Yosic, вкратце пробегусь, отвечу, повторную пропажу текста не переживу)))
Yosic:
П..здешь. На заводе это технологически не возможно ибо красятся двери вместе
Мистер очевидность, хамить продавцу семечек на базаре будешь, тем более обвинять человека в брехне. В далеком 2011 году удалось побывать на несколько дней с экскурсией на Хёнде Мотор Мануфакторинг РУС, что в Питере. Тогда завод только начинал работать. Благо, судьба свела с начальником производственного управления. Завод тот строили для выпуска на российский рынок Солярисов. Метал, движки, комплектующие-это приходило из-за границы. При нанесении катафореза и грунта авто на конвеере были укомплектованы навесным, без бамперов и пластика. а перед окраской передняя левая дверь демонтировалась и красилась отдельно от авто из-за сборочной линии(что-то с роботами связано было). В 2012 году на том заводе провели модернизацию, в настоящее время окраска кузова идет целиком, без пластика и бамперов. В зависимости от освещения были видны разнотоны передней двери и кузова.
Сейчас на некоторых моделях Шевроле-Лачетти, Хюндаях, Тойотах, даже на Ауди целые партии авто выделяются оттенками бамперов, причины вполне объяснимы. Продвинутому мистеру очевидности, предполагаю, не нужно эти причины объяснять. Опять же, заметность разнотона проявляется в большую или меньшую сторону именно от цвета авто.
Yosic:
Тут все просто как раз. Качественно - значит без визуальных дефектов заметных на глаз рядовому автовладельцу и с долговечностью покрытия(коррозия сколы и прочее) на уровне сопоставимом с заводской покраской и все, не больше не меньше.
Никогда ремонтная окраска не может быть сопоставима с заводской именно из-за разных технологических процессов.
Продолжу следующим постом.
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды
Yosic:
Да плевать мне каким лаков вы красите, дайте мне качество, а чем работать, чтобы дать это качество(долговечность в том числе тоже) - это уже ваше дело, собственно и за это, в том числе, я плачу тоже, чтобы не париться какой лак лучше, а какой хуже.
Вооот, в том и дело, что для качества клиент должен заплатить в разы больше-это из вашей же цитаты исходит.
Yosic:
Ой, не заливайте, ещё скажите, что покраска - космические технологии.
На заводе почти так и есть. Назовите мне 3-4 СТО в Минске, где установлены заводские подготовительные посты, те. что имеются в каждой уважающей себя СТО за рубежом? Стоимость одного поста(не кафеля и лампочки, а именно поста), сопоставима с ОСК итальянского производства, со своей вентиляцией. обогревом воздуха, освещением и системой фильтрации. Я честно не знаю, есть ли такие в Минске или нет.
Yosic:
Вы жили в той Европе? Или только языком? Цены на многие вещи у нас уже выше чем в странах Европы так, что бедными нас никак не назовешь. Располагаемый доход не малой части нашего населения после уплаты всех обязательных платежей типа коммуналки - не так уж и мал в сравнении с таким же доходом Европейцев, учите мат. часть короче прежде чем писать опусы.
Расскажите о нашем ценообразовании в стране? Несколько примеров. По какой причине нащи холодильники, телевизоры и подобная лабуда в Минске на 15-20% стоят дороже, нежели в Москве и Питере? Хотя, по идее, должно ведь наоборот быть? Так почему? Принцип ценообразования знаете?
То, что цены у нас выше-не значит, что жизнь лучше.
А вот назвать нас бедными или нет? Рассудите сами. Богатый человек может себе позволить пользоваться качественными вещами, продуктами и т.д. Вы пьете кофе? Нет, вы пьете мусор. Почему, мы, живя в Питере, предпочитаем скатать в финку за 180 км и закупиться продуктами там, нежели в Питере? Кофе, одинаковая упаковка, но куплен в финке-это действительно кофе, не муть, продаваемая у нас. Помните во время олимпиады в Сочи Губернев рекламировал моющее средство, 10тысяч тарелок одним пузырьком, еще спуск с трамплина выкладывали тарелками? Это реклама? Спросите об этом у женщин, что закупают такое же средство в финке-им можно отмыть всю посуду, нашим-нельзя.
Речь ведете о том, что мы не беднее европейцев? Европейцу в голову не придет восстанавливать машину с вывернутыми лонжеронами или сложенной крышей, потому что страховая спишет машину в totall. Без вариантов. Даже вариант по ремонту: существуют масса фирм по поставкам запчастей на авто, и разница между крылом этого производителя и того производителя иногда достигает порядка. А почему? Да не только из-за качества формовки, в первую очередь из-за качества самого железа.
Влияет ли способность клиента платить на конечный результат? Безусловно.
Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
Yosic:
И, что же это иное? Люди разные бывают и это не зависит от достатка зачастую. Жлоб остается жлобом и с миллионом зелени в кармане.
Согласен, жлобы везде, как суслики.
А что иное? Как вам объяснить? Они просто сравнивают авто до ремонта и после. Вот и все.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд
Alex_1984_05,
Alex_1984_05:
Паша-Дюпонт, качество, требования, претензии....
понимаете когда приезжаешь и говоришь
"Увижу ли я следы наждачной бумаги под лаком?" тебе отвечают
"Да вы что, мы такое не делаем!"
А когда приезжаешь забирать машину видишь эти грёбаные следы и говоришь "что это?"
"не ну если вам не нравится мы можем переделать?"
А еще зазоры еб..ся в 5 мм, пыль в лаке , раковины и половины болтов крепления нет, ("их не было" - так мне ответили )
И это вы называете качественной покраской, и клиент не прав что придирается?
И вы еще защищаете друг друга?
тфю на вас....
Вами описанная ситуация печальна, и здесь я на вашей стороне. И прав клиент, что придирается.
Я просто пытаюсь из своих постов донести мысль, что во всех ситуациях клиент и работник должны искать золотую середину. Без согласия толка не будет.
Клиент платит 100 у.е-он вправе требовать выполнения работы на 100 у.е, но не вправе требовать выполнения на 500 у.е. Работник взял 100 у.е, он обязан выполнить работу не на 99 у.е, а именно на 100. Ну это так, грубо подитожил.
Alex_1984_05:
да я и сам не сторонник каких либо шаблонов, просто как только появляется мнение "Пидо*асы клиенты" автоматически, в противовес, вырисовываются - "Криворукие маляры".
Кого обидел - простите.
Такая позиция может подвести только к взаимным оскорблениям. Согласен, что цепочка клиент-СТО просто замкнутый круг. Клиент зависит от СТО в равной степени так же, как и СТО зависит от клиента.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд
Alex_1984_05:
понимаете, от вас, "качественных маляров", ничего уровнем выше и не ожидаешь, даже ругнуться качественно не получается
И вот, едва не пропустил вашу цитату: здесь прям в точку, и не только в сфере авторемонта, но и в сфере любого производства. Каждый специалист в своей области когда то приходит к рубежу, выше которого он не сможет подняться, хоть три диплома будет, хоть пять, хоть 2 года практики, хоть 20 лет. И даже если вы готовы заплатить в 10 раз больше обычного, качество не вырастит от этого. Клиенту можно только дать совет искать имеено того, кто соответсвует десятикратно увеличенной оплате.
Так же никого не хочу обидеть. В любом случае, такие беседы полезны: в спорах, диалогах рождается истина. В чем сила, брат? Сила в правде. Желаю, чтобы СТО были более правдивыми перед клиентами. Хотя, в сегодняшних реалиях, связанных со страховыми-это придет ой как не скоро. Я не на словах знаю, что такое нормочас на СТО, что приходится вытворять и как выкручиваться, чтобы работая по нормочасам получать достойную зарплату, знаю, на что идут страховые, в попытках продинамить клиентов. Столько грязи в этом бизнесе, парни, волосы дыбом.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд
Yosic, Alex_1984_05, главное, чтобы мы здоровы были, здоровье, блин, ни какое СТО нам не восстановит. А остальное-это все приземленное.