Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 1 октября 2014 15:25 Редактировалось Oleg_Mogilev, 4 раз(а).

    Smoking Barrel, да не за что. тоже брал бу комплект с гарантией, и проверкой при мне за 350. (но считаю что очень повезло с состоянием печки и с адекватностью продавца, который там предварительно всё почистил, заменил прокладки и т.д. На сегодняшний день, думаю, брал бы новый комплект, т.к. в случае чего лезть снимать/ставить это ну оочень неудобно.
    Прям подводных камней нету, но нюансы есть:
    1. советую просмотреть инфу об установке в штатное место тут, почти всё становится понятно и ясно (на немецком, но гуглтранслэйт решает). Пластину, на которую вешается делал по виду картинки из интернетов, на месте доработал напильником.
    2. долго думал что делать с подводом дизтоплива, т.к. тянуть из бака не хотел. В итоге сделал так: взял фильтр топливный такой, сверху по завальцовке срезал верхнюю часть, убрал фильтрующий элемент, приклеил на место, снизу вместо пробки слива - штуцер с шлангом на насос вебасто, вход/выход этой ёмкости/бывшего фильтра в разрез обратной топливной магистрали (после пластикового термостата, что у нас в фильтре). Вместо болтика для развоздушки штуцер, на него шланг и на шланг обратный клапан и после него фильтр.
    Изначально думал просто из обратки брать ДТ, но в магистрали стоит обр. клапан и нифига не получается.

    В результате:
    1. После работы машины (после того, как топливо прогреется в фильтре до 37 (не помню точно) градусов, оно начинает идти в бак через обратку, и заполняет фильтр/ёмкость. емкости хватит минут на 50 работы вебасто (столько на не заведенной никогда не работал, а если завёл с тёплым двигателем, то емкость наполнится автоматом)
    2. Сечение шлангов нормальное, а не как в штатном варианте.
    3. Обратный клапан даёт воздуху заходить в ёмкость/фильтр при работе вебасто и расходу топлива из ёмкости, и не даёт выливаться солярке при нормальной работе машины. После обратного клапана еще маленький бензиновый прозрачный топливный фильтр от жигулей (чтобы грязь в систему с воздухом не засосало)
    4. Ёмкость с фильтром в пустое место от вакуумника (или чего-то там на бензинках) под крышкой рядом с бачком ГУР
    5. Система уже 2 зимы работает безотказно.
    6. Включаю/выключаю при помощи сигналки с ОС оставшейся от прошлой машины (в пассате сигналка только штатная), т.е. нештатная только на вебасто.

    Если есть вопросы могу сфоткать/пояснить еще.
    В -20 за 20 минут до выхода нажал а кнопку, вышел, завёл теплый мотор, поехал, подождал пока температура ОЖ станет 90 (а она падает после заводки, т.к. холодное масло и т.д.), и только потом отключил вебасто.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • hard_amp Junior Member
    офлайн
    hard_amp Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #767459

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 октября 2014 16:51

    Ребят, никто про 2.8 ничено не скажет?

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    19 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 1 октября 2014 17:08

    Oleg_Mogilev, спасибо еще раз за отчет.

    Вы брали вебасту именно с б5 пассата? Потому как ничего про патрубки ОЖ не пишете.

    Не рассматривали вариант доп бачка для керосина?

    Если можно сделайте пару фото вашей системы питания вебасты, вариант очень интерестный.

  • KaRASKA Member
    офлайн
    KaRASKA Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #212705

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 октября 2014 19:13

    доброго времени суток) вопрос: зимой в мороз, да и уже немного начинает печка пищать более на высоких оборотах. Я так понимаю, просто смазать движущие части нужно или подшипник какой заменить? летом такого нету, именно в морозы.
    passat b5 2002г, 1.9tdi, 74kwt, авб, мкпп

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 1 октября 2014 20:32

    Smoking Barrel, Webasto было не пассатовское, продавец сказал, что, вроде, стояла на Peugeot 806 вроде или что-то вроде того. Но факт в том что именно thermo top C с возможностью управления простым замыканием одного контакта. От пассатовской она отличалась только крепежной пластиной, на которой крепились сама печь, насос топливный и глушитель. В пассатовском наборе была бы пластина для пассата. Патрубки ОЖ какие резать есть в той PDF-ке, ссылка на которую в моём посте, я приобрел метра полтора-два 20-го шланга semperit на авторынке, несколько соединительных муфт, отводов на 90 градусов и червячных хомутов, и уже по месту резал/ставил.
    Бачек для керосина не рассматривал, т.к. это лишний геморрой по зиме, да и некуда его ставить нормального объёма, будешь заливать-расплескаешь и т.д. А Шланги мои топливные относительно толстые и не очень длинные, и я уверен, что и в -30 солярка по ним будет прокачиваться топливным насосом (да и промежуточная ёмкость стоит выше печки, так что еще и гравитация помогает :) ). Да и как только топливо в фильтре прогрелось и стало поступать в обратку, в промежуточной ёмкости оно обновляется, и за ночь под капотом не остынет до тех же -30.
    Фото постараюсь пораньше.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 1 октября 2014 21:08
    hard_amp:

    Ребят, никто про 2.8 ничено не скажет?

    Ну судя по ответам, редкий )
    А так требовательнее чем тот же 1.8t, зато мощнее (правда 1.8t после чиповки наверно так же едет). Читайте passat-b5.ru там много инфы.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • Andrey.ka Member
    офлайн
    Andrey.ka Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 1 октября 2014 21:24
    Black-Light:

    hard_amp:

    Ребят, никто про 2.8 ничено не скажет?

    Ну судя по ответам, редкий )
    А так требовательнее чем тот же 1.8t, зато мощнее (правда 1.8t после чиповки наверно так же едет). Читайте passat-b5.ru там много инфы.

    ну сами пощитайте V-образный, тяжелый мотор, куча клапанов, ремни, натяжители....динамика у него не ахти. Ремонт дорогой
    Во много раз дешевле 1.8T на 150-170сил.

    Это как 2.5TDI и 1.9TDI

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 2 октября 2014 10:57

    9991, спасибо, буду пробовать.

    P.S. Вот что выдал Vag-com:
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    27-00 - недостоверный сигнал.

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    19 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 2 октября 2014 15:04

    Smoking Barrel, я ставил сам по такому же мануалу TTC, тока на audi b5. Одно и тоже. делал забор из бака как по мануалу и насос топливный ставил на днище. Трубочка топливная тоненькая как и в мануале, проблем с работой не возникало, до -35 запускалось без проблем, а холоднее не было.

    Проблеммы:
    Кронштейн крепления (гнул из метала 1,5 мм)
    Шланг semperit говно редкое, на 2 год начало подтекать по стыкам, т.е. шланг очень хорошо принимает форму
    нельзя использовать пластиковые соеденители - у меня все потекли, менял на алюминий

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 2 октября 2014 15:22 Редактировалось bambi, 1 раз.

    Вопрос к владельцам дизельных GP-шных пасссатов и ко всем тем у кого соединения патрубков системы охлаждения турбонаддува на скобах: у всех или это только у меня "масляные сопли" на всех соединениях патрубков от интеркулера к ЕГР? Всё подкапотное пространство в масле, даже клапанная крышка (масло из заливной горловины сочится, причем, замена пробки ничего не даёт, как и добавление еще одного уплотнительного кольца). Расход масла около 100гр на 1.000 км.

  • andshalajj Junior Member
    офлайн
    andshalajj Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #628246

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 2 октября 2014 15:49

    Здравствуйте..Проблема такова..когда был последний дождик стоял в пробке на немиге резко начало запотевать лобовое стекло вкл была печка....вкл кондишн все пропало....потом заметил что при движении пропадает запотевание как только останавливаешься моментом потеет..как будто что включается или выключается неприятно страх....и сегодня утром замерзшее лобовое, завел авто вкл обогрев на стекло пошел курить вернулся стекло растаяло и запотело изнутри пи....ц какой то....Помогите кто чем может....если надо подьеду куда скажите ...отблагодарю тоже..

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 2 октября 2014 16:05

    bambi, забей! - болты в случае ремонта легче откручиваться будут :) ...

    p/s/ я тут недавно отрапортовал о победе над соплями из под клапанной крышки... а хрена там, чуть меньше месяца постояло всё чистенько, а тут открываю капот и ах..ваю :o - поплыло опять...
    после такой возни, как то сильно стало наплевать на этот узел... пох.. - пусть плывёт, раз в году двигло помоется...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    19 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 2 октября 2014 16:14 Редактировалось 24519, 2 раз(а).
    bambi:

    Вопрос к владельцам дизельных GP-шных пасссатов и ко всем тем у кого соединения патрубков системы охлаждения турбонаддува на скобах: у всех или это только у меня "масляные сопли" на всех соединениях патрубков от интеркулера к ЕГР? Всё подкапотное пространство в масле, даже клапанная крышка (масло из заливной горловины сочится, причем, замена пробки ничего не даёт, как и добавление еще одного уплотнительного кольца). Расход масла около 100гр на 1.000 км.

    там на каждом соединении есть резиновое кольцо, оригинал стоит не дорого, попробуйте поменять, должно стать лучше.

    У меня пробка тоже потеет, замена прокладки ничего не дала :( Жора масла нет.

    Oput, спасибо. что порекомендуете взять из шлангов?

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 2 октября 2014 18:57

    может кто по пальцам разложить:стОит ли чистить ВКГ на наших дизелях или это логический бред в силу каких-то там особенностей? Ни одной темы по этому поводу гугл не показывает, зато на бензинки - навалом.
    И ещё, вся система рециркуляции ОГ заключается в трубке от коллектора к ЕГР и самом ЕГР?

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 2 октября 2014 19:51
    Andrey.ka:

    ....динамика у него не ахти.

    не надо ля-ля;-) даже язык не повернётся с 1.8 сравнивать,скорее с аудюшным 2.7битурбо
    пс.+там полный привод -опять лишнии затраты-в итоге обслуга в хорошие деньги влетает

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • vburch Junior Member
    офлайн
    vburch Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #317015

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 2 октября 2014 20:26
    KaRASKA:

    доброго времени суток) вопрос: зимой в мороз, да и уже немного начинает печка пищать более на высоких оборотах. Я так понимаю, просто смазать движущие части нужно или подшипник какой заменить? летом такого нету, именно в морозы.
    passat b5 2002г, 1.9tdi, 74kwt, авб, мкпп

    Доставал вентилятор.Крыльчату не снимал.Шприцем с маслом насколько смог подлезть покапал в район подшипников.Пока не пищит

  • Polkan Member
    офлайн
    Polkan Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #257703

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 2 октября 2014 21:30

    Добрый вечер. На b5 1.8т когда идёшь на разгон допустим на второй передаче и при отпускании газа и выжимания сцепления для переключения на след. передачу, стрелка тахометра немного подскакивает. Что это может быть? Спасибо

  • fallen172 Member
    офлайн
    fallen172 Member

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #312246

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 2 октября 2014 23:15

    ребята, кто какой радиатор посоветует ставить?

    скоро придется менять, совсем немного подтекать начал

  • Vrbata Member
    офлайн
    Vrbata Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #317056

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 2 октября 2014 23:19 Редактировалось Vrbata, 1 раз.

    fallen172, советуют AVA, Behr, Valeo, Hella, Nissens. Я взял бы Nissens.

    По вопросу заблокированной передней пассажирской двери. Сегодня пытался снять обшивку. Для образца снял обшивку с водительской двери (заодно устранил скрип в районе ручки отпирания двери), посмотрел как нужно снимать - все равно что-то мешает снять обшивку, уже до хруста дело дошло. Закрыл машину, пошел собираться ехать домой, т.к. уже было темно. Прихожу, открываю машину, сажусь за руль, тянусь рукой до курка - торчит вверх! Пассажирская дверь разблокировалась. Открыл дверь и сразу же снял обшивку. Завтра уже буду добираться до замка..

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 2 октября 2014 23:58 Редактировалось DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, 1 раз.

    Vrbata,
    машина сказала, да ну нахер этого дибила (не в обиду только) а то еще болгарку достанет )))

    P.S.
    установлена магнитола 2din + камера заднего вида

    подсветка ночью конечно никакущая

    можно сказать что ночь.

    подсветка объекта.

    днем

    тест итальянского пенника и бены для бесконтактной мойки хайгир )))

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.