Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 октября 2014 11:33

    Не забывайте про скорость ДО - внутри РБ и тем более внешки.

  • 4eлoBЕK Senior Member
    офлайн
    4eлoBЕK Senior Member

    709

    11 лет на сайте
    пользователь #635033

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 октября 2014 11:54
    VGutnik:

    А что это у вас за провайдер такой: "Турбо опера"?
    Браузер случайно не Опера? Турбо режим не включен?
    Знаете как это работает и почему скорость занижается?

    Да пожалуйста без турбо :

    Напоминаю , тариф "домоседплюс" :D

    Добавлено спустя 47 секунд

    зачем платить больше ?... :-? :lol:

  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 1 октября 2014 12:14

    В чем выгода БТК было подключать по оптике домоседы?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 1 октября 2014 13:03
    4eлoBЕK:

    Не знаю . Может Я что-то не так делаю ...))

    вот и я думаю, что что то не так делаете.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 1 октября 2014 13:17

    Что-то в личном кабинете стоимость пакетов услуг увеличилась на 4200 рублей. На сайте информации никакой.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 1 октября 2014 13:23
    Serjik_Serjik:

    Что-то в личном кабинете стоимость пакетов услуг увеличилась на 4200 рублей. На сайте информации никакой.

    Оно?

  • slawik777 Senior Member
    офлайн
    slawik777 Senior Member

    892

    11 лет на сайте
    пользователь #602815

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 1 октября 2014 15:00

    Третий день невозможно сидеть в интернете!!!! :insane: может кто знает когда это все закончится????

  • AND-REW Senior Member
    офлайн
    AND-REW Senior Member

    26460

    10 лет на сайте
    пользователь #1102083

    Профиль
    Написать сообщение

    26460
    # 1 октября 2014 15:05
    slawik777:

    может кто знает когда это все закончится????

    Никто не знает...

    Exterminator of clones)
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 1 октября 2014 15:29
    slawik777:

    Третий день невозможно сидеть в интернете!!!! может кто знает когда это все закончится????

    Вам нужно обратиться к ясновидящим, изучить почему может тормозить интернет или вызвать специально обученных людей для исправления этого недуга :)

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 1 октября 2014 18:24
    8515:

    Serjik_Serjik:

    Что-то в личном кабинете стоимость пакетов услуг увеличилась на 4200 рублей. На сайте информации никакой.

    Оно?

    В новости говорится, что изменения с 3 октября, а не с 1-го, а также речь идёт только о телевидении, на что указывает ссылка в новости. Нигде нет ни слова об изменении стоимости пакетов byfly+zala

  • legrassal Member
    офлайн
    legrassal Member

    355

    12 лет на сайте
    пользователь #446472

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 1 октября 2014 19:45
    4eлoBЕK:

    VGutnik:

    А что это у вас за провайдер такой: "Турбо опера"?
    Браузер случайно не Опера? Турбо режим не включен?
    Знаете как это работает и почему скорость занижается?

    Да пожалуйста без турбо :

    Напоминаю , тариф "домоседплюс" :D

    Добавлено спустя 47 секунд

    зачем платить больше ?... :-? :lol:

    Такой скорости как раз на большинство ресурсов хватит с лихвой :) По тем колебаниям скорости подозрение есть 1. проблемы с линией , 2. подвис порт на дсламе , 3. сам 2ipru пришибленный :) Торренты уж точно не обманут в замерах скорости)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 1 октября 2014 19:51
    Serjik_Serjik:

    8515:

    Serjik_Serjik:

    Что-то в личном кабинете стоимость пакетов услуг увеличилась на 4200 рублей. На сайте информации никакой.

    Оно?

    В новости говорится, что изменения с 3 октября, а не с 1-го, а также речь идёт только о телевидении, на что указывает ссылка в новости. Нигде нет ни слова об изменении стоимости пакетов byfly+zala

    Не умничайте. У вас есть зала, есть, на нее обещали повысить цену, обещали. В чём вопрос?

  • 4eлoBЕK Senior Member
    офлайн
    4eлoBЕK Senior Member

    709

    11 лет на сайте
    пользователь #635033

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 октября 2014 20:21
    Elv:

    вот и я думаю, что что то не так делаете.

    Я искренне рад за тех у кого всё в порядке с интернетом от бтк (у меня кстати сейчас тоже всё в порядке как ни странно :D ) .

    Elv:

    Вам нужно обратиться к ясновидящим, изучить почему может тормозить интернет или вызвать специально обученных людей для исправления этого недуга

    Так что зря остришь . То что только на этом форуме в примерно один промежуток времени об этой проблеме отписалось несколько пользователей явно говорит о том что проблема все-таки существует . Радуйся что до тебя пока эта проблема не дошла ;) Может быть живешь в отдельном на несколько квадратных км доме , вот у тебя и все ОК :D

    legrassal:

    По тем колебаниям скорости ...

    В том то и дело что после смены тарифного плана на более медленный/менее быстрый поток как раз таки стал стабильный и быстрый :-?
    В течение дня стабильно показывает плюс-минус 3 мб .
    А что касается 2ip.ru . То Я его использую лишь потому что там легко для меня делаются прямые ссылки на результаты (в спидтесте например так и не понял как делать ссылку, но здесь согласен - сам дурак :D ) . А вообще начал капать как раз потому что заметил проседание скорости именно при скачивании с серверов , которые обычно всегда дают максимальную относительно заданных белтелекомом параметров моего потока скорость .

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    9752

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    9752
    # 1 октября 2014 22:25 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.
    nowikow:

    Качайте с torrents.by, через это: http://fastby.net/

    Уже больше 2 месяцев сервис FastBy.net не работает :-?
    Кто-нибудь знает причину будет работать вскоре или нет? :conf:
    Может какие-нибудь альтернативы есть, как с torrents.by качать ещё? :shuffle:

    Эй, товарищ, кончай истерику - вперед, на новые грабли. Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве! (с) В. Маяковский
  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    417

    16 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 1 октября 2014 23:02 Редактировалось VGutnik, 1 раз.

    удалено

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 2 октября 2014 09:15 Редактировалось Elv, 1 раз.
    4eлoBЕK:

    В том то и дело что после смены тарифного плана на более медленный/менее быстрый поток как раз таки стал стабильный и быстрый

    параметры линии какие? в 123 звонили, на скорости выше 3-4 мегабита тестили?

    PS пошутил немного, но эти три варианта рабочие.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1374

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 2 октября 2014 11:40
    _maksim_:

    Serjik_Serjik:

    8515:

    Serjik_Serjik:

    Что-то в личном кабинете стоимость пакетов услуг увеличилась на 4200 рублей. На сайте информации никакой.

    Оно?

    В новости говорится, что изменения с 3 октября, а не с 1-го, а также речь идёт только о телевидении, на что указывает ссылка в новости. Нигде нет ни слова об изменении стоимости пакетов byfly+zala

    Не умничайте. У вас есть зала, есть, на нее обещали повысить цену, обещали. В чём вопрос?

    В том, что по договору у меня пакет услуг, а не зала. Это не одно и то же. Пусть сумма и копеечная, но даже о таком изменении обязаны сообщать.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 2 октября 2014 14:51
    Elv:

    slawik777:

    Третий день невозможно сидеть в интернете!!!! может кто знает когда это все закончится????

    Вам нужно обратиться к ясновидящим, изучить почему может тормозить интернет или вызвать специально обученных людей для исправления этого недуга :)

    Интернет неделями работал без глюков, а последние три дня каждые 5 минут затык на 1-2 минуты. И так в течение нескольких часов. Потом несколько часов все летает без тормозов, затем все по-новой 5 минут работы - затык - 5 минут работы - затык.
    Когда-то было такое же, само прошло. Звонить в 123 бесполезно, все ответы вежливые , но в стиле "сам дурак, у нас все работает". Странный какой-то недуг. Впору к ясновидящим обращаться.

    ЗЫ..... сижу жду когда очередной затык пройдет чтобы сообщение отправить...

    Hakuna matata!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 2 октября 2014 18:15

    Citron проблемы могут быть вызваны скачками напряжения, умирающим модемом и тд ... не поленитесь позвонить в 123.

  • pavel_xd Member
    офлайн
    pavel_xd Member

    226

    13 лет на сайте
    пользователь #385092

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 2 октября 2014 18:49

    Добрый Вечер
    Есть обычный модем,хочу поменять на модем с wi-fi
    Где я могу это сделать?