Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 22 сентября 2014 22:27

    а 1,3 и 1,5 кроме обьема чем нить отличаются в плане надежности/ремонтопригодности и т.д. ? и на практике сильно ли заметна разница по мощности?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18796

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18796
    # 22 сентября 2014 22:42

    ремонтопригодность у них примерно одинаковая. А надежность... Ну например в 1.5 нету протоков охлаждайки между гильзами. Отсюда более тяжелый тепловой режим. Если постоянно "давать под хвост", то надежность пониже будет.
    На практике больше заметна разница в крутящем моменте. Однажды специально сравнивал. 1.5 более элластичный. Если бы стоял перед выбором - то себе брал бы 1.3

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 22 сентября 2014 23:02

    Nickl, а клапана,я про размин их с поршнями в случае обрыва ремня ГРМ

    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18796

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18796
    # 22 сентября 2014 23:13

    Ну сейчас ремень привода распредвала и ролики вроде не дефицит. Вполне нормального качества. Да и меняется ремень несложно. А так да, согласен - если забыть про замену ремня тысяч на 200, то клапана с поршнями могут и не разминуться.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 22 сентября 2014 23:32 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.
    Nickl:

    Однажды специально сравнивал. 1.5 более элластичный. Если бы стоял перед выбором - то себе брал бы 1.3

    Элластичность разве не плюс? а 1,3 брал бы из за наличия протоков между гильзами?

    Правда ли что на 2108/09 передние наружные ШРУСы как родные подходят от Golf2 ?

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 23 сентября 2014 10:50

    Пыльники подходят, ставил в молодости пологая что дольше походят без трещин) шрусы не пробовал всегда были родные в наличии

    Добавлено спустя 10 минут 49 секунд

    мотор 1,3 (08) крутился гораздо легче, при 2110 распредвале и небольшой преднатяжке клапанных пружин крутился до 7200об после 6700 не очень эффективно но крутился))
    1,5 (083) немного на другом 10,63 спорт валу и инжектор не так эффективен на верхах но за то середина ГОРАЗДО лучше у него была
    П.С. хоть и нет в 1,5 между гильзами протоков но ходил лучше 170тыс на одних кольцах в очень жестком стиле вождения, а может масло лучше стало)) ах да мне встречался 1,5 с разорванным поршнем) по пальцу

    Бабло победит зло!
  • Griming Member
    офлайн
    Griming Member

    201

    10 лет на сайте
    пользователь #1052813

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 сентября 2014 11:46

    Народподскажите пжл.сломалась стрекоза а именно дальний свет.в ваз 2101.можно ли временно зделать с выключятеля простого и как именно ???

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18796

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18796
    # 23 сентября 2014 11:52

    Вероятность перегреть 1.5 больше. Поэтому его и не брал бы.
    Я встречал несколько блоков 1.5, в которых были трещины между гильзами.

    По поводу ШРУСов утверждать не буду, но с учетом того, что в разработке/постановке на конвейер 2108 участвовала фирма Порше (а это подразделение фольксвагена) вполне возможно, что шрусы гольфовские подходят. В такой унификации нет ничего удивительного, особенно учитывая, что этих машин много шло на экспорт.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Griming:

    Народподскажите пжл.сломалась стрекоза а именно дальний свет.в ваз 2101.можно ли временно зделать с выключятеля простого и как именно ???

    так там три провода на свет всего - общий (питание), дальний, ближний. Взять подходящий по току (реле там нет) тумблер и вперед. Или снять кожух колонки и пальцем двигать ползунок. Там проще некуда.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 23 сентября 2014 12:00

    Это к чему все эти вопросы, хочу взять 2108/09 и привести в должный вид... Что то обратно в 90е потянуло душой (а это любимый авто оттуда). Сам кузовных дел мастер, поэтому интересуют моменты только по механической части - остальное вопросов не вызовет. Сделаю - поезжу, понравится - оставлю себе. Не понравиться - купят очень быстро.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • kir3 Member
    офлайн
    kir3 Member

    419

    12 лет на сайте
    пользователь #428458

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 23 сентября 2014 13:20

    Ребята такой вопрос.
    Занимаюсь сейчас дедовским ВАЗ 210113 1.2 карбюратор 89 г.в., готовлю к продаже. Все по машине ок, блестит, сияет.
    Возникла следующая проблема - заливаю 5-10 литров топлива, машина заводится, минут 20 тарахтит, я на ней выеду на пару км, потом глушу. На утро пытаюсь завести - не заводится. Привезу еще 5 литров, заведу, поработает минут 15-20 на холостых, глушу. На утро та же картина, не заводится. Но когда очередная 5-литровая канистра отправляется в бак, все снова ок. Течей нет нигде, шланги все целые, луж нету под авто.
    КУДА ДЕВАЕТСЯ ТОПЛИВО?
    3ы гараж на ночь закрывается, слив исключается. Уже неделю ломаю голову.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18796

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18796
    # 23 сентября 2014 23:42

    А если попробовать на ночь не до конца пробку бака закручивать? А утром попробовать заводить.
    Может топливо из бака никуда не девается, а не доходит до бензонасоса?

  • Tiran Member
    офлайн
    Tiran Member

    370

    19 лет на сайте
    пользователь #21177

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 24 сентября 2014 14:02

    Проверить в первую очередь надо бензонасос.
    С утра воспользуйся ручной подкачкой бензина перед заводкой, сразу будет видно есть ли бензин, наполнен ли карбюратор, качает ли бензонасос. Дальше уже по обстоятельствам: за ночь опустошается карбик, плохо качает насос, а может и реально бенза мало.

    Лучше молчать...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 24 сентября 2014 15:56 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Tiran:

    Проверить в первую очередь надо бензонасос.
    С утра воспользуйся ручной подкачкой бензина перед заводкой, сразу будет видно есть ли бензин, наполнен ли карбюратор, качает ли бензонасос. Дальше уже по обстоятельствам: за ночь опустошается карбик, плохо качает насос, а может и реально бенза мало.

    На советских машинах это надо делать регулярно после длительной стоянки, особенно зимой :D И кстати, у меня без проблем машина с первых оборотов схватывала даже при -35! Но только если в поплавковой камере есть бензин! В противном случае, при таком морозе и плавном заполнении его бензонасосом в 90% случаев заливало свечи, по причине того, что жиклеры распыляли плохо топливо при низком уровне.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • grossbel Member
    офлайн
    grossbel Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #595554

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 25 сентября 2014 13:42

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста СТО или людей в Минске кто занимается ремонтов автомобилей ВАЗ (регулировка клапанов, ремонт коробки, электрики) (У самого Лада гранта с России к официалам не хочу обращаться дорого и гарантия российская Гарантия не распространяется)!

  • Griming Member
    офлайн
    Griming Member

    201

    10 лет на сайте
    пользователь #1052813

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 сентября 2014 09:46

    народ подскажите где можно поменять сайлентблоки на ваз класике(можит у кого в гаражах или знакомые могут).

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18796

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18796
    # 30 сентября 2014 23:29
    Griming:

    народ подскажите где можно поменять сайлентблоки на ваз класике(можит у кого в гаражах или знакомые могут).

    Для начала желательно отпустить гайку оси верхнего рычага и попытаться покрутить за саму ось (длинный болт). Если болт закис - тогда замена сайлентов может быть весьма проблемной.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 1 октября 2014 15:15
    Nickl:

    Griming:

    народ подскажите где можно поменять сайлентблоки на ваз класике(можит у кого в гаражах или знакомые могут).

    Для начала желательно отпустить гайку оси верхнего рычага и попытаться покрутить за саму ось (длинный болт). Если болт закис - тогда замена сайлентов может быть весьма проблемной.

    фортуна все откручивает.

    Покраска вГородке
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 1 октября 2014 22:00
    kir3:

    Ребята такой вопрос.
    Занимаюсь сейчас дедовским ВАЗ 210113 1.2 карбюратор 89 г.в., готовлю к продаже. Все по машине ок, блестит, сияет.
    Возникла следующая проблема - заливаю 5-10 литров топлива, машина заводится, минут 20 тарахтит, я на ней выеду на пару км, потом глушу. На утро пытаюсь завести - не заводится. Привезу еще 5 литров, заведу, поработает минут 15-20 на холостых, глушу. На утро та же картина, не заводится. Но когда очередная 5-литровая канистра отправляется в бак, все снова ок. Течей нет нигде, шланги все целые, луж нету под авто.
    КУДА ДЕВАЕТСЯ ТОПЛИВО?
    3ы гараж на ночь закрывается, слив исключается. Уже неделю ломаю голову.

    а как уровень масла? и с бензонасоса не течет при работе?

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 3 октября 2014 13:00

    Где в Минске есть магазины с хорошим ассортиментом ВАЗовских запчастей? Наличие кузовщины приветствуется.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 3 октября 2014 13:19
    Valdis_Pelsh:

    Где в Минске есть магазины с хорошим ассортиментом ВАЗовских запчастей? Наличие кузовщины приветствуется.

    значит купили 08-09??если не секрет какой год и в какую цену?

    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44