Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • punkster Neophyte Poster
    офлайн
    punkster Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #310993

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 18 сентября 2014 20:53 Редактировалось punkster, 1 раз.
    VINNIVINNI:

    Обращался на "Газавто систем" на Грушевской, освидетельствовать баллон (не машину, и не правильность установки), сначала работники, а потом и мастер, сказали, что у меня стоит снаружи неправильный баллон - с внутренним горлом. Мастер даже проглаголил, что ДОЛЖЕН ИЗЪЯТЬ У МЕНЯ БАЛЛОН, НО НЕ СТАНЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, И ДЕНЮХ НЕ ВОЗЬМЁТ (правда ничего и не сделал, но раз уж лошарить начал, то до упору).

    Похожая история на этом же сервисе. Мастер посмотрел на баллон, сказал что он ржавый и должен его выбраковать - изъять и насверлить в нем отверстий, чтоб дальше наверняка его невозможно было эксплуатировать. Делать тоже ничего не стал и великодушно не взял денег, и даже не изъял баллон. Зато сразу же предложил записаться на установку нового баллона

  • sashaBY1987 Member
    офлайн
    sashaBY1987 Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #582391

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 сентября 2014 21:27 Редактировалось sashaBY1987, 1 раз.

    й1

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 сентября 2014 23:37

    косяки мне кажется есть на всех СТО, и всюду можно придти и уверенно предъявить претензию, если не пошли на контакт и хоть как то не компенсировали, то писать в жалобную книгу, и отзывы везде.
    и лучше всего сразу идти на прием к директору, его обычно больше интересует репутация СТО чем работников

    https://chats.onliner.by/
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 20 сентября 2014 00:29
    Multikla:

    косяки мне кажется есть на всех СТО, и всюду можно придти и уверенно предъявить претензию, если не пошли на контакт и хоть как то не компенсировали, то писать в жалобную книгу, и отзывы везде.
    и лучше всего сразу идти на прием к директору, его обычно больше интересует репутация СТО чем работников

    а лучше всего плевать на директора, и найти своего мастера который все сделает

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 сентября 2014 00:38

    у меня таких 3, не учитывая себя, брата и друга)

    https://chats.onliner.by/
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 20 сентября 2014 02:19
    Multikla:

    у меня таких 3, не учитывая себя, брата и друга)

    ну все, закрывай личку
    :) , и тему тоже.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • Kostrem Senior Member
    офлайн
    Kostrem Senior Member

    842

    10 лет на сайте
    пользователь #845723

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 20 сентября 2014 03:34 Редактировалось Kostrem, 1 раз.
    Guns:

    отличное СТО, быстро продиагностировали проблему, быстро отремонтировали :) ну, на 50 тыщ ремонт стал дороже, чем обещали, мелочи :)

    ага,мелочи...50.000 тоже деньги,хотя не все это понимают :molotok:

  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1867

    16 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 20 сентября 2014 14:09

    В общем, мальчики и девочки!!! Не ремонтируйтесь на СТО "АнДим"!!! Находится на П. Бровки 8б. Краткая информация: Обратился весной на замену сайлентблоков рычага....

    Очередной клиент, который вместо предъявления претензии к качеству оказанной услуги нам непосредтственно, едет на гаражи, что-то там ремонтирует и потом жалуется на всевозможных форумах. Что мешает приехать к нам, устранить недочеты БЕСПЛАТНО и уехать? Лично для меня это загадка. Тем более, что мы работаем без выходных и жалобы по гарантии принимаются вне очереди в удобное для клиента время.
    Теперь отвечу по пунктам для тех у кого хватило терпения все прочитать и сходить по указанным ссылкам, посмотреть фото.
    1. Порезанный рычаг болгаркой. Мы постоянно с этим сталкиваемся - следы от предыдущих неаккуратных ремонтов. Особенно при замене ступичных подшипников. Закисшие сайлентблоки мы снимаем другими методами и подобные следы предыдущих ремонтов не надо списывать именно на нас. У нас нет стажеров-учеников, все автомеханики имеют стаж более 5 и даже 10 лет ремонтов.
    2. Зажатый якобы неправильно рычаг по причине того, что был зажат на подъемнике.. У нас есть 2 оборудованные ямы для тех ремонтов, которые сложно сделать на подъемнике, включая обжатие подвески в рабочем состоянии, когда это требуется. В случае вашей машины, поперечный рычаг имеет горизонтальное рабочее положение и с целью экономии времени, не в ущерб качеству выполненной работы, опытный слесарь может себе позволить зажать рычаг в горизонтальном положении и лишь потом соединить его с поворотным кулаком.
    3. Якобы потерянные нами втулки и направляющие. У вас не новая машина и пережила не мало ремонтов как в гаражах так и на СТО, как правило в половине случаев подобные детали уже отсутствуют. Если мы заметили и не сказали вам об этом, то это наша ошибка, как правило клиенту указывается на это и предлагается докупить для установки.
    4. Не зажатый болт в подвеске. Никто не исключает человеческий фактор, если такое имело место быть, у вас должен был быть стук в подвеске и логичное обращение к нам для устранения ошибок по гарантии.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 сентября 2014 16:42)
    Основание: 3.3.3

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 20 сентября 2014 17:46
    explosion:

    В общем, мальчики и девочки!!! Не ремонтируйтесь на СТО "АнДим"!!! Находится на П. Бровки 8б. Краткая информация: Обратился весной на замену сайлентблоков рычага....

    Очередной клиент, который вместо предъявления претензии к качеству оказанной услуги нам непосредтственно, едет на гаражи, что-то там ремонтирует и потом жалуется на всевозможных форумах. Что мешает приехать к нам, устранить недочеты БЕСПЛАТНО и уехать? Лично для меня это загадка. Тем более, что мы работаем без выходных и жалобы по гарантии принимаются вне очереди в удобное для клиента время.
    Теперь отвечу по пунктам для тех у кого хватило терпения все прочитать и сходить по указанным ссылкам, посмотреть фото.
    1. Порезанный рычаг болгаркой. Мы постоянно с этим сталкиваемся - следы от предыдущих неаккуратных ремонтов. Особенно при замене ступичных подшипников. Закисшие сайлентблоки мы снимаем другими методами и подобные следы предыдущих ремонтов не надо списывать именно на нас. У нас нет стажеров-учеников, все автомеханики имеют стаж более 5 и даже 10 лет ремонтов.
    *****

    В плане общего развития, какая у вас процедура предъявления претензий?
    Вот я подошел к воротам вашей станции, что делать дальше?
    К кому обращаться?
    Какую бумажку заполнить?
    Какой срок рассмотрения?
    Как и кто определяет - ваши это люди недокрутили гайку, резанули болгаркой и т.п. или не ваши?
    Где все это время должен находиться автомобиль?
    На чем и как долго клиенту ездить, пока суть да дело?
    И главное: почему не к вам человек обратился за устранением, а поперся "в гаражи", и ЗА ДЕНЬГИ ( а не бесплатно, по гарантии) устранял проблемы?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1867

    16 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 20 сентября 2014 21:06

    Вот я подошел к воротам вашей станции, что делать дальше?
    К кому обращаться?

    Вы ни разу не были на СТО? Смело заходите и спрашиваете любого из работников где найти мастера, решаете с ним все вопросы.

  • alex-boxan Member
    офлайн
    alex-boxan Member

    224

    10 лет на сайте
    пользователь #927864

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 20 сентября 2014 23:20

    Все беды в нашей жадности. Дайте слесарю 10-20 баксов на пиво или сигареты, оставляйте свой номер телефона и ждите, вас обязательно проинформируют обо всех проблемах, возникших в процессе ремонта.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 20 сентября 2014 23:52

    alex-boxan, Вы серьезно?
    может быть так и играло в некие годы на автовазе :)
    причем доппаек объяснялся как стимулянт при госзарплате и при том при госпрейскуранте

    я сейчас
    я и так плачу не мало, что бы кормить слесаря пивом с сигаретами :D

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 сентября 2014 00:59
    alex-boxan:

    Все беды в нашей жадности. Дайте слесарю 10-20 баксов на пиво или сигареты, оставляйте свой номер телефона и ждите, вас обязательно проинформируют обо всех проблемах, возникших в процессе ремонта.

    10-20 баксов можно дать реально проверенному специалисту, знакомому гаражнику, при сложном ремонте, или когда у механика низкие расценки а качество на уровне, или когда тебя взяли на ремонт без очереди.

    а просто так давать первому попавшему механика 10-20 баксов при каждом ремонте, это выброшенные деньги, 90% он подумает что вы дурачок, и все равно сделает как умеет, деньги не добавят ему знаний и опыта, а если он за эти 10-20 баксов станет делать реально лучше, стараться, то нафиг такого механика. если цена назначена, то он должен делать нормально за эту цену.

    тем более речь идет про СТО, где по записи, и цены всегда не низкие.

    вот когда мне в не очереди меняли амортизаторы задние и ставили проставки, по знакомству, на СТО которое вообще не занимается маркой моей машины, хотя в пятницу в 7 часов вечера у ребят на СТО стояло еще 3 машины, тогда и можно было дать те же 10-20 баксов.
    я все равно не дал. так как был там первый раз, и не смотря на репутацию и авторитет людей, все равно присматривался.

    https://chats.onliner.by/
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 21 сентября 2014 06:33 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    explosion:

    Вот я подошел к воротам вашей станции, что делать дальше?
    К кому обращаться?

    Вы ни разу не были на СТО? Смело заходите и спрашиваете любого из работников где найти мастера, решаете с ним все вопросы.

    С мастером?...
    Который уже один раз принял работу у слесаря?
    Больше вопросов не имею.
    Поэтому человек в итоге и обратился в гаражи, за деньги, но не по гарантии.
    Проблема стара как мир:
    Райкин, кто сшил костюм

    Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд

    alex-boxan:

    Все беды в нашей жадности. Дайте слесарю 10-20 баксов на пиво или сигареты, оставляйте свой номер телефона и ждите, вас обязательно проинформируют обо всех проблемах, возникших в процессе ремонта.

    Такое возможно только если слесарь один на всю СТО, или вы дождались начала работ и увидели кто именно приступил к вашей машинке.
    Но: дача денег авансом, за просто так, означает, что у вас их много, и вы с ними легко расстаетесь.
    Потом вам позвонят, например, что тормозной шланг надо заменить (тот, который вы своими руками месяц назад поставили новый), на ваш отказ скажут - он же порезан (ну уж потом на снятом шланге, если его не выкинут, несмотря на просьбу всё снятое кластьв коробку в машинке, вы осмотрите порез, убедитесь - что он девственно чист, ни соринки ни пылинки в порезе, то есть вы с ним ни дня не проездили).
    Самый счастливый союз: это СТО и дефачки, за которых плотют папики. О тут косьба...

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • alex-boxan Member
    офлайн
    alex-boxan Member

    224

    10 лет на сайте
    пользователь #927864

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 21 сентября 2014 23:20 Редактировалось alex-boxan, 1 раз.

    Ищите СТО, где нет мастера. Поверьте, такие имеются. Наличие мастера это элемент не доверия слесарям, текучка, бухают, воруют и.т.д.

    Денег у меня не много поэтому и плачу. Дача денег авансом, за просто так, означает, что передо мной уважаемый человек, труд которого я ценю, поверьте - срабатывает, следующий вас раз примут без очереди, сделают скидку, дадут дельные советы. Заслужите репутацию хорошего клиента, и будет вам счастье. (На СТО где нет мастера). :lol:

  • sergey100782 Member
    офлайн
    sergey100782 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #237723

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 22 сентября 2014 00:07
    vasutka75:

    Multikla:

    косяки мне кажется есть на всех СТО, и всюду можно придти и уверенно предъявить претензию, если не пошли на контакт и хоть как то не компенсировали, то писать в жалобную книгу, и отзывы везде.
    и лучше всего сразу идти на прием к директору, его обычно больше интересует репутация СТО чем работников

    а лучше всего плевать на директора, и найти своего мастера который все сделает

    на себя поплюйте

    <p>ТО и ремонт авто. Быстро. Качественно. Недорого. Гарантия.</p>
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 сентября 2014 08:46 Редактировалось adminius, 1 раз.
    explosion:

    4. Не зажатый болт в подвеске. Никто не исключает человеческий фактор, если такое имело место быть, у вас должен был быть стук в подвеске и логичное обращение к нам для устранения ошибок по гарантии.

    Т.е. Вы в своей работе допускаете то, что человек к Вам может просто не доехать для предъявления претензий ввиду того, что сработает "человеческий фактор", что-то будет недожато в подвеске и в "нужный" момент выскочит, приведя к непоправимым последствиям?
    После таких заявлений я бы поставил Ваше СТО навсегда в черный список.
    Ремонт подвески в авто достаточно простая процедура, после которой проверка затяжки всех болтов механиком (а лучше - еще вторым, для контроля) - строго обязательна. На нормальных СТО это есть как факт. На СТО могут заляпать новые диски, что-то поцарапать, не закрепить фару, вымазать сиденья, да что угодно, но не дожать болты в подвеске просто не имеют права, как и не имеет права владелец-представитель сего СТО допускать такое даже в мыслях, не говоря уже о том, чтобы это писать на форумах.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 22 сентября 2014 12:11
    alex-boxan:

    Ищите СТО, где нет мастера. Поверьте, такие имеются. Наличие мастера это элемент не доверия слесарям, текучка, бухают, воруют и.т.д.

    Денег у меня не много поэтому и плачу. Дача денег авансом, за просто так, означает, что передо мной уважаемый человек, труд которого я ценю, поверьте - срабатывает, следующий вас раз примут без очереди, сделают скидку, дадут дельные советы. Заслужите репутацию хорошего клиента, и будет вам счастье. (На СТО где нет мастера). :lol:

    Это реальный рецепт нажить себе проблему с машиной.
    За просто так - это даже звучит бредово :-? .

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 сентября 2014 16:35

    СТО на промышленной 3. Кто имел счастья общаться ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 сентября 2014 10:54)
    Основание: 3.5.18

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 сентября 2014 02:42
    alex-boxan:

    Ищите СТО, где нет мастера. Поверьте, такие имеются. Наличие мастера это элемент не доверия слесарям, текучка, бухают, воруют и.т.д.

    Денег у меня не много поэтому и плачу. Дача денег авансом, за просто так, означает, что передо мной уважаемый человек, труд которого я ценю, поверьте - срабатывает, следующий вас раз примут без очереди, сделают скидку, дадут дельные советы. Заслужите репутацию хорошего клиента, и будет вам счастье. (На СТО где нет мастера). :lol:

    нахожу здесь долю правды)

    https://chats.onliner.by/