Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 23 сентября 2014 23:45
    AvRack:

    Может кто подскажет ( или менял уже), сколько стоит турбина и ее замена ( работа) на синьке?

    AvRack:

    hot-boy1984, APGREID, у меня все проще)) у меня еще нет синьки, или вообще не будет....

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • AlexSoft Senior Member
    офлайн
    AlexSoft Senior Member

    4536

    21 год на сайте
    пользователь #11289

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 24 сентября 2014 08:21

    все авто ломаются новые и старые.

    +375 29 3-111-234 новые автозапчасти с доставкой
  • serren Junior Member
    офлайн
    serren Junior Member

    90

    13 лет на сайте
    пользователь #423456

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 сентября 2014 09:10
    rylet:

    Что у меня тоже антифриз испаряется куда-то, подлил малек, до этого крышку расширительного бачка менял...

    Блин, такая же фигня на бензинке. Подъезжал на Мультик, сделали проверку герметичности системы с опрессовкой. Сказали, все в норме и посоветовали крышку бачка поменять. Я ее заказал, а тут читаю, что не помогла замена.

    В безделье самое сложно то, что нельзя остановиться и передохнуть..
  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    934

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 24 сентября 2014 12:59 Редактировалось rylet, 1 раз.
    serren:

    rylet:

    Что у меня тоже антифриз испаряется куда-то, подлил малек, до этого крышку расширительного бачка менял...

    Блин, такая же фигня на бензинке. Подъезжал на Мультик, сделали проверку герметичности системы с опрессовкой. Сказали, все в норме и посоветовали крышку бачка поменять. Я ее заказал, а тут читаю, что не помогла замена.

    Сколько диагностика стоила? У меня 1.6 турбобенз. Крышку бачка я заменил, т.к. старая сломана была и там реально через верх вытекала. А вот сейчас думал тоже мб или на РМ или в мультик съездить. Хз в общем, но уже раза 2 подливал по 200 мл. Первый раз когда крышку заменил и вот прошло 2 месяца, сново заметил, ошибок не было, чисто копот открыл и там гляжу, маловато. Мое предположение, что где-то микротрещина.

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    11 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 24 сентября 2014 13:20

    На РМ вообще говорят что в норме доливать охлаждайку.Я был сильно удивлен, ибо куда может испаряться охлаждайка.Ведь если все герметично, охлаждайка ведь не спирт, или бензин чтоб испаряться? Или я ошибаюсь? :-?

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    934

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 24 сентября 2014 14:05
    APGREID:

    На РМ вообще говорят что в норме доливать охлаждайку.Я был сильно удивлен, ибо куда может испаряться охлаждайка.Ведь если все герметично, охлаждайка ведь не спирт, или бензин чтоб испаряться? Или я ошибаюсь? :-?

    Вот и я слышал, что в синьках типо норма, не знаю до этого была другая машина, охлаждайку менял раз в 2 года и ничего никуда не уходило.

  • MrSerg Junior Member
    офлайн
    MrSerg Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #360056

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 24 сентября 2014 15:54 Редактировалось MrSerg, 1 раз.

    Приветствую всех любителей инсигнии.
    Может кто подскажет, заметил капли антифриза под машиной, под капотом увидел вот что:
    фото сверху:

    фото с разных сторон:

    С виду, все похоже на то, как будто прокладка прохудилась, но где ее купить, какой у нее номер, можно ли герметиком? Или же все-таки не прокладка?

    Мотор A18XER.
    И может кто подскажет где купить за нормальные деньги защиту двигателя?
    Спасибо за помощь.

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 24 сентября 2014 16:12

    лучше на прокладку ! а защиту мы привозили с москвы - уже раз 30 ( на любой вкус - по разной толщине и материала- карбон-сталь-алюминий) а посмотреть прокладку можно (ориг.номер) на http://www.elcats.ru/opel/ - если сам не сможешь - звони помогу :jump:

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 24 сентября 2014 18:34

    привет.
    напомните кто козырно чинит подогрев седений )

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 24 сентября 2014 20:27
    _CAHEK_:

    привет.
    напомните кто козырно чинит подогрев седений )

    а поиск )

  • gofoto Member
    офлайн
    gofoto Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #886370

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 24 сентября 2014 23:13 Редактировалось gofoto, 1 раз.
    gofoto:

    Доброго времени суток, ищу рычаг переключения передач для АККП коричневый. Куплю комплект зимней резины на дисках 225/55 R17

    Кому интересно нашел эти ручки на taobao, буду заказывать вот ссылки (это не реклама не удаляйте ссылки)
    только набалдашник
    ручка АККП в сборе
    бюджетный вариант набалдашника

    Вот ссылка на оригинальную ручку в сборе кому не жалко $300

    Верхняя часть ручки кстати снимается вот фото

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 24 сентября 2014 23:46

    молодцы китайцы

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    11 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 25 сентября 2014 07:06 Редактировалось APGREID, 1 раз.

    Красивые, только жалко нет крышечки с передачами, у меня немного потерлись, я б купил бы набалдашник с такой крышечкой. А кто вообще знает как под набалдашником снять кольцо хромированное, у меня кожа потерлась, хотел поменять, но так и не допер как снять ручку?

  • gofoto Member
    офлайн
    gofoto Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #886370

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 сентября 2014 09:02

    взято с astraclub.ru

    1. Хромированная облицовка селектора снимается очень легко. Для этого нужно пальцами зацепить облицовку внутри отверстия рычага селектора, там где чехол рычага. Потянуть облицовку вверх, она окажется у Вас в руках.
    2. Далее отсоединяем штекер индикации режима АКПП от хромированной облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратно на нее нажимаем и вытаскиваем штекер.
    3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось непросто. Снять ручку самостоятельно у меня не получилось, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало дальнейшее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется металлическим полукольцом (на фото видно).
    4. Далее отсоединяем чехол с хромированной окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.
    5. Далее ручку разбираем:
    - сначала я снял нижнее хромированное кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого нужно сжать четыре фиксатора и сдвинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика (вырезал из пластиковой бутылки) и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.
    - далее я снял верхнюю накладку ручки. Для этого нужно тонкое лезвие (я использовал перочинный нож) вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается освободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого нужно аккуратно потянуть верхнюю часть накладки сначала на себя (не сильно, а то отломите нижний фиксатор), а потом вверх. В итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и хромированная окантовка ручки.
    - снимаем кнопку. Она снимается просто. Нужно отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.
    Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях.
    6. Перетягиваем ручку в нужный материал. Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм. Готовый вариант ниже на фотографиях.
    7. Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.

  • MrSerg Junior Member
    офлайн
    MrSerg Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #360056

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 25 сентября 2014 09:24 Редактировалось MrSerg, 2 раз(а).
    hot-boy1984:

    лучше на прокладку ! а защиту мы привозили с москвы - уже раз 30 ( на любой вкус - по разной толщине и материала- карбон-сталь-алюминий) а посмотреть прокладку можно (ориг.номер) на http://www.elcats.ru/opel/ - если сам не сможешь - звони помогу :jump:

    Скорее всего вот это http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=1e7115a3-f442-48d2-9be ... BF%D0%B0+1 п19?
    И забыл еще сказать что OP-COM показал ошибку P0597-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Circuit и убрать ее нельзя.
    а по защите - интересуют цены и сроки.

  • gofoto Member
    офлайн
    gofoto Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #886370

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 сентября 2014 09:29

    Набалдашник можно снять только вместе с панелью, набалдашник фиксируется кольцом под кожей. Поэтому я решил заказать всю ручку в сборе тем более что по цене только на $15 дороже, а если сломается панелька при демонтаже то ничего страшного))

  • MrSerg Junior Member
    офлайн
    MrSerg Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #360056

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 25 сентября 2014 10:34

    по термостату нашел ответ на свой вопрос, может кому пригодиться:

    если смотреть на схеме то номер 6 - подогреватель электрический:
    6 – подключение – разъем жгута проводов термостата с трехмерной регулировочной характеристикой;

    проблема вашего авто в нагревателе который стоит на термостате
    после запуска автомобиля блок управления тестирует данный нагреватель
    и если определяет что его сопротивление выходит за допустимые пределы
    считает что нагреватель неисправен и врубает вентилятор на полную
    в блок записывается ошибка P0597 --P0599 в зависимости от того что высокое сопротивление или низкое
    на астрах J еще обычно выводит сообщение подходит срок технического обслуживания или код 89 на крузах
    это распространенная болезнь данных термостатов

    если дружите с электроникой надо замерить сопротивление данного нагревателя оно должно быть 14.5--15.5 ом если отличается термостат на замену

    разжевал как мог на термостате в данном случае летит у всех 13 38 257 есть только подогреватель - больше нету там никаких датчиков:

    PS - нагреватель электрический (практически тэн) и именно на пластиковом термостате он летит у всех - поэтому и проводят отзывную компанию по данным термостатам и даже разработали новую модель термостата 13 38 372 - который типа модернизирован и усилен ребрами:

    Opel 13 38 372 / GM 55587349 - время покажет будет ли он лететь - раз у инженеров GM мозгов не хватает поставить алюминивый

    Измерил сопротивление - 1кОм. да еще подтекает - придется менять в сборе.
    По защите хотелось бы подробнее.
    Спасибо.

  • gofoto Member
    офлайн
    gofoto Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #886370

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 сентября 2014 12:50

    Еще вопрос по подвески, в сырую погоду скрипит подвеска (как резина о резину) когда проезжаешь лежачих полицейских. Гонял машину на диагностику подвески все норм и цело, ничего не нашли. Почитав на других форумах народ пишет что скрипит стабилизатор а точнее втулки. Кто-нить сталкивался с этим, меняли втулки на полиуретановые?

  • mihail431 Member
    офлайн
    mihail431 Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #384681

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 сентября 2014 13:06

    Ох уж эти немцы. Эта болячка со скрипом ещё на вектре была. Но как-то не смог заметить закономерность - то скрипит, то нет, то в сырую погоду, то в нормальную...

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    18 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 25 сентября 2014 13:37
    gofoto:

    Еще вопрос по подвески, в сырую погоду скрипит подвеска (как резина о резину) когда проезжаешь лежачих полицейских. Гонял машину на диагностику подвески все норм и цело, ничего не нашли. Почитав на других форумах народ пишет что скрипит стабилизатор а точнее втулки. Кто-нить сталкивался с этим, меняли втулки на полиуретановые?

    ))) первый раз слышу )
    может седуху смазать нужно )