Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1863

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 30 сентября 2014 15:21
    Shaman-minsk:

    Мележа 5/2 нет инета. Тех поддержка не отвечает. Сколько можно?

    тут и сети то нет ... если адсл то есть другая ветка и всётаки дозваниваться до ТП

  • M.PST.R Senior Member
    офлайн
    M.PST.R Senior Member

    1135

    15 лет на сайте
    пользователь #142753

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 30 сентября 2014 16:36

    добрый день.
    Скажите, какую услугу можно взять на год, чтобы не пользоваться и не платить за инет, но все данные договор) остался. Через год надо включить все услуги заново.
    Пауза? Но мне на год надо.. (может есть какой вариант за тех.обслужив. и поддержу абонента какие копейки платить..или единоразово..) В общем - подскажите пож-ста.

  • SashaAB Member
    офлайн
    SashaAB Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #110946

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 30 сентября 2014 22:34

    sellemall,
    01.10.2014 с 08:00 до 09:00 в связи с проведением на оборудовании IPTV профилактических работ, будут недоступны функции «Пауза» и «Отложенный просмотр».
    После окончания работ для некоторых каналов могут быть недоступны записи программ, сохраненные пользователями до 08:00 01.10.2014. Приносим извинения за возможные неудобства.

    что хотят починить или сломать :)

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 30 сентября 2014 23:07
    SashaAB:

    sellemall,
    01.10.2014 с 08:00 до 09:00 в связи с проведением на оборудовании IPTV профилактических работ, будут недоступны функции «Пауза» и «Отложенный просмотр».
    После окончания работ для некоторых каналов могут быть недоступны записи программ, сохраненные пользователями до 08:00 01.10.2014. Приносим извинения за возможные неудобства.

    что хотят починить или сломать :)

    эта х . штука итак уже три дня не работает ...

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    788

    12 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 октября 2014 00:27

    SashaAB, уже ломать некуда. будем надеятся что кому-то все же небезразлично там чтоб оно работало.

    я в поддержку кстати писал за возмещением. Мало того, что нет отбивки типа, уважаемый клиент, ваше письмо получено и зарегистрировано, вашей заявкой уже занимаются и т.д. , так уже 3 дня прошло а ответа нет. Как в никуда написал. Крупный провайдер млин... колхоз какой-то а не работа с клиентами.

    aen1975:

    эта х . штука итак уже три дня не работает ..

    последний раз отложенный просмотр работал нормально еще в августе пока всех не начали переводить на новый портал. Дальше была одна боль при просмотре. Но у провайдера не хватает объективности и профессионализма признать проблему, объявить о ней, сообщить о сроках решения, снять начисление оплаты на период ликвидации.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 1 октября 2014 01:28

    sellemall, возмещение какой суммы требовали?

    IMHO by default.
  • pafn Member
    офлайн
    pafn Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #50106

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 1 октября 2014 01:56

    sellemall, есть у меня предчувствие, что ничего вы не добьетесь.максимум получите отписку - канал транслируется в тестовом режиме, спасибо за внимание. деньги шлите пожалуйста исправно раз в месяц. с уважением дамавики.
    :trollface:

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    788

    12 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 октября 2014 14:40

    пойду к ним в офис, попрошу на демонстрационном телевизоре показать мне как идет отложенный просмотр какой-нибудь вечерней передачи. потом в письменном виде попрошу обосновать бездействие по этому поводу а также почему все должны за это платить.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 1 октября 2014 14:53

    Так нет оплаты за IPTV, думаете просто так?

    IMHO by default.
  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    788

    12 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 октября 2014 14:57

    John 2, а вы думаете умышленно не выделяли сумму к оплате за IPTV чтобы потом не отвечать за плохое качество услуги?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 1 октября 2014 15:09

    sellemall, одна из причин. Нельзя потребовать вернуть неизвестную сумму. Скажут телик бесплатный бонус к интернету.
    Хотя у меня наоборот :D

    IMHO by default.
  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    788

    12 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 октября 2014 15:53

    вот лучше бы вы не оправдание им находили, а в офис сходили поскандалили, позадавали вопросы неудобные. Глядишь и зашевелились бы. А так у них мотивации никакой - и так же прокатывает. На репутацию им плевать.... да даже у людей, кто занимается непосредственно этим сервисом нет элементарных ответственности и честолюбия сделать так, чтобы, то, за что они отвечают РАБОТАЛО. Не говорю уже о руководстве, которым вообще плевать на то, что и как у них работает.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 1 октября 2014 16:17 Редактировалось John2, 1 раз.

    Пока не настолько плохо работает чтобы идти куда-то. Как с WiFi проблемы решил телеком стало возможно пользоаться.
    Отложенный не работает? Ну, что ж, пользуемся альтернативными сервисами. У меня на телике невозможно им воспользоваться все равно, а онлайн смотрю ежедневно.

    IMHO by default.
  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1562

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 1 октября 2014 21:14 Редактировалось maxya100, 1 раз.

    Вот так валит инет!

    10:46

    16:04

    20:46

    Ближе к 12 ночи скорость снова восстановится.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 октября 2014 22:04

    ну да, тем более 300 ГБ же запилили :)

  • Chemist-St Neophyte Poster
    офлайн
    Chemist-St Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1395077

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 октября 2014 12:49
    John 2:

    Так нет оплаты за IPTV, думаете просто так?

    Ну не знаю, не знаю.
    Как писал выше, IPTV у меня почти неделю толком не работало, а инет работал исправно. Пакет у меня подключен "Премиум Плюс". Обращался в службу поддержки. В итоге за неделю не работы IPTV мне вернули на счет 28 000. А это значит, что цена все же есть )))

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 2 октября 2014 12:52
    LostGydvin:

    Gentlemanbug, У меня была похожая проблема. Написали не тот номер в контракте. Позвоните в тех поддержку, объясните проблему и вас переключат в нужный отдел.
    Так подключение идет в течении 7-14 дней, а у меня затянулась до 20 дней.

    Примерно так и вышло.
    В самом начале позвонил позвонил сразу после подписания контракта, не помню что уже ответили, типа все ок. Прошел уже отведенный срок, позвонил еще раз. Оказывается был не верено номер телефона... Странно, - с самого начала звонили, - будете ли подключаться, потом когда привести контракт, еще при его привозке наверное. И потом вдруг номер изменился? :)
    Подключение предложили на послезавтра относительно звонка.

  • AutoBat Senior Member
    офлайн
    AutoBat Senior Member

    2108

    15 лет на сайте
    пользователь #149056

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 2 октября 2014 18:46

    Подскажите пожалуйста, завтра должны прийти "подключать" интернет, что там необходимо дома подготовить?? ну и вообще что это процедура в себя включает?? просто кабель в квартиру кинут? или нормально качественно подведут до ПК ?? Всем спс, можно в лс отписать)

    +375-29-3160053 + Viber
  • Tepp93 Neophyte Poster
    офлайн
    Tepp93 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #321309

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 2 октября 2014 18:54

    Подключился сегодня, и сразу столкнулся с проблемой. Не могу подключиться ко многим игрокам в xbox live. Может кто знает как решить проблему?)

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 2 октября 2014 19:01

    AutoBat, Монтажники кабель не прячут в квартире. Их задача протянуть по шахтам и закрепить на корридоре. Но если в квартире поосвобождаете путь прокладки и покажете, где хотите просверлить, то может и помогут.

Тема закрыта