Ответить
  • Пулихова Senior Member
    офлайн
    Пулихова Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 17 августа 2014 20:22 Редактировалось Пулихова, 1 раз.

    пушной, продолжай фантазировать :trollface:
    может машина 2015 года у тебя?и любовь орлова на заднем сиденье :trollface:

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2940

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2940
    # 17 августа 2014 20:24
    Пулихова:

    пушной, продолжай фантазировать :trollface:

    "Тем же концом по тому же месту".

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • GROSAD-BY Member
    офлайн
    GROSAD-BY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #452130

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 30 августа 2014 21:55

    Наездил уже нафтане примерно тыщ 40, из них 20 на синтетики 5w40. вот фото КШМ делал когда менял поддон. Верить или не верить ваше дело:

  • slawon Senior Member
    офлайн
    slawon Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #537691

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 4 сентября 2014 13:31

    И что означают сие фото?

  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 4 сентября 2014 13:39

    Так по фото видно, что кое-где желе.

  • Davit Member
    офлайн
    Davit Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #154615

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 4 сентября 2014 16:27

    Из личного опыта - когда ездил на жигулях заливал нафтан. Зазор в клапана надо проверять каждые 10тыс., и это как то совпадало с заменой масла. Под клапанной крышкой при использовании нафтана было чисто - идеальное состояние металла покрытого тонким слоем масла. Когда от]ездил сезон на масле ТНК появилась тонкая плёнка светло коричневого цвета которая легко стиралась пальцем. С маслом лукойл примерно такая же лаковая плёнка на металле. Было это давно и вопросов по чистоте двигателя нафтан раньше не вызывал никаких.

  • GROSAD-BY Member
    офлайн
    GROSAD-BY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #452130

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 4 сентября 2014 18:50
    Davit:

    Из личного опыта - когда ездил на жигулях заливал нафтан. Зазор в клапана надо проверять каждые 10тыс., и это как то совпадало с заменой масла. Под клапанной крышкой при использовании нафтана было чисто - идеальное состояние металла покрытого тонким слоем масла. Когда от]ездил сезон на масле ТНК появилась тонкая плёнка светло коричневого цвета которая легко стиралась пальцем. С маслом лукойл примерно такая же лаковая плёнка на металле. Было это давно и вопросов по чистоте двигателя нафтан раньше не вызывал никаких.

    соглашусь, сам поначалу лил Pennasol 10w40 и тоже много было нагара под крышкой, а также угарало сильно. Стал лить нафтан совсем другое дело

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 4 сентября 2014 21:15

    хотел попробовать нафтан, но из принципа небуду
    нет доверия к родной стране, тем более нафтан как то не стремиться тестировать и рекламировать свое масло.

    https://chats.onliner.by/
  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 4 сентября 2014 22:03

    А вообще нормальное масло лить пробовали?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 6 сентября 2014 01:42

    8_Ball, много разных пробовал, Лукойл, Q8, Fuchs Titan, GM, Orlen, BP, еще отей мой пробовал ZIC, ELF, Total.
    достаточно перечислять?

    https://chats.onliner.by/
  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 сентября 2014 11:53
    Multikla:

    8_Ball, много разных пробовал, Лукойл, Q8, Fuchs Titan, GM, Orlen, BP, еще отей мой пробовал ZIC, ELF, Total.
    достаточно перечислять?

    И что??? Нафтан лучше?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 6 сентября 2014 11:55
    8_Ball:

    лучше?

    Multikla:

    но из принципа небуду
    нет доверия к родной стране, тем более нафтан как то не стремиться тестировать и рекламировать свое масло.

    вроде все понятно, нет?

  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 сентября 2014 12:24
    Paheni:

    8_Ball:

    лучше?

    Multikla:

    но из принципа небуду
    нет доверия к родной стране, тем более нафтан как то не стремиться тестировать и рекламировать свое масло.

    вроде все понятно, нет?

    Непонятно зачем сюда писать и перечислять

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 6 сентября 2014 16:22

    8_Ball, а чем ты тогда здесь спрашиваешь? мог бы в личку задать такой вопрос.
    по нафтану, есть у меня один авто, который год стоит под окном, то есть езжу я на нем вообще редко, вот и нет смысла в него лить дорогое масло, год и на нафтане простоит, тем более движок настолько грязный, что новый Лукойл, стал черным как старое масло, через 150 метров, когда я от одного гаража где менял масло, доехал до другого и решил глянуть уровень.
    вот и была мысль залить его как промывочное, вот только почти за те же 200 000р можно найти 5л Лукойла, или другого масла

    https://chats.onliner.by/
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 7 сентября 2014 08:55 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    dzikar:

    Потом была ауди 100 86 года, двигатель 80 лошадей, медленная в разгоне. Лили постоянно нафтановское, находила 100 тысяч с двумя заменами масло до аварии. Ни разу не доливали.

    я правильно понимаю, что написано ?
    две замены масла на 100 т.км. ?

    з.ы. а вообще нафтановское можно смело лить в те же фольксовские движки старого выпуска, года так до 1996 .....
    Дружбан на Б3 дизельном с турбой таксовал, 100 тыс. за 1,5 года. Лил только нафталЯйн. Смена через 7,5-8 тыс. км. Никаких проблем с движком ни разу.... Под клапанной - никаких отложений.

    ahrutsky@yandex.ru
  • GROSAD-BY Member
    офлайн
    GROSAD-BY Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #452130

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 7 сентября 2014 09:56 Редактировалось GROSAD-BY, 1 раз.
    ahrutsky:

    dzikar:

    Потом была ауди 100 86 года, двигатель 80 лошадей, медленная в разгоне. Лили постоянно нафтановское, находила 100 тысяч с двумя заменами масло до аварии. Ни разу не доливали.

    я правильно понимаю, что написано ?
    две замены масла на 100 т.км. ?

    з.ы. а вообще нафтановское можно смело лить в те же фольксовские движки старого выпуска, года так до 1996 .....
    Дружбан на Б3 дизельном с турбой таксовал, 100 тыс. за 1,5 года. Лил только нафталЯйн. Смена через 7,5-8 тыс. км. Никаких проблем с движком ни разу.... Под клапанной - никаких отложений.

    я думаю если бы было другое масло до хана ему было бы. А так 100 тыщ и 2 замены

  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 22 сентября 2014 12:34 Редактировалось Тихоновский, 4 раз(а).

    Вскрыли голову на Мондео 94 года (замена ремня ГРМ). По словам хозяина (10 лет в РБ) лил сначала дорогое импортное, а потом жалко денег стало на ржавеющего корча, перешёл на нафтан полусинтетику. Движок в идеале. Могу скинуть фото. После маннола на эскорте 96 года нагар вульфом надо было счищать. Движки 1,6 оба, пробег по 450 тыс у каждого.
    Верю своим глазам, а не "спецам" ни разу не видевшим как делают масло на заводах Нафтан, Лукойл, ВР...
    Кстати, если масло не темнеет при эксплуатации это означает, что у него плохие моющие свойства. Продукты сгорания топлива должны где-то оседать. Лучше в масле, чем на кольцах и клапанах.
    Нафтан не нуждается в рекламе - его и так купят. В рекламе нуждается забугорное г...но разлитое неизвестно в каком подвале, потому что оно позволяет продавцам-перекупам заработать. На Нафтане много не накрутишь - АЗС мешают поднять цены. Покупая разрекламированный товар Вы платите за РЕКЛАМУ порой больше, чем за сам товар. Оно Вам надо?

    [censored] !
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 24 сентября 2014 02:40

    забугорного масла я хотя бы экспертизы вижу, а вот экспертизу Нафтана, еще нигде не встречал. как и рекламы
    походу самому нафтану не особо интересно продвижение их продукта, а если им это ненадо, то на кой черт нам надо.
    да и разница в цене вроде уже небольшая. при том что это масло делают тут недалеко, а у забугорного куча наценок, например доставка, растаможка, налог, наценка, хранение на арендованном складе и тд
    в общем нюансов много, доверия мало, смысла большого брать нету

    в этом разделе так упорно обсирают это масло, и хоть бы кто с их завода засунул сюда нос и сделал бы хоть какое заявление и опровержение.

    https://chats.onliner.by/
  • Тихоновский Senior Member
    офлайн
    Тихоновский Senior Member

    809

    14 лет на сайте
    пользователь #252369

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 25 сентября 2014 09:00 Редактировалось Тихоновский, 1 раз.
    Multikla:

    если им это ненадо, то на кой черт нам надо.

    Вот именно. На кой чёрт мне платить за рекламу?

    Multikla:

    разница в цене вроде уже небольшая. при том что это масло делают тут недалеко, а у забугорного куча наценок, например доставка, растаможка, налог, наценка, хранение на арендованном складе и тд
    в общем нюансов много, доверия мало, смысла большого брать нету

    Я же об этом и говорю. Только странно, что выводы мы делаем противоположные. Логичнее было бы заплатить за товар, чем за его рекламу, транспортировку, растаможку, налоги и накрутки перекупов-поставщиков... Оборудование на Нафтане стоит самое новое, технология переработки не отличается от европейских заводов, (иначе быть не может, т.к. все процессы автоматизированы), закупаемое сырьё наоборот дешевле. Зачем платить за красивую упаковку с лейблом разрекламированного производителя? Вы же не упаковку в мотор заливаете, а её содержимое. Не всё то золото, что блестит.
    И про экспертизу: Помните рекламу зубной пасты "Colgate - №1 в России" по результатам какого-то исследования какой-то Ассоциации стоматологов. Зарегистрировать такую Ассоциацию в России может любой желающий за 2-3 дня и практически бесплатно. Чем Mobil1 хуже Colgate - №1? :lol:
    Смотреть надо на класс качества и на документы подтверждающие подлинность товара.
    Ну и разумеется на требования АВТОпроизводителя конкретно Вашего авто.

    [censored] !
  • Пулихова Senior Member
    офлайн
    Пулихова Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 25 сентября 2014 09:07
    Тихоновский:

    Смотреть надо на класс качества и на документы подтверждающие подлинность товара.

    какие документы смотришь на заправке ,когда покупаешь один литр масла на доливку? :spy: