Ответить
  • kazah MemberАвтор темы
    офлайн
    kazah Member Автор темы

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 марта 2011 21:22

    Купить авто до 20 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    За рулем уже сорок лет, за это время было около десятка машин, вроде бы не новичок, но тем не менее хотелось бы услышать Ваше мнение. Собрался купить машину, в наличии порядка 20 кб и если честно на перепутье с выбором, а что вы посоветуете:
    1. Что лучше брать новую или до-трехлетку? Понятное дело, немного подержанная машина упадет в цене на 20-40% значит за эти же деньги можно взять более крутую по классу.

    2. Где лучше брать: ну с новыми понятно, выбор один - в минских салонах, а вот подержанную - с рынка, с литвы, под заказ с европы или америки....? Какие в этих случаях могут быть подводные камни?

    3. Что за эти деньги можно взять наиболее интересное? это касается и новой, и бэушной.

    Основные приоритеты: по маркам и кузову особо не задумывался, и седан, и вэн, и паркетник. Главное - надежность в эксплуатации и недорогое обслуживание. Предпочтение корейцам и японцам, а что вы скажете про китайцев?
    С удовольствием послушаю все конструктивные мнения и советы.
    С ув.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2014 17:09

    turumtumtum, если бы я не ездил на вольво то поверил бы, а так шумит она отлично так, могу в децибелах даже сказать с точностью до 0.5дБ
    а по однокласникам - любая машина того же класса, пасцат, мондео, 5ер, в212 и так далее
    при чем в в212 активных сиситем безопасности даже прилично больше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 1 октября 2014 17:09 Редактировалось Andre1_KA, 1 раз.
    turumtumtum:

    Andre1_KA, c30 никак не овощной шарабан) особенно если движок Т5.

    это ж все относительно, согласно личных предпочтений :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2014 17:10

    80дБ от работы подвески на стыках асфальта на пр-те Независимости это даже громче логана

    Добавлено спустя 27 секунд

    ну и на трассе после 120кмч она насвистела ветром на теже почти 80дб

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 1 октября 2014 17:12 Редактировалось Andre1_KA, 1 раз.
    turumtumtum:

    перечислите однокласников что бы знал на будущее. особенно что касается кол-ва подушек и стальных балок в дверях. ну и шумоизоляцию что на 150 слышно только двигатель и боковые шумы отсутствуют как класс
    ну и еще что бы и задняя подвеска была независимой.

    если это про с30 до чуть более чем дофига, 135и какойнить или гольфR - это космолеты, на фоне вольвы с30т5.

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 1 октября 2014 17:14

    Андрей Владимирович, по шумам субъективно. я сравниваю шумы именно на скорости от 120 км\ч и выше (от варшавы до берлина по автобану). и что пассат б5, что тойота версо новая все в проигрыше (бензиновые версии). именно боковые. у вольво громче работает двигатель. подвеска примерно одинаковая. я говорю именно про с30. остльные не знаю не ездил.
    в212 - боюсь его содеражание будет ай-яй как не бюджетно. на вольву хотя бы запчасти от форда подходят.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2014 17:15
    turumtumtum:

    по шумам субъективно

    это вы пожалуйста пишите к производителю шумомера, и к тем кто придумал это замерять в децибелах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 1 октября 2014 17:50
    Андрей Владимирович:

    turumtumtum:

    по шумам субъективно

    это вы пожалуйста пишите к производителю шумомера, и к тем кто придумал это замерять в децибелах

    что за он и где брал?

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 1 октября 2014 23:39

    А новая Октавия 3-го поколения? Сколько обзоров не смотрел, ничего плохого, кроме ненадежности dsg, не выявлено. Очень везде хвалят и по удобству, и по рулежке. Пожмякал у нас у дилера, по сути внутри тот же vw, но удобный багажник. По размеру точно больше гольфа/джетты, почти пассат (с ростом 190 сел за собой). Смотррел в россии комплетацию Элеганс (максимальная без допов), 24к выходит 1.4tfsi+dsg. Проще - дешевле.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 2 октября 2014 01:25

    Ark123, чтото я с предубеждением отношусь к даунсайзнутым моторам. Хотя если гарантию отъездить и в люди то может и ок

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 2 октября 2014 09:01

    Свои 100к отъездит. Ну да, а дальше в люди. Есть еще старый добрый 1.6 и недаунсайзнутый 1.8tfsi, но этот чуток дороже.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 2 октября 2014 11:43
    Андрей Владимирович:

    Pilot2k:

    а что там сильно дорогого?

    да все
    колодки/фильтра и прочая мелочевка есть на каждом углу,
    а полетит что-то специфические - поедешь на элит или в колядичи и ооочень сильно расстроишься

    Хватит уже жить 90-ми годами, когда на вольвы специфические з/ч ещё найди попробуй. Сейчас другое время. А что касается специфического, то как только ты приедешь на Элит и попросишь продиагностировать машину, то даю 100% гарантию, что они найдут поломку чего-нить специфического даже тогда, когда этой поломки нет, принцип один - только плати.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Andre1_KA:

    в моменте, если есть возможность и желание потратить 20к на авто, на бюджетники смотреть не нужно - хватит ЛЮБОЙ новый гольф класс. бу по личным предпочтениям, оптимальные для меня трассовые варианты я предложил выше.

    Этот новый гольф класс будет в комплектации пустой барабан или другими словами платишь 20 тыс. за авто гольф-класса в комплектации бюджетника. Короче - глупо.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Андрей Владимирович:

    turumtumtum, если бы я не ездил на вольво то поверил бы, а так шумит она отлично так, могу в децибелах даже сказать с точностью до 0.5дБ
    а по однокласникам - любая машина того же класса, пасцат, мондео, 5ер, в212 и так далее
    при чем в в212 активных сиситем безопасности даже прилично больше

    Вы на нормальной вольво не ездили. Ездили на дизельной вольво в базовой комплектации с гнилым глушителем

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    turumtumtum:

    Андрей Владимирович, по шумам субъективно. я сравниваю шумы именно на скорости от 120 км\ч и выше (от варшавы до берлина по автобану). и что пассат б5, что тойота версо новая все в проигрыше (бензиновые версии). именно боковые. у вольво громче работает двигатель. подвеска примерно одинаковая. я говорю именно про с30. остльные не знаю не ездил.
    в212 - боюсь его содеражание будет ай-яй как не бюджетно. на вольву хотя бы запчасти от форда подходят.

    Не верьте в бредни дизелистов про дороговизну обслуживания вольво. Никакой там дороговизны нет. И не бойтесь обслуживания w212. Главное - не меняйте специфические дорогостоящие элементы, которые навязывают вам на СТО, чтобы стрясти с вас побольше денег.

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 2 октября 2014 12:11

    я еще момент прояснить. в моркировках мерседеса совсем не силен. в212 гугл выдает что это Е-класс. выпуск с 2009 года. на том же онлайнере начинаются от 20к с конскими пробегами (с30 это верхняя цена за бу за полный фарш с самым мощным двигателем). пассат - D-класс.... как бы тоже цены не айс

    вольво с30 - С-класс. можно купить уже 13к. так может сравнивать ее с цивиками-фокусами-сидами и т.д?
    имхо сравнивать ее с в212 глупо. слишком сильное отличае по цене
    потому мой вопрос в силе - кто по оснощению, доп оборудованию, безопасности из C-класса конкурент этой модели вольво?
    интересуюсь не праздно. а что бы понять на что через год-два смотреть ибо. пока содержать нормальными запачастями могу не выше с-класса

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 2 октября 2014 12:22
    turumtumtum:

    вольво с30 - С-класс. можно купить уже 13к. так может сравнивать ее с цивиками-фокусами-сидами и т.д?
    имхо сравнивать ее с в212 глупо. слишком сильное отличае по цене
    потому мой вопрос в силе - кто по оснощению, доп оборудованию, безопасности из C-класса конкурент этой модели вольво?
    интересуюсь не праздно. а что бы понять на что через год-два смотреть ибо. пока содержать нормальными запачастями могу не выше с-класса

    Открою вам страшную тайну: есть случаи, когда обслуживание Е-класса дешевле, чем обслуживание С-класса. Например, лексус GS450h обслуживать дешевле, чем гольф 1.4ТСИ ДСГ. Если отбросить даже нюансы с ТСИ и ДСГ, то даже тормозные колодки на GS ходят намного дольше, т.к. дотормаживание до полной остановки осуществляется электродвигателем.

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 2 октября 2014 12:32

    PhoeniX--2008, не спорю про цену обслуживания. но и стоимость самой машины надо сравнивать. разница в цене примерно в 10к очень и очень существенна.... такую сумму на ремонты еще надо как-то потратить.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 2 октября 2014 12:32

    Какая вольва окститесь. До двадцати тысяч надо брать новую короллу и не знать бед ближайшие лет 5 ни при эксплуатации, ни при продаже.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 2 октября 2014 12:33
    PhoeniX--2008:

    Например, лексус GS450h обслуживать дешевле, чем гольф 1.4ТСИ ДСГ. Если отбросить даже нюансы с ТСИ и ДСГ, то даже тормозные колодки на GS ходят намного дольше, т.к. дотормаживание до полной остановки осуществляется электродвигателем.

    Один комплект покрышек на этот Лексус стоит дороже, чем всё обслуживание Гольфа в течение года.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 2 октября 2014 13:16
    WasserKocher:

    PhoeniX--2008:

    Например, лексус GS450h обслуживать дешевле, чем гольф 1.4ТСИ ДСГ. Если отбросить даже нюансы с ТСИ и ДСГ, то даже тормозные колодки на GS ходят намного дольше, т.к. дотормаживание до полной остановки осуществляется электродвигателем.

    Один комплект покрышек на этот Лексус стоит дороже, чем всё обслуживание Гольфа в течение года.

    245/45 R18 стоят 230$ за 1 шину - это разные Мишлены-Данлопы-Гудиеры и т.п. Это космические цены или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    serge.sp:

    Какая вольва окститесь. До двадцати тысяч надо брать новую короллу и не знать бед ближайшие лет 5 ни при эксплуатации, ни при продаже.

    Типичный подход вусатага у кепке беларуса, фанатеющего от машин в комплектации пустой барабан. Ничего что выкидываешь 20 тыс., а имеешь комплектацию чуть лучше, чем в логанах за 12-13 тыс.?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 2 октября 2014 13:29
    PhoeniX--2008:

    пустой барабан

    ну и чего там тролю нехватает в барабане? Если исходить из того что за 20 тыс. будет комплектация Стиль. Тойота это все таки мировой лидер и лидер в надежности. А вульва это китайцы теперь

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 2 октября 2014 13:46
    serge.sp:

    PhoeniX--2008:

    пустой барабан

    ну и чего там тролю нехватает в барабане? Если исходить из того что за 20 тыс. будет комплектация Стиль. Тойота это все таки мировой лидер и лидер в надежности. А вульва это китайцы теперь

    1. Вы поездите сначала на машине в нормальной комплектации, вот тогда и поймёте чего не хватает в барабане.
    2. Ну и что, что владельцы вольво - китайцы? Завод в Европе работает, комплектующие европейские и японские (коробка), на заводе работают европейцы. Так что надо не хватать поверхностную информацию от бабок на лавках и от перекупов на малине-жданах, а включать хотя бы иногда голову.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12098

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 2 октября 2014 13:54 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    PhoeniX--2008:

    245/45 R18 стоят 230$ за 1 шину - это разные Мишлены-Данлопы-Гудиеры и т.п. Это космические цены или нет?

    Ну, в моём мире они стоят порядка 200-250 евро. А вы, возможно, живёте на шинном складе и имеете существенную скидку. То есть, если мы берем два комплекта - на лето и на зиму, то это обходится в 1600 - 2000 евро. Если сравнить с каким 195/65 R15 на Гольф (не знаю точно, но около того), которые стоят порядка 60 евро за штуку, получим 1100 - 1500 евро разницы, за которые можно этот Гольф влёгкую пару-тройку лет обслуживать.

    Да, конечно, можно в комплект к б/у-шному Лексусу взять б/у-шные шины, как многие и делают.

    Каин, где Авель, брат твой?