Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 октября 2014 14:10
    8515:

    Надеетесь, что у Вас как и прежде остался честный анлим? :D

    10-ка как была так пока и осталась, ой если еще 12 месяцев будет(по заключенному доп соглашению на пользование интернетом 18 месяцев) то я буду счастлив и доволен и даже выпью пару бутылочек за здоровье МТС, а потом когда введут лимиты с чистой совестью уйду к другому провайдеру.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 14:27

    lexermak2009, по-мойму у многих тут лимит не появлялся вначале. так что пока расходовать не советую :)

  • Vazovskii Junior Member
    офлайн
    Vazovskii Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #582084

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 1 октября 2014 14:41

    Здорово, у МТС, вышка которого стоит в ~150 метрах от нашего дома, нет возможности подключения, зато приперся Атлант.....

  • MAGNAT21 Senior Member
    офлайн
    MAGNAT21 Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #164702

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 1 октября 2014 14:52

    Счас в Полоцке нету сети у МТС )))) Люди вешаются)))

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 14:55
    8515:

    Это еще одна головная боль для ТП, когда люди начнут звонить и спрашивать почему ночной трафик посчитался в дневной.

    если нормально настроить, количество звонков будет минимально - по любым вопросам

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1896

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 октября 2014 16:14
    mikola1l:

    8515:

    Это еще одна головная боль для ТП, когда люди начнут звонить и спрашивать почему ночной трафик посчитался в дневной.

    если нормально настроить, количество звонков будет минимально - по любым вопросам

    Верно. Точно так и вообще по трафику вечные вопросы - я не качал вчера, а снялось 100(200, 300...гиг)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 16:18 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    Верно. Точно так и вообще по трафику вечные вопросы - я не качал вчера, а снялось 100(200, 300...гиг)

    во-во.
    Атлант уже сколько лет на лимитах сидит
    а проблемы как были так и остались.
    пруф, последние траблы:
    http://feedback.telecom.by/problem/details/id/156452
    http://feedback.telecom.by/problem/details/id/156139
    http://feedback.telecom.by/problem/details/id/151270

  • Iskander108-77 Junior Member
    офлайн
    Iskander108-77 Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #728706

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 1 октября 2014 16:37

    нектар от мтс! пользуюсь интернетом фиксированным от мтс, когда подписывали договор то парень сказал что можно ещё и мобильный интернет подключить на полгода , бесплатно 1 гиг, долго отказывался, но он настоял, ( симкой пользоваться не собирался, но не поленился записать срок окончания бесплатных услуг....) . за полмесяца до окончания уговорил жену с дочкой позвонить им и узнать как снять эту услугу. вежливая девушка ответила что сделает так что услуга автоматически снимется по окончании бесплатных услуг...
    случайно заметил что деньги как то быстро исчезают со счёта ( сломалось оборудование " у них"и через три дня только смогли починить и восстановить интернет , поэтому залез и увидел что заблокирован ( смешно что из за поломки оборудования услуги не оказывались , но деньги продолжали списываться....). на звонок о том что списываются деньги , вежливый оператор ответила что нужно разыскать запись разговора который вёлся полгода назад, и тогда деньги вернут....., запись не нашлась и деньги не вернули, девушка-оператор сказала что при разговоре не присутствовала , и сказала что нужно ещё раз позвонить и снять услугу, на что я резонно возразил , что деньги и дальше будут списывать , ведь девушка-оператор которой я скажу что снимал услугу по телефону тоже скажет что не присутствовала при разговоре.......а кто там ищет ту запись? и кто помнит день звонка?
    240 000 рублей не те деньги за которые хочется бегать и судится, тратя время, но вот люди ( граждане ) не защищены против монополистического беспредела.....
    и обдирают нас как липку.....
    ради справедливости надо признать что мтс многие вещи делает привлекательными , и спасибо им , жена вот тел. у них по акции купила, фиксированный инет тоже очень привлекательно делают ( и скорость на спидтесте подтверждается ).

    но людям нужна защита от беспредела монополистического, и защита мощная и юридически подкованная, чтоб такой вот ерунду творить боялись , и знали что за пренебрежительное отношение к людям засудят , и ответственность придёт...
    в конечном итоге все такие вещи влияют на качество жизни, и влияют плохо....
    многое изменить нам не по силам...., но изменить отношение к потребителю в социально ориентированном государстве вполне решаемая задача, ....

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 октября 2014 16:39
    EMULGATOR-LECITIN:

    mikola1l:

    8515:

    Это еще одна головная боль для ТП, когда люди начнут звонить и спрашивать почему ночной трафик посчитался в дневной.

    если нормально настроить, количество звонков будет минимально - по любым вопросам

    Верно. Точно так и вообще по трафику вечные вопросы - я не качал вчера, а снялось 100(200, 300...гиг)

    Посмотрим,что у меня будет 2 дня,не пользовался,даже кабель вынял ;)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 16:41 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).

    Iskander108-77,
    :100500:
    у меня была такая же история была с мобильным "подарком", только какая-то ТП неправильно мне посчитала, когда нужно мобильный интернет отключить :puke:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1896

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 октября 2014 17:00
    dimoff:

    Посмотрим,что у меня будет 2 дня,не пользовался,даже кабель вынял

    Но если будет утечка трафика, то т\п объяснит так - вы чего-то там качали, а когда выдернули кабель, то закачка не прекратилась на нашем промежуточном кэш-сервере и продолжало скачиваццо в гэны кэш считая ваш трафик, поэтому смотрите что качаете ,сами виноваты, бла-бла-бла... На форуме космоса в своё время на такие вопросы техподдержка выкладывала списком IP-шники порносайтов - типа "уважаемый абонент Иванов И.И. - вот список ресуров что вы посещали в такое-то время" и тот кто гнал претензии на утечку трафика сразу затыкался

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 17:03
    EMULGATOR-LECITIN:

    На форуме космоса в своё время на такие вопросы техподдержка выкладывала списком IP-шники порносайтов - типа "уважаемый абонент Иванов И.И. - вот список ресуров что вы посещали в такое-то время" и тот кто гнал претензии на утечку трафика сразу затыкался

    так я не понял, этот Иванов посещал сайты или нет ? :insane:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1896

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 1 октября 2014 17:15

    Похоже что и сайты соответствующие посещал, у них всё записано )

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 октября 2014 17:26 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).

    Помню те времена 2007 год кажись,пропадал у некоторых трафик,любимая причина была вирусы и обновление винды,весело тогда было у них на форуме :ura:любой каприз выполняли,правда не сразу :trollface:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 17:30 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    EMULGATOR-LECITIN,

    Надо МТС подсказать инициативу:
    ваш трафик сожрали вірусы, так как вы смотрели ... весело-задорно :lol:

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 октября 2014 17:31

    тут мне кажется что на следующий месяц вместо 50 гигов мне перенесли только 10. не ну может конечно у меня вдруг скачалось что-то за полдня на 40 гигов, но я ж там специально ничего не качал. и от меня вроде не выкачивали ничего... а дело в оборудовании?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 октября 2014 17:37 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    aga555, точно такая история пару страниц назад была,очередной глюк

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 октября 2014 17:41

    dimoff, воу, спасибо )
    по ходу докинули 50 гигов. не учитывая, что вроде 10 было докинуто. видимо, потом 10 гигов еще отнимут. ну нормал, ок

    Добавлено спустя 25 секунд

    вот накоплю за полгода и поживу недельку как человек :trollface:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 18:01 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    aga555:

    вот накоплю за полгода и поживу недельку как человек

    прямо как копить на отпуск :)

    dimoff:

    любимая причина была вирусы и обновление винды,весело тогда было у них на форуме

    а у моего друга спросили где-то в 2010 г.: "а вы случаем на провод не наступали" ? :evil:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 октября 2014 18:13

    сходил в офис и оставил две жалобы
    1 - чтобы компенсировали за 4 дня созерцания eSufr
    2 - чтобы прекратили резать p2p трафик