Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 октября 2014 13:38 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Eventer:

    как заюзать другой интернет-пакет параллельно с анлимом? может уже был такой вопрос, больно не пинайте. просто дайте линк.

    такая возможность отсутствует, так как услуги Unlim и Интернет 10000 имеют наивысший приоритет. Если речь о пользовании двумя услугами "life:) Интернет" с 30-ти дневным сроком, то такая возможность тоже отсутствует

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 1 октября 2014 15:20 Редактировалось Vitales, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, как вы вообще девочек в поддержку клиентов набираете? :roof:
    ситуация: я глупый клиент, у меня подключен тарифный план L, но включенного трафика не хватает, вследствие чего я загоняю себя в 0. звоню в коллцентр, сообщаю девушке, что хочу сменить тариф на "старт" и подключить услугу "интернет 5000", спрашиваю, что нужно для этого сделать. получаю ответ: необходимо пополнить баланс на стоимость перехода на другой тариф и стоимость пакета интернет. спрашиваю: если я положу 90 000, у меня получится через исса переключить тариф и подключить услугу? получаю ответ: что да, получится. кладу 100 000 и тут же у меня списываются 50 000 на тариф L, соответственно необходимые процедуры у меня выполнить не получается из-за нехватки денег на балансе. перезваниваю в коллцентр, спрашиваю у той же девушки, что мне делать, чтобы вернуть все назад, чтобы списанные деньги пошли на оплату необходимых мне услуг. получаю ответ: действие необратимо, тариф уже активировался, рекомендую воспользоваться предоплаченными услугами. занавес. ну и потом в конце извинилась. это вообще нормально? зачем тогда нужен этот коллцентр?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 октября 2014 15:28 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Vitales:

    Anti-CrisisBoy, как вы вообще девочек в поддержку клиентов набираете? :roof:
    ситуация: я глупый клиент, у меня подключен тарифный план L, но включенного трафика не хватает, вследствие чего я загоняю себя в 0. звоню в коллцентр, сообщаю девушке, что хочу сменить тариф на "старт" и подключить услугу "интернет 5000", спрашиваю, что нужно для этого сделать. получаю ответ: необходимо пополнить баланс на стоимость перехода на другой тариф и стоимость пакета интернет. спрашиваю: если я положу 90 000, у меня получится через исса переключить тариф и подключить услугу? получаю ответ: что да, получится. кладу 100 000 и тут же у меня списываются 50 000 на тариф L, соответственно необходимые процедуры у меня выполнить не получается из-за нехватки денег на балансе. перезваниваю в коллцентр, спрашиваю у той же девушки, что мне делать, чтобы вернуть все назад, чтобы списанные деньги пошли на оплату необходимых мне услуг. получаю ответ: действие необратимо, тариф уже активировался, рекомендую воспользоваться предоплаченными услугами. занавес. ну и потом в конце извинилась. это вообще нормально? зачем тогда нужен этот коллцентр?

    тарифный план находился в грейс-периоде и ожидал пополнения счёта, поэтому и списались денежные средства.
    Если Вы не сообщили девушке, что в настоящее время у Вас тариф L, то соответственно девушка не могла предугадать Ваш текущий тариф

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 1 октября 2014 15:37 Редактировалось Vitales, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    тарифный план находился в грейс-периоде и ожидал пополнения счёта, поэтому и списались денежные средства.
    Если Вы не сообщили девушке, что в настоящее время у Вас тариф L, то соответственно девушка не могла предугадать Ваш текущий тариф

    я сам сообщил, какой у меня тариф + девушка еще раз озвучила эту информацию. она же была в курсе и моего нулевого баланса.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3221

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 1 октября 2014 16:01

    Vitales, стоимость смены ТП 9600 руб. Нужно было положить на счет 9600, произвести смену ТП на Старт. Потом положить на счет Сумму пакета интернет 5000. И произвести активацию интернета. А так конечно, услуги в состоянии пролонгации при достаточном количестве денег на счете будут автоматически продлены.

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    20 лет на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 1 октября 2014 16:09
    tycoonban:

    Vitales, стоимость смены ТП 9600 руб. Нужно было положить на счет 9600, произвести смену ТП на Старт. Потом положить на счет Сумму пакета интернет 5000. И произвести активацию интернета. А так конечно, услуги в состоянии пролонгации при достаточном количестве денег на счете будут автоматически продлены.

    :znaika: вооот. это и должны были сообщить мне на коллцентре. не каждый клиент способен вникнуть во все тонкости.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 октября 2014 18:44
    Vitales:

    Anti-CrisisBoy, как вы вообще девочек в поддержку клиентов набираете? :roof:
    ситуация: я глупый клиент, у меня подключен тарифный план L, но включенного трафика не хватает, вследствие чего я загоняю себя в 0. звоню в коллцентр, сообщаю девушке, что хочу сменить тариф на "старт" и подключить услугу "интернет 5000", спрашиваю, что нужно для этого сделать. получаю ответ: необходимо пополнить баланс на стоимость перехода на другой тариф и стоимость пакета интернет. спрашиваю: если я положу 90 000, у меня получится через исса переключить тариф и подключить услугу? получаю ответ: что да, получится. кладу 100 000 и тут же у меня списываются 50 000 на тариф L, соответственно необходимые процедуры у меня выполнить не получается из-за нехватки денег на балансе. перезваниваю в коллцентр, спрашиваю у той же девушки, что мне делать, чтобы вернуть все назад, чтобы списанные деньги пошли на оплату необходимых мне услуг. получаю ответ: действие необратимо, тариф уже активировался, рекомендую воспользоваться предоплаченными услугами. занавес. ну и потом в конце извинилась. это вообще нормально? зачем тогда нужен этот коллцентр?

    пришлите номер в ЛС

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 1 октября 2014 19:19

    Anti-CrisisBoy, под что освобождают *105*9# на йо с завтрешнего дня?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 октября 2014 19:45
    Vadim_Tit:

    Anti-CrisisBoy, под что освобождают *105*9# на йо с завтрешнего дня?

    ни под что

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 1 октября 2014 23:09 Редактировалось Strikysha, 1 раз.

    Решения принимаются, как в армии, абы создать иллюзию активной деятельности. То сначала разносили 100 меню на отдельные пункты, то теперь снова потихоньку начинают группировать

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 2 октября 2014 00:06

    Strikysha, последнее время именно так и происходит. Смотри скоро вернут в *100# всю инфу:)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 2 октября 2014 08:11 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 2 октября 2014 09:06

    Vadim_Tit, dima210194, так раньше и было, но из за смены биллинга это все развели в разные запросы,
    чтобы снизить нагрузки на базы данных, чтоб тянула не из всех сразу а только из одной.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 2 октября 2014 09:48
    alepavel:

    чтобы снизить нагрузки на базы данных, чтоб тянула не из всех сразу а только из одной.

    Версия неверна :)

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 2 октября 2014 11:13

    Strikysha, ты как никто был с этим знаком для чего изначально начали так дробить *105#?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 2 октября 2014 12:39
    Vadim_Tit:

    Strikysha, ты как никто был с этим знаком для чего изначально начали так дробить *105#?

    Да технической причины на это не было.

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 2 октября 2014 13:04

    Strikysha, у Астелита такой биллнг стоит уже не первый год и наладили его работу в разы быстрее, хотя работы у них больше было. Наши же вели его корява, косяков прибавилось место того чтобы как положено упрощать использования вводят новые ограничения и рамки, из того что говорили упростит работу привело к тому что трещит по всем швам:-)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1122

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 2 октября 2014 15:33

    Vadim_Tit, эту кухню я всю знаю. Давай больше не будем оффтопить.
    А клиент будет голосовать рублем.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 2 октября 2014 19:51 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 2 октября 2014 22:49

    dima210194, а что за выборка? Без АП? Какой то странный выбор.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]