Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 сентября 2014 12:55 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    vlad_a:

    Я вообще о том, что бесплатно задачи решают в школе. Какой Ваш интерес?

    Мне вообще интересно знает ли его жена и работодатель чем он занимается? 100500 сообщений сдрочид, туда где неявляется ни владельцем ни даже ремонтником. Откровенный флудер, жалко, что его все равно никто не забанит. Так и будет тут вонять :( Кстати, предложил бы вообще не комментировать его, что он тут пишет, может быстрее успокоится?

    Добавлено спустя 4 минуты

    xvshm:

    Приветсвую! Полистал ветку! И вижу .... пустоту! За исключением нескольких сообщений! Являюсь владельцем "полочки"-
    пятерка тысяч,пройдена! Есть конкретные притензии к производителю! Слабая передняя подвеска,моторчик шумливый,задумчивый акселератор! Но учтите авто в бюджете и свою гарантию (два+ один) отьездит.
    А чтобы мне и другим легче было выходить ,из разных трудных ситуаций, надо конкретно и чаще писать об этом!

    Слабая, это уже на 5тыс пришлось, что-то менять?
    Шумный это еще надо сравнивать с конкурентами :D Корейцы с япнцами явно не тише :shuffle:
    Про электронную педаль уже ответили, редко но тоже напрягает. При чем проявляется только когда стоишь на месте, в движении кикдаун скидывает 2 передачи вниз и ускорение довольно приличное. На обгонах дискомфорта никакого, а вот когда надо с места в поток встроится... ваще сабака ехать отказывается :(

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 сентября 2014 16:57)
    Основание: 3.5.18

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 9 сентября 2014 13:14
    7th_4el:

    а что там вообще ваг?

    к чему вопрос?

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 9 сентября 2014 13:15
    Бамбарбия Кергуду:

    vlad_a, отсыпь :D

    С удовольствием (пока обед).

    Интересуюсь Полоседаном и периодически захожу на ветку. Но к сожалению, которую неделю здесь сплошной водевиль про проблему которая то-ли есть, то-ли нет, то-ли в одном из 100, то-ли из 1000.

    Лично у меня не наберется и сотни знакомых автовладельцев. При этом я легко могу вспомнить троих, кто умудрился прокатиться без масла в движке. Одна дэвушка просто не знала, что такое бывает.

    Один случай вообще эпичный. Ехал один вполне состоявшийся персонаж вдали от неродного Минска. Заехал на захолустную заправку, взял чужой пистолет и залил совсем чуть-чуть (как он себя убедил) ДТ в бак своего бензинового авто. Чтобы в дороге не заморачиваться пустяками, долил до полного бака бензин и вперед. Результат – капремонт при пробеге 80 т. км.

    В описанном случае авто был не гарантийный. А представьте в подобной ситуации некое блондинко на гарантийном авто своего спонсора. Сначала претензии к спонсору – машинка «не та». Затем спонсор едет в сервис, претензии, отказ, разговор на повышенных, смета, обида, попытки договориться с инженером по гарантии, как-то так.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 9 сентября 2014 13:38

    раз уж вспоминают истории,
    у родственника на гольфе с салона начались проблемы сразу после гарантии с МКП (время от времени не включались 2 и 3 передачи),
    за ремонт зарядили 1,5-2 тыс,
    плюнул, как раз был хапун, русские забрали (8-9 год),
    с того времени ездит на новом сиде в универсале, доволен.

    Добавлено спустя 51 секунда

    P.S. Не блондинко, мужик за 60, с соответствующим стажем,
    обслуживание у дилера.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 9 сентября 2014 14:22
    Easy_Life:

    раз уж вспоминают истории,
    у родственника на гольфе с салона начались проблемы сразу после гарантии с МКП (время от времени не включались 2 и 3 передачи),
    за ремонт зарядили 1,5-2 тыс,
    плюнул, как раз был хапун, русские забрали (8-9 год),
    с того времени ездит на новом сиде в универсале, доволен.

    Добавлено спустя 51 секунда

    P.S. Не блондинко, мужик за 60, с соответствующим стажем,
    обслуживание у дилера.

    На вашем месте или на месте вашего родственника я бы отказался обслуживать машину у дилеров. Гарантия с такой стоимостью ремонта 1000 лет не нужна

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 сентября 2014 14:42
    PhoeniX--2008:

    Easy_Life:

    раз уж вспоминают истории,
    у родственника на гольфе с салона начались проблемы сразу после гарантии с МКП (время от времени не включались 2 и 3 передачи),
    за ремонт зарядили 1,5-2 тыс,
    плюнул, как раз был хапун, русские забрали (8-9 год),
    с того времени ездит на новом сиде в универсале, доволен.

    Добавлено спустя 51 секунда

    P.S. Не блондинко, мужик за 60, с соответствующим стажем,
    обслуживание у дилера.

    На вашем месте или на месте вашего родственника я бы отказался обслуживать машину у дилеров. Гарантия с такой стоимостью ремонта 1000 лет не нужна

    Читаем вниматочно :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 9 сентября 2014 14:57
    PhoeniX--2008:

    Easy_Life:

    раз уж вспоминают истории,
    у родственника на гольфе с салона начались проблемы сразу после гарантии с МКП (время от времени не включались 2 и 3 передачи),
    за ремонт зарядили 1,5-2 тыс,
    плюнул, как раз был хапун, русские забрали (8-9 год),
    с того времени ездит на новом сиде в универсале, доволен.

    Добавлено спустя 51 секунда

    P.S. Не блондинко, мужик за 60, с соответствующим стажем,
    обслуживание у дилера.

    На вашем месте или на месте вашего родственника я бы отказался обслуживать машину у дилеров. Гарантия с такой стоимостью ремонта 1000 лет не нужна

    так все уже, только гарантия закончилась. Бегал гольф немного - не скажу пробег, но у мужика рабочая машина хорошая.
    Чел не из тех, кто будет искать по гаражам ремонтников.
    Сейчас он на сиде, его сын на сиде, невестка (моя сестра двоюродная) на елантре.
    Вот вам и корейцы.

    хотя родной дядька на октавии уже 6 год - только расходники.

  • xvshm Junior Member
    офлайн
    xvshm Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #244402

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 сентября 2014 22:39

    A_Lee_Ksei .
    А в какой строчке Вы прочитали,что я недоволен своей "Полочкой". Я наоборот подчеркивал,что машинкой за такие деньги я вполне доволен! Учитывая, что это третья машинка в моей жизни,Эксплуатация покажет все. А пока все меня устраивает.

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 10 сентября 2014 12:41
    xvshm:

    A_Lee_Ksei .
    А в какой строчке Вы прочитали,что я недоволен своей "Полочкой". Я наоборот подчеркивал,что машинкой за такие деньги я вполне доволен! Учитывая, что это третья машинка в моей жизни,Эксплуатация покажет все. А пока все меня устраивает.

    Если сказать правильно, то вы пытаетесь себя убедить, что недостатки можно стерпеть. Но поверьте мне, чем больше вы будете ездить, тем больше вас будет раздражать бюджетность, особенно если 2 другие машины были гораздо менее бюджетными.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11042

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11042
    # 10 сентября 2014 15:33

    PhoeniX--2008,

    Но поверьте мне, чем больше вы будете ездить, тем больше вас будет раздражать бюджетность, особенно если 2 другие машины были гораздо менее бюджетными.

    Нечему тут верить. Нету такого ощущения. Нормальные машины и бюджетные. Да нету каких-то опций, да дешевле материалы, да есть компромиссы, НО это совершенно не парит при повседневном вождении и для водителя совершенно не заметно, особенно если не ездить час на премиум и час на бюджете. Я ездил и на дорогих и на бюджетных машинах. В общем и целом хорошо. Бюджет, кстати, то же разный бывает.
    Конкретно про поло могу сказать следующее - бюджетность там не особо ощущается, особенно если не искать её специально, а в остальном хорошая, достаточно большая, и крепкая машина. Своих денег однозначно стоит.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 сентября 2014 16:34
    PhoeniX--2008:

    Если сказать правильно, то вы пытаетесь себя убедить, что недостатки можно стерпеть. Но поверьте мне, чем больше вы будете ездить, тем больше вас будет раздражать бюджетность, особенно если 2 другие машины были гораздо менее бюджетными.

    Прежде чем покупать бюджетку, я довольно много покатался на прокатных бюджетках. К счастью, к машине, я отношусь как просто средству передвижения с нормальным, а не сверхкомфортом. Так же и к надежности у меня отношение, т.е. мне не нужен автомобиль с ресурсом в 1млн км и я не думаю о его продаже. Я кстати ни одной машины еще не продавал, стоят в деревне гниют, ибо не люблю я процесс продажи с соплями и клянчаньем той или иной скидки. Если понадобятся срочно деньги, тогда может подумаю продать свой старый автопарк :D Аналогично кстати со всякой техникой, я ее дарил не пытаясь, содрать ни копейки :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • xvshm Junior Member
    офлайн
    xvshm Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #244402

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 16 сентября 2014 21:51

    Граждане! Опять эта риторика продолжается! Лично меня пока все устраивает!в машине, Процетирую предыдушего оратора: "К счастью к машине я отношусь как просто к средству передвижения с нормальными опциями, а не сверхкомфортными. Так же и к надежности у меня отношение, т.е. мне не нужен автомобиль с ресурсом в 1млн км и я не думаю о его продаже. " Золотые слова!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 17 сентября 2014 21:18
    xvshm:

    Граждане! Опять эта риторика продолжается! Лично меня пока все устраивает!в машине, Процетирую предыдушего оратора: "К счастью к машине я отношусь как просто к средству передвижения с нормальными опциями, а не сверхкомфортными. Так же и к надежности у меня отношение, т.е. мне не нужен автомобиль с ресурсом в 1млн км и я не думаю о его продаже. " Золотые слова!

    2 человека не думают, а 98 из этих сча думают... т.к народ нефть не качает и деньги не так просто достаются, чтобы не думать

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 сентября 2014 14:45
    Андрей Владимирович:

    не хотелось бы ловить уважаемых людей на лжи,... не хотелось бы ;(

    хронология событий от автора злополучного разломанного полика у которого по мнению ФГР неисправностей нет, а есть лишь "особенность конструкции"

    во первых вся книжка проштампована на "лахте", и все ТО пройдены, что пытаются продать под фразой "Проходил на данном автоцентре не все ТО, предусмотренные регламентом Volkswagen. Проходил ли, и если проходил, то где и с какими СМТЖ - персоналу данного автоцентра не известно." понять конечно трудно, опять же крайне не хочется говорить про вранье, надеюсь что это просто очередная вопиющая некомпетентность

    но да ладно, цитирую владельца

    Я приезжал к ним в течение гарантийного срока и жаловался на вибрации, но они не записывали этого, т.к. говорили, что всё хорошо.
    25.12 я сдал машину на кузовной ремонт в автоцентр Таллинский, теперь вибрацию почувствовал, сервисный инженер , а не только я и мои пассажиры.
    16.01 получил машину из автоцентра Таллинский после кузовного ремонта. Неисправность с вибрацией - не обнаружили, со слов менеджера.
    23.04 я решил ещё раз съездить в свой сервис. Когда я общался с мастером - Вересовым Андреем Альбертовичем, он сказал, что вибрации не слышит, предложил мне выполнить осмотр машины и назвал какую-то сумму в районе 6000 рублей с разборкой двигателя. Учитываю, что летом я выполнял у них диагностику и в пустую потратил почти 2000 рублей, я отказался, т.к. не был уверен в том, что они что-то найдут, и опять мне скажут всё хорошо.

    Никаких документов, где бы они запрещали эксплуатацию автомобиля или отказ от осмотра у меня нет. Более того мне такого никто и не говорил, и не рекомендовал проходить осмотр. Я очень серьезно отношусь к своему автомобилю, чтобы такое пропустить мимо ушей!

    И я решил сменить дилера.

    17.05 уже поехал к другому дилеру в "Классику", где вибрацию и проблемы признали сразу же. там же и была произведена разборка и дефектация
    автоцентр "Лахта" так и не ответил на мою письменную претензию от 19.05, где я прямо говорил о своих обращения с вибрацией.

    возникает вопросы
    1. почему период времени с 23.04 по 17.05 называется "этот автомобиль появился с жалобами на уже из рук вон плохую работу ДВС вот-вот недавно. Но на другом автоцентре.".... Май месяц и сентябрь в масштабах питера это уже "вот-вот недавно"?
    2. у лахты есть копия заказ-наряда от 23.04 где написано что клиент отказывается? или нет? если есть, то покажите скан? этой подписанной клиентов "отказной"
    3. почему все молчат про заявленные 5лет/150ткм пробега, почему все молчат про два TPI в которых явно прописаны условия, и там нету никаких соплей про "не так обкатывал" "не так обратился"
    4. почему все представители при явной наличии проблемы вместо быстрого решение предпочитаю эскалировать процесс и стараются придать его максимально широкой огласке?
    5. вот так вот доказывать что не верблюд придется абсолютно всем владельца поликам, в случае косяков? это и есть официальная политика "лояльности к клиентам"?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Sparepart, ваш выход,

    какие отмазки будут в этот раз? вам нужны сканы? будем упорно стоять на своем? вам не кажется что вас просто подставляют и не все так просто?

    Дмитрий Перлин убег, придется самому поддерживать хронологию

    вот чем все закончилось

    igv:

    Мужики!!!! Мне сделали машину ))))) Уже забрал. Завтра отпишусь подробнее )))
    Итог:
    1,5 месяца нервов и мучений - замена ГБЦ, клапанов, поршней и блока цилиндров.
    Фактически новый двигатель!!!

    благодаря широкой огласке, 1.5мес без машины, автору удалось таки добиться выполнения гарантийных обязательств

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 23 сентября 2014 14:56
    Андрей Владимирович:

    Дмитрий Перлин убег, придется самому поддерживать хронологию

    вот чем все закончилось

    igv:

    Мужики!!!! Мне сделали машину ))))) Уже забрал. Завтра отпишусь подробнее )))
    Итог:
    1,5 месяца нервов и мучений - замена ГБЦ, клапанов, поршней и блока цилиндров.
    Фактически новый двигатель!!!

    благодаря широкой огласке, 1.5мес без машины, автору удалось таки добиться выполнения гарантийных обязательств

    сча напишут, вы должны на дилера

    другой бы дилер вас бы вообще отправил далеко...

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 25 сентября 2014 09:11

    Всем привет.
    В хозяйстве имеется один недоVAG Volkswagen Polo Седан 1.6 MT Comfortline.
    Вопрос такой: как быстро прогревается авто? Вроде бы нагнулся термостат, т.к. греться начинает при температуре +2 километров через 5-6 поездки. И судя по патрубкам постоянно гоняет по большому кругу.

    Термостата 2 - основной и вспомогательный (вроде как срабатывают на разных температурах) - это позиции 4 и 10. Вот и думаю куда копнуть.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 сентября 2014 14:19

    "прогревается" без показометра температуры - понятие относительное )

    у меня теплый воздух из дефлекторов печки идет где-то через 5 км по городу

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 25 сентября 2014 15:28 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    3JIo6HbIu:

    "прогревается" без показометра температуры - понятие относительное )

    у меня теплый воздух из дефлекторов печки идет где-то через 5 км по городу

    И это при текущей температуре? :conf: Что же на нем зимой делать? И смущает то, что сразу после заводки радиатор начинает греться и патрубки к нему. Это не есть гуууд.
    Мой passat b6 1.8 TSI горячий(и по датчику в том числе) уже спустя 1,5 км.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 сентября 2014 16:43
    zangetzu:

    Мой passat b6 1.8 TSI горячий(и по датчику в том числе) уже спустя 1,5 км.

    Звиздишь :) За 1.5 км машина даже с вебастой не прогревается. Ну разве что если за бортом +30.

    zangetzu:

    Вроде бы нагнулся термостат, т.к. греться начинает при температуре +2 километров через 5-6 поездки. И судя по патрубкам постоянно гоняет по большому кругу.

    Такой прогрев для Поло это нормально. Он вообще греться не будет, если будет работать на ХХ. Греется только при движении. Термостат не открывается сразу весь, он может постепенно приотрываться. Именно поэтому патрубки к радиатору могут быть теплыми, точнее летними. Если бы большой контур был открыт полностью, за такое расстоняние он вообще бы не нагрелся.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 25 сентября 2014 16:46 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    я обратил внимание на прогрев позавчера, когда утром -1 было на термометре )
    мне до работы 10минут ехать - как подъезжаю, греет уже нормальным теплым воздухом

    ну а вообще - известно, что поло медленно прогревается
    но я не ездил еще на таких машинах, где после запуска двигателя сразу жара наступает ))

    посмотрим, что будет зимой, но, думаю, не замерзну :shuffle: