатить картой - это печаль-тоска с надписью "превышен интервал запроса".

    И после этого всего вы хотите сказать, что стоит оставаться? Да ни в жизнь. На неделе попрощаемся. Надеюсь хоть отключение не будет рассматриваться 4 месяца?

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    *Дополнение.
    Интернета нет до сих пор - так и активировался после обещанного платежа. И смыла платить я, насколько понимаю, тоже нет, т.к. интернета всё равно не будет. Интересно, сколько недель потребуется на решение данной проблемы? И почему не было пересчёта за то время, что интернет не был доступен (3 дня, общей продолжительностью часов 20 - а это ~6000. И если бы эти деньги бы пересчитали, то я не был бы в минусе и смог бы оплатить. Если конечно оплата по карте работает, помнится с ней я тоже намучался, когда в один месяц решил её воспользоваться - она то не срабатывала, потом вроде сработала, но не так, потом что-то ещё, но это уже пофиг, я уже даже забыл.)

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 октября 2014 23:14

    Интернета снова нет

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 октября 2014 21:02

    Прошу меня извинить за затянувшееся молчание.

    Stone_xp_killer, я, честно говоря, не вижу смысла продолжать этот спор, рыться в истории и техподдержки, и нашей, выкладывать сюда скрины и аудиозаписи, это уже ну совсем. Скажем так, у меня хватает и другой работы, тем более с Вами мы все решили, нам жаль, что Вы решили отключится и сменить провайдера, но тем не менее я надеюсь, что все у Вас будет замечательно, и роутер, и скорость, и все остальное, правда :)

    Справедливости ради хочу отметить, что к ЕРИПу мы никакого отношения не имеем, и если у них были косяки, либо они что-то поменяли, то, к сожалению, никак мы на это не влияем и даже можем не знать, как в Вашем случае. По крайней мере, более подобных заявок не поступало, и, прошу опять же меня извинить за нетактичность, но, это был не Ваш день, мне так кажется (о Боги, сколько запятых в одном предложении).
    Не могу не озвучить предложения моего коллеги для поднятия настроения (я надеюсь) всем читающим, который предложил в целях улучшения качества разрывать связь модема с сервером каждый час, а еще лучше, каждую минуту, чтоб вообще все было супер! :lol: Не принимайте на свой счет, шутка-минутка в среду вечером так нужна !

    [sp], У меня все плохо с определением пользователя по нику на Онлайнере, если не затруднит, информацию в личку. спасибо.

  • HECTOR333 Member
    офлайн
    HECTOR333 Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #185621

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 октября 2014 19:54

    Здравствуйте, подключен к гримнету около года, живу в Горках. После подключения первый месяц не работали онлайн сервисы, торренты и т.п., потом вроде исправили и до конца учебного года все было отлично. В этом году приехал в общагу и опять старая история, опять не работают торренты, игры и т.п.
    И хотелось бы отметить на выходных, либо ночью когда в сети минимальное количество пользователей, с интернетом все хорошо, так как же это все можно объяснить?

  • 33212 Neophyte Poster
    офлайн
    33212 Neophyte Poster

    28

    19 лет на сайте
    пользователь #33212

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 октября 2014 23:02 Редактировалось 33212, 2 раз(а).

    Подключены к гримнету. Сразу хочу отметить, что техподдержка работает отвратительно, на заявку отвечают уже более недели. Скорость оплачиваю как за 4 мегабита, прихожу с работы включаю комп и офигеваю, у меня реально 1 мегабит!!!! Вопрос: за что я бл*ть плачу!!??? У "квалифицированной" техподдержки, как говориться, сем бед -- один ответ: перезагрузите роутер. Роутер отличный, а вот провайдер ХРЕНОВЫЙ. Просто деньги на воздух. Вам привет пламенный....

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 октября 2014 20:16 Редактировалось prujink, 1 раз.

    HECTOR333, мы знаем о существующей проблеме в Горках, решаем ее, но, к сожалению это происходит не так быстро. Мы надеемся, что все таки вышестоящие структуры сроки более сдвигать не будут и в течение 2 недель все-таки мы разрешим эту проблему.

    An@conda, про техподдержку мы также в курсе, проводим работы и обучаем. Ранее было много недовольных абонентов, жаловавшихся на сложности с дозвоном (к слову, тогда работали очень квалифицированные специалисты), потому как ВСЕ 100% входящих вызовов просто не успевали обрабатываться и приниматься. Теперь же иная ситуация, 95% входящих звонков принимаются, но вопрос стоит в квалификации техподдержки, и это опять же вопрос времени, потому как все-таки сейчас дела обстоят лучше, чем в первые месяц-два. Я уже писала, что у меня небольшие сложности с определением абонента по нику на онлайнере :) , поэтому в личку напишите, пожалуйста, свою контактную информацию и посмотрим, почему с Вами никто не связывался и с чем связана проблема со скоростью, потому как в Минске канала хватает с лихвой.

  • vinni122 Neophyte Poster
    офлайн
    vinni122 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1319157

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 октября 2014 12:14 Редактировалось vinni122, 1 раз.

    Отвратительный провайдер, скажу честно. Обслуживание никакое, бывает просто упадёт интернет и всё ищи свищи, суток двое его не будет... Плачу за 10мегабит, а по проверке оказывается, как за 4-5 мегабита, есть скрины. Обычный выходной день, не предвещает никакой загрузки сети, каким либо народом или ещё чего (ибо в общаге на выходных видно, что только несколько человек у которых будет этот Гримнет ) а скорости всё равно нет, не работают также онлайн сервисы как, торрент, онлайн видео на фриспейсе и те отказывается грузить. Всё печально... Если договор расторгну, деньги которые лежат на счету мне вернут? Потому-что это просто не выносимо, на 1 неделе звонить в тех поддержку по несколько раз задень и ругаться с ними, это просто какой-то бред...

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 октября 2014 13:04

    vinni122, если вы из чудесного города Горки, то выше уже была описана. Да, проблема есть. Мы пытаемся ее решить по мере своих возможностей, но, к большому сожалению, не мы решаем, какую скорость и когда нам соизволят выше стоящие господа предоставить. Поймите, такие отзывы и большое количество заявок на несоответсвие скорости нас тоже не совсем устраивает и довольно дорого обходится. При расторжении договора средства не возвращаются, это указано в договоре. Все, что в наших силах - это бесконечно извиняться перед пользователями и делать все, чтобы ускорить процесс.

  • Spector Member
    офлайн
    Spector Member

    109

    20 лет на сайте
    пользователь #14593

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 1 ноября 2014 23:06

    12 страниц. Ну почему 2 города и в одной ветке.
    Кто в Минске пользуется? Косяки есть? Прочитал до 9 страницы - там выяснения каких то горок, понятно - 250 км и что там за инфраструктура и какой там может быть интернет.
    Сейчас белинфонет(адсл) 6/0.5 мбит. Естественно не устраивает, в центр они идти не планируют, но гримнет пришел на Академию наук.
    Вопрос - переходить или нет?

  • vinni2 Senior Member
    офлайн
    vinni2 Senior Member

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #32343

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 2 ноября 2014 15:29 Редактировалось vinni2, 1 раз.

    Однозначно нет!!!!!!!!!! Ответа техподдержки будете ждать вечность! А вам будут говорить, что свяжутся и пропадать навсегда.

  • 1465601 Neophyte Poster
    офлайн
    1465601 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1465601

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 ноября 2014 15:34 Редактировалось 1465601, 4 раз(а).

    Подключение на первомайском районе (академии) в течение 3 дней.
    Оставляйте сегодня заявку - подключим во понедельник/вторник. Или даже завтра.
    Дома
    Калинина 1/3/5/8/2а
    Проспект независимости 72/72а/74/76/78/78а/76а/80/83/87/89/91/91а/91б/91в/93
    Мержинского 4/6/8
    Подключение в течение 3 дней.

  • manpig Neophyte Poster
    офлайн
    manpig Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1138256

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 ноября 2014 22:01

    ОВРАТИТЕЛНЫЙ провайдер!!!! Первый месяц интернет соответствовал заявленному, на этом все. Вместо оплаченной скорости в 10 Мб/с не всегда дотягивал до 5(!!!!). Но самое интересное началось с сентября. Когда подключение по никому не ведомым причинам вовсе пропало на несколько дней. Тех поддержка пообещала передать заявку мастеру. Через неделю ( о чудо!) интернет заработал. На требование не списывать плату за непользованные не по моей вине услуги никакой реакции не последовало. Далее еще интересней - с начала октября и по сей день интернета нет. Деньги исправно списываются. Все обращения в тех поддержку куда теряются ( при том что автоответчик предупреждает о записи разговоров). На мольбы, просьбы, требования о посещении мастера следует стандартный ответ о том, что мне перезвонят( естественно никто этого сделать не удосуживается). И, что самое интересное, я не смог выяснить у тех поддержки, где находится книга замечаний и предложений.
    Вобщем, уважаемые дамы и господа, если вы не хотите выбрасвать деньги на ветер, портить нервы и время, а хотите получить услугу, соответствуюющую оплате, то не наступайте на чужие грабли. На костер таких провайдеров!!!!!
    Р.S. это издевательство происходит в р-не ул. Каховской-Червякова

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 4 ноября 2014 16:00

    Есть ли у вас режим тестового подключения? Хотя бы пару недель попользоваться услугой, понять, что и как?
    В моем доме услугу ethernet предоставляет только Гримнет, но, судя по отзывам, качество хромает...

  • vinni122 Neophyte Poster
    офлайн
    vinni122 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1319157

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 ноября 2014 18:03 Редактировалось vinni122, 1 раз.

    Что в Ваших силах это "Бла бла бла", как обычно в принципе... Какого лешего, вы можете вообще предоставлять такие услуги, когда толком их не можете поддерживать, да какое толком Вообще нет обслуживания. Подключил Гримнет? Знай что он подключен и мы спишем деньги, а то что нет интернета нас не волнует, как то так...

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 ноября 2014 19:18 Редактировалось prujink, 1 раз.

    part!zan, адрес в личку и я Вам отвечу
    manpig, номер счета в личку и я так же подробно прокомментирую вашу проблему.

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 5 ноября 2014 15:36

    prujink, отправил Вам адрес.

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 ноября 2014 21:57

    part!zan, благодарю, а теперь номер телефона для связи туда же :)