Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 сентября 2014 19:52
    RET_FRAN:

    Anti-CrisisBoy,

    такая возможность настраивается в параметрах почтового ящика, если в списке присутствует Беларусь.

    1. Должна в списке присутствовать не только Беларусь, но и конкретный оператор. Например, mail.ru отправляет SMS сообщения не на любые мобильные операторы страны из списка - только выборочно.
    2. Мне такие почтовые ящики неизвестны. Существуют ли они в принципе?
    3. Будет ли работать вот это?

    2. Информацию уточняйте на просторах интернета
    3. Ограничений по приему SMS от Google не должно быть

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 23 сентября 2014 01:29 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    CBN-001:

    Лайф мне прислал одиннадцатое предложение купить Alcatel POP 8. Дальше видимо пойдут угрозы xD

    У меня пока семь. Наверное меня Лайф ненавидит меньше. Зато на Динамо четыре раза за полчаса прегласили.

    круто ! мне только три пришли , но, ! я отписывался от рекламных смс через 909 ! а реклама всё равно проскакивает.

  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 сентября 2014 10:34 Редактировалось natescorp, 1 раз.

    Мне ещё в 2011ом году надоело читать "угрозы расправы" в случае если не куплю СуперЛото. Через 909 раза три отключали рассылки, пришёл в Офис с паспортом и "О, Святой Ёжик!!!" рассылки прекратились)))
    Так что лучше отключайте через Офис Лайфа, а не 909. Эти черти на аутсорсинге и потому жутко косячат.

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 23 сентября 2014 10:49

    natescorp, решил проблему черным списком в телефоне 8)

    Здрасте
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 сентября 2014 13:24
    natescorp:

    Мне ещё в 2011ом году надоело читать "угрозы расправы" в случае если не куплю СуперЛото. Через 909 раза три отключали рассылки, пришёл в Офис с паспортом и "О, Святой Ёжик!!!" рассылки прекратились)))
    Так что лучше отключайте через Офис Лайфа, а не 909. Эти черти на аутсорсинге и потому жутко косячат.

    контакт-центр теперь принадлежит life:), а не GlobalBilgi

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 сентября 2014 17:49

    Второй день пробую оплатить кое-что через ipay, но всякий раз получаю ответ "сервер лайф временно недоступен". Когда же вы его уже настроите? Уже вроде года два этой ерундой маетесь. В результате кроме малофункционального ИССА (старый был лучше) и сплошных проблем ничего хорошего не появилось.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 сентября 2014 18:59
    metatag:

    Второй день пробую оплатить кое-что через ipay, но всякий раз получаю ответ "сервер лайф временно недоступен". Когда же вы его уже настроите? Уже вроде года два этой ерундой маетесь. В результате кроме малофункционального ИССА (старый был лучше) и сплошных проблем ничего хорошего не появилось.

    обращайтесь в контакт-центр

  • beeljy Member
    офлайн
    beeljy Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #217955

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 23 сентября 2014 20:08 Редактировалось beeljy, 1 раз.

    ...

  • тестинсайдер Neophyte Poster
    офлайн
    тестинсайдер Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #905623

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 сентября 2014 20:11
    beeljy:

    Такой вопрос.
    Тарифный план 6000 + смс, брал с планшетом Starway S845, стоимостью 246 тыс. в месяц.
    Опоздал с пополением счета на пару часов, и значит автоматически пакет не подключился и деньги со счета не снялись.
    Теперь на счете лежит 246 тыс, и нету подключеного пакета, т.е. обязательства не выполнились.
    И чего теперь делать?
    Ждать автоматического подключения и списания, или подключать пакет 6000 + смс вручную?

    ничего

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 23 сентября 2014 22:01 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    beeljy:

    Такой вопрос.
    Тарифный план 6000 + смс, брал с планшетом Starway S845, стоимостью 246 тыс. в месяц.
    Опоздал с пополением счета на пару часов, и значит автоматически пакет не подключился и деньги со счета не снялись.
    Теперь на счете лежит 246 тыс, и нету подключеного пакета, т.е. обязательства не выполнились.
    И чего теперь делать?
    Ждать автоматического подключения и списания, или подключать пакет 6000 + смс вручную?

    отключите передачу данных, пополняйте счет и услуга автоматически продлится, о чем Вы будете уведомлены SMS-сообщением

  • beeljy Member
    офлайн
    beeljy Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #217955

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 23 сентября 2014 22:34 Редактировалось beeljy, 1 раз.

    ...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 сентября 2014 00:01
    beeljy:

    Anti-CrisisBoy, спасибо за ответ.
    Прочитал еще раз порядок предоставления услуги, и как я понял, услуга автоматически продлится через 5 дней.
    "21. Если в момент окончания подписки на услугу «life:) ИНТЕРНЕТ 6000 +
    SMS» на счете абонента не окажется достаточного количества денежных
    средств
    для продления подписки на услугу, абоненту будет предоставлена
    возможность пополнить счет на необходимую сумму в течение 5
    последующих дней
    . В этот период (5 дней) потребляемый абонентом
    интернет-трафик тарифицируется по 2220 руб./МБ.
    22. По истечении данных 5 дней в случае, если абонент еще не
    использовал услугу «life:) ИНТЕРНЕТ 6000 + SMS» в течение обязательных
    12 периодов подписки, со счета абонента будут списаны все имеющиеся
    в наличии денежные средства, а недостающая сумма для продления
    подписки на услугу «life:) ИНТЕРНЕТ 6000 + SMS» будет зафиксирована в
    качестве отрицательного баланса. Период действия услуги «life:)
    ИНТЕРНЕТ 6000 + SMS» будет активирован
    ."
    Я правильно понял изложенное?

    если в течение 5 дней на счете недостаточно средств для продления услуги, то на 6 день фиксируется отрицательный баланс, при этом услуга будет подключена. В данном случае необходимо будет погасить задолженность в течение 30 дней, чтобы воспользоваться услугой и не попасть под штрафные санкции. Если в течение данных 5 дней на счете будет достаточное количество средств, то услуга автоматически продлится

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 24 сентября 2014 00:16

    Anti-CrisisBoy, уточни что она может продлиться в любое время из этих 5 дней и далеко и с уверенностью не сразу с попролнением;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 сентября 2014 00:24
    Vadim_Tit:

    Anti-CrisisBoy, уточни что она может продлиться в любое время из этих 5 дней и далеко и с уверенностью не сразу с попролнением;)

    в грейс-периоде услуга продлевается только при достаточном балансе. После грейс-периода - автоматически и независимо от остатка баланса

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 24 сентября 2014 09:48

    Anti-CrisisBoy, все так и поняли что значит грейс-период:-) разговор про именно 5 дней. И сразу списание в нем не происходит!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 24 сентября 2014 10:28

    Почему и для чего убрали из каталога устройств на сайте телефон ZTE Memo?

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 24 сентября 2014 10:41

    tolyapinsk, ищите по ссылке "распродажа во флагмане"

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 сентября 2014 14:34 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    tolyapinsk:

    Почему и для чего убрали из каталога устройств на сайте телефон ZTE Memo?

    данное предложение еще актуально и можете приобрести, если имеется на точке

    Добавлено спустя 2 секунды

    http://www.life.com.by/private/specialactions/rasprodaja_vo_flagmane

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Vadim_Tit:

    Anti-CrisisBoy, все так и поняли что значит грейс-период:-) разговор про именно 5 дней. И сразу списание в нем не происходит!

    при нахождении номера в грейс-периоде и при поступлении денежных средств на счет происходит назначение нового периода и списание денежных средств за пакет

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 24 сентября 2014 16:19

    Anti-CrisisBoy, не сочиняй и он происходит не сразу и об этом я говорю третье сообщение подряд, как биллинг обработает вплоть до конца 5-ых суток.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • beeljy Member
    офлайн
    beeljy Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #217955

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 24 сентября 2014 17:10 Редактировалось beeljy, 2 раз(а).

    ...