Ответить
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 30 сентября 2014 22:38 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    Ut-kot:

    P.S. так и сами веллеры не против, чтоб спокойно не только ездить но и ходить по тротуарам... тем более они тоже чьи то дети, воспитанные своими родителями...

    опять все заново. еще 1 неуч.
    ладно коротенько так поясняю.
    100 раз уже объясняли -нету никакого равноправия. Велосипедист обязан обеспечить безопасность окружающих
    -тротуар место где ходят пешеходы, ходят как хотят-это их право и они не обязаны следить за транспортными средствами.
    -Велосипедист-водитель транспортного средства
    -велосипед-средство повышенной опасности
    -по ПДД (и по уму тоже) велосипедист обязан беспечить безопасность пешеходов.
    P.S. когда велосипед с оленем в сумме под 100кг на скорости 30+ км\ч влетит в ребенка 1.5г весом 10 кг это может быть летальный исход, синяками тут не обойдется. Потом и велосипедист получит травмы несовместимые с дальнейшей велокарьерой. Кому это надо? А виноваты велогонки на тротуаре. Об этом данный топик. Нет продолжаете отключать мозг. Еще несколько случаев и в реале начнут сшибать на подлете велогонщиков на тротуарах. И это не шутка, я уже рассказывал, что сам на веле чуть не попал в такую разборку, хотя я вообще не ношусь, но люди уже обозлены велокроссом.

    Вся ответственность за любой наезд на пешехода всегда будет на велопедиках.

    P.P.S. дети не собачка, чтоб на поводке бегать. тротуар и дворы это их место. А вот водитель обязан снизить скорость хоть до 0 км\ч, но не создать аварии. Никого не волнует, что вы не хотите в метро ездить на работу. Это ваши проблемы. Не сможете передвигаться по тротуарам безопасно-будете только за городом на веле ездить. А если не дойдет и все таки совершат наезд, то сначала в больнице, а потом на нарах и без велосипеда...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 1 октября 2014 00:08
    Zloy Zhuk:

    Ut-kot:

    P.S. так и сами веллеры не против, чтоб спокойно не только ездить но и ходить по тротуарам... тем более они тоже чьи то дети, воспитанные своими родителями...

    опять все заново. еще 1 неуч.
    ладно коротенько так поясняю.
    100 раз уже объясняли -нету никакого равноправия. Велосипедист обязан обеспечить безопасность окружающих
    -тротуар место где ходят пешеходы, ходят как хотят-это их право и они не обязаны следить за транспортными средствами.
    -Велосипедист-водитель транспортного средства
    -велосипед-средство повышенной опасности
    -по ПДД (и по уму тоже) велосипедист обязан беспечить безопасность пешеходов.
    P.S. когда велосипед с оленем в сумме под 100кг на скорости 30+ км\ч влетит в ребенка 1.5г весом 10 кг это может быть летальный исход, синяками тут не обойдется. Потом и велосипедист получит травмы несовместимые с дальнейшей велокарьерой. Кому это надо? А виноваты велогонки на тротуаре. Об этом данный топик. Нет продолжаете отключать мозг. Еще несколько случаев и в реале начнут сшибать на подлете велогонщиков на тротуарах. И это не шутка, я уже рассказывал, что сам на веле чуть не попал в такую разборку, хотя я вообще не ношусь, но люди уже обозлены велокроссом.

    Вся ответственность за любой наезд на пешехода всегда будет на велопедиках.

    P.P.S. дети не собачка, чтоб на поводке бегать. тротуар и дворы это их место. А вот водитель обязан снизить скорость хоть до 0 км\ч, но не создать аварии. Никого не волнует, что вы не хотите в метро ездить на работу. Это ваши проблемы. Не сможете передвигаться по тротуарам безопасно-будете только за городом на веле ездить. А если не дойдет и все таки совершат наезд, то сначала в больнице, а потом на нарах и без велосипеда...

    А ты вообще клинический случай :lol:
    Если у самого мозг не работает то обратись к гуглу и найди что является

    средством повышенной опасности

    и сколько детей погибло (травмировано) от наезда велосипедистов?
    А сколько от наезда авто?
    В общем с тобой все ясно, обычный неудачник возамнивший себя Ылитой и который во всем винит всех кроме самогосебялюбимого и которому все должны...

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 1 октября 2014 10:00 Редактировалось Ingvar, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    P.S. когда велосипед с оленем в сумме под 100кг на скорости 30+ км\ч влетит в ребенка 1.5г весом 10 кг это может быть летальный исход, синяками тут не обойдется. ..

    Да может-может Но я тебе назову кучу таких летальных исходов от авто, а ты назови хоть один от вела.

    Смертность в ДТП в Беларуси 109 человек на миллион населения, то есть более 1000 в год (по статистике минздрава 1400, больше только от алкоголя и самоубийств). Сколько из них погибло от столкновения с велосипедом? Расскажите плиз.
    Для сравнения...
    Мы-то можем убить... а автомобилисты эо делают и каждый год по более чем тыще. А вот детей как раз больше всего убивают автомобили - чуть менее сотни в год. Пить они еще не начали, самогубством тоже не занимаются особо. Так что нефик нам тыкать детскими трупами. Это сильно напоминает распятого мальчика в Славянске и дурно пахнет, когда звучит из уст автомобилиста.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 1 октября 2014 11:03
    Zloy Zhuk:

    -Велосипедист-водитель транспортного средства
    -велосипед-средство повышенной опасности
    -по ПДД (и по уму тоже) велосипедист обязан беспечить безопасность пешеходов.

    Так уже проговаривалось вродь, что невозможно на "средстве повышенной опасности" безопасность обеспечить, раз нас засунули на одни дорожки с пешеходами. Вам (ну в смысле пешеходам) лишь говорят, что мол "давайте увеличим шансы разминуться - мы постараемся объехать, но и вы будьте добры оглядываться мечась из стороны в сторону и (да, о ужас!!!!) детям объяснить хоть постарайтесь, что такие дела, что у нас (страны) свой путь". А Вы опять за старое: крутитесь как хотите, но ППД должны работать в первую очередь, а законы физики уже во вторую. Вы, простите, либо законченный идеалист, либо просто дурак...

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 1 октября 2014 11:05
    Zabrod666:

    Zloy Zhuk:

    -Велосипедист-водитель транспортного средства
    -велосипед-средство повышенной опасности
    -по ПДД (и по уму тоже) велосипедист обязан беспечить безопасность пешеходов.

    Так уже проговаривалось вродь, что невозможно на "средстве повышенной опасности" безопасность обеспечить, раз нас засунули на одни дорожки с пешеходами. Вам (ну в смысле пешеходам) лишь говорят, что мол "давайте увеличим шансы разминуться - мы постараемся объехать, но и вы будьте добры оглядываться мечась из стороны в сторону и (да, о ужас!!!!) детям объяснить хоть постарайтесь, что такие дела, что у нас (страны) свой путь". А Вы опять за старое: крутитесь как хотите, но ППД должны работать в первую очередь, а законы физики уже во вторую. Вы, простите, либо законченный идеалист, либо просто дурак...

    Не можешь обеспечиьь,ходи пешком.
    Нех летать 30+,скинь до 5-10,корона не упадет

  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 1 октября 2014 11:11 Редактировалось Zabrod666, 1 раз.
    ПИТъ:

    Не можешь обеспечиьь,ходи пешком.
    Нех летать 30+,скинь до 5-10,корона не упадет

    5 - согласен, уже возможно. Но ездить так никто не будет, ибо колёсики боковые поснимали. А вел в городе никто не запретит.
    Судя по вашей упорности (м.б. упоротости?) не в последний раз мне обод выкинуть пришлось.

    ЗЫ
    Да скидываю, да не падает. Но на проспекте каком будьте добры двигаться прямо, логично, предсказуемо. Потому что где-то сзади уже догоняю я на скорости 40 :trollface: Компенсирую свои торможения до пяти)))

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 1 октября 2014 11:14
    Zabrod666:

    ПИТъ:

    Не можешь обеспечиьь,ходи пешком.
    Нех летать 30+,скинь до 5-10,корона не упадет

    5 - согласен, уже возможно. Но ездить так никто не будет, ибо колёсики боковые поснимали. А вел в городе никто не запретит.
    Судя по вашей упорности (м.б. упоротости?) не в последний раз мне обод выкинуть пришлось.

    Ну так и пиши ,что не-невозможно, а не хочу.
    Смотри чтоб кто нить твою голову не выкинул,когда в-колчску или ребенка влетишь

  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 1 октября 2014 11:17
    ПИТъ:

    Ну так и пиши ,что не-невозможно, а не хочу.

    Настолько же возможно и нормально, насколько и по-пластунски до остановки ОТ добираться

    ПИТъ:

    Смотри чтоб кто нить твою голову не выкинул,когда в-колчску или ребенка влетишь

    Ок, я стараюсь. 2 года получалось вообще никого не сбивать.

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 1 октября 2014 15:08
    ПИТъ:

    Не можешь обеспечиьь,ходи пешком.
    Нех летать 30+,скинь до 5-10,корона не упадет

    ну на 5 упасть можно вместе с короной. Если только не на трехколесном веле, под которые писаны ПДД.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    ПИТъ:

    Смотри чтоб кто нить твою голову не выкинул,когда в-колчску или ребенка влетишь

    Однако вот у автовладельцев убить ребенка получаеся регулярно в количестве несколько десятков в году. Калечат еще чаще. У велосипедистов такое не получится.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 3 октября 2014 16:12 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    тут тема про велосипеды. Вы не прикидывайтесь дурачками. Вам отвечать потом за наезд на пешехода. А про детей упоминал уже 10 раз потому что его в реале УБИТЬ таким наездом. Кому это надо?....

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Ut-kot:

    Если у самого мозг не работает то обратись к гуглу и найди что является
    средством повышенной опасности

    причем тут гугл. Открой гражданский кодекс и почитай. Что такое СПО и какая ответственность у его владельца.
    Про это можно впринципе не упоминать, так как велосипедист=водитель ТС и полюбому отвечает за безопасность движения на тротуаре.
    ПДД открой для начала.
    для тебя из ГК

    Статья 948. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

    1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    ПИТъ:

    е можешь обеспечиьь,ходи пешком.
    Нех летать 30+,скинь до 5-10,корона не упадет

    Про это и речь. Пока нету сети велодорожек отделенных от тротуара, крайне опасно носиться. И даже потом надо следить за пешиками, так как водитель все равно отвечает за наезд на пешехода, уже как владелец СПО.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Zabrod666:

    Так уже проговаривалось вродь, что невозможно на "средстве повышенной опасности" безопасность обеспечить, раз нас засунули на одни дорожки с пешеходами. Вам (ну в смысле пешеходам) лишь говорят, что мол "давайте увеличим шансы разминуться - мы постараемся объехать, но и вы будьте добры оглядываться мечась из стороны в сторону и (да, о ужас!!!!) детям объяснить хоть постарайтесь, что такие дела, что у нас (страны) свой путь". А Вы опять за старое: крутитесь как хотите, но ППД должны работать в первую очередь, а законы физики уже во вторую. Вы, простите, либо законченный идеалист, либо просто дурак...

    почему я могу на велосипеде ездить 15-20 км\ч, с фарой, без наушников и следить за безопасностью , а велопедики не могут? Кто из нас неадекватен?...задумайтесь пока не задавили кого-нибудь.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 3 октября 2014 17:10
    Zloy Zhuk:

    почему я могу на велосипеде ездить 15-20 км\ч, с фарой, без наушников и следить за безопасностью , а велопедики не могут?

    Наушники не использую на веле, фара есть, так что "велопедики" пропускаю мимо ушей - не мне вы это :D
    Случай описывал, ну да ладно - ещё разок. 25 км/ч на ПУСТОМ тротуаре. Мужик выбегает мне наперерез со стороны ПЧ (перехода/дорожки/тропики там нет), я его "сбиваю". По "правилам" прав он. И как бы Вы обеспечили его безопасность? Вы ВСЕГДА готовы среагировать в 0,5 секунды? Может Вы можете за 1,5 секунды погасить скорость в 20 км/ч?

    Правда интересно - расскажите. Может расскажите где Вы себе позволяете разгонять 20 и быть столь абсолютно уверенным в себе, а я прикину откуда там ИМЕЕТ ПРАВО выпрыгнуть пешеход. Ведь об этом тут крик? Пешеход главный - крутитесь как хотите?

    Я езжу весьма аккуратно и без экстрима. Никогда на скорости толпу на остановке проезжать не стану. Но каждого куста вдоль моей траектории бояться возможности у меня тоже нет. Так не лучше пытаться минимизировать опасность с двух сторон? Или лучше продолжать втирать про непогрешимость правил ПДД нашей синеокой?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 3 октября 2014 20:11

    Скорость необходимо выбирать исходя из условий обзора и возможности безопасного торможения.

    ПДД дают право велосипедисту передвигаться по пешеходной инфраструктуре исключительно не создавая опасность пешеходам. Если не можете обеспечивать такие условия - ведите в руках, до велодорожки или до парковки. Не можете гарантировать безопасность, ведя в руках - стойте с велом в безопасном для пешеходов месте. Фразу о том, что вас выгнали на тротуары, вы нафантазировали себе сами. С ПЧ вас выгнали, но на тротуары ЕЗДИТЬ не пустили. Читаем ПДД, убеждаемся сами. В каком режиме вы имеете право находиться с велом на тротуаре?

    ПДД защищает пешеходов, в этом они абсолютно разумны, вы обязаны следовать ПДД. ПДД = закон. Точка.

    Призывы к систематическому, из принципа нарушению ПДД пора картовать. Обсуждать ПДД можно, предлагать изменения в ПДД можно. Призывать нарушать закон - нельзя. Призывать нарушать закон, который стоит на страже безопасности, на страже здоровья и жизни - нельзя. Это закон о наших с вами взаимоотношениях, внутри общества. Давайте будем уважать друг друга, соблюдая этот закон. Анархии в вопросах безопасности быть не должно. Не та тема, чтобы фантазировать, импровизировать, нести отсебятину, игнорировать. Сформулировали общий на данный момент знаменатель безопасного поведения - соблюдаем без вариантов.

  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 3 октября 2014 20:23
    Garag2012:

    Если не можете обеспечивать такие условия - ведите в руках

    Ну вот и выходит, что велосипед, как транспортное средство, остался не удел.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 3 октября 2014 22:44 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).
    Zabrod666:

    Garag2012:

    Если не можете обеспечивать такие условия - ведите в руках

    Ну вот и выходит, что велосипед, как транспортное средство, остался не удел.

    Можно, но ездить среди пешеходов надо медленно и аккуратно. Тем более если видишь, что дети есть. Вообще на чем бы не катался-видишь ребенка, сбрасывай скорость и объезжай подальше!

    Тема возникла из-за того, что много по городу "быстрых гонзалесов" без головы. И тут не вопрос в том, что просто неприятно, что кто то там носится. Я в реале боюсь, что моего ребенка может такой олень сбить. Я не хочу потом выяснять причины. Для меня десяток сильных велонаездов и аварий за последние 5 лет, о которых я слышал, достаточно, чтоб попытаться объяснить веллерам - пора задуматься, где и как они передвигаются (про безопасность и ответственность).
    Велосипедам обозначили возможность двигать по тротурам, но преимуществ там не давали. Водителю на дороге тоже нельзя давить пешеходов, даже если они пьяные и вне ПП...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ConstantineDalle Junior Member
    офлайн
    ConstantineDalle Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #929315

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 октября 2014 00:35
    Ingvar:

    Zloy Zhuk:

    P.S. когда велосипед с оленем в сумме под 100кг на скорости 30+ км\ч влетит в ребенка 1.5г весом 10 кг это может быть летальный исход, синяками тут не обойдется. ..

    Да может-может Но я тебе назову кучу таких летальных исходов от авто, а ты назови хоть один от вела.

    Смертность в ДТП в Беларуси 109 человек на миллион населения, то есть более 1000 в год (по статистике минздрава 1400, больше только от алкоголя и самоубийств). Сколько из них погибло от столкновения с велосипедом? Расскажите плиз.
    Для сравнения...
    Мы-то можем убить... а автомобилисты эо делают и каждый год по более чем тыще. А вот детей как раз больше всего убивают автомобили - чуть менее сотни в год. Пить они еще не начали, самогубством тоже не занимаются особо. Так что нефик нам тыкать детскими трупами. Это сильно напоминает распятого мальчика в Славянске и дурно пахнет, когда звучит из уст автомобилиста.

    Вообще, велосипед - не механическое ТС. А ДТП - происшествие с участием хотя бы одного механического ТС находящегося в движении. А значит наезд на пешехода велосипедистом не ДТП. Поэтому такими случаями занимается не ГАИ, а участковый, и за такой статистикой, соответственно, в милицию. Хотя, да, не уверен, что такие случаи мели место быть

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 4 октября 2014 10:55
    Zabrod666:

    выходит, что велосипед, как транспортное средство, остался не удел.

    Совершенно верно.

    За счет авто нельзя - развязки, местами переуплотнения ПЧ, номинальная скорость для экологии должна быть выше велосипедной.

    За счет пешеходов нельзя - остановки ОТ, местами узкие тротуары.

    За счет отдельных велодорожек нельзя - развязки ПЧ, развязки с ПЧ, развязки с тротуарами, необходимость регулирования велодвижения (между велом и велом) по полной программе, аналогично авто на ПЧ. Увы, с помощью строительства велодорожек в городе проблему интеграции велотранспорта в транспортную сеть города не решить.

    Интеграция разных ТС строится на принципах разделения во времени и в пространстве. В пространстве - конструктивно выделенная велодорожка. Во времени - на пересечениях нужно стоять, ждать, пересекать в безопасном для всех режиме.

    Типичный велосипедист ощущает себя вне времени. В моем представлении, это ощущение имеет объективный характер и связано с современным велосипедом, как системой велосипед/наездник. Отсюда велосипедист создает опасность окружающим. С другой стороны, новое ощущение пространства позволяет велосипедисту решать проблемы не во времени, а маневрированием в пространстве. Как показывает практика, в ряде случаев маневрирование оказывается опасным для всех сторон, включая ситуации вел/вел. Опыт не спасает, велосипедист всегда ездит на грани своего фола. Для обеспечения защитных интервалов во времени и в пространстве велосипедисту необходимы широкие дорожки, гарантия отсутствия встречки, гарантированный интервал до препятствий по курсу. С городскими развязками эти требования безопасности никак не увязываются.

    Некоторых велосипедистов можно пускать и на тротуары, и на ПЧ. Они умеют адекватно управлять своим состоянием. Да на ПЧ, они будут рисковать на уровне авто, скажем раз в три года травма "корпуса", раз в 20 лет летальный исход - вполне адекватные для ПЧ вероятности рисков. Но кто их просеивать будет, и куда отсеивать большинство? Для большинства риски куда как выше, даже выше чем у мотоциклистов на спортах.

    С учетом поведения типичного велосипедиста остаются пригородные велодорожки. Время советских Аистов прошло. Новая техника - новые проблемы.

    Добавлено спустя 15 минут 41 секунда

    Я бы тему совмещения велосипеда и пешехода в рамках общей дорожки закрывал. Еще до начала эксперимента было очевидно, что речь о городских велосипедах не идет, речь идет о многоскоростных машинах с высокой (горизонтальной) посадкой. ТТХ систем велосипед/наездник в этом случае уже никак с ТТХ пешехода не совместим. Исключительно конструктивное разделение трасс, никакого совмещения. Тротуары и раньше с запасом не строились, и в новых микрорайонах их широкими никто не делал. Каждая остановка ОТ по ходу - пробка. Каждый ПП - лишь для пешеходов, габариты стандартные.

    Проблема совмещения не столько в фиксации ущерба, проблема намного большего масштаба - в потенциальной угрозе. Угроза, доходящая до грани шока, массовая, удар по нервной системе огромному числу пешеходов. Каждый отдельный велосипедист даже за одну поездку создает серьезную напряженность нервной системы у большого числа пешеходов. Думаю, что с этим фактом никто спорить не будет. А в сумме имеем фактический ущерб здоровью огромного числа людей.

  • Zabrod666 Member
    офлайн
    Zabrod666 Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #314202

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 4 октября 2014 15:26

    Ну всё - наобсуждались)) Решили вел в городе запретить вообще!
    Да уж - у этой страны точно во многом свой путь.
    Ну раз уж вы меня уверяете, что и так и так я "вне закона", то остаётся ездить по свему разумению :trollface:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 5 октября 2014 01:15 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    ConstantineDalle:

    Вообще, велосипед - не механическое ТС. А ДТП - происшествие с участием хотя бы одного механического ТС находящегося в движении.

    есть понятие транспортное средство и АВАРИЯ. Тут как раз разговор как избежать наездов на пешеходов по вине быстрых велосипедистов. Зачем доводить дело до избиения, поломки техники, больницы и суда?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 5 октября 2014 11:42
    Zabrod666:

    Ну раз уж вы меня уверяете, что и так и так я "вне закона", то остаётся ездить по свему разумению :trollface:

    Начало этого сезона вы начали с гордости орлов, которые парят над ничтожными земными существами. Стиль общения был типа такого: "На поводке детенышей держать надо, там где орел парить может!". Буквально так - перечитайте. К концу сезона тональность сменилась на противоположную: "А я все равно ездить буду, вот такое я ...". Вот такие ощущения у вас теперь на лицах масляными красками намалеваны, когда вы мимо пешеходов или автомобилей проезжаете.

    Отношение окружающих к вам вы уже осознаете абсолютно четко. А от своей совести на колесах не уедешь. Ездить на велосипеде в столице стало стыдно, по умолчанию попадаешь в касту, к которой сформировано устойчивое "специфическое" отношение. Не окружающие его формировали, неча на зеркало пенять. Заслужили - отгребайте.

    Такие отношения нам всем не нужны. Меняйтесь.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    16 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 5 октября 2014 11:49 Редактировалось porych, 1 раз.
    Garag2012:

    Отношение окружающих к вам вы уже осознаете абсолютно четко.

    Отучитесь говорить за всю сеть. 2-3 неадеквата вроде вас ни разу не являются всеми окружающими. Глас народа нашелся. Хочется потрындеть за всех - валите балатироваться в депутаты и продвигайте свой бред там.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.