Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2042

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 сентября 2014 09:27 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Паша-Дюпонт, качество, требования, претензии....
    понимаете когда приезжаешь и говоришь
    "Увижу ли я следы наждачной бумаги под лаком?" тебе отвечают
    "Да вы что, мы такое не делаем!"
    А когда приезжаешь забирать машину видишь эти грёбаные следы и говоришь "что это?"
    "не ну если вам не нравится мы можем переделать?"
    А еще зазоры еб..ся в 5 мм, пыль в лаке :D , раковины и половины болтов крепления нет, ("их не было" - так мне ответили :lol: )
    И это вы называете качественной покраской, и клиент не прав что придирается?
    И вы еще защищаете друг друга?
    тфю на вас....

    Alex_1984_05
  • Artyr724 Member
    офлайн
    Artyr724 Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #357416

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 22 сентября 2014 09:45

    Alex_1984_05 Смотри необделайся на клавиатуру

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 22 сентября 2014 10:24

    Artyr724, он по крайней мере оперирует фактами (и даже с фотками). А ты просто мимо шел.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 сентября 2014 10:26
    Artyr724:

    Смотри необделайся на клавиатуру

    понимаете, от вас, "качественных маляров", ничего уровнем выше и не ожидаешь, даже ругнуться качественно не получается :trollface:

    Alex_1984_05
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 22 сентября 2014 11:04 Редактировалось flow_master, 1 раз.

    Alex_1984_05, Давайте не будем подводить всех под одну гребенку типа "Криворукие маляры" и "Пидо*асы клиенты". Люди разные, все ошибаются, все друг на друга не похожи. Есть тонкости в любой сфере, просто с покраской рано или поздно сталкивается автовладелец. Вообщем к чему я все - не ошибается тот, кто ничего не делает. Всем желаю мира и взаимовыгодного сотрудничества.

    АвтоСервис
  • pitruha Senior Member
    офлайн
    pitruha Senior Member

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #189550

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 22 сентября 2014 11:12
    pitruha:

    ANTIOHIYA:

    pitruha, если протертости не далее 1-2 мм от верхушки ребра и есть родная краска
    Скотч на отворот и вперед

    откуда у меня краска. нет ее. нужно подбирать

    есть варианты- может кто поможет ?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 22 сентября 2014 11:15
    flow_master:

    Давайте не будем подводить всех под одну гребенку

    да я и сам не сторонник каких либо шаблонов, просто как только появляется мнение "Пидо*асы клиенты" автоматически, в противовес, вырисовываются - "Криворукие маляры".
    Кого обидел - простите.

    Всем желаю мира и взаимовыгодного сотрудничества.

    Alex_1984_05
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 сентября 2014 15:50

    Это прикол такой? Писать больше часа сообщение, чтобы потом обнаружить пустое место? Ок, пойду успокоюсь и все заново)))

    Alex_1984_05:

    да я и сам не сторонник каких либо шаблонов, просто как только появляется мнение "Пидо*асы клиенты" автоматически, в противовес, вырисовываются - "Криворукие маляры".
    Кого обидел - простите.

    :) Нееет, нельзя так в крайности бросаться))) Клиент и СТО должны в мире всегда быть.

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 сентября 2014 18:34

    Yosic, вкратце пробегусь, отвечу, повторную пропажу текста не переживу)))

    Yosic:

    П..здешь. На заводе это технологически не возможно ибо красятся двери вместе

    Мистер очевидность, хамить продавцу семечек на базаре будешь, тем более обвинять человека в брехне. В далеком 2011 году удалось побывать на несколько дней с экскурсией на Хёнде Мотор Мануфакторинг РУС, что в Питере. Тогда завод только начинал работать. Благо, судьба свела с начальником производственного управления. Завод тот строили для выпуска на российский рынок Солярисов. Метал, движки, комплектующие-это приходило из-за границы. При нанесении катафореза и грунта авто на конвеере были укомплектованы навесным, без бамперов и пластика. а перед окраской передняя левая дверь демонтировалась и красилась отдельно от авто из-за сборочной линии(что-то с роботами связано было). В 2012 году на том заводе провели модернизацию, в настоящее время окраска кузова идет целиком, без пластика и бамперов. В зависимости от освещения были видны разнотоны передней двери и кузова.
    Сейчас на некоторых моделях Шевроле-Лачетти, Хюндаях, Тойотах, даже на Ауди целые партии авто выделяются оттенками бамперов, причины вполне объяснимы. Продвинутому мистеру очевидности, предполагаю, не нужно эти причины объяснять. Опять же, заметность разнотона проявляется в большую или меньшую сторону именно от цвета авто.

    Yosic:

    Тут все просто как раз. Качественно - значит без визуальных дефектов заметных на глаз рядовому автовладельцу и с долговечностью покрытия(коррозия сколы и прочее) на уровне сопоставимом с заводской покраской и все, не больше не меньше.

    Никогда ремонтная окраска не может быть сопоставима с заводской именно из-за разных технологических процессов.
    Продолжу следующим постом.

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды

    Yosic:

    Да плевать мне каким лаков вы красите, дайте мне качество, а чем работать, чтобы дать это качество(долговечность в том числе тоже) - это уже ваше дело, собственно и за это, в том числе, я плачу тоже, чтобы не париться какой лак лучше, а какой хуже.

    Вооот, в том и дело, что для качества клиент должен заплатить в разы больше-это из вашей же цитаты исходит.

    Yosic:

    Ой, не заливайте, ещё скажите, что покраска - космические технологии.

    На заводе почти так и есть. Назовите мне 3-4 СТО в Минске, где установлены заводские подготовительные посты, те. что имеются в каждой уважающей себя СТО за рубежом? Стоимость одного поста(не кафеля и лампочки, а именно поста), сопоставима с ОСК итальянского производства, со своей вентиляцией. обогревом воздуха, освещением и системой фильтрации. Я честно не знаю, есть ли такие в Минске или нет.

    Yosic:

    Вы жили в той Европе? Или только языком? Цены на многие вещи у нас уже выше чем в странах Европы так, что бедными нас никак не назовешь. Располагаемый доход не малой части нашего населения после уплаты всех обязательных платежей типа коммуналки - не так уж и мал в сравнении с таким же доходом Европейцев, учите мат. часть короче прежде чем писать опусы.

    Расскажите о нашем ценообразовании в стране? Несколько примеров. По какой причине нащи холодильники, телевизоры и подобная лабуда в Минске на 15-20% стоят дороже, нежели в Москве и Питере? Хотя, по идее, должно ведь наоборот быть? Так почему? Принцип ценообразования знаете?
    То, что цены у нас выше-не значит, что жизнь лучше.
    А вот назвать нас бедными или нет? Рассудите сами. Богатый человек может себе позволить пользоваться качественными вещами, продуктами и т.д. Вы пьете кофе? Нет, вы пьете мусор. Почему, мы, живя в Питере, предпочитаем скатать в финку за 180 км и закупиться продуктами там, нежели в Питере? Кофе, одинаковая упаковка, но куплен в финке-это действительно кофе, не муть, продаваемая у нас. Помните во время олимпиады в Сочи Губернев рекламировал моющее средство, 10тысяч тарелок одним пузырьком, еще спуск с трамплина выкладывали тарелками? Это реклама? Спросите об этом у женщин, что закупают такое же средство в финке-им можно отмыть всю посуду, нашим-нельзя.
    Речь ведете о том, что мы не беднее европейцев? Европейцу в голову не придет восстанавливать машину с вывернутыми лонжеронами или сложенной крышей, потому что страховая спишет машину в totall. Без вариантов. Даже вариант по ремонту: существуют масса фирм по поставкам запчастей на авто, и разница между крылом этого производителя и того производителя иногда достигает порядка. А почему? Да не только из-за качества формовки, в первую очередь из-за качества самого железа.
    Влияет ли способность клиента платить на конечный результат? Безусловно.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Yosic:

    И, что же это иное? Люди разные бывают и это не зависит от достатка зачастую. Жлоб остается жлобом и с миллионом зелени в кармане.

    Согласен, жлобы везде, как суслики.
    А что иное? Как вам объяснить? Они просто сравнивают авто до ремонта и после. Вот и все.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Alex_1984_05,

    Alex_1984_05:

    Паша-Дюпонт, качество, требования, претензии....
    понимаете когда приезжаешь и говоришь
    "Увижу ли я следы наждачной бумаги под лаком?" тебе отвечают
    "Да вы что, мы такое не делаем!"
    А когда приезжаешь забирать машину видишь эти грёбаные следы и говоришь "что это?"
    "не ну если вам не нравится мы можем переделать?"
    А еще зазоры еб..ся в 5 мм, пыль в лаке :D , раковины и половины болтов крепления нет, ("их не было" - так мне ответили :lol: )
    И это вы называете качественной покраской, и клиент не прав что придирается?
    И вы еще защищаете друг друга?
    тфю на вас....

    Вами описанная ситуация печальна, и здесь я на вашей стороне. И прав клиент, что придирается.
    Я просто пытаюсь из своих постов донести мысль, что во всех ситуациях клиент и работник должны искать золотую середину. Без согласия толка не будет.
    Клиент платит 100 у.е-он вправе требовать выполнения работы на 100 у.е, но не вправе требовать выполнения на 500 у.е. Работник взял 100 у.е, он обязан выполнить работу не на 99 у.е, а именно на 100. Ну это так, грубо подитожил.

    Alex_1984_05:

    да я и сам не сторонник каких либо шаблонов, просто как только появляется мнение "Пидо*асы клиенты" автоматически, в противовес, вырисовываются - "Криворукие маляры".
    Кого обидел - простите.

    Такая позиция может подвести только к взаимным оскорблениям. Согласен, что цепочка клиент-СТО просто замкнутый круг. Клиент зависит от СТО в равной степени так же, как и СТО зависит от клиента.

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    Alex_1984_05:

    понимаете, от вас, "качественных маляров", ничего уровнем выше и не ожидаешь, даже ругнуться качественно не получается

    И вот, едва не пропустил вашу цитату: здесь прям в точку, и не только в сфере авторемонта, но и в сфере любого производства. Каждый специалист в своей области когда то приходит к рубежу, выше которого он не сможет подняться, хоть три диплома будет, хоть пять, хоть 2 года практики, хоть 20 лет. И даже если вы готовы заплатить в 10 раз больше обычного, качество не вырастит от этого. Клиенту можно только дать совет искать имеено того, кто соответсвует десятикратно увеличенной оплате.
    Так же никого не хочу обидеть. В любом случае, такие беседы полезны: в спорах, диалогах рождается истина. В чем сила, брат? Сила в правде. Желаю, чтобы СТО были более правдивыми перед клиентами. Хотя, в сегодняшних реалиях, связанных со страховыми-это придет ой как не скоро. Я не на словах знаю, что такое нормочас на СТО, что приходится вытворять и как выкручиваться, чтобы работая по нормочасам получать достойную зарплату, знаю, на что идут страховые, в попытках продинамить клиентов. Столько грязи в этом бизнесе, парни, волосы дыбом.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Yosic, Alex_1984_05, главное, чтобы мы здоровы были, здоровье, блин, ни какое СТО нам не восстановит. А остальное-это все приземленное.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 22 сентября 2014 21:06

    Как может клиент определить что работа выполнена не на 100.у.е а на 99.Он что мастер ?
    Или кто платит тот и музыку заказывает .
    По этому правилу клиент и решает .

    Покраска вГородке
  • КОТ83 Member
    офлайн
    КОТ83 Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #280752

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 22 сентября 2014 21:14

    Прошу прощения если немного не по теме.. Вчера забрал машину с покраски. Красили несколько элементов ( крыло. порог и т.д..) Мастер сказал некоторое время ( дня 3) машину не мыть.. Сегодня почти целый день идёт дождь. Спустя сутки после покраски ездить на машине в дождливую погоду не повредит свежей краске?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 22 сентября 2014 21:19
    КОТ83:

    Прошу прощения если немного не по теме.. Вчера забрал машину с покраски. Красили несколько элементов ( крыло. порог и т.д..) Мастер сказал некоторое время ( дня 3) машину не мыть.. Сегодня почти целый день идёт дождь. Спустя сутки после покраски ездить на машине в дождливую погоду не повредит свежей краске?

    нет

    Покраска вГородке
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 сентября 2014 21:37 Редактировалось Паша-Дюпонт, 1 раз.
    гараж35:

    Как может клиент определить что работа выполнена не на 100.у.е а на 99.Он что мастер ?

    Утрирую: клиент оплатил окраску крыла, покрасили, пришел забирать, рядом стоит авто с блеском крыла, открашенным, раза в два сочнее, нежели у него. Клиент выносит мозг, почему там 5 зайчиков солнечных, а у меня только 3 зайчика. Ему объясняют, что там за два дополнительных зайчика доплатили. А так, а так там тоже три было. Клиент доволен объяснением и с тремя зайчиками на крыле колесит просторы страны. Иногда он встречает на перекрестках вторую машину с пятью зайчиками на крыле, иногда закипает злость от вида пяти зайчиков, но мысль, что "тот" заплатил за ремонт больше-успокаивает нашего клиента. Оба разъезжаются с перекрестка на зеленый по своим делам и у обоих жизнь удалась.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3375

    14 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3375
    # 22 сентября 2014 21:56 Редактировалось POLOVOD, 5 раз(а).

    КРАСИТЬ ЛУЧШЕ ЛЕТОМ ИЛИ ПОФИГУ ?

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 22 сентября 2014 22:07

    POLOVOD, если есть ОСК, то хоть в мороз. А если условий нет, то ищИте условия.

  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2042

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2042
    # 22 сентября 2014 22:31 Редактировалось dimanAR, 1 раз.
    КОТ83:

    Прошу прощения если немного не по теме.. Вчера забрал машину с покраски. Красили несколько элементов ( крыло. порог и т.д..) Мастер сказал некоторое время ( дня 3) машину не мыть.. Сегодня почти целый день идёт дождь. Спустя сутки после покраски ездить на машине в дождливую погоду не повредит свежей краске?

    Для свежей краски могут быть вредны химия, применяемая на мойках и механическое воздействие.
    Просто вода - безвредна.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • tuning007 Member
    офлайн
    tuning007 Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #425714

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 сентября 2014 23:25

    Паша-Дюпонт :super:

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 23 сентября 2014 12:53 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Паша-Дюпонт,

    Мистер очевидность, хамить продавцу семечек на базаре будешь, тем более обвинять человека в брехне.

    1. Вам никто не хамил
    2. "Тыкать" будете своим корешам.

    При нанесении катафореза и грунта авто на конвеере были укомплектованы навесным, без бамперов и пластика. а перед окраской передняя левая дверь демонтировалась и красилась отдельно от авто из-за сборочной линии

    И? Там была разная краска?:) Скорее дело было в лаке. Но даже это не дает такого расхождения как у нас пытаются выдать за норму. Когда как ни смотри и ежу ясно, что деталь красилась.

    Никогда ремонтная окраска не может быть сопоставима с заводской именно из-за разных технологических процессов.

    Ой ли. Вполне может и практика это подтверждает. Лично знаю одного раздолбая который так красил(не знаю красит ли сейчас) машины, что 20 летняя машина выглядела как с конвейера, с шагренью, с блеском и с прочим, причем без полировки вовсе и не было ни соринки, я не заметил ни одной по-крайней мере. Это вопрос в ровности рук. По-этому если вы не можете это не означает, что никто не может.

    На заводе почти так и есть. Назовите мне 3-4 СТО в Минске, где установлены заводские подготовительные посты, те. что имеются в каждой уважающей себя СТО за рубежом? Стоимость одного поста(не кафеля и лампочки, а именно поста), сопоставима с ОСК итальянского производства, со своей вентиляцией. обогревом воздуха, освещением и системой фильтрации. Я честно не знаю, есть ли такие в Минске или нет.

    Ответ выше. У него не было никаких постов, только самодельная камера сделанная в отдельном боксе.

    Вооот, в том и дело, что для качества клиент должен заплатить в разы больше-это из вашей же цитаты исходит.

    Опять же. Я уже вам ответил. Ровные руки и о чудо, все получается и не нужно петь песен про в разы отличающуюся стоимость.
    Не думаю, что сильно отличаются в цене мягкий и нормальный лак которого хватит хотя бы года на 3, чтобы он не стал весь в сколах в отличии от мягкого которого и на зимний сезон не хватает по-большому счету. Экономим на спичках, а потом клиент жлоб?

    Вы пьете кофе? Нет, вы пьете мусор.

    Я не пью кофе вообще. Но я не замечал особой разницы между нашими товарами и теми, что куплены в Польше или Литве. Скорее это эффект плацебо. Я съездил и купил тоже самое, потратил время и деньги на дорогу, оно просто не может быть таким же, оно обязано быть лучше.

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 23 сентября 2014 14:42
    Yosic:

    1. Вам никто не хамил
    2. "Тыкать" будете своим корешам.

    вполне законная ремарка на " [censored]....жь" в мой адрес. С этой секунды забываем об этом.

    Yosic:

    И? Там была разная краска? Скорее дело было в лаке. Но даже это не дает такого расхождения как у нас пытаются выдать за норму. Когда как ни смотри и ежу ясно, что деталь красилась.

    Ну, нас, ясное дело, не допустили посмотреть, какие компоненты используются, и отличие по цвету было в большую или меньшую степень видно от изменения освещения. Но это не так, словно белое и черное. Возможно, многие клиенты и не увидят такие изменения в сферу своего цветовосприятия.

    Yosic:

    Ой ли. Вполне может и практика это подтверждает.

    Yosic, Ремонтной окраской можно создать имитацию под завод. Вот вам пример: в центр реставрации к нам в Питере приезжал на ремонт клиент на Ауди R8 V10, машинка далеко за 100 евросов стоит. По салону там что-то в карбон закатывали(точно не помню, пару безделушек) и по окраске передний бампер в переход. А, ну и с антикрылом(оно там выезжает вверх) что-то делали. Сами представьте, на заводе в Германии только покраска одной такой машины по времени 4 дня(от грунтования, до финала). Стоимость окрасочного оборудования на том же заводе более 300 млн долларов, а энергозатраты на окраску почти 70% от энергозатрат всего производства. Вы же понимаете, что в условиях СТО ну просто не реально воспроизвести ту, заводскую покраску. Скажем так, зафуфлить-да, реально. Да даже способ нанесения краски уже другой: на СТО мы воздушно-капельным путем нанесим краску, а там на заводе плюс к этому еще и вокруг форсунки электроды есть, которые каждую частицу краски в плюс загоняют, ну а корпус, естественно, заземлен. Ну, или грунт там сушат что-то под 180 градусов в печи, в общем, только зафуфлить под завод.

    Yosic:

    Ответ выше. У него не было никаких постов, только самодельная камера сделанная в отдельном боксе.

    Вероятно, он просто любил свою работу. Yosic, если нет сорности, просто человек ее убрал. Поверьте, тем более при окраске всего авто, никакая самодельная камера не заменит ОСК, даже в том же потоке воздуха, необходимо под 20-24 тысячи кубов в час. Вы же технически грамотный человек, сопоставляйте факты-там однозначно соринки полировались.

    Yosic:

    Опять же. Я уже вам ответил. Ровные руки и о чудо, все получается и не нужно петь песен про в разы отличающуюся стоимость.
    Не думаю, что сильно отличаются в цене мягкий и нормальный лак которого хватит хотя бы года на 3, чтобы он не стал весь в сколах в отличии от мягкого которого и на зимний сезон не хватает по-большому счету. Экономим на спичках, а потом клиент жлоб?

    Если мы говорим о том, что и дешевым и дороги лаком можно одинаково красиво получить приятную шагрень-то да, согласен на все 100. Но себестоимость работы квадратного метра итоговая для клиента с использованием премиум материалов будет выше.
    Ну. на вскидку, лак бюджетный за литр одной и той же фирмы дешевый будет 40 у.е, а премиум будет под 150 у.е. за тот же литр. А в этом промежутке будут еще пару лаков той же фирмы, но по цене и 80 и 100 у.е. за литр. И у каждого совершенно разные конечные значения по упругости, по коэффициенту прозрачности, по механической стойкости, по химической стойкости и, основное, по способности к защите от ультрафиолета. А на вид они почти все одинаковы, ну, может изначально в банке вязкость отличаться будет.

    Yosic:

    Я не пью кофе вообще. Но я не замечал особой разницы между нашими товарами и теми, что куплены в Польше или Литве. Скорее это эффект плацебо. Я съездил и купил тоже самое, потратил время и деньги на дорогу, оно просто не может быть таким же, оно обязано быть лучше.

    Я за Польшу или Литву не могу сказать, не с чем сравнить. А вот с финкой реально разница в разы. Единственное, на том же кофе надписи только по фински. Да даже форумы пошерстите, связанные с этим направлением. сразу картинку для себя нарисуете.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Паша-Дюпонт:

    Ну, или грунт там сушат что-то под 180 градусов в печи, в общем, только зафуфлить под завод.

    А мы максимально что-то под 100 градусов камеру нагоняли, когда яхту каким-то спецлаком красили(уж не помню, так по технологии нужно было или выше просто не смогли).

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10785

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10785
    # 23 сентября 2014 15:14

    Ремонтной окраской можно создать имитацию под завод. Вот вам пример: в центр реставрации к нам в Питере приезжал на ремонт клиент на Ауди R8 V10, машинка далеко за 100 евросов стоит. По салону там что-то в карбон закатывали(точно не помню, пару безделушек) и по окраске передний бампер в переход. А, ну и с антикрылом(оно там выезжает вверх) что-то делали. Сами представьте, на заводе в Германии только покраска одной такой машины по времени 4 дня(от грунтования, до финала). Стоимость окрасочного оборудования на том же заводе более 300 млн долларов, а энергозатраты на окраску почти 70% от энергозатрат всего производства. Вы же понимаете, что в условиях СТО ну просто не реально воспроизвести ту, заводскую покраску. Скажем так, зафуфлить-да, реально. Да даже способ нанесения краски уже другой: на СТО мы воздушно-капельным путем нанесим краску, а там на заводе плюс к этому еще и вокруг форсунки электроды есть, которые каждую частицу краски в плюс загоняют, ну а корпус, естественно, заземлен. Ну, или грунт там сушат что-то под 180 градусов в печи, в общем, только зафуфлить под завод.

    Речь не шла о том, чтобы повторить заводское покрытие, а о том, чтобы обеспечить такое же качество покрытие которое дает завод. А материалы и технологии могут отличаться. Завод использует другие компоненты которые рассчитаны под его технологический цикл, вы же используете под свой, но качество и там и там вполне может быть сопоставимо.

    если нет сорности, просто человек ее убрал.

    Поверьте мне на слово машину не полировали. даже при расклейке присутствовал.

    Ну. на вскидку, лак бюджетный за литр одной и той же фирмы дешевый будет 40 у.е, а премиум будет под 150 у.е. за тот же литр.

    Какова себестоимость этого лака в окрасе, скажем, капота? Я думаю до 20% максимум, теперь прикиньте на сколько возрастет стоимость ремонта при удорожании лака даже в 3 раза? А теперь посмотрите, что пишите вы сами про в разы большую стоимость.

    А мы максимально что-то под 100 градусов камеру нагоняли, когда яхту каким-то спецлаком красили(уж не помню, так по технологии нужно было или выше просто не смогли).

    Опять же вам повторю. У завода другие материалы их нужно греть до таких температур, там грунт спекается. В ремонтных системах такое же качество покрытия достигается за счет других материалов которые отверждаются по-другому их греть не нужно.