Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 29 сентября 2014 10:15
    Garag2012:

    На мой взгляд, всем сторонам следует признать очевидное: велосипед в столице Беларуси не заменяет другие виды и способы передвижения, но, за редкими исключениями, лишь дополняет их.

    Этого редкого исключения в одном Минске 400 тыс. кажный год продается в стране еще более 100 тыс велов (новых велов продается уже больше, чем всех авто. в том числе б/у).

    Garag2012:

    Электрический велосипед имеет большую массу. На практике эта масса не позволяет крутить педали, на практике его некуда парковать. .

    Эээээ... мне на этот бред даже сказать нечего. Чесслово.

    hater, да все намного проще. Ставишь на обычный вел мотор-колесо и акк на багажник. Вуаля.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Garag2012, ваши представленные варианы все вписываются в существующие правила. Это либо авто, либо мотоцикл/мопед но с электродвигаелем. Только электросамокат и сегвей можно отдельно отнести. Даже в Литве на этих сегвеях полицейские по тротуарам рассекают.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 29 сентября 2014 10:44
    Ingvar:

    Garag2012:

    На мой взгляд, всем сторонам следует признать очевидное: велосипед в столице Беларуси не заменяет другие виды и способы передвижения, но, за редкими исключениями, лишь дополняет их.

    Этого редкого исключения в одном Минске 400 тыс. кажный год продается в стране еще более 100 тыс велов (новых велов продается уже больше, чем всех авто. в том числе б/у).

    Если факты не совпадают с вашими интересами, тем хуже для фактов. Рост велопарка не сопровождается сокращением автопарка. А, наоборот, рост велопарка сопровождается ростом автопарка вообще, и автопарка в движении в частности. Это факты. Речь идет о взаимном дополнении, а не о замене. Суть в том, что эти виды ТС выполняют разные функции, взаимно дополняющие. Они типично дополняют друг друга. По вашей логике с дорог страны ежегодно исчезает по 100 тыс авто, их заменяют велы. Капитан очевидность возражаэ.

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    Давайте не будем обсуждать плотность населения Литвы. Это другая тема.

    ТТХ, функции у каждой электроигрушки свои. С ПДД их можно совместить, но с авто на ПЧ - нет. Более того, даже между собой по ТТХ и функциям они не совместимы. Вы, вероятно, плохо себе представляете, например, причину необходимости пристегиваться в авто, степень риска, вероятность ошибки с серьезным финалом. Даже на Матизе на МКАД выезжают лишь отъявленные любители экстрима. Таковы реалии.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 сентября 2014 12:04

    Garag2012, Вы так уперты в своей уверенности, что пишите бред типа

    Garag2012:

    Даже на Матизе на МКАД выезжают лишь отъявленные любители экстрима

    Garag2012:

    С ПДД их можно совместить, но с авто на ПЧ - нет.

    Вы вообще за пределы Минска выезжали?
    или так яро хотите, чтобы на дорогах никто кроме авто не появлялся, и Выши дети дышали отбросами 30-летних корчей?

    Машин в городе ОЧЕНЬ много, и ОЧЕНЬ много людей выезжают (и паркуются где попало) буквально в соседний магазин.
    Все из-за халатного отношения ГАИ, которое наоборот расширяет среду для новых отбросов из выхлопной трубы.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 29 сентября 2014 12:14
    Garag2012:

    А вот срезать бордюры везде без разбору, имхо, дорогостоящая бессмысленная глупость.

    Вы конечно троль знатный и вам мои слова будут по барабану,но оставлю это для тех кому не по барабану, вообще-то дорогостоящая бессмысленная глупость это изначально делать бордюры по 10-40см когда они ДОЛЖНЫ БЫТЬ по СНБ 3.03.02-97 "Улицы и дороги городов, поселков и сельских
    населённых пунктов". "4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и
    основных проездов высота бортовых камней проезжей части должна быть 0,025-0,04 м,
    при этом не допускается сужение проезжей части. Пересечения (сопряжения) пешеходных
    путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном
    уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек по
    материалу и цвету, контрастирующих с проезжей частью...
    Да и где-то год-два назад внесли поправку, и теперь бордюры должны быть вообще в ноль...хотя для Минска это утопия,поубирать бы хотя бы бордюры от 10 см...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • HomeVita Senior Member
    офлайн
    HomeVita Senior Member

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 29 сентября 2014 15:46 Редактировалось HomeVita, 1 раз.

    Отвезли ребёнка в садик

    Мчимся до ближайшей станции метро

    Без пробок добираемся на работу

    Обеденный перерыв

    Зачем изобретать велосипед?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 сентября 2014 10:49)
    Основание: 3.5.18

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2813

    17 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2813
    # 29 сентября 2014 16:06
    HomeVita:

    Зачем изобретать велосипед?

    Потому что: " А жопа! - растёт..." (c) Семён Слепаков ;)

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 29 сентября 2014 17:05 Редактировалось hater, 3 раз(а).
    Garag2012:

    А вот срезать бордюры везде без разбору, имхо, дорогостоящая бессмысленная глупость. Уменьшающая безопасность пешеходов на ПП. Провоцирующая велосипедистов на нарушение ПДД.

    Значит надо снижать скорость до 50 км/ч в городе, если так опасно стоять на тротуаре.
    ...
    Велосипеды экологию ухудшают, мешая автомобилистам, заниженные бордюры травматизм от ДТП увеличивают. Все мешают бедным автомобилистам.
    Что дальше?
    Молоко не пить, потому что коровьи лепёшки метана много выделяют?

    Garag2012:

    С проблемами инвалидов-колясочников не знаком.

    Со всеми остальными тоже не особо

    ALLYas:

    Вы конечно троль знатный

    Почётное 2-е место после Хоум Виты. Честно заслуженное.

    Добавлено спустя 12 минут 17 секунд

    Garag2012:

    Провоцирующая велосипедистов на нарушение ПДД.

    Очередной фэйл ещё той причине, что из-за высоких бордюров мне часто приходиться ехать по ПЧ.

    Garag2012:

    С ПДД их можно совместить, но с авто на ПЧ - нет.

    Опять Барселона. Кстати вот он Рено Твиззи. Ещё фоточку с сигвэями?

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    Бонус.

    Начальник транспортного отдела УП "Минскградо" Владимир Прищепов отметил, что важность создания велосипедной инфраструктуры осознали в администрации города, и все вновь проектируемые дороги предусматривают велосипедные дорожки. По мнению Прищепова, проблемой остается небольшой опыт проектировщиков.

    Как я и говорил. Не хотели и не умеют. Может быть где-то даже и захотели, но не умеют. Человек честно признался.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 29 сентября 2014 17:37 Редактировалось ALLYas, 2 раз(а).
    Garag2012:

    . А вот срезать бордюры везде без разбору, имхо, дорогостоящая бессмысленная глупость.Провоцирующая велосипедистов на нарушение ПДД.

    Когда я вижу что бордюр выполнен в ноль я спешиваюсь(в случае ПП), но когда бордюры овер 15 см я заранее разгоняюсь по максимуму и перелетаю бордюр, так комфортней,а вы и дальше думайте что бордюры заставляют спешиваться(снижать скорость),так конечно тоже бывает,но только в случаях когда велосипед гружённый

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Ut-kot Senior Member
    офлайн
    Ut-kot Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #172001

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 29 сентября 2014 19:22
    hater:
    Garag2012:

    Провоцирующая велосипедистов на нарушение ПДД.

    Очередной фэйл ещё той причине, что из-за высоких бордюров мне часто приходиться ехать по ПЧ.

    А я чаще езжу по ПЧ из-за низких бордюров, т.к. там теперь паркуются автомобилисты и не то что проехать, а пешком пройти невозможно... :roof:
    они даже там умудряются пробки организовать, когда утром практически все разом пытаются выехать... :D

    hater:

    Бонус.

    Начальник транспортного отдела УП "Минскградо" Владимир Прищепов отметил, что важность создания велосипедной инфраструктуры осознали в администрации города, и все вновь проектируемые дороги предусматривают велосипедные дорожки. По мнению Прищепова, проблемой остается небольшой опыт проектировщиков.

    Как я и говорил. Не хотели и не умеют. Может быть где-то даже и захотели, но не умеют. Человек честно признался.

    Иногда пусть лучше вообще ничего не делают, чем так как на пр.Держинского...
    Прорыли метро, положили новые широкие разноцветные тротуары с "выделенной" велодорожкой, но зато на всем протяжении на перекрестках ни одного обычного ПП, а нужно спускаться в подземный переход... ну нафиг такое щасце :ass:
    А ведь раньше никто не задумывался о велосипедистах, но например по ул.Притыцкого можно проехать от Пушкинской до КГ вообще не спускаясь под землю.

    Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь - ВЗАИМНО...
  • HomeVita Senior Member
    офлайн
    HomeVita Senior Member

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 29 сентября 2014 20:27 Редактировалось HomeVita, 1 раз.
    Andrei1972:

    HomeVita:

    Зачем изобретать велосипед?

    Потому что: " А жопа! - растёт..." (c) Семён Слепаков ;)

    Велосипед - модная отмазка для толстых девочек и мальчиков всех возрастов.
    Типа я спортом занимаюсь, типа похудеть стремлюсь.
    Езда на велосипеде со скоростью 16 км/ч сжигает 450 калории.
    Бег со скоростью 8 км/ч у среднестатистического человека с весом 73 кг сжигает около 660 калории +46% к велопрогулкам
    Командный футбол сжигает у среднестатистического (весом в 73 кг) человека 740 калорий. +64% к велопрогулкам

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    14 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 29 сентября 2014 20:34
    HomeVita:

    Езда на велосипеде со скоростью 16 км/ч сжигает 450 калории.
    Бег со скоростью 8 км/ч у среднестатистического человека с весом 73 кг сжигает около 660 калории +46% к велопрогулкам
    Командный футбол сжигает у среднестатистического (весом в 73 кг) человека 740 калорий. +64% к велопрогулкам

    Это вы умом, что ли, блеснули?

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • littleben Junior Member
    офлайн
    littleben Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #392121

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 сентября 2014 22:21 Редактировалось littleben, 1 раз.

    Езжу на работу каждый день на велосипеде. По пути 3 подземных перехода (каждый можно объехать на 100м в сторону).
    7,5 километров, средняя скорость около 22км/ч (со светофорами и т.д.), доезжаю за 20 минут.
    Подороге есть ужасные места с узким тротуаром, да еще и автобусной остановкой (кто ездит через площадь Богушевича знает остановку наискосок от театра МузКомедии). Приходится вызжать на проезжую часть.
    Иногда, когда нужно быстрее и светло, езжу про проезжей части. Показываю все повороты, водители обычно реагитруют адекватно, пропускают, когда перед съездом с круга показываешь правый поворот.
    Соседство с общественным транспортом напрягает. Троллейбусы и обычные автобусы обычно опережаю и забываю о них, а вот скоростные автобусы, бывает, опережаю по несколько раз за путь, как и они меня)
    Вообще при уважительном взаимодействии с автомобилистами и соблюдении правил проблем не возникает. Два случая вызывают сложности: перекрестки, где правый ряд только направо и нерегулируемые съезды (на развязку, например).
    В случае с перекрестком, если подъезжаешь к нему на зеленый свет, приходится подождать и пропустить всех поворачивающих. Если же подъезжаешь на красный, можно аккуратненько стать на стоп-линии второго ряда, фактически между рядами. Но это только если там уже кто-то стоит, если никого нет - опасно, что кто-то будет лететь. А так стартуешь со всеми, перекресток переезжаешь первым и сваливаешь к краюшку.
    В случае съезда не всегда понятно, собирается ли водитель повернуть после тебя, или он ужален в попу и попытается опередить. В целом, всегда можно притормозить и показать рукой жест "обгоняй".
    Также проблемы возникают при нарушении правил водителями автомобилей. Например, при перестроении в 1ю полосу для опережения потока, а также при не включении поворотников. Еще есть категория королей дорог, которые не могут спокойно проехать мимо велосипедиста, не посигналив. В целом не мешают, но негатив вызывают. Обычно это молодежь, потому что старое поколение еще помнит времена, когда велосипедисту было запрещено ездить по тротуару :)

  • Samin0V Member
    офлайн
    Samin0V Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #1378792

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 29 сентября 2014 23:15
    Питонец:

    Это вы умом, что ли, блеснули?

    Это местный клоун, не обращайте внимания

    xc
  • HomeVita Senior Member
    офлайн
    HomeVita Senior Member

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 30 сентября 2014 00:36 Редактировалось HomeVita, 2 раз(а).

    Клоунада - это когда велосипед рассматривают, как эффективный способ поддерживать свою физическую форму и один из методов похудения.

    Банальный бег по велодорожке со скоростью 8 км/ч у среднестатистического человека с весом 73 кг сжигает около 660 калории
    +46% к велопрогулкам со скоростью 16 км/ч

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 30 сентября 2014 00:45
    littleben:

    7,5 километров, средняя скорость около 22км/ч (со светофорами и т.д.), доезжаю за 20 минут.

    Хорошие показатели для города :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    littleben:

    По пути 3 подземных перехода (каждый можно объехать на 100м в сторону).

    Т.е. 600 лишних метров,не самый худший вариант(но всё же приятней когда их нет),бывает что по пути 1 подземный переход а объезд порядка 2км...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • HomeVita Senior Member
    офлайн
    HomeVita Senior Member

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 30 сентября 2014 01:06 Редактировалось HomeVita, 2 раз(а).

    Скорость обычного сигвея - 20 км/ч. Запас хода до 38 км
    Проходимость по городу и помещениям - непревзойдённая. АЭС в Островце - быть.
    Объезжать подземные переходы нет необходимости.


    Зачем лишать пешеходов безопасных подземных переходов, в угоду любителей велосипедных прогулок, если польза для здоровья от быстрого шага по ступенькам, выше на 46%?

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 30 сентября 2014 09:07 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    Ut-kot:

    hater:

    Бонус.

    Начальник транспортного отдела УП "Минскградо" Владимир Прищепов отметил, что важность создания велосипедной инфраструктуры осознали в администрации города, и все вновь проектируемые дороги предусматривают велосипедные дорожки. По мнению Прищепова, проблемой остается небольшой опыт проектировщиков.

    Как я и говорил. Не хотели и не умеют. Может быть где-то даже и захотели, но не умеют. Человек честно признался.

    Иногда пусть лучше вообще ничего не делают, чем так как на пр.Держинского...
    Прорыли метро, положили новые широкие разноцветные тротуары с "выделенной" велодорожкой, но зато на всем протяжении на перекрестках ни одного обычного ПП, а нужно спускаться в подземный переход... ну нафиг такое щасце

    Думаю, что с вами согласятся абсолютно все представители велооосбщества. Ваш пост прямо в яблочко. В чем и суть вашей позиции. Ничего другого в ней нет.

    Изобразите на карте, как вы видите велодорожки вдоль Дзержинского. Устройте на этой ветке голосование за и против данного проекта. С картой и результатами голосования обратитесь во все уполномоченные структуры с просьбой решать далее вопросы с учетом ваших интересов, изображенных на примере Дзержинского. Думаю, что всем всё сразу станет ясно и тему велосипедов в городе мы совместными усилиями ... закроем. Раз и навсегда.

    Проблема именно Дзержинского в том, что там не хватает автомобильных развязок. Из-за чего запуск проспекта был сопрежен с проблемами. Постепенно их отрегулировали, но за счет повышения рисков. Если бы вкупе с недостающими развязками появились плоскостные развязки с велосипедными дорожками, то там местами были бы вообще небольшие транспортные коллапсы.

    Там где есть транспортная система, оптимизированная по экономике и экологии, там велосипед ее лишь ухудшает. Чтобы получить от города максимум, следует четко понимать степень важности ваших капризов, их место в жизни города. Если ваши запросы будут выше той роли, которую имеет велосипед относительно жизни города, то вас попросту исключат из реальности, как явление природы, как откровенных неадекватов.

    Если нет места проехать, то цель не "20 минут из пункта А в пункт В". Цель в соблюдении ПДД. Спешились, в руках, в руках в подземный ПП если надо. Если негде в руках - стоим ждем, пока остановка ОТ опустеет. Никакой ПЧ, и в мыслях. Если каждый поставит перед собой цель "20 минут из пункта А в пункт В", то плотность населения в этом городе начнет уменьшаться в геометрической прогрессии.

    ПДД - это правила взаимного уважения. Если вы надеетесь, что нарушая правила взаимного уважения вы получите в ответ уважение - напрасно. Нарушая ПДД, вы ставите под угрозу здоровье и жизнь других. Если вы делаете это сознательно, массово, из принципа, если при любом решении велодорожки, кроме дающего исключительные права велосипедисту, вы готовы нарушать ПДД - зачем вы здесь? Зачем для вас строить велодорожки в городе, если правила интеграции в сеть с другими участниками вы все равно будете из принципа игнорировать?

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 30 сентября 2014 09:31

    Garag2012, зачем строить дороги, если автомобилисты будут нарушать ПДД? Кэп.
    Ты реально не догоняешь суть велосипеда. Или эти сообщения воспринимать как оправдания за распил бабла на этих самых развязках?
    Не стесняйся, расскажи где работаешь.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 30 сентября 2014 10:13
    HomeVita:

    Скорость обычного сигвея - 20 км/ч.
    Объезжать подземные переходы нет необходимости.

    :lol: а что, по ступеням ехать?

  • littleben Junior Member
    офлайн
    littleben Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #392121

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 сентября 2014 10:30 Редактировалось littleben, 2 раз(а).

    Гараж пишет такие длинные и такие пустые посты, что создается чувство, что он депутат или министр какой-то :D
    Garag2012, поедемте кататься на великах. Я возьму вам в прокат, если своего нет ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    ALLYas:

    littleben:

    7,5 километров, средняя скорость около 22км/ч (со светофорами и т.д.), доезжаю за 20 минут.

    Хорошие показатели для города :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    littleben:

    По пути 3 подземных перехода (каждый можно объехать на 100м в сторону).

    Т.е. 600 лишних метров,не самый худший вариант(но всё же приятней когда их нет),бывает что по пути 1 подземный переход а объезд порядка 2км...

    У меня ригид с 28 колесами, резина 25-622, слик. Ну и контакты. Иногда средняя на этой дистанции доходит до 27-28, но это потеть надо :)

    А вот такой объезд в 2 км я бы точно ехал по ПЧ.