Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 октября 2014 17:25 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    kombiner:

    на самом деле все как-то не радужно в выборе б/у авто...

    это вы еще новые не смотрели. Там вообще полный таможенный союз :(.

    Европа года 3-4 назад дружно ринулась в турбобензин. Ужас просто.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    evaks:

    скоро будет и 1.2 на пасе, потом 1.0 а в далеком будущем и до 0.8 дойдут!

    Да-да и батарейку в зад. И при этом гордо писать про 250+ лошадей с маленькой * и припиской, что речь идет о суперпупер турбо режиме старта со светофора. А на деле окажется, что что бы ехать надо душить этот аппарат за 4 тыс и выше и при этом батарейка по стоимости полмашины а работатет только 4 миннут 53 секунды, а остальное время заряжается. :trollface:

    В общем, грустно. Получается или корейцы, или кондовые японцы, ну или настанет время джылли. Какая разница на какой машине не доезжать до 100 тыс. Джылли хоть 40 косарей не стоит. Купил, поездил год-два, а там она сама сгнила и рассыпалась. Утилизировать не надо. Лопатой по мусоным мешкам расфасовал и пошел следующую новую за 10 килобаксов покупать :trollface:

  • kombiner Passat B6 Club
    офлайн
    kombiner Passat B6 Club

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #118249

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 1 октября 2014 18:08

    Маркон, так и пускай бы был он, этот турбобензин.
    только с адекватным расходом и надежными двигателями.
    чтоб масло не жрали, ну на край - поменял турбину на 150-200 ткм и поехал дальше.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    а то литр на 1 ткм - норма - это блин жесть )))

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    по ходу надо беречь автос )))

    Время - абстрактное понятие придуманное углеродной формой жизни для управления собственным разложением....
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 октября 2014 19:19 Редактировалось evaks, 1 раз.
    beloff:

    evaks:

    забудь. без турбы уже не будет

    чего это?

    яж про ВАГ! а так полно еще и фордов не турбо! КИА и т.д.

    kombiner:

    только с адекватным расходом и надежными двигателями.
    чтоб масло не жрали, ну на край - поменял турбину на 150-200 ткм и поехал дальше.

    ну тут тоже вопрос впринцыпе меня полн устраивает расход моего 2.0Т 200лс. город на легке 12 при коротких поездках до 8 км, а по трассе вообще 7.6-7.8, а 8 это если топтать за 100 далеко! на германию за почти за 4 т км средн вышел 7.8 (с очерредью на границе 4 ч+ автобаны и там по магазикам еще закупы) и даже сейчас его не обнулил по городу с пробками в час пик 4.4т уже.
    масло 1л на 10т км
    по своему бывшему Б6 (золотистый который был 2005г) так у него пробег под 250 сейчас турбина еще родная и не подает признаков концины. с челом общаюсь. а вот АКПП после 200 начала пинаться (масло никтоникогда в коробасе не менял) сменил гидроплиту гдето в районе 210-215!
    НО увы эти моторы к сожалению больше не ставятся на машины, даже после снятия с коныеера с VW их еще около 4-5 месяцев ставили на Ауди ТТ!потом и с них сняли :(

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    798

    11 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 1 октября 2014 19:50

    остаётся один вариант - 2.0 саляра !

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 1 октября 2014 20:13
    kombiner:

    по ходу надо беречь автос )))

    Угу. Как никогда уже не подешевеет бенз, так никогда не будет надежных и долговечных автосов. Причем у всех производителей ситуация такая же - почти одноразовые авто.

  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 1 октября 2014 20:55 Редактировалось madagaskar_by, 1 раз.

    Доброго всем вечера!
    есть ли отличия в маслах motul 8100-x clean+ 5w30 и motul cpecific 5w30 504.00/507.00
    Допуски одинаковые
    одинаковые

  • M1ndGame Member
    офлайн
    M1ndGame Member

    383

    12 лет на сайте
    пользователь #428842

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 1 октября 2014 21:12 Редактировалось M1ndGame, 1 раз.
    imlesi:

    остаётся один вариант - 2.0 саляра !

    ага, а как же "альтернативная" энергия? :trollface: я бы поездил на Tesla, тут и динамика, и разгон, только она немного дороговато стоит ))

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    798

    11 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 1 октября 2014 23:15

    зато 2 бажника , есть за что плотить :trollface: зато 2 бажника , есть за что плтить

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 1 октября 2014 23:19
    madagaskar_by:

    есть ли отличия в маслах motul 8100-x clean+ 5w30 и motul cpecific 5w30 504.00/507.00

    Первое есть с допуском 504/7 и без, смотри на офф Motul.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 октября 2014 09:21
    evaks:

    а так полно еще и фордов не турбо!

    А когда это форды научились машины делать? У меня четверо знакомых купили себе фордов. Исключительно негативные отзывы о владении. Трое избавились от них не проездив и двух лет. У одного задержался на 6 лет и то, только потому, что брал его новым в салоне и ездила жена. На СТО раз в квартал обязательно. При том что пробег и 10 тыс за год не будет. Ну что это такое?

    KNK:

    Причем у всех производителей ситуация такая же - почти одноразовые авто.

    Получается, что покупая свежую б\у машинку мы гарантированно покупаем себе проблемы в ближайшие 50 тыщ?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 2 октября 2014 09:43

    Маркон, тема другая есть для обсуждения тех или иных машин , НО у отца был Транзит 2.0 ДОХС ( короткая база 13 мест) и поверь наши пассаты столько не пройдут и поездил он по Европе на нем и по Раше и Хохляндию исколесил и т.д. Кузов отстой ,а мотор и коробас проблем особо не было . конечно коuда пробег на бензинке пришел за 300-350 начали гидрокомпенсаторы клацать, но и ездила она еще не один год. ( на данный момент она еще есть ,только Акб подзаредить а может и так схватит т.к. она уже 4 года на нем и можно ехать опять)
    сейчас (июль) взяли с салона новый Крафтер 14 год 20 мест 87т$ отвалили. посмотрим как отобьется пробег пока чуть больше 3т. км

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 октября 2014 09:54
    evaks:

    Маркон, тема другая есть для обсуждения тех или иных машин ,

    Ага там одни истерички и мажоры. Человека к мению которого можно прислушаться днем с огнем не сыскать. :lol:

    evaks:

    НО у отца был Транзит 2.0 ДОХС ( короткая база 13 мест) и поверь наши пассаты столько не пройдут и поездил он по Европе на нем и по Раше и Хохляндию исколесил и т.д.

    Ну так речь про машину старой школы. Толку ее сравнивать с современными. Поянтное дело, что сейчас надежность стоит далеко не на первом месте.

    evaks:

    Кузов отстой ,а мотор и коробас проблем особо не было .

    Своей коррозионной стойкостью форды всегда славились. По городу полно гнилых и венником крашенных.

    Оффтоп закончили. :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 2 октября 2014 10:46 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Маркон:

    Ну так речь про машину старой школы. Толку ее сравнивать с современными.

    Нет. Суть не в старой или новой "школе". Это - коммерческий транспорт, :znaika: с ним и сейчас все ок, но кто будет в качестве личного семейного авто покупать бус? Транзит с Мондео нечего даже и сравнивать.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Маркон:

    Получается, что покупая свежую б\у машинку мы гарантированно покупаем себе проблемы в ближайшие 50 тыщ?

    С учетом тенденций по экологичности и удешевлению производства - да.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    KNK:

    коммерческий транспорт

    Смотрим что предлагают у нас по тем же Кэдди - 1,6 и 2,0 дизель(75, 102, 110, 140 лс), и 1,6 и 2,0 газ/бенз(102, 109 лс) и 5мкпп(2,0 дизель 6дсг). Никаких 7дсг и 1,4битурбо и даже просто турбобензинов. Неспроста.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 2 октября 2014 11:00
    KNK:

    1,4битурбо

    как раз в отличии от раши у нас можно взять на метане 1.4 кадика официально и уже года 3!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 2 октября 2014 11:06 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    evaks:

    как раз в отличии от раши у нас можно взять на метане 1.4 кадика официально и уже года 3!

    Ты прайс-то открой и посмотри. На главной есть и 1,2TSI, но в прайсах его нет.

    Добавлено спустя 55 секунд

    1,6 на бутане и 2,0 на метане. И все варианты. И разумеется 2,0 со 109 лс без всяких турбин будет.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 октября 2014 11:14
    KNK:

    кто будет в качестве личного семейного авто покупать бус

    Я знаю такого человека. Имено так и сделал. Правда у него бус несет еще и чуть-чуть комерческой составляющей, но в основном это семейный автомобиль. Просто семьи разные бывают :D

    KNK:

    С учетом тенденций по экологичности и удешевлению производства - да.

    Но ведь нельзя же до бесконечности душить двигатель и удешивлять кострукцию авто. Ведь есть физический предел. Ну и конкуренцию никто не отменял. Те же японцы ведь отказались от прямого впрыска и не лезут массово в турбобензин? И потом, вероятность круных влетов на ремонт авто после пробега в 150 тыщ просто напрочь убивает вторичный рынок. Кому нужен авто с такими рисками? Стало быть его возьмут только за низкую цену, которая сможет покрыть будущие риски. И следовательно, основная потеря стоимости ложится на первого владельца. Что-то как-то не улыбается купить автос за 40k$, и через 3-4 года мечтать продать его хотя бы за 12 из-за потенциальных проблем связанных с одноразовостью авто.

    KNK:

    Смотрим что предлагают у нас по тем же Кэдди

    Все хорошо, только я не представляю кэдди в качестве семейного авто :-?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 2 октября 2014 11:26
    Маркон:

    Все хорошо, только я не представляю кэдди в качестве семейного авто

    Это я привел пример коммерческого транспорта, максимально приближенного к легковому. Есть правда еще мультиваны/каравеллы, но как по мне так это уже совсем не то. А кэддик в пассажирском варианте почти легковая-универсал.

    Маркон:

    Я знаю такого человека. Имено так и сделал. Правда у него бус несет еще и чуть-чуть комерческой составляющей, но в основном это семейный автомобиль. Просто семьи разные бывают :D

    У меня товарищ-коммерсант нереально прется от мультивана и ничего кроме него не представляет, но тоже на нем немного возит.

    Маркон:

    Что-то как-то не улыбается купить автос за 40k$, и через 3-4 года мечтать продать его хотя бы за 12 из-за потенциальных проблем связанных с одноразовостью авто.

    Это для нас дикость, а для европы норма. Мой хай новым был чуть больше 40к евро, а трехлетним продавался за 15,2к с ндс с пробегом 136к и было это 4 года назад и он еще не был настолько одноразовым как сейчас становятся автосы. :-?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 октября 2014 11:29
    KNK:

    Это для нас дикость, а для европы норма. Мой хай новым был чуть больше 40к евро, а трехлетним продавался за 15,2к с ндс с пробегом 136к и было это 4 года назад и он еще не был настолько одноразовым как сейчас становятся автосы.

    Вот и я сунулся и прифигел от перспективы.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15099

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15099
    # 2 октября 2014 11:32
    Маркон:

    Но ведь нельзя же до бесконечности душить двигатель и удешивлять кострукцию авто. Ведь есть физический предел.

    Можно максимально рассчитать срок жизни основных узлов и агрегатов с учетом среднего времени эксплуатации на основных рынках(это не мы и не раша, это европа), а что будет после этого срока уже не важно(а будет экспорт за пределы или в утиль). Тот же сажевый у нас рассчитан примерно на 180к пробега, почему? Что мешало сделать ему ресурс 250-300к(достаточно увеличить ему размеры-пллощадь, а это +деньги)? Столько на на нем основная масса покупателей ездить не будет, таксисты(и им подобные) поменяют сажевый на новый без проблем, потому что отобъется.

  • madagaskar_by Senior Member
    офлайн
    madagaskar_by Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #458462

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 2 октября 2014 12:26
    ASTAH000:

    madagaskar_by:

    есть ли отличия в маслах motul 8100-x clean+ 5w30 и motul cpecific 5w30 504.00/507.00

    Первое есть с допуском 504/7 и без, смотри на офф Motul.

    да, заметил
    но даже при одинаковом допуске цены отличаются, cpecific дороже, маркетинговый ход? или есть еще какие отличия?