Smoking Barrel, да не за что. тоже брал бу комплект с гарантией, и проверкой при мне за 350. (но считаю что очень повезло с состоянием печки и с адекватностью продавца, который там предварительно всё почистил, заменил прокладки и т.д. На сегодняшний день, думаю, брал бы новый комплект, т.к. в случае чего лезть снимать/ставить это ну оочень неудобно.
Прям подводных камней нету, но нюансы есть:
1. советую просмотреть инфу об установке в штатное место тут, почти всё становится понятно и ясно (на немецком, но гуглтранслэйт решает). Пластину, на которую вешается делал по виду картинки из интернетов, на месте доработал напильником.
2. долго думал что делать с подводом дизтоплива, т.к. тянуть из бака не хотел. В итоге сделал так: взял фильтр топливный такой, сверху по завальцовке срезал верхнюю часть, убрал фильтрующий элемент, приклеил на место, снизу вместо пробки слива - штуцер с шлангом на насос вебасто, вход/выход этой ёмкости/бывшего фильтра в разрез обратной топливной магистрали (после пластикового термостата, что у нас в фильтре). Вместо болтика для развоздушки штуцер, на него шланг и на шланг обратный клапан и после него фильтр.
Изначально думал просто из обратки брать ДТ, но в магистрали стоит обр. клапан и нифига не получается.
В результате:
1. После работы машины (после того, как топливо прогреется в фильтре до 37 (не помню точно) градусов, оно начинает идти в бак через обратку, и заполняет фильтр/ёмкость. емкости хватит минут на 50 работы вебасто (столько на не заведенной никогда не работал, а если завёл с тёплым двигателем, то емкость наполнится автоматом)
2. Сечение шлангов нормальное, а не как в штатном варианте.
3. Обратный клапан даёт воздуху заходить в ёмкость/фильтр при работе вебасто и расходу топлива из ёмкости, и не даёт выливаться солярке при нормальной работе машины. После обратного клапана еще маленький бензиновый прозрачный топливный фильтр от жигулей (чтобы грязь в систему с воздухом не засосало)
4. Ёмкость с фильтром в пустое место от вакуумника (или чего-то там на бензинках) под крышкой рядом с бачком ГУР
5. Система уже 2 зимы работает безотказно.
6. Включаю/выключаю при помощи сигналки с ОС оставшейся от прошлой машины (в пассате сигналка только штатная), т.е. нештатная только на вебасто.
Если есть вопросы могу сфоткать/пояснить еще.
В -20 за 20 минут до выхода нажал а кнопку, вышел, завёл теплый мотор, поехал, подождал пока температура ОЖ станет 90 (а она падает после заводки, т.к. холодное масло и т.д.), и только потом отключил вебасто.